?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ненастоящие 80-е

Посмотрела на фото в посте Максима Мировича про «настоящие 80-е» и решила вспомнить свои 80-е. У него в посте - одни черно-былые фото с очередями.

Это 10-летие было совершенно необыкновенным, особенно, по сравнению с довольно стабильными и скучноватыми 70-ми.
Кстати, тогда появились цветные фото в достаточном количестве. Если смотреть свои альбомы, то 80-е уже в цвете. Например, мы снимали на пленку, потом относили ее проявлять и получали слайды. С этих слайдов я потом, через 10 лет, делала фотографии. Фотографы в парках, у моря снимали сразу на цветную пленку. А кто-то, конечно, сразу снимал на цветную пленку, но это было труднее.

Олимпиада в Москве - это формально еще 70-е, хотя психологически все же 80-е, т.к. людям трудно представить себе, что десятилетие начинается с первого года.
http://www.obltv.ru/upload/resize_cache/iblock/c18/640/690_6900_1/kino.jpg

Первые пять лет в общем-то мало отличались от 70-х, если не считать 3-х похорон генеральных секретарей. Воспринимались они с недоумением: "Шо, опять?!".
http://artyushenkooleg.ru/wp-oleg/wp-content/uploads/2015/12/andropov-umer.jpg

Шла обычная жизнь.

Играли свадьбы.
Знаете, зачем кукла на капоте? Это чтобы черный глаз сглаживал ее, а нем невесту. Обычай очень древний, из глубин веков. В 70-е в Москву переехало много жителей деревень: они и привезли с собой обычаи. Но что кукла от сглаза, все забыли - думали, что для красоты.
http://kleinburd.ru/news/wp-content/uploads/2014/05/532111.jpg
Обзаводились детьми. Тогда ввели отпуск по уходу за ребенком до 3 лет.
А детей возили вот в таких колясках.
Эта - наша, и можно было спокойно купить в любом магазине.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/26/500/26500670_19.jpg
А эти уже импортные. Вот за ними стояли в очереди.

http://f20.ifotki.info/org/909323df0d57a37fcd11d554b9ab509cb28cf1246276144.jpg

Игрушки покупали в «Детском Мире».



https://cdn.fishki.net/upload/post/201502/17/1432187/tn/1155010_88634-700x700.jpg

Отдыхали в Крыму и в Абхазии, в Прибалтике, а кто выезжал по путевкам в Болгарию и Югославию.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9831/11206178.5ec/0_f295d_ef110af4_orig

Ездили на КСП и ходили в походы. Интересно, можно сейчас где-то найти такую атмосферу всеобщего братства?
https://kor.ill.in.ua/m/400x253/288150.jpg



Вкалывали на своих 6-ти сотках. И какие люди! Кто бы тогда мог подумать?
Но обычно после работы по обустройству что-то немного пили и закусывали, а еще в баньке парились.


Люди получали квартиры в новых домах. У нас тогда много понастроили. Квартиры были просторные, с холлом, с лоджиями. Дома эти стоят кварталами в разных районах, например, в нашем.
http://apb1.ru/sites/default/files/p3-foto-006.jpg

Школьники ходили в школу и, благодаря реформе Черненко, получали бесплатные учебники
http://www.poznaysebia.com/wp-content/uploads/2012/10/46-fotografiy-predmetov-sovetskoy-shkolyi-sssr.jpg

Что в 80-е было такого ужасного, что так пугает максимов?

Например, поездки на картошку. Посмотрите на эти несчастные лица

http://i.ucrazy.ru/files/pics/2018.01/182018-1-15-15_11_7.jpg

А потом объявился Горбачев и началась Перестройка.

Вспоминая 80-е, я почему-то сразу представляю вдруг появившееся в большом количестве безалкогольные бары и безалкогольные коктейли. Сделано это было в рамках борьбы с алкоголизмом.
http://sovkladovka.net/wp-content/uploads/2017/01/P1180867.jpg

Вот, например, кафе-мороженое в Евпатории
https://ic.pics.livejournal.com/dubikvit/65747770/1055662/1055662_900.jpg
Вот, кстати, мороженое
https://img-fotki.yandex.ru/get/72233/12959330.ee/0_141541_4b070493_orig

А это люди, которые его едят
https://img-fotki.yandex.ru/get/38067/12959330.ee/0_141544_4320aa88_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/66529/12959330.ee/0_141545_1c27cde0_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/27964/12959330.ee/0_141546_bfb63435_orig

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2013/07/0_90da3_d1db353f_XL.jpg

Это было время больших надежд. Все менялось и кипело каждый день.

В 1986 году Арбат стал пешеходной улицей "офонарел".

http://b1.m24.ru/c/212906.730xp.jpg

Появились первые кооперативные товары. Все они были очень страшные и кустарные, но люди хватали, как не в себе.
http://www.istpravda.ru/upload/medialibrary/de1/de1812689f3dbb31e6fc8bb0bd9baa8e.jpg

Открыли кооперативные рестораны. Один из первых, помню, был на Покровке. Я мимо ходила и только заглядывала внутрь - боязно было зайти из-за цен: они были в разы выше, чем в городских кафе и ресторанах.
https://ic.pics.livejournal.com/p_syutkin/64914398/3822496/3822496_1000.jpg

По телевизору показывали «Взгляд» - каждый его выпуск был сенсацией, а ведущих обожала вся страна.
http://e-news.su/uploads/posts/2017-08/e-news.su_120416.jpg

Все читали «Огонек».
http://yourpresentperfect.ru/wp-content/uploads/2014/11/Ogonek-3JAN1988.jpg

Вывели войска из Афганистана.
http://cdn.tvc.ru/pictures/o/202/631.jpg

Продолжали осуществлять амбициозные технические проекты: «Буран» и «Мрия»
https://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/21010671/2776730/2776730_original.jpg
Тяжелым испытанием стали:
Чернобыль.
Любят говорить, что тогда все скрывали. Но я точно помню, как 28 апреля шел мелкий дождик, и я боялась, что он принес осадки с пылью из Чернобыля.
http://ucp.by/images/2017/04/q15.jpg
Землетрясение в Спитаке.
Это была ужасная трагедия, но как тогда вся страна откликнулась на горе армян и как быстро восстановили город!
https://static.life.ru/posts/2016/12/944359/5dd92e9c1f0d0ef5413c94756f2b1233__1440x.jpg

Кульминацией 80-х стал 1 съезд народных депутатов СССР. Здесь Сахаров рассказывает, что в Афганистане был приказ убивать своих раненых. Сейчас встанет кто-то из афганцев и начнет ругаться.
http://phistory.info/uploads/posts/2013-11/1385573348_2.jpeg
И митинги (этот, кстати, за сохранение СССР). Но были и другие митинги - за отмену 6-ой статьи Конституции (про руководящую роль партии), например.
https://cf.ppt-online.org/files/slide/o/OQyuztsrJ2P30nT9NdAmaifj5q1vhecW7ZHSKG/slide-29.jpg

Ну, и, наконец, ужас-ужас 80-х: очереди за водкой. Сама ни разу не стояла, а свои талоны отдавала родным, которые их отоваривали и расплачивались потом бутылками с нужными людьми: сантехниками, трактористами (у кого дача была) и пр. Я такого никогда не делала, т.к. искренне ненавижу пьянство и считаю, что спаивать других нехорошо. Сантехники недовольны мною были.

https://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2016/07/07/9/1467904941121630010.jpg
Знаменитый дефицит 90-го года
http://ru-an.info/Photo/QNews/n54687/1.jpg
Решался он с помощью талонов. Талоны на сахар я тоже отдавала: ведь на каждого члена семьи давали - куда столько? Даже если весь год сахар копить для варенья, все равно не осилить.
Аналогично с талонами на табак: на них давали такие сигареты и папиросы, которые курили далеко не все.
http://chunimuni.ru/users_data/pics/1/226/talony-1990-j-god-9e34.jpg

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/ae/TobaccoRationStampsMoscow.jpg/250px-TobaccoRationStampsMoscow.jpg
И карточки потребителя.
По такой карточке можно было что-то купить, постояв в очереди, где были только москвичи. Приезжие, конечно, злились. Но длилось это недолго - не больше года, если не меньше. Потом уже был 1992 с отпуском цен и свободой торговли.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6209/34132723.0/0_6254e_5665320d_XL.jpg

Да, было и такое. И вот все 80-е всякие там максимы представляют как одну сплошную очередь, выкидывая все остальное. Какое скудоумие для этого нужно иметь!



Переход по щелчку В верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Политика)

Метки:

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 330 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
zamuraev_roman
16 апр, 2018 22:45 (UTC)

Плюсую

nacht_undnebel
16 апр, 2018 22:51 (UTC)
Нижняя "визитная карта" (визитка) была при мэре Попове (еще до Лужка).
uborshizzza
17 апр, 2018 06:45 (UTC)
Ну да, первый мэр Москвы. Лужков у него вице-мэром был. Их вместе выбирали. Специально так было задумано: Попов - демократ, реформатор, а Лужков - из старого руководства, из КПСС.
ddotm
16 апр, 2018 23:09 (UTC)
Мои 80-е были волшебными. Не понимаю людей, которые жили в СССР и сейчас, после всего позора и падения, могут поливать грязью наше общее прошлое.
Таня Кириллова
17 апр, 2018 06:09 (UTC)
80-е (их конец) были волшебными, потому что в воздухе уже витало предчувствие окончания совка. Именно поэтому сейчас они вспоминаются с некоторой ностальгией. Тогда стена падала, а сейчас строится. Мое детство пришлось на ссср, и никакого трепета я к нему не испытываю. Впрочем, окончательно мы от совка так и не избавились, так что скучающим по нему советую просто оглянуться вокруг и наслаждаться. Только молодость не вернуть, а так все та же тоска.
(без темы) - uborshizzza - 17 апр, 2018 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 апр, 2018 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewtik - 17 апр, 2018 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kommunisti_zlo - 17 апр, 2018 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 апр, 2018 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewtik - 17 апр, 2018 08:53 (UTC) - Развернуть
о так называемом "совке" - (Анонимно) - 10 мар, 2019 22:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irae_dei - 17 апр, 2018 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 17 апр, 2018 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chitka - 17 апр, 2018 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olgushka_f - 25 июл, 2018 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chitka - 25 июл, 2018 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irae_dei - 17 апр, 2018 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 апр, 2018 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 мар, 2019 07:20 (UTC) - Развернуть
redneck_yankee
16 апр, 2018 23:18 (UTC)
Макс Мирович - русофобская тварь которая пишет из Польши. Он приветствовал майдан и убийства русских Одессы и Новороссии.
александр ремез
17 апр, 2018 05:31 (UTC)
А кто убивает русских в Новороссии?
Для справки Митрофанушкиным потомкам:Новороссия находится в Приморском крае. То что там абсолютно всё как при проведении боевых действий - прогуглите - убедитесь.
(без темы) - uborshizzza - 17 апр, 2018 06:49 (UTC) - Развернуть
neoptolem
16 апр, 2018 23:31 (UTC)
Квартиры начали строить улучшенной планировки, вместо этих убогих пятиэтажек. Трехкомнатная 67квадратов с большой лоджией.
navalnypresiden
17 апр, 2018 12:37 (UTC)
А сейчас любой планировки на вкус и цвет выбирай, только заработать надо, а не у госконторы клянчить вылизыванием сами знаете каких мест
(без темы) - neoptolem - 17 апр, 2018 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 мар, 2019 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Zim Zinov - 11 мар, 2019 11:33 (UTC) - Развернуть
hton_nightmare
16 апр, 2018 23:54 (UTC)
Мне было 5 лет, когда нам дали квартиру. Это был 90-ый год. Так вот, я отлично помню, как мама покупала кукол для детского садика, чтобы меня туда приняли. Вы скажите, сейчас нужно ещё больше платить, чтобы попасть в детский сад, ибо мест не хватает? Ну так, в то время был Социализмь, план, рабочий - хозяин в стране етс. Так что НАХУЙ идут ваши 80-е! Я отлично помню, как это было гавно! Да, ещё очереди, мама меня брала в универмаг с 3-х лет. Это 87-ой год (я 84 г.р., родился в декабре). И вы хотите меня уверить, что вот такая жизнь, когда, чтобы купить банальное молоко, нужно отстоять дикую очередь, - это нормально и даже хорошо?! Засуньте себе в жопу 80-е вместе с СССР!
ukropoved
17 апр, 2018 00:29 (UTC)
"Я отлично помню"
поржал
(без темы) - kvg - 17 апр, 2018 02:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hton_nightmare - 17 апр, 2018 03:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natalya_kiriche - 17 апр, 2018 02:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hton_nightmare - 17 апр, 2018 03:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wpiggy - 17 апр, 2018 04:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hton_nightmare - 17 апр, 2018 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zadunajskaja_ja - 17 апр, 2018 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zadunajskaja_ja - 17 апр, 2018 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hton_nightmare - 17 апр, 2018 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zadunajskaja_ja - 17 апр, 2018 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hton_nightmare - 17 апр, 2018 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zadunajskaja_ja - 17 апр, 2018 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hton_nightmare - 17 апр, 2018 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zadunajskaja_ja - 17 апр, 2018 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hton_nightmare - 17 апр, 2018 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 17 апр, 2018 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hton_nightmare - 17 апр, 2018 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hton_nightmare - 17 апр, 2018 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kon2285 - 17 апр, 2018 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hton_nightmare - 17 апр, 2018 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 мар, 2019 07:23 (UTC) - Развернуть
sandblaster
17 апр, 2018 00:37 (UTC)
Мы жили с ними в непересекающихся вселенных. Если они жили в то время. конечно. Не знаю, кой годок упомянутому персонажу, но я в 81-м закончил институт и отправился прямиком в Советскую Армию. В 87-м уехал работать в Болгарию почти на три года и вернувшись не узнал страну. Так что все ваши фото как их моего альбома.
wpiggy
17 апр, 2018 04:46 (UTC)
Ему лет 35. Так что он в силу естественных причин не может помнить даже перестройку и меченого, поэтому его постоянно макают с головой в его лживое говно, но персонаж несгибаемый, видимо платят неплохо...
(без темы) - (Анонимно) - 12 мар, 2019 04:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 17 апр, 2018 06:49 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
17 апр, 2018 01:39 (UTC)
Еще в 80-е начались 2 страшные вещи, которые мало кто тогда считал важными - первые случаи ВИЧ/СПИД и начало токсикомании и наркомании в СССР.
Теперь это в стадии эпидемий.
zadunajskaja_ja
17 апр, 2018 06:17 (UTC)
Вот, кстати!
Нонет, все орут про очереди за водкой и мяса нету!
(без темы) - (Анонимно) - 17 апр, 2018 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zadunajskaja_ja - 17 апр, 2018 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Сергей_Ф - 17 апр, 2018 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 17 апр, 2018 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olgushka_f - 25 июл, 2018 10:09 (UTC) - Развернуть
montrealex
17 апр, 2018 01:50 (UTC)
Фото с игрушками вставило. Вот только у Максима почему-то полтысячи комментов, а у уборщиц - по 10.

Edited at 2018-04-17 01:53 (UTC)
ghost_of_zuefh
17 апр, 2018 04:20 (UTC)
Просто сейчас мода такая. Поливать говном все советское и российское. Когда мода сменится и модно будет поливать говном капитализм с западом - Максимка почистит свой жж и будет работать по новому. Ничего личного, как говорится.
(без темы) - hton_nightmare - 17 апр, 2018 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghost_of_zuefh - 17 апр, 2018 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hton_nightmare - 17 апр, 2018 05:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghost_of_zuefh - 17 апр, 2018 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hton_nightmare - 17 апр, 2018 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghost_of_zuefh - 17 апр, 2018 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hton_nightmare - 17 апр, 2018 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mujlan01 - 17 апр, 2018 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 17 апр, 2018 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bkl - 18 апр, 2018 11:49 (UTC) - Развернуть
agor
17 апр, 2018 01:54 (UTC)
...каждое десятилетие (столетие, тысячелетие) тем не менее начинается именно с нулевого года.
Как ни трудно это признать некоторым.
Например, первый год жизни младенца - это время от его рождения до одного года.
Поэтому наступление 2000 г. совершенно правильно праздновали как Миллениум, а 2001 - как рядовой и обычный Новый год.
(Анонимно)
17 апр, 2018 05:28 (UTC)
"первый год жизни младенца - это время от его рождения до одного года."
Первый год жизни младенца
Первый год
ПЕРВЫЙ!!!
А не нулевой.
Любой нулевой - это окончание десятилетия. Просто нулевого года не существует.

Первый год эры - первый, а не нулевой. Конец тысячелетия - тысячный. Первый год нового тысячелетия - одна тысяча первый.

Ноль - это абстракция. Вы не можете есть нулевой бутерброд из 11. Вы начинаете с первого. И когда заканчиваете первые 10. Переходите к новому десятку - одиннадцатому бутерброду.
(без темы) - (Анонимно) - 17 апр, 2018 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agor - 17 апр, 2018 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 апр, 2018 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agor - 17 апр, 2018 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 апр, 2018 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agor - 17 апр, 2018 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 апр, 2018 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agor - 18 апр, 2018 12:55 (UTC) - Развернуть
pavel_chirtsov
17 апр, 2018 02:11 (UTC)
Да, были большие надежды, но и пованивало, конечно - к концу десятилетия особенно! И завоняло мировичами...
su_dom
17 апр, 2018 02:47 (UTC)
Тонко подметил.........
(без темы) - uborshizzza - 17 апр, 2018 06:33 (UTC) - Развернуть
sahalinski
17 апр, 2018 02:28 (UTC)
у Мировича зачастую фото не соответствуют описанным событиям и относятся уже к ельцинской России. Любит он фальсифицировать историю через фото.
zasypich
17 апр, 2018 02:52 (UTC)
Тут фото дома современное. Часть фото - рекламные.
(без темы) - sahalinski - 17 апр, 2018 02:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 17 апр, 2018 06:32 (UTC) - Развернуть
eugene_aliis
17 апр, 2018 02:59 (UTC)
Если родился ребенок, то отсчет его возраста начинается сразу, а не с первого года. Т.е. считаются дни, недели, месяцы. Тоже самое касается и годов. Если человеку 80, то ему 80, и идет уже 81-й, по исполнению, которого ему будет 81, и пойдет 82-й год. Весь этот сюр про счет с первого года форсируют люди, которым невдомек, что летосчисление началось когда в ходу были римские цифры, в которых в принципе не существовало числа "0". Соответственно от 0 до 1 счета не было. НО! Когда это было. Сейчас то зачем нести эту ахинею.
(Анонимно)
17 апр, 2018 12:44 (UTC)
Мы выше уже ведем очень занятную дискуссию по этому поводу. Советую и вам почитать.

Просто вы путаете "сколько лет" и "который год".

Сколько месяцев прошло к 15 января? А какой месяц идет?
Сколько лет ребенку прожившему 6 месяцев? А какой год идет?
Число 5 - это сколько десятков? а какой десяток?

Две тысячи первый год - это значит, что прошло 2000 полных лет и идет две тысячи первый.

На данный момент от начала эры прошло 2017 полных лет, 3 полных месяца и 16 полных дней. Поэтому на календаре семнадцатый день, четвертого месяца, две тысячи восемнадцатого года.

И если бы ребенок-горец родился в момент начала эры, то сейчас ему бы было 2017 лет и шел бы 2018 год.
(без темы) - eugene_aliis - 17 апр, 2018 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 апр, 2018 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugene_aliis - 17 апр, 2018 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 апр, 2018 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 апр, 2018 13:40 (UTC) - Развернуть
sergio_83
17 апр, 2018 03:25 (UTC)
получается водку запретили - савок развалился???
der_vagner
17 апр, 2018 05:56 (UTC)
В конце было и пострашнее водки
- табачный дефицит, отсутствие курева вообще - и вот это добило.
(без темы) - uborshizzza - 17 апр, 2018 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergio_83 - 17 апр, 2018 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewtik - 17 апр, 2018 09:08 (UTC) - Развернуть
ser44
17 апр, 2018 03:33 (UTC)
дефицит при пятнистом горбачеве организовывался специально продукты просто сваливали в лесу в ямы и с алкоголем тоже спецом что бы побольше недовольных что бы нейтрализовать идейных комуняк ....цеховики победили и начали ставить своих людей деньги проели последнею веру в коммунизм и все начали разваливать целеноправлено ...кремлевские старцы уже не смогли ничего сделать... гкчп было просто смешно
uborshizzza
17 апр, 2018 06:31 (UTC)
Старцев тогда уже не было. Горбачев что ли старец был? Рыжков?
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 330 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow