?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спасибо Терезе Мзй

С утра слышу, что явка на выборы пока в 2 раза превышает явку на выборы президента в 2012 году.

Почему-то еще с осени на либеральных ресурсах стали говорить, что самое главное для Администрации Президента – это добиться 70% явки на выборы. Мол, козе понятно, что победит Путин, но если явка будет низкая, то его победы будет означать, что он – президент незначительной части избирателей. Остальные были против него, и тем, что не пришли, хотели продемонстрировать свой протест.

Как всегда, пошли споры: ходить-не ходить. Пойти – поднять явку, не пойти – позволить жульничать с твоим голосом.

Для поднятия явки в кандидаты зарегистрировали Собчак и новое лицо от КПРФ – Грудинина, но чтобы он не слишком понравился, уравновесили его коммунистом-сталинистом Сурайкиным, который должен был его разоблачать. Так как Сурайкин вначале справлялся не очень, то поднажали на разные СМИ: те раз 100 показали и рассказали об основных зверствах Грудинина: он выселил из квартиры какую-то семью и имел счета в Швейцарии.

Но вот подняли ли все эти спектакли будущую явку?

Появились сообщения, что по регионам и городам раздают обязательные проценты явки чуть ли не в 70%. Стращали приписками.

Инсайды о том, что явка очень важна для Путина, дошли до США, и те даже завили, что явка больше 45% будет означать приписки, а, следовательно, выборы не будут признаны.
Вот те на: явка меньше 45% - выборы нелегитимны, так как маленькая, а больше 45% - тоже нелегитимны, т.к. были приписки. Люблю я США за нечеловеческую логику.

В последнюю неделю из АП раздавались голоса, что их устроит явка в 63-65% - мол, нормальная явка.

Но не было бы счастья, да несчастье помогло. Тереза Мэй со своими абсурдными обвинениями России в том, что она напала на Великобританию, отравив предателя Скрыпаля и его дочь боевым отравляющим газом, встряхнула российского избирателя.

Всех поразило, что вердикт о виновности России был оглашен буквально на второй-третий день после происшествия.
Мы были ошарашены угрозами Мэй включить пятую статью договора НАТО, предусматривающую коллективную защиту в случае нападения на одного из членов альянса.
Министр обороны Великобритании велел России заткнуться, а министр иностранных дел заявил, что приказ об отравлении Скрыпаля дал сам Путин.
Дальнейшие сообщения по теме отравления Скрыпаля были еще более странными. Отравляющее вещество было бинарным и состояло из 2-х неядовитых компонентов, которые при смешивании превращались в ядовитый газ. Газ этот разработали в конце 80-х в СССР. Об этом рассказал один их перебежчиков, который даже издал книгу с формулой газа. Называется газ «Новичок».
Одним веществом в России пропитали вещи из чемодана дочери Скрыпаля, а другое добавили уже в Англии. Как?

Люди не поняли, почему, если формула газа опубликована, то его не мог сделать кто-то не из России.
Непонятно и такое сложное устройство для оружия массового поражения.
Если есть формула ОВ, то есть и антидот. Он должен был помочь отравленным. Если антидот не ввели, то Скрыпаль должен был уже умереть, а англичане говорят, что он в коме.
В общем, наши люди решили, что их обманывают. И по истории с рассказами Родченкова о подмене допинговых проб, которыми поверили без всяких доказательсьтв, стало ясно, что объясняться бесполезно.

В России боятся двух вещей: голода и войны.
Отсюда и большая явка.

Если против лома нет приема, и невозможно никак оправдаться от заведомо диких обвинений, то нужно хотя бы продемонстрировать единство. Обвинения сработали как крик «Наших бьют!».

Во всяком случае, сегодня все мои знакомые собрались на выборы. Идут они на них торжественно, как в церковь на Пасху.

Много было сообщений, что людей принуждают голосовать. Не знаю ни одного такого случая. У нас на работе никогда не было никаких сообщений о выборах, и в этот раз не было, я уже не говорю, чтобы принуждали голосовать.

Андрей сейчас в Баку читает лекции. Их там 8-10 человек, и они думали, что их повезут голосовать в посольство. Но о них забыли. Однако все они собираются идти туда самостоятельно.

Вчера была у подруги, которая сломала ногу еще в октябре. Нога стала лучше, но есть проблемы. Она живет одна, а спускаться с 5-го этажа еще не пробовала. На выборы собирается в обязательном порядке. За ней приедет зять и поможет спуститься, а еще они возьмут с собой соседку-инвлида. И мысли нет не ходить.

Мама моя с утра мне звонит, чтобы я вела ее на выборы.

Конечно, мои знакомые – люди +55 лет, но нас еще довольно много. Не знаю, как все это - безобразные дебаты кандидатов и наезд Терезы Мэй - подействовало на молодежь, но на мое поколение и на тех, кто старше, действие оказалось то, что пошли на избирательные участки.

Это так и было задумано?

Переход по щелчку В верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Политика)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 81 комментарий — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
robustov
18 мар, 2018 10:36 (UTC)
дада
причем задумано явно в британии)
Там, где и дорогого Михал Сергеича выпестовали.
ну, и Навальные еще помог, как же без него.
эхъ.

Сейчас еще будут протесты инициировать, по аналогии с Укрейн.

Edited at 2018-03-18 10:37 (UTC)
uborshizzza
18 мар, 2018 10:47 (UTC)
Re: дада
Ну, придут 3 чудака - больше не наберут.
kedrovy_ruchey
18 мар, 2018 10:39 (UTC)
Тереза Мэй и Борис Джонсон - агенты Путина.
uborshizzza
18 мар, 2018 10:44 (UTC)
Не знаю, как Мэй, но Джонсон очень-очень странный тип. Как такие люди могут быть у власти? Ему же даже газетный киоск нельзя доверить.

Кто на самом деле управляет государствами?
(без темы) - kedrovy_ruchey - 18 мар, 2018 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koldoblin - 18 мар, 2018 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kuzia_aka_zmey - 19 мар, 2018 04:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kedrovy_ruchey - 19 мар, 2018 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kuzia_aka_zmey - 19 мар, 2018 05:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kedrovy_ruchey - 19 мар, 2018 05:41 (UTC) - Развернуть
l_char
18 мар, 2018 10:44 (UTC)
было задумано
Да,Мэй,наш главный резидент
uborshizzza
18 мар, 2018 10:46 (UTC)
Re: было задумано
Моя подруга со сломанной ногой собирается на выборы. Для этого ее нужно стажить с 5-го этаже без лифта, а потом поднять обратно. Повезет ее зять, а заодно с ними поедет соседка-инвалид. Им обязательно нужно на выборы.
(без темы) - kedrovy_ruchey - 18 мар, 2018 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_davidovich - 18 мар, 2018 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 18 мар, 2018 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_davidovich - 18 мар, 2018 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 18 мар, 2018 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unrealcolonel - 18 мар, 2018 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ailiu - 18 мар, 2018 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldliebhaber - 18 мар, 2018 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 18 мар, 2018 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_davidovich - 18 мар, 2018 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 мар, 2018 13:49 (UTC) - Развернуть
agor
18 мар, 2018 11:21 (UTC)
Вот ведь не думал, что когда-нибудь буду голосовать за Путина.
А в эти выборы сходил и проголосовал.
uborshizzza
18 мар, 2018 11:45 (UTC)
А я еще только пойду.
(без темы) - nikolavna71 - 18 мар, 2018 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 18 мар, 2018 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolavna71 - 19 мар, 2018 00:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlaya_harya - 18 мар, 2018 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agor - 18 мар, 2018 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlaya_harya - 18 мар, 2018 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agor - 18 мар, 2018 16:54 (UTC) - Развернуть
prokir
18 мар, 2018 11:31 (UTC)
спасибо терезе и поросю иначе не пошел бы на выборы. честно!
uborshizzza
18 мар, 2018 11:45 (UTC)
Тоже пора идти.
(без темы) - ellino4ka1990 - 19 мар, 2018 02:09 (UTC) - Развернуть
proseka199
18 мар, 2018 11:40 (UTC)
@@@Много было сообщений, что людей принуждают голосовать. Не знаю ни одного такого случая. У нас на работе никогда не было никаких сообщений о выборах, и в этот раз не было, я уже не говорю, чтобы принуждали голосовать.

Ну, у нас принуждали не принуждали - но ВЕСЬМА советовали. С намеком, что будут проверять, кто пришел, кто нет. И с требованием отправить СМС о том, что пришел.
uborshizzza
18 мар, 2018 11:44 (UTC)
У нас никогда даже плакатика или листовки не было про выборы, хотя мы - бюджетники.
polugut
18 мар, 2018 12:03 (UTC)
У нас не принуждают. Но просят со всех сторон. В эти выборы еще добавили учителей, они просят родителей учеников идти голосовать.
Желающим, но не могущим придти - присылают урну, или водителя от администрации посёлка. А для отдалённых посёлков заранее отправили экспедицию для досрочного голосования. У нас по реке несколько десятков поселков, в верховья вертолёт комиссию и снегоходы доставил, и они почти неделю обратно ехали по тайге, заезжая к избирателям.
uborshizzza
18 мар, 2018 12:09 (UTC)
У нас все не так,как у других, значит.
(без темы) - bonarienz - 18 мар, 2018 14:59 (UTC) - Развернуть
deadmanru
18 мар, 2018 12:37 (UTC)
>Вчера была у подруги, которая сломала ногу еще в октябре. Нога стала лучше, но есть проблемы. Она живет одна, а спускаться с 5-го этажа еще не пробовала. На выборы собирается в обязательном порядке. За ней приедет зять и поможет спуститься, а еще они возьмут с собой соседку-инвлида. И мысли нет не ходить.
Мама моя с утра мне звонит, чтобы я вела ее на выборы.
Конечно, мои знакомые – люди +55 лет, но нас еще довольно много.

Вот именно благодаря вам и сидит Путин всё время и страна с каждым годом всё дальше скатывается в пропасть из которойуже не выберется. Дайте нам дожить спокойно, как было в своё время при Брежневе. Что закончилось закономерным 1991 годом.
uborshizzza
18 мар, 2018 12:42 (UTC)
Доживите до этих годов - тогда и будете судить.
(без темы) - deadmanru - 18 мар, 2018 12:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - deadmanru - 18 мар, 2018 13:36 (UTC) - Развернуть
yuliacoba
18 мар, 2018 12:43 (UTC)
Явка в 51 % - это уже высокий показатель во всех странах Европы. И это достаточная для легитимности явка. Более высокая явка говорит, по большому счету, об активной гражданской позиции, а не о приписках. Хотя толкователей и экспертов наверняка найдётся уйма.
uborshizzza
18 мар, 2018 16:36 (UTC)
Значит, будет 63%, как и было обещено.
(без темы) - prosto_mariya27 - 18 мар, 2018 22:04 (UTC) - Развернуть
nikvision
18 мар, 2018 12:48 (UTC)
хрен знает,без всяких чеканутых терезок и борек джонсонов всегда хожу на выборы,но допускаю,что после того,как "англичанка нагадила",кто-то и воспылает страстью к голосованию)
uborshizzza
18 мар, 2018 16:35 (UTC)
Да, здорово они Грудинину подгадили.
lev_davidovich
18 мар, 2018 13:26 (UTC)
Вона, уже реверс включили. Борис (что за имя-то такое нехорошее для политика ?)хочет расследовать вместе с Россией -
https://iz.ru/721332/2018-03-18/dzhonson-zaiavil-o-gotovnosti-dopustit-rossiiu-k-rassledovaniiu-dela-skripalia
Это конечно ещё не реверс, а выпускание излишков пара, но гудок потише станет. Впереди ещё много ору и виляний, но в сухом остатке - задний ход.
uborshizzza
18 мар, 2018 16:32 (UTC)
Этот Джонсон - это что-то. Такого во власти может себе позволить только чрень богатая страна.
(без темы) - lev_davidovich - 18 мар, 2018 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_mariya27 - 18 мар, 2018 22:06 (UTC) - Развернуть
nikolavna71
18 мар, 2018 13:34 (UTC)
Мне племянник сейчас видео показал. В контакте есть группа типичные Люберцы. Участок в гимназии номер 5. Закидывают 3 пачки бюллетеней ничего не стесняясь. Молодая ещё спиной старается к камерам стоять, а пожилая прям так. Чего им бояться? Нарушения закона? Так уже в прямом эфире показали, что когда это нужно власти - закон не писан.
uborshizzza
18 мар, 2018 16:35 (UTC)
Зачем они это делали, непонятно.
(без темы) - zmeika_gadyka - 18 мар, 2018 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ellino4ka1990 - 18 мар, 2018 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolavna71 - 19 мар, 2018 00:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ellino4ka1990 - 19 мар, 2018 01:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolavna71 - 20 мар, 2018 14:10 (UTC) - Развернуть
starmos
18 мар, 2018 14:57 (UTC)
Оживление действительно есть. Недалеко школа - народ с детьми в середине дня шел непрерывно, рядом переход через дорогу = я никогда столько пешеходов там не видел. Сам съездил, отстоял очередь, проголосовал за Путина. Никогда за него не голосовал раньше, все за Зюганова. Но Зю себя дискредитировал и всю партию заодно. А к Путину у меня претензий личных нет. Да, можно было бы и лучше руководить наверное и правильнее, но и ямы в которую "погружается" Россия я тоже что-то не вижу.
uborshizzza
18 мар, 2018 16:33 (UTC)
Так я и знала.
(без темы) - ellino4ka1990 - 19 мар, 2018 01:50 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 мар, 2018 15:31 (UTC)
Писала бы ты лучше про кулинарные рецепты...
uborshizzza
18 мар, 2018 16:33 (UTC)
А я когда-то писала кулинарные рецепты? Вы меня с кем-то путаете.
gull_25
18 мар, 2018 15:54 (UTC)
И в Люберцах уже урны опечатаны, их бюллетени не войдут в подсчет голосов. В нашем городе два вброса. Приморский край - уже выборы закончились. Голоса из урны, в которую был вброс не засчитаны. Тетки (учителки), осуществившие вброс задержаны и увезены в полицию. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела. В нашем крае в КПЗ сидит политолог, дававший взятку на сентябрьских выборах. Председатель стала свидетеле - она заявление первая написала!
У нас победил Путин - около 60%, но и Грудинин молодец. Больше 20%. Жириновского разлюбил народ...
uborshizzza
18 мар, 2018 16:34 (UTC)
Хороший результат.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 81 комментарий — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow