?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В наши времена происходит интересная вещь: с одной стороны, все время говорят, что человек в России ничего не стоит, с другой – каждый лично себя ценит не то что на миллиарды долларов, а как единственную достойную сущность во Вселенной.
В связи с этим стало очень трудно добиться от посторонних, а порой и от близких людей, какого-нибудь элементарного сочувствия. Люди так носятся со своим сочувствием, как будто это какое-то сокровище.

Да ведь слова просто.

Тем не менее, каждый раз, когда происходит всенародная трагедия находятся люди, которые долго рассуждают в соц.сетях стоит ли выказывать в данном случае свое драгоценное сочувствие или же нет. Чаще всего решают, что не стоит.

Но раз время на обсуждение нашлось, так почему же не хватило его на доброе слово?

А ведь Тютчев писал: "И нам сочувствие дается,/ Как нам дается благодать...". А теперь и это не дается. Совсем люди обнищали.

Вот тут в «КП» напечатали статью о проблемах одиноких пенсионеров, живущих на Якиманке. Их там около 6 тыс. человек.
https://www.kp.ru/daily/26813.7/3848996/
Проблема в том, что в данном районе не хватает обычных продуктовых магазинов. Там в основном что-то типа «Азбуки вкуса», да и тех мало, а больше рестораны. В «Азбуке» хлеб стоит 150 руб.

Остался один небольшой магазин «Дикси», да и тот хотят закрыть. Хозяину помещения невыгодна плата от магазина: аренда тут дорогая, можно сдать метры под ресторан или что-то в этом роде. Старики пишут письмо Собянину, чтобы им оставили этот социальный магазин. Они даже устраивали митинг на близкой к ним Болотной площади. Но на этот митинг никто не обратил внимание – это же не оппозиция.

Казалось бы, у стариков есть выход: они могут продать квартиру в центре и купить на окраине, где много социальных магазинов, а весьма существенную разницу потратить на жизнь.

Но это хорошо говорить, а когда тебе 75-85 и больше лет не очень-то хочется заниматься покупками-продажами-обустройствами – сил на это элементарно нет. Люди привыкли к своим квартирам, поликлиникам, дорожат немногими оставшимися у них знакомыми, не хотят менять родной пейзаж. Да и только те, кто никогда не занимался подобными обменами, думает, что все так просто и приятно: и деньги нужны для риэлтора, и обмануть могут еще как.

Доставка продуктов по Интернету? Люди после 80-ти лет не слишком дружат с Интернетом: одно зрение чего стоит.
Соцработник? Но он же не на свои покупает, а на деньги стариков.

Большая часть статьи в «КП» посвящена одной конкретной женщине 86 лет. Она с рождения живет в «Доме на Набережной» и испытывает трудности с покупкой продуктов.

Мне кажется, что Собянин мог бы что-то придумать для стариков центрального округа: там действительно очень хреново с продуктовыми магазинами, в том числе, с дешевыми. Я, например, давно удивляюсь, как в центре выживают простые люди.

Но мне хотелось написать о другом.
Меня поразили коменты к статье об этой проблеме в «КП».

«До тех пор пока - в отличие от западных стран; будет в разы отличаться уровень жизни в столице и в глубинке, будет продолжаться ненависть к столичным жителям. Се ля ви - каждый, что такое хорошо, и что такое плохо; пробует лично через свой "желудок". На западе имеют возможность люди зарабатывать в любых населенных пунктах, их доходы от "столичных" не отличаются. Наши столичные зарплаты, выплаты, пенсии в разы больше, чем в остальной России. требуется улучать жизнь во всей стране, тогда и "ненависть" исчезнет. И это не ненависть, а обостренное чувство несправедливости: за одну и ту же работу в Москве и глубинке разные зарплаты, пенсии. Стоит одна и та же хрущевка в Москве и глубинке очень разные деньги.

Ничего не поменялось: москвичи всегда считали и считают себя небожителями(даже до сих пор живущие в коммуналках), а остальных жителей страны недостойными себя. Хоть и ругают теперь рыночные отношения, но хорошо, что теперь купить мяса и докторской колбаски, о чём ностальгически пишет неназванный типа москвич, можно везде без унижений и нервотрёпки. Ездили в Москву колбасные электрички и мясные поезда, да ездили- везде жили люди и росли дети.Могучая страна помогала сомнительным братским народам, а своё население накормить не могла . А теперь рынок- накопил денег и купил жильё с видом на " площадь Красная видна". Не москвичам помешать этому, придётся подвинуться. Если, что я с рожденья живу в Подмосковье, никогда не приходило в голову считать себя москвичём, советские годы унижения помню, как шипели они на нас в очередях. Теперь приезжают на дачу соседи-пенсионеры , такие же , как и мы : всё-равно жалуются : тяжёлая жизнь у них --- одно слово, страдальцы.

Москвичи уже совсем оборзели!Цены у них,в центре,забубенные!!!Таких цен в Твери не видно.А квартиры в разы дешевле.И потом москвичи (пенсионеры)вообще за свое жилье почти не платят!Особый статус и льготы!Так что не скулите!!!

Стесняюсь спросить, а за кого голосовали бабки две недели назад?

Эти бабки, за свою сытую жизнь, в центре Москвы привыкли быть элитой, времена поменялись, они к этому не готовы, думают, что будут с ними как раньше всё лучшее с заднего двора, для особых персон. Для старого человека центр Москвы и не нужен, по себе знаю. Не дождусь когда будет тепло, чтобы уехать за город, к своим посадкам, к теплице, там я выращиваю овощи, к своим цветочкам. Хлеб сама пеку, очень вкусный, в магазине не покупаю, пусть купят себе дешёвую хлебопечку, там есть и рецепты для всякого хлеба. Для старого человека нужно жить в гармонии с природой и обязательно с удобствами, тёплый туалет, горячая и холодная вода и хорошая компания с соседями пенсионерами. А эти московские квакеры молодые сами не понимают что пишут, молодым надо заботиться о своих пенсионерах а не поднимать шумиху на пустом месте. Центр Москвы красивый, но жить пенсионерам лучше в более чистом месте.

..помню те времена,когда вот такие Москвичи смотрели на нас брезгливостю в очереди за колбасой в Советское время,теперь плачут,что плохо живут.

Эти бабки просто кони! Посмотрите на своих родственников - многие из них вообще дожили до таких лет?! А эта плачется, что с пенсией 19 тысяч и собственной многомиллионной квартирой, ей трудно жить!:)) Эти богатые бедные действительно никакого сочувствия не вызывают - продав свою недвижимость на меньшую или менее престижную, она могла бы до конца своих дней есть черную икру и прозябать на круизных лайнерах!:))

стоимость Трешки в центре Новокузнецка 2-3 миллиона. А у вас однушка более 5 миллионов.Многие бы и рады, только не на что ехать, покупать жилье. Как Москва жировала, так и жирует.А слабо переехать в Сибирь или на Дальний Восток за гектаром земли?

радуют меня москвичи. То СССР развалят, то ругают капитализм, за который орали Ельцина на царство, то ругают Собянина, то еще кого. Забалованные, привыкшие к немыслимым для остального населения страны льготам. Дорогие для народа (в мат. смысле) москвичи, а как вам ситуация, когда дешевых магазинов вообще нет в округе, вплоть до самой Москвы ? И денег тоже. Все деньги крутятся в Москве опять же.

Ну и правда, а чего они хотели?? Они же наверное очень гордятся тем что живут в центре в квартирах которые им достались от родственников...а сами не могут ни оплату такого жилья потянуть ни жизнь в центре. Продавайте свои хоромы и валите! Вы же так гордились своими центральными аппартамэнтами!!!

Кого жалеть? Пенсионеров центра Москвы? Которые всегда хорошо ели,сладко пили,ходили в музеи,на концерты. Мое детство и отрочество прошло в бараках, учился в бомжовских школах, дружил и общался со шпаной. И ничего.Выжил. Нормальным человеком стал.Сейчас проживаю на окраине мира, но каждый год летаю в Москву, чтобы просто побродить по столице, сходить в театр и музеи. Пенсионеры могут переехать в другой район столицы, на оставшиеся деньги жить припеваючи,не считая копейки на хлеб. Кстати, пенсия в 19 тыс. рублей -очень хорошо. Мои одноклассницы на Дальнем Востоке получают по 8-9 тыс. А цены на продукты- выше. Вот и пойми- для кого хлеб дорогой.

ищет возможности, кто не хочет - отговорки. Люди в стране живут и на меньшие деньги, чем 19К, хлеб можно печь самой - разный, это не трудно, бабке ли не знать. Существует доставка продуктов на дом. Пять остановок ей лень проехать! лишь бы ныть!!!

бедные несчастные москвичи!!а на пенсию в 8000 не пробовали пожить,как основная масса пенсионеров??19000 им мало,совести у вас нет....
Да вся Россия знает, что вы беситесь с жиру,и эта статья в ту же тему. Такие доплаты льготы и всякие преференции только за то что вы "МОСКВИЧИ"

Вашу Москву вся страна кормит. Не кормили бы вас давно бы лапу сосали, а не жировали. Ой, посмотрите какая бедная-несчастная пенсионерка московская с 19 тыс. р. пенсии, кучей московских немаленьких льгот и квартирой в центре от денег со сдачи которой можно жить как ни в чем себе не отказывая. Суммы аренды которых достигают сотней тысяч рублей в месяц. Давайте ее всей Россией все пожалеем как она там несчастная выживает то только?! Пожила бы она на пенсию в 8 т. руб. где нибудь на дальнем востоке или в сибири где цены конские посмотрел бы как она запела бы!

Все время за счет остальной страны живет. Все деньги сосет из регионов. Никто бы и не ездил на работу в твою Москву из нищей Твери если бы в Твери был такой уровень жизни и зарплат как в Москве (обеспечиваемый за счет вытягивания всех соков из остальной страны).

можно вообще не жрамши. В Дахау с этим вообще не проблема была - в печь всех жалобщиков.
»

Ну и так далее. Скажите, что, трудно просто посочувствовать людям? К чему столько злобы?

Почему в центре должны жить одни богачи? Что за любовь к богатым такая необыкновенная?

И разве разговор идет о том, что нужно центр усыпать дешевыми магазинами? Данные старики просят об одном-единственном магазине на Якиманке. К чему тут рассуждение о том, что москвичи - зло как таковое?

И еще стоит стон про пенсии в 8 тысяч у провинциалов и по 19 тыс. у москвичей. Москва доплачивает своим неработающим пенсионерам из своего очень большого бюджета до 17 с чем-то тысяч, если у них меньше. Но тут случай другой. 19 тыс. руб. - это у женщины старше 80-ти лет: надбавка в 4383 руб. 59 коп. полагается всем в России, а не только в Москве. Без надбавки ее пенсия была 14616 тыс. с копейками. Почему у нее не 8 тыс.? Наверное, она работала и получала среднюю по стране зарплату и не в конвертах.

А что за дикая идея, что в центре должны быть сплошь самые дорогие магазины? Обычно хватает одной улицы бутиков и не очень длинной. В центрах европейских городов - магазины и рестораны на любой карман, т.к. там много туристов. А туристы тратят деньги на впечатления, а перекусывают на ходу. Да и свои в центре работают и учатся - им тоже есть нужно. С чего это в центре все должно быть в 10 раз дороже, чем в других районах? Самый настоящий бред.

Наши люди живут в страшных мифах. Они думают, что раз капитализм, то все надо продать, нужно быть сволочью, с бедными, старыми и больными можно делать все, что угодно, и все решают деньги. Поэтому все стали такие злые и несчастные.


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (За жизнь)

Метки:

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 235 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
kh_sugutskiy
1 апр, 2018 15:17 (UTC)
За Дахау нужно по 282й посадить или на штраф
nacht_undnebel
1 апр, 2018 15:40 (UTC)
Всех русских следует сажать по 282-й. Аллах на небе узнает своих .
(без темы) - kh_sugutskiy - 1 апр, 2018 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nacht_undnebel - 1 апр, 2018 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 апр, 2018 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 1 апр, 2018 16:47 (UTC) - Развернуть
unrealcolonel
1 апр, 2018 15:40 (UTC)
"Ну и так далее. Скажите, что, трудно просто посочувствовать людям? К чему столько злобы?"

" К чему тут рассуждение о том, что москвичи - зло как таковое? "

Самого удивляли подобные вещи. Потом понял. У людей много злости накопилось. Понять, кто или что виноват (о) в их тяготах, бедах и проблемах, беспросветности жизни, эти люди не могут, а может и не хотят - потому что это значит порушить всю более менее уютную привычную картину мира. А не могут - из за неумения думать и малых знаний, времени же и сил как-то расширять свой кругозор и повышать уровень знаний и культуры, необходимый, чтобы понимать как устроен наш сложный мир и почему все так как есть - нет. Все на выживание и быт уходят, а если что и остается, то приятнее в комментах написать что-то вроде того, что вы цитируете, чем искать и читать умные тексты и умных людей (что, впрочем, тот еще квест, сеть забита разным мусором и лживой пропагандой всех сортов и оттенков, в которой тонет все разумное, доброе, вечное). Ненавидеть же проще и комфортнее первых попавшихся, особенно если кто-нибудь заботливо подскажет кого именно, причем таких, кто не ударит в ответ. Вот свое начальство на работе или местную власть ненавидеть не безопасно, а московские пенсионеры - самое то. И зачем разбираться, что это за люди, какое они имеют отношение к проблемам ненавистника или какое влияние на положение дел в стране - это долго, муторно, никому не нужно.

ЗЫ Уровень жизни и доходов одних и тех же категорий людей в МСк и по стране в среднем действителньо очень сильно отличается и это безобразие. Однако это еще не значит, что в Мск все поголовно жируют или что этот порядок вещей московские пенсионеры установили и поддерживают.

Edited at 2018-04-01 15:50 (UTC)
uborshizzza
1 апр, 2018 16:44 (UTC)
Не туда злобу тратят.
(без темы) - unrealcolonel - 1 апр, 2018 16:59 (UTC) - Развернуть
easynik
1 апр, 2018 15:41 (UTC)
Да пусть на помойку сходят. Вон, в нашей раше показывали, что там любая помойка богаче и экологичнее любого маленького супермаркета
uborshizzza
1 апр, 2018 16:37 (UTC)
Да вас самого на помойке нашли.
(Анонимно)
1 апр, 2018 16:02 (UTC)
Сами ходят, а должны соцобеспечение вызывать .Да многие их боятся как огня, говорят, что не надо нам вас, сами будем умирать, в своих квартирах.Все одинокие, а тем более в центре "учтены" и "данные обработаны". Не надо на помойки любезно приглашать.Это касается всякого с 1 июля начинается сбор антропометрии.Есть закон который якобы запрещает сделки с собственностью без присутствия собственника.Уже сейчас персональные данные пошли по многочисленным рукам "поверяющих счетчики",звонят и прямо"задолбали" своим напором и количеством.Значит, хотят в натуре недвижимость посмотреть, а уж с антропометрией и собственника не надо.Все будео решаться в цифровом пространстве - сделки грабительские, голосования в электронном доме и активном гражданине.Так же расползутся данные и сделки начнут регистрировать без собственника.Ничего тогда уже не докажешь.Просто открывать будут двери и выковыривать на улицы.Это те москвичи которых ненавидят?Колокол по всем звонит.Колокол по всем ударил 31 декабря 2017 после подписания поправок.Или у приглашающего на помойки жена и дети работают в структурах с доступом к этим базам и уже слюна бешеная течет?
uborshizzza
1 апр, 2018 16:37 (UTC)
Конечно, боятся. Люди хотят умереть в своей постели.
kedrovy_ruchey
1 апр, 2018 16:08 (UTC)
Чисто теоретически - а их дети и внуки почему им в утконосе не могут заказать с доставкой?
uborshizzza
1 апр, 2018 16:42 (UTC)
Видимо, речь идет об одиноких стариках. Да и вообще, хотя бы и не старика: почему на Якиманке не должно быть магазинов типа "Дикси"? На Покровке, например, есть.

В центре не только живут, но и работают. Не всегда хочется покупать у дома. У нас многие до работы заходят в "Дикси" и берут там что-то с большой скидкой, что возможно только с утра.

И отелей типа хостелов в центре много. Там живут небогатые туристы. Они с удовольствием купят в "Дикси" или "Магнолии" йогурт, хлеб, колбасу, фрукты.

Edited at 2018-04-01 16:42 (UTC)
(без темы) - serega133 - 1 апр, 2018 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 апр, 2018 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 1 апр, 2018 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 апр, 2018 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 1 апр, 2018 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kedrovy_ruchey - 1 апр, 2018 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 1 апр, 2018 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kedrovy_ruchey - 1 апр, 2018 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kedrovy_ruchey - 1 апр, 2018 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 апр, 2018 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kedrovy_ruchey - 3 апр, 2018 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 3 апр, 2018 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kedrovy_ruchey - 3 апр, 2018 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 3 апр, 2018 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kedrovy_ruchey - 3 апр, 2018 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 3 апр, 2018 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kedrovy_ruchey - 4 апр, 2018 06:35 (UTC) - Развернуть
uborshizzza
1 апр, 2018 16:43 (UTC)
Провокатор. А сам - весьма богатый человек.
(без темы) - innaklimenko - 1 апр, 2018 19:55 (UTC) - Развернуть
hton_nightmare
1 апр, 2018 16:47 (UTC)
Вы меня извините, но шли бы эти старики, живущие в центре Москвы, на }{ер! Ах, они бедные-несчастные, хлебушек не могут купить социальный. Всё им правильно сказали: сдай или продай квартиру, а сам живи на окраине, среди таких же обычных людей!
kh_sugutskiy
1 апр, 2018 16:54 (UTC)
почему на окраине
За садовым кольцом уже живут не роботы а люди
Внутри Москва для автомобилистов важных авторитетных пацанов и их телок
(без темы) - hton_nightmare - 1 апр, 2018 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 1 апр, 2018 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hton_nightmare - 1 апр, 2018 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 1 апр, 2018 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hton_nightmare - 1 апр, 2018 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 1 апр, 2018 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 апр, 2018 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 1 апр, 2018 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldliebhaber - 1 апр, 2018 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 1 апр, 2018 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 апр, 2018 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hton_nightmare - 1 апр, 2018 17:04 (UTC) - Развернуть
serega133
1 апр, 2018 16:52 (UTC)
Это решается очень просто - посредством налога на недвижимость. И я не могу себя заставить сочувствовать владелице 30-40-миллионной недвижимости.
kh_sugutskiy
1 апр, 2018 16:56 (UTC)
по моему ты не прав
(без темы) - serega133 - 1 апр, 2018 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 1 апр, 2018 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 1 апр, 2018 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 1 апр, 2018 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvg - 2 апр, 2018 04:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 2 апр, 2018 04:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 апр, 2018 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hton_nightmare - 1 апр, 2018 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 1 апр, 2018 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldliebhaber - 1 апр, 2018 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katusha_fenix - 1 апр, 2018 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - not_used_i_hope - 1 апр, 2018 23:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katusha_fenix - 2 апр, 2018 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - not_used_i_hope - 2 апр, 2018 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hton_nightmare - 1 апр, 2018 17:00 (UTC) - Развернуть
kolemik
1 апр, 2018 17:06 (UTC)
я таки действительно не понимаю, почему человек не может переехать в более комфотрное для него место. Но если уж так, то где родственники этих бабушек, почему они не привозят им хлеба из своего замкадного дикси?
uborshizzza
1 апр, 2018 17:35 (UTC)
Да потому что ему комфортно жить там, где он прожил всю жизнь, но он не хочет покупать продукты втридорога. Почему это вы так печетесь о тех, кто продает продукты втридорога?
(без темы) - kolemik - 1 апр, 2018 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 апр, 2018 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 1 апр, 2018 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolemik - 1 апр, 2018 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 1 апр, 2018 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolemik - 1 апр, 2018 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 1 апр, 2018 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 апр, 2018 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 1 апр, 2018 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 1 апр, 2018 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smolensk_mogil - 5 апр, 2018 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irae_dei - 1 апр, 2018 22:29 (UTC) - Развернуть
waldliebhaber
1 апр, 2018 17:11 (UTC)
>получала среднюю по стране зарплату и не в конвертах.
Бряхня.
Моя бабушка получала доплату как участник войны.
Плюс работала до 65 лет, в т.ч. и в кочегарке.
Пенсия была что-то 15 тыр.
И да, 86 летняя бабка из центра москвы, ничего тяжелее йенга не державшая не обломается и на метро со штурмовой телегой в магаз съездить.

>за любовь к богатым такая необыкновенная?
Как раз нелюбовь - люди по факту долларовые миллионеры просто так и еще смеют ныть.
uborshizzza
1 апр, 2018 17:34 (UTC)
Да вы все миллионеры: продайте себя и свою родню на органы - жутко разбогатеете.

Ваша бабушка была кочегаром, а эта женщина, допустим, врачом или инженером. По-вашему, труд - это только тяжести таскать?

И что вы мне про свою бабушку? В каком году была у нее пенсия в 15 тыс.? И сколько ей было лет? Она доплату за возраст получала? И вы не знаете, что пенсия потихонечку, но индексируется? Обзавидовались гигантской сумме в 4 тысячи. Тоже, что ли кочергарское образование имеете?
(без темы) - waldliebhaber - 1 апр, 2018 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 апр, 2018 18:14 (UTC) - Развернуть
cambria_1919
1 апр, 2018 18:04 (UTC)
Продажа квартиры и переезд куда-то - практически приговор для пожилого человека. Тут и молодой от хлопот чуть живой.

Центр Москвы вообще стал каким-то мёртвым. Нет уюта, реальной человеческой жизни - как показано в фильме "Я шагаю по Москве".
С одной стороны, невероятный наплыв народу (12 млн. сейчас в Москве? 14?), с другой - вот этот унылый заповедник "мы всё тут у вас скупили".

Edited at 2018-04-01 18:05 (UTC)
uborshizzza
1 апр, 2018 18:15 (UTC)
Кое-где поживее, но Якиманка - да.
(без темы) - lilit8 - 1 апр, 2018 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smolensk_mogil - 5 апр, 2018 16:45 (UTC) - Развернуть
sigma_s
1 апр, 2018 18:24 (UTC)
Ненависть к Москве и москвичам подогревали,холили и лелеяли еще с советских времен. Причин я не знаю, но это был факт. Почему-то вся провинция считала, что мы живем в золоте-серебре, хотя многие знакомые из других областей- с Урала, из Краснодара жили намного лучше и квартиры имели побольше, я уже не говорю про Грузию, где у людей просто были отдельные дома в Тбилиси. Так что удивляться на реакцию "понаехавших" и снимающих квартиры в Москве не надо. Когда я у них спрашиваю, а если я приеду в Саратов, например, я ведь тоже буду снимать квартиру, потому что я не родилась в Саратове, это вызывает страшную обиду и агрессивность, то есть, спроецировать нашу - московскую - ситуацию на себя они не хотят.
uborshizzza
1 апр, 2018 18:29 (UTC)
Помню, в 1984 году впервые попала в Абхазию и увидела их дома и сады. Дома все кирпичные, большие, двухэтажные, покрыты стратегическим металлом типа титана. Вокруг дома - не садик, а целая плантация.

А теперь там что? Не пошло впрок.
(без темы) - deadmanru - 1 апр, 2018 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 апр, 2018 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 1 апр, 2018 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 апр, 2018 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 1 апр, 2018 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 2 апр, 2018 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 2 апр, 2018 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 2 апр, 2018 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 апр, 2018 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 2 апр, 2018 07:11 (UTC) - Развернуть
hentai_hunter
1 апр, 2018 18:40 (UTC)
Что рентабельно, то и ставится - рестораны, бутики етц. По-моему логично.

А пенсионер только в 86 лет обнаружил, что живет в центре Москвы?
serega133
1 апр, 2018 19:00 (UTC)
В статье передёргивание - Дикси выгоняют, чтобы сделать дорогой магазин. От этого цена аренды, что ли, изменится?
(без темы) - uborshizzza - 1 апр, 2018 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 1 апр, 2018 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 апр, 2018 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 1 апр, 2018 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 апр, 2018 19:21 (UTC) - Развернуть
kvg
1 апр, 2018 18:45 (UTC)

Спрос рождает предложение. Если в богатом и престижном районе выгодно поставить азбуку вкуса а не пяторочку то поставчт азбуку.
Вся проблема что у нас пока все перемешано. В районах и пенсионеры бедные в квартирах по миллиону долларов и богатые. Так что пока все невыроанчется то так и будет.
Ну ненормально это жить в престижном дорогом районе и требовать социальный хлеб.

uborshizzza
1 апр, 2018 19:18 (UTC)
Нормально.

Как вы все пластаетесь перед богатством!
(без темы) - serega133 - 1 апр, 2018 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 апр, 2018 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irae_dei - 1 апр, 2018 22:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qefir4iq - 2 апр, 2018 00:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvg - 2 апр, 2018 04:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvg - 2 апр, 2018 04:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unrealcolonel - 1 апр, 2018 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 апр, 2018 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlaya_harya - 2 апр, 2018 00:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvg - 2 апр, 2018 04:14 (UTC) - Развернуть
nikitaz87
1 апр, 2018 19:07 (UTC)
В Азбуке все же не весь хлеб по 150 - есть от 40 и дороже https://av.ru/g/00004309?&sort=price-asc
И на Якиманке есть Дикси, Магнолия, еще Пятерочка на Полянке
uborshizzza
1 апр, 2018 19:18 (UTC)
Они хотят "Дикси" - это их законное требование. Люди должны отстаивать свои права.
(без темы) - serega133 - 1 апр, 2018 19:22 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 235 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow