?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Появились сообщения о том, что Илон Маск заявил о банкротстве "Теслы". Так как "Тесла" является планово-убыточной компанией с большими долгами, то нельзя сказать, что это было очень неожиданным явлением, единственное, что напрягало - дата сообщения. Несколько позже появился текст заявления о банкротстве: "Tesla обанкротилась... Несмотря на напряжённые попытки заработать деньги, в том числе на продаже пасхальных яиц, мы с грустью сообщаем, что Tesla признана полным банкротом. Настолько банкротом, что вы даже не поверите"

Шутки шутками, но динамика стоимости акций "Тесла" выглядит так:


Что касается шутливого настроения Макса, то в боксе есть такое правило - если спортсмен после пропущенного удара начинает улыбаться, показывая, что ему не больно, то ему больно.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Новости)

Метки:

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 28 комментариев — Порадовать комментарием )
eednew
2 апр, 2018 07:05 (UTC)
Там ещё проблема в том, что у него акции в залоге под кредит, и падение стоимости может переломить хребет верблюду.
doc_rw
2 апр, 2018 08:10 (UTC)
Вот просто интересно, какое вам дело? Вы владельцы акций или хоть авто?
inoy_dmitriy
2 апр, 2018 08:38 (UTC)
А какое дело вам до того, какое дело ему?
uborshizzza
2 апр, 2018 20:01 (UTC)
Маск, а, точнее, "секта маскодрочеров" - интересный феномен современного общества. Что-то вроде религиозных фанатиков века атеизма
doc_rw
3 апр, 2018 15:43 (UTC)
Россия умирает. И как любое умирающее государство, она не видит своего будущего. Естественно никто патриотически настроенный не говорит "у России нет будущего", в их представлении будущее России это бесконечно продленное ее настоящее. Стабильность и неизменность. Все великие свершения, все победы, все достижения — в прошлом, а современным россиянам остается только гордиться этим прошлым и медленно прозябать и загнивать в болоте "стабильности".

И эти самые патриоты, на словах жарко защищающие такие позиции, в глубине души осознают, что в них что-то не так. Что будущее не может быть вечным днем сурка с вечным Путиным в Кремле, вечной неустроенностью в повседневной жизни и вечным враньем по телевизору. Но они оправдывают это тем, что это не Россия такая, это весь мир такой: эпоха прогресса закончилась и началась эпоха медленного бессмысленного увядания, нытья и декаданса. Что легендарный золотой век героев прошел и настало время бездарных посредственностей.

А тут бдыщь — ракета возносится в небо на струях огня, прекрасная и новая, боковые ускорители садятся на космодром, представляя зрелище, которое раньше мы могли видеть только в фильмах, наподобие "Звездных Войн" или "Дюны". И что же это получается? Будущего нет только у них, а у других оно есть и оно наступает уже сегодня? Времена великих героев и великих дел не закончены, это просто они не герои, а бессмысленная биомасса? И никакие камлания о великом прошлом не сделают их самих великими ни в настоящем ни, тем более, в чуждом им будущем?

Нет, нет. Маск — аферист, ракета упала, все это старье, основанное на советских разработках. Или так или нужно пойти и убить себя об стену от безысходности.
Отсюда.
https://verola.livejournal.com/911557.html#comments
А Тесла на грани банкротства, уж сколько об этом у нас в стране написано. Для нашей страны гораздо более интересен феномен ненависти к Маску. Который лишь подтверждает насколько плачевно идут дела в нашей стране, где можно дрочить только на Путина и быть только фанатиком аврамической религии. И то не всякой.

vasilsch
2 апр, 2018 08:51 (UTC)
Маск жив!
Маск жил, Маск жив, Маск будет жЫДь!
beput
2 апр, 2018 08:55 (UTC)
Просто оставляю свое мнение, как и вы в своём блоге. Читал вас долго, но в последнее время стало совсем. неприятно. Тем более с такими картинками -с картонкой. Илон Маск первым запустил в производство электрические машины в серию, первым поставил а них автопилот, м наконец вернул веру людей в космос. Обанкротится, ну и ладно. Ну, а вы живите дальше и продолжайте его критиковать
deadmanru
2 апр, 2018 10:02 (UTC)
Гыгы, очередной хипстер и какл у которого Маск гений.

> Илон Маск первым запустил в производство электрические машины в серию, первым поставил а них автопилот, м наконец вернул веру людей в космос

Хипстер и тупой гуманитарий не в курсе, что электромобили уже были в 19-м веке. В 19! веке. И автопилот с жирным боровом в машине сбил женщину насмерть, потому как автопилот ночью нихрена не видит из-за плохой разрешающей способности камер. Я бы вас с удовольствием в этот космос запустил бы. Прямо на Марс! Если вы не сдохните от радиации сразу по возращению, то сдохните от того, что ваши скелет развалиться. Хотя наверное для вас это будет нормально, амёба вернулась в своё нормальное состояние.
beput
2 апр, 2018 10:38 (UTC)
Вы тролль, причём неумный и невнимательный.
Запустил в "серию"-серийного производства не было . Автопилот не в Тесле был вообще-то, а в Убере, если про сбитую велосипедистку. И да, у роботов уже статистически меньше смертей по сравнению с водителем - человеком.
Расскажите лучше про свои достижения - обругать, нахамить?
deadmanru
2 апр, 2018 10:49 (UTC)
>Расскажите лучше про свои достижения - обругать, нахамить?

Я инженер-энергетик, а вы мне не товарищ.
xaxam
2 апр, 2018 11:28 (UTC)
Ну похвастайтесь хоть чем-нибудь, инженер-энергетик. Чтоб работало и продавалось.

Российские автостроители до сих пор собственную автоматическую коробку передач не могут осилить.
xaxam
3 апр, 2018 07:00 (UTC)
Да, пожалуй, это одно из немногих направлений, которыми пока ещё можно хвастаться.
uborshizzza
2 апр, 2018 13:49 (UTC)
И вам не хворать!
uborshizzza
2 апр, 2018 19:56 (UTC)
Данная фотография с картонкой взята из твиттера Илона Маска, из его сообщения о банкротстве
lev_davidovich
2 апр, 2018 11:18 (UTC)
Конец Теслы на устах Илона Маска.
А что до того , что Маск первый сделал электромобиль, дык первым его выстрогал мужик в 1841-ом году В России - в 1899г сваяли первый микроавтобус(https://ru.wikipedia.org/wiki/Электромобиль).
Автопилот, тоже отнюдь не заслуга Маска(https://ru.wikipedia.org/wiki/Беспилотный_автомобиль)
Маска молодец в том, что он упёрся и создал более-менее современный автомобиль, соединив современные технологии (повторюсь, не свои) вместе. Но всё получилось дорого и криво.

А сейчас для настроения -



Edited at 2018-04-02 11:39 (UTC)
uborshizzza
2 апр, 2018 20:06 (UTC)
Меня больше всего в секте маскодрочеров убивает то, что они всерьез считают, что переход на электромобиль "Тесла" снижает потребность в энергоносителях.

То есть закон сохранения массы и энергии прогрессивным либералам не писан.
И это при том, что Тесла - машина тяжелая. Плюс неизбежные потери при транспорте энегрии и перезарядке
(Анонимно)
2 апр, 2018 23:29 (UTC)
Ну, тут легко пойти ДАЛЬШЕ
ВСЕ так называемые экологические технологии, это результат недоразумения или прямого обмана. ЛЮБЫЕ экологические "примочки" требуют "примочкопроизводящих" предприятий, которые будут загрязнять пространство БОЛЬШЕ, чем без "примочек". Кроме того вся "зелёная" энергия берётся в конечном итоге от СОЛНЦА, то есть ЗЕМЛЕ солнечной энергии тогда останется МЕНЬШЕ, что сводит на нет все усилия. Вменяемые учёные давно высказались. Спасение Человечества - ЯДЕРНАЯ и ТЕРМОЯДЕРНАЯ энергия, а также добыча солнечной энергии в КОСМОСЕ, с использованием её в производстве ТАМ ЖЕ.
mechnik
4 апр, 2018 10:16 (UTC)
Ну, на самом деле, небольшое уменьшение расхода углеводородов будет. За счет более эффективных электростанций и того, что часть энергии можно получать с ветряков и ГЭС. К экологии это отношения имеет, правда, мало. Скорее, к более эффективному распределению.
Из экологического - вынос выхлопов из города за его пределы.
Ну и если электромобиль - не "Тесла", то он проще и надежнее, чем авто с ДВС. Ибо мало чему есть там ломаться.
(Анонимно)
4 апр, 2018 22:27 (UTC)
Поясняю для дебилов
В предыдущем моём комменте было уже СКАЗАНО, что "зелёная" энергия это, в конечном счёте, энергия Солнца. РАЗЖЁВЫВАЮ: энергия солнечных батарей, ветрякоа, ГЭС и т.п. берётся из СОЛНЕЧНОЙ энергии, которая поступает НА ЗЕМЛЮ. И в случае её МАСШТАБНОГО отъёма на нужды людей, ЗЕМЛЕ достанется МЕНЬШЕ солнечной энергии с очевидными ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ последствиями: похолодание, нарушение ветрового режима атмосферы, изменение круговорота воды на Земля и т.п., что является гораздо БОЛЕЕ опасным, чем от углеводородов. КРОМЕ того, "более эффективных электростанций" быть уже В ПРИНЦИПЕ не может (ну может на 1-2%), потому что гораздо более умные,чем вы, учёные и инженеры (проектировавшие "электростанции") ЗНАЮТ термодинамику, из которой следует, что существует МАКСИМАЛЬНО возможный КПД тепловых процессов, обусловленный принципом КАРНО (ознакомьтесь). И в добавок, - уверяю вас, электромобиль проще, чем ДВС, только для ДЕБИЛОВ, кроме того, он менее мощный и долговечный, и надо ещё посмотреть, как он будет загрязнять пространство, учитывая производство и утилизацию АККУМУЛЯТОРОВ.
mechnik
5 апр, 2018 18:48 (UTC)
Re: Поясняю для дебилов
". берётся из СОЛНЕЧНОЙ энергии, которая поступает НА ЗЕМЛЮ. И в случае её МАСШТАБНОГО отъёма на нужды людей, ЗЕМЛЕ достанется МЕНЬШЕ солнечной энергии с очевидными ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ последствиями:"
И мне отсыпь, да?

"КРОМЕ того, "более эффективных электростанций" быть уже В ПРИНЦИПЕ не может"
Камрад, мы сравниваем КПД ДВС автомобиля - 19-25% и КПД электростанции - стабильные 54%. Научись читать текст не по диагонали, если тебе доступна такая функция.

"уверяю вас, электромобиль проще, чем ДВС, только для ДЕБИЛОВ"
*рукалицо*
Ты в электрике разбираешься? А ДВС и коробку передач видел? Что более износоустойчиво, "часы с кукушкой" в виде ДВС и коробки передач, или электродвигатель с контролирующей платой? Подсказываю: электродвигатель имеет просто бешеный ресурс.

Edited at 2018-04-05 18:54 (UTC)
(Анонимно)
6 апр, 2018 19:57 (UTC)
Не пользуйтесь лексикой дебилов:
"отсыпь", "рукалицо" и т.п. Вменяемые люди её НЕ ПОНИМАЮТ. Пользуйтесь нормальными ЛОГИЧЕСКИМИ аргументами.
1. В ТРЕТИЙ РАЗ повторяю аргументы. Зелёная" энергия - это энергия, которая падает на ЗЕМЛЮ от СОЛНЦА. Тем самым нагревая Землю и создавая нормальные для ЖИЗНИ условия. Если её (энергию) забрать (для нужд людей), то эти условия ИСЧЕЗНУТ и Жизнь, рано или поздно, ПОГИБНЕТ.
2. НИКТО (кроме дачников) не использует ДВС для "добычи" электроэнергии. Для этого используют ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ, где КПД выше (как вы правильно написали, до 50%). Поэтому сравнение КПД ДВС и электростанций БЕССМЫСЛЕННО.
3. Электромобиль - это в первую очередь АККУМУЛЯТОР, а его ёмкость и ресурс ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем у ДВС. Кроме того в электромобиле используются электронные ВЫСОКОТОКОВЫЕ компоненты, ресурс которых ТОЖЕ НИЗОК и т.п. Поэтому насчёт "бешености" вы СОЛГАЛИ.
mechnik
7 апр, 2018 06:21 (UTC)
Re: Не пользуйтесь лексикой дебилов:
1. У тебя плохо с физикой (почитай про КПД) и математикой.

2. Да ну? А что делает твой автомобиль?

3. Ты в курсе, какой ресурс у высокотокового электродвигателя, например, станка? Подскажу, он может наработать половину твоего стажа. А акум легко и непринужденно меняется, в пару движений абсолютно неквалифицированного человека.

А на счет "отсыпь" и "рукалицо"... Извини, камрад, но ты пишешь такое, словно уже принял "волшебный порошок". И жест, в виде хлопка ладонью по лбу - напрашивается.
(Анонимно)
7 апр, 2018 12:33 (UTC)
Перешёл на троллинг, дебил
Только в третьем пункте есть жалкие аргументы. Отвечаю. Станок - СТАЦИОНАРНОЕ устройство (в отличие от электромобиля) и у него НЕТ задачи переключаться в экстремальных (как у электромобиля), режимах. Попробуй, дебил, подёргать его ручки произвольно, спалишь мотор в МИГ. В электромобиле аккумулятор занимает ПОЛОВИНУ, а то и больше объёма и веса при ДО СИХ ПОР малой (по сравнению с ДВС) ёмкостью - вот его ГЛАВНАЯ проблема. А троллить мог бы начать с самого начала - на тратил бы на образование тебя, дебила, столько времени.
mechnik
7 апр, 2018 12:49 (UTC)
Re: Перешёл на троллинг, дебил
Камрад. я вижу, ты конкретный псих с манией величия.
(Анонимно)
7 апр, 2018 12:58 (UTC)
Тролли тролль
фыва
(Анонимно)
2 апр, 2018 23:18 (UTC)
Это только начало
Впереди у Теслы крах его космической программы, основанной на дешёвой рекламе возвращаемых ракет (экономическая эффективность которых очень сомнительна) и громадьё планов на Луну и Марс. Да и тяжёлый "фалькон" тоже сомнителен. По крайней мере, тестового запуска с полной нагрузкой НЕ БЫЛО, а уж когда начнут "падать" космонавты, тут ему вообще песец придёт. Особенно весело будет, когда "упадут" туристы. Правда есть ещё вероятность, что Маск - секретный пиар-проект НАСА, гораздо более ответственной и опытной организации, имеющей НЕСРАВНИМО большее финансирование.
uborshizzza
3 апр, 2018 06:51 (UTC)
Re: Это только начало
Маск сильно сократил время разработки ракет, полностью отказавшись от натурных стендовых испытаний. Это еще и удешевляет разработки, однако оставляет "детские болезни", которые выявляются на стенде. Поэтому возить людей или что-то дорогое на его ракетах нельзя, это - только для запуска дешевых спутников или расходников на станцию
( 28 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow