?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Прочла пару постов одной израильской блогерши о том, как она стала антисоветчицей.
Женщина эта, Татьяна, родилась в 1954 году. Ее отец был украинец, а мать – русской, из Владимирской области.
«Я росла в благополучной и обеспеченной, очень правильной советской семье, в чистеньком и комфортном западноукраинском городе, где после войны привечали коммунистов-фронтовиков из метрополии и где мои родители успешно делали карьеру. Жили мы тогда пока еще в квартире без удобств, но зато в отдельной, в двухквартирном польском доме с большим садом, увитой плющом беседкой в саду и подсобными помещениями, да и новая квартира с удобствами (не хрущёвка!) в центре города уже строилась».
Мать ее преподавала математику, была кандидатом физ-мат. наук. Она жива, ей 95 лет, болеет Альцгеймером, находится в соответствующем учреждении.
Отец, видимо, был энергетиком. Одно время работал в Китае, а мать там преподавала в школе при консульстве. Отец, естественно, умер.
Еще был старший брат, уже умер.
Татьяна училась в МГУ. Не поняла на кого, но через три года ее оттуда исключили. Почему исключили, она не пишет. Это, видимо, какая-то тайна. Что она потом закончила, я не знаю, но, кажется, она что-то преподает. До сих пор работает.

Потом Татьяна вышла замуж, а ее муж был из Ташкента. Во время войны его отец и бабка эвакуировались в Ташкент. Они единственные из всей еврейской родни спаслись от фашистов.
В школе муж был отличником и за успехи в учебе три раза премировался поездками в Артек. Муж занимался чистой наукой.

С 1976 по 1993 год семья жила в городе, который Татьяна ненавидела. «И дом был собственный, в самом центре, напротив Беш-Агачского базара, шестикомнатный, с автономным газовым отоплением, канализацией, телефоном (телефон в частном доме был только у нас – один на весь переулок), подвалом, гаражом и садом»., Но все равно, не нравился ей Ташкент, и всё тут.
Татьяна занималась тем, что рецензировала фильмы – хорошая работа. В общем, в Ташкенте семья принадлежала к прослойке советской интеллигенции.
За это время родились двое дочерей, а сейчас есть несколько внуков.

В 1993 году семья уехала в Израиль. Муж, оказывается, всю жизнь мечтал об Израиле. Спрашивается, отчего же он репатриировался так поздно? Татьяна была не против поехать и куда-нибудь еще, хоть в Москву, но муж сказал, что не собирается разбираться в оттенках говна. Что же это он так о стране, где родился и пригодился? Может, обиделся, что СССР распался, наука в Узбекистане стала не нужна? Ну, извините. Ведь так ненавидели советскую власть, а как ее свернули, так вы почему-то и уехали, а до того ненавидели, но терпели.

В Израиле семья живет вроде бы в небольшом городе, а работают они в Иерусалиме. Уехали они без денежного запаса, но сохранили свои профессии: Татьяна преподает, а муж занимается наукой. Со временем они, видимо, наладили свое материальное положение. В 2000 году купили квартиру. А начинали они с кибуца – там Татьяна работала на упаковочной фабрике. Потом довелось работать социальным работником – ухаживать за стариками.

Но самое интересное, Татьяна прошла гиюр, т.е. стала еврейкой по вере, а ее дети, соответственно, теперь евреи потому, что их мать – еврейка. Теперь она соблюдает Шабат и все такое. Похоже, что и ее муж проходил гиюр. Значит, его мать тоже не еврейка? Татьяна писала, что она осталась в Ташкенте. Кстати, а ее мать – в Израиле? Или тоже осталась где-то на просторах бывшего СССР, например, во Львове? Ну, да и бог с ними, с этими гоями.

Основная тема блога Татьяны – это то, что некоторые наглые люди имеют какие-то претензии к Израилю, заявляя, что они при переезде больше потеряли, чем приобрели, что им обещали что-то необыкновенное. Оказывается, они все нагло врут. Во-первых, Сохнут им ничего не обещал; во-вторых, в Израиле они все равно живут намного лучше, чем в СССР или в России.

Странно, что люди не понимают своего счастья.

Например, некоторые опасаются интифады. Ой, а чего там бояться? Она уже пережила 3 интифады. Когда мимо них проносятся пули, они только улыбаются – подумаешь…

Татьяна пишет, что уезжая, они понимали, что им долго придется ждать, пока они достигнут своего ташкентского уровня жизни.

Так все же, чем так хорош Израиль? По-видимому, всем. Интифада – и та прекрасна.

Вот, например, некоторые недовольны тем, что им, людям с высшим образованием и профессией, предлагают на первое время мыть попы старикам. А она была счастлива! Зато старики, которые никак не могли запомнить ее имени в силу своей деменции, называли ее ангелом.

А то, что под 70 лет еще нет пенсии? Да что может быть лучше!

А как в Израиле прекрасен снег! Он прекрасен тем, что его не убирают и можно играть в снежки, но нельзя доехать с работы до дома. Но не беда: можно снять номер в отеле, тем более, что на работе оплатят. Настроение портят только туристы-москвичи, которые смеют возмущаться, что в Израиле нет техники для чистки снега, да и лопат, похоже, нет. Ишь, из Москвы они! Экскурсия у них пропала! Должны понимать, что в стране, где проживает Татьяна, потеря гоями каких-то денег за экскурсию – это пустяк. Могли бы и зарезать.

А как прекрасно пахнет говно израильского ребенка! Вы нюхали? О, вы много потеряли. Вот Татьяна с беременной младшей дочкой и младшей внучкой посещали Ниццу. Путешествовали они на пособие по безработице, которое получает их зять. (Вот какая в Израиле хорошая безработица: заводи побольше детей, гуляй на пособие себе в Ницце всей семьей, да еще тещу прихвати). И вот внучка обкакалась. Мама с бабушкой пошли в туалет какого-то большого универмага, где был пеленальный столик. И вот прелестная картина: дочка смывает над раковиной милые внучкины говняшки, приговаривая что-то нежное на иврите (по-русски они говорят только дома и только с мамой). Какая милая картина, какое умиление! Но тут из кабины вылезает какая-то русская туристка, моет руки и говорит: «Что-то здесь сильно воняет дерьмом». Она думала, что никто здесь не поймет ее язык. Но Таня ей отвечает на чистом русском: «А, вы из России? То-то я смотрю, что «Красной Москвой» нассато!». Как она ее срезала! Как смеет кто-то даже думать, что каки ее внучки плохо пахнут?

В ЖЖ Татьяна замыслила цикл про то, как она стала антисоветчицей. Виновата в этом была ее мама, придерживающая советских взглядов. Она все время рассказывала девочке, как хорошо живется в СССР, и как плохо было при царизме, и как плохо в капиталистических странах. Но вот маленькой Татьяне однажды рассказали, как для нее на рынке наняли няньку-украинку. Она эту няню не помнила, потому что та проработала у них только один год, а потом вернулась в деревню нянчить новорожденного собственного внука. И няня эта Таня засомневалась: не царское время, а люди предлагают себя для работы на рынке! Что-то не вяжется с мамиными проповедями о хорошем СССР.

Или мать ей рассказала, как в 1926 году, она, 4-хлетняя, терла картошку на терке, чтобы добывать крахмал. Так она помогала своей матери, работающей в артели. Но ведь это было уже не при царе! А при социализме дети не работают.

Или Таню перед первым классом, в 1961 году, мать отвезла в деревню, к бабушке. Там была ужасная нищета, голод, грубые нравы. Особенно отвратительны были деревенские дети: «ни один из них не был похож на улыбчивых, румяных, русоволосых и синеглазых деток с книжной картинки в колоритных нарядах «а ля рюс». Одеты они были во что-то не просто убогое, а уродливо-убогое, выцветшее и застиранное, а хуже всего, что такими же выцветшими и застиранными выглядели и сами – скуластые, с цыпками на руках, чернотой на зубах, жиденькими бесцветными волосиками и мутными, у многих гноящимися глазками цвета спитого чая». Дети эти все время просили хлеба.

Взрослые же бабы поразили Таню тем, что осуждали ее мать, которая уезжала с голой жопой, а приехала барыней, и тем, что они один раз задрали ей юбку, чтобы убедиться, что мелкий ребенок по будним дням носит настоящее трико.

После этого Татьяна уже не верила маминым рассказам про счастливое советское детство. Видимо, дальше будет история о том, за что ее выгнали из МГУ: наверное, за чтение или высказывание чего-нибудь диссидентского.

Конечно, маленькую девочку из довольно зажиточной семьи могла поразить нищета деревни, но почему, став взрослым человеком, она не поставит в заслугу советской власти хотя бы то, что ее мать из такой деревни выучилась, защитила диссертацию?

Почему даже теперь она не понимает трагедии русской деревни, которой жертвовали ради Ташкента, ради Львова, ради Риги?

До сих пор женщина не может сказать ни об СССР, ни о России ничего хорошего. Например, в Израиле она стала любительницей оперы, а в Ташкенте за 15 лет в оперу ни разу не сходила, и в Москве тоже театры не посещала. А вот в Риге она оперу посетила – це Европа.

Итак, в очередной раз мы видим девочку из семьи какого-то мелкого начальства, которая с пеленок была уверена, что жизнь ее вокруг нее должна быть прекрасной и становиться лучше с каждым днем, а любое расхождение с идеалом считала подлым обманом.

В очередной раз мы видим мальчика, чьих еврейских предков умудрились-таки спасти от фашистов, которого награждали путевками в Артек, дали образование и любимую профессию, но опять чего-то недодали, за что удостоились сравнения с сортами говна.

Почему я не стала антисоветчицей? Мне никто не рассказывал, что в СССР живут хорошо, а за границей плохо. По крайне мере, я таких выводов не делала. Я вообще не думала о том, как живут за границей.

Я считала, что мы живем, как все, а жили мы в коммуналке. Слов «бедный» и «богатый» не было в моем лексиконе и лексиконе моих родных.

К нам приезжали родные из бабушкиной деревни. Они были одеты не так, как городские. До сих пор помню черные жакеты в талию, которые моя бабушка называла «кротовыми», а на самом деле они были плюшевые (хотя из кротов тоже делали шубы и жакеты, но это была очень дорогая одежда). Мы собирали им деревню какие-то вещи. Потом эти родственники приезжать перестали – их жизнь наладилась.

В 1965 году, тоже перед первым классом, я была в деревне под Калининградом. Там никакой нищетой не пахло. Никто не интересовался чужим нижним бельем, молодые родственники ездили на мотоцикле с коляской, пожилые держали корову.

Из рассказов бабушки я вынесла то, что при царе в деревне жилось плохо. У них богачом считался человек, имеющий валенки, а остальные носили лапти, под которые наматывали тряпки, но это было неудобно, и большей частью дети сидели зимой дома. Ели они все из одной миски.

Все же в 1962-1965 году уже такого не было.

Диссидентские анекдоты, книжки, разговоры в МГУ вела также, как и все, но никто меня за это, естественно, не исключал.

Может, это хорошо, что Татьяна после 40 лет обрела родину на Земле Обетованной, но не стоило бы поминать всуе СССР и Россию. Не умещаются в твоем сердце две родины – так и молчи об этом, а то как-то получается, что за счет земли своих предков перед новой родиной выслужиться хочет.


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 156 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
bloger_d1
8 май, 2018 07:27 (UTC)
Гои должны понимать, что в стране, где проживает Татьяна, могли бы и обрезать.
pabu_tipupi
8 май, 2018 19:36 (UTC)
Гей-оргиевская ленточка. Скажи - НЕТ. если честный

Наступают майские праздники. И тысячи феерических долбоёбов гарантированно нацепят на себя и на свои ахтунгмобили т.н. "георгиевские ленточки".

В СССР, который является победителем в Великой Отечественной войне, такой ***ни почему-то не было.



Если ты хочешь как-то выразить свою солидарность с Днем Победы - смело надевай красную ленту.
Потому что Знамя Победы - красное.



Красная лента с серпом и молотом — в пику ленте георгиевской



Хочешь выглядеть как конченый мудак и тупарылый долбоёб - цепляй гей-оргиевскую. Главный отличительный признак конченых долбоёбов в этом сезоне.

И причин тому ровно две:

1. Если ты под оранжево-черной ленточкой, как и все сегодняшние моральные пидарасы и примкнувшие к ним малолетние дебилы, понимаешь "георгиевскую" - то ты просто мудак и долбоёб. Ибо к Великой Отечественной войне эта ленточка никакого отношения не имеет, совсем. Как и Св. Георгий к безбожникам коммунистам, в той войне победившим. А вот предатели и мрази, Власовская РОА, например, состоящая из предателей и мразей на службе у фашистов - как раз такую ленточку и георгиевские нашивки носили в полный рост. Если ты предатель и мразь - то быстро, решительно цепляй на себя символ пидарасов.

2. Если ты под этой ленточкой имеешь ввиду не гей-оргиевскую, а Гвардейскую ленту, которая была наградной во время ВОВ - то ты мудак и долбоёб вдвойне. Потому как эту ленточку, как наградную, нужно было еще заслужить и в бою доказать право её ношения. Чего лично ты, свинья, точно уж не заслужил. Заметьте - в советские времена ветераны ВОВ никакой Гвардейской (а уж тем более гей-оргиевской) ленты не носили на Парадах - так как прекрасно понимали их цену и значение. А за неправомерное ношение незаслуженного - могли бы и спросить.

А если ты честный - сделай правильный выбор. Поддержи акцию!
bloger_d1
8 май, 2018 07:31 (UTC)
Слов «гой» и «жид» не было в моем лексиконе и лексиконе моей ГКМ.
proseka199
8 май, 2018 11:56 (UTC)
Один пожилой еврей из СССР в сети жаловался, что впервые в жизни услышал слово "жид" в свой адрес... в Израиле! 😁😁😁

Ввводы у него, правда, такие - слишком много "не тех" мы, дескать, принимаем в Израиле...
(без темы) - bloger_d1 - 8 май, 2018 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pabu_tipupi - 8 май, 2018 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pabu_tipupi - 8 май, 2018 19:36 (UTC) - Развернуть
bloger_d1
8 май, 2018 07:34 (UTC)
Зато старики, которые никак не могли запомнить ее имени в силу своей гойскости, называли ее гойщицей.
bloger_d
8 май, 2018 07:38 (UTC)
Ее отец был украинским, а мать – белорусской, из Виленской области.
miliprepod
8 май, 2018 07:45 (UTC)
Это многое объясняет.
(без темы) - pabu_tipupi - 8 май, 2018 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewtik - 8 май, 2018 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pabu_tipupi - 8 май, 2018 19:37 (UTC) - Развернуть
poul2010
8 май, 2018 07:39 (UTC)
Зато как хорошо, что они все же уехали. А то ведь сколько еще живут тут и все хают.
bloger_d1
8 май, 2018 07:44 (UTC)
но нет ли здесь антисемитизма
(без темы) - poul2010 - 8 май, 2018 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bloger_d1 - 8 май, 2018 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poul2010 - 8 май, 2018 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 май, 2018 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bloger_d1 - 9 май, 2018 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orangtua - 8 май, 2018 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bloger_d1 - 8 май, 2018 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pabu_tipupi - 8 май, 2018 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewtik - 8 май, 2018 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 8 май, 2018 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pabu_tipupi - 8 май, 2018 19:37 (UTC) - Развернуть
bloger_d1
8 май, 2018 07:43 (UTC)
У них евреем считался человек, имеющий обрезание, а остальные носили крайние плоти, под которые заматывали головки, но это было неудобно, и большей частью детей обрезали зимой дома. Дрочили они все на одну фотку.
zanuda2
8 май, 2018 07:50 (UTC)
Ситуация типичная - вышла замуж за еврея (судя по тому, что он из Ташкента, во время войны многих евреев в Ташкент эвакуировали). Да похоже, что и сама она тоже еврейка, только не чистопородная, поэтому в Израиле и приняла гиюр.
А так всё понятно - попала под влияние мужа, который за несколько ле промыл её мозги и превратилась в ненавистницу СССР. Такой же пример был с академиком Сахаровым, который попал под влияние жены-еврейки Боннэр.
Банзай
8 май, 2018 08:35 (UTC)
Там еще попытка оправдать собственные действия. Ведь ради чего то чел с высшим образованием работал сиделкой и складывал коробочки, значит надо придумать великую цель- бегство из мерзкого совка.

Что то мне кажется там не все шоколадно, люди, хорошо устроившиеся за бугром, особенно, высококлассные спецы, которые ехали уже на неплохую позицию, Родину вообще не хают, а благодарны хотя бы за полученное образование
(без темы) - andrewtik - 8 май, 2018 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Банзай - 8 май, 2018 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pabu_tipupi - 8 май, 2018 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Банзай - 8 май, 2018 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pabu_tipupi - 8 май, 2018 19:38 (UTC) - Развернуть
gfk
8 май, 2018 08:10 (UTC)
Всё т'авите???
(без темы) - (Анонимно) - 9 май, 2018 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pabu_tipupi - 8 май, 2018 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gfk - 10 май, 2018 07:00 (UTC) - Развернуть
_meskalito_
8 май, 2018 08:28 (UTC)
Да все просто уход в дикое еврейство это психологическая гиперкомпенсация того пиздеца в реальности с коим дама встретилась. Нельзя же сказать что - "да бля дебилы надо было в Москву или на крайний случай в штаты рвануть и жить спокойно без заебов" но - не сложилось об этом надо было раньше думать году в 87-89м.
А 93 узбекистан пусть даже Ташкент это реально пиздец неиллюзорный - там такой лютый националезм цвел что мыть гивна в Израиле было возможно лучшим из доступных на тот момент вариантов...

Так что дамочка просто с глузду съехала и там и осталась и надо к ней соответственно относиться и все.
Банзай
8 май, 2018 08:39 (UTC)
У меня в Израиловке живет ооооочень дальняя родственница, замужем за ферганским евреем. Семья богатая до неприличия. Любимые разговоры старшего поколения- о родном городе, о базаре, о том, что покупалось на нем, как это готовилось, о соседях, школе и ты ды. Нормальная здравая ностальгия.

Говорят, что бежали в одних носках, когда эти самые соседи поехали крышенькой
(без темы) - uborshizzza - 8 май, 2018 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Банзай - 8 май, 2018 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pabu_tipupi - 8 май, 2018 19:38 (UTC) - Развернуть
Psevdonim Psevdonimov
8 май, 2018 08:44 (UTC)
"отец был украинец, а мать – русской"
И при этом еврейские корни?
"Вы или крестик снимите, или трусы наденьте!"

"...отец и бабка эвакуировались в Ташкент. Они единственные из всей еврейской родни спаслись от фашистов" - трудный ташкентский фронт? Знаем, знаем!
uborshizzza
8 май, 2018 15:19 (UTC)
Re: "отец был украинец, а мать – русской"
Еврейские корни были у мужа. Она пишет про его отца и бабку. Они были евреи и спаслись одни из всей еврейской родни. Про свекровь она пишет, что боялась ее, и что свекровь осталась в Ташкенте улаживать дела с их домом. Какой национальности была свекровь, и переехали ли она тоже в Израиль, неизвестно.
sarvasvladimir
8 май, 2018 08:55 (UTC)
У язычников тоже
есть шанс спастись, но для этого надо любить Израиль.


Господь Бог
uborshizzza
8 май, 2018 09:06 (UTC)
Re: У язычников тоже
Пиздец Бандере
(без темы) - (Анонимно) - 8 май, 2018 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bloger_d - 8 май, 2018 12:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
uborshizzza
8 май, 2018 09:18 (UTC)
"никто не должен считать как вы, все должны считать как я"
(Удалённый комментарий)
(без темы) - uborshizzza - 8 май, 2018 15:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - uborshizzza - 8 май, 2018 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 май, 2018 10:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 8 май, 2018 11:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 8 май, 2018 13:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Уважаемая уборщица и оппоннент - (Анонимно) - 8 май, 2018 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zanuda2 - 16 май, 2018 17:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zanuda2 - 21 май, 2018 21:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - uborshizzza - 8 май, 2018 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 8 май, 2018 12:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pabu_tipupi - 8 май, 2018 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pabu_tipupi - 8 май, 2018 19:39 (UTC) - Развернуть
wbuey
8 май, 2018 09:06 (UTC)
Мне никто не рассказывал, что в СССР живут хорошо, а за границей плохо.
==
У вас не было телевизора в детстве?
uborshizzza
8 май, 2018 15:33 (UTC)
Женщине, о которой я пишу, об этом рассказывали родные, в частности, мама. Мне мои родные ничего подобного не говорили. Бабушки только рассказывала про прошлую жизнь, но без каких-либо оценок или выводов. Про заграницу и вовсе слова не говорили - никто же там не был.

Телевизор то был, то не было его. Я его мало смотрела, но зато я выросла на 1 программе Всесоюзного радио, тогда единственной. Слушала его постоянно, все передачи. Наше радио было очень профессиональным и очень идеологизи́рованным, но там не было такой тупой и лобовой пропаганды. Наверное, патриотизм во мне радио воспитало через песни, например, про Орленка или через спектакли, например, "20 лет спустя" Светлова или "Мой бедный Марат" Арбузова. Я не считаю, что это было плохо.
(без темы) - pabu_tipupi - 8 май, 2018 19:40 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
8 май, 2018 09:27 (UTC)
Да дело то вовсе не в России или Израиле. Дело в людях, эти страны населяющих.
Попробуйте рассуждать с этой точки зрения и всё станет понятно - и любовь, и ненависть и даже то, почему обсуждаемый вами автор брызжет желчью на бывшую родину.
fotovivo
8 май, 2018 16:41 (UTC)
Именно. Ну желчный автор расписывает ужасы, эка невидаль, а то в ТОПе мало таких , никуда из Москвы не переселявшихся.
(без темы) - pabu_tipupi - 8 май, 2018 19:40 (UTC) - Развернуть
leksandrych
8 май, 2018 10:04 (UTC)
> я была в деревне под Калининградом

Деревня под Калининградом и деревня под Рязанью - это две разные деревни.

> Из рассказов бабушки я вынесла то, что при царе в деревне жилось плохо

Тут всё зависит, из каких слоёв происходила бабушка. Если из рядовых крестьян - плохо, если из зажиточных или кулаков - эти слои наоборот, при советской власти начали жить ощутимо хуже. У тех, кто имел в предках зажиточных, картина "жизни деревни при царе" получалась совсем другой.
andrewtik
8 май, 2018 13:21 (UTC)
+100
Ненависть к краснопузым впитывалась с молоком матери.
(без темы) - uborshizzza - 8 май, 2018 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 8 май, 2018 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pabu_tipupi - 8 май, 2018 19:40 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 156 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow