?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Авиакомпания поБЕДА



Ко мне пришло письмо с просьбой его опубликовать. Выполняю, точность изложенного - на совести отправителя. "Мопед не мой, я только разместил объяву"

"У знакомой погиб брат, и понадобился срочный выезд в Ростов на Дону. Вчера я помог купить ей электронный билет АК Победа туда и обратно. Супруга отвезла ее с распечатанными талонами до аэропорта…
Учитывая подавленное состояние, мы не связывались с ней, а сегодня получаю на емайл сообщение от компании:


----- Original Message -----
From: ✈ Авиакомпания  Победа
To: 634..
Sent: Wednesday, May 16, 2018 7:44 PM
Subject: ✘ Аннулирован билет по брони …
Здравствуйте,
Ваш билет (обратный) аннулирован в связи с неявкой пассажира на участок маршрута перевозки.
Код брони: HQ….
Статус брони: АННУЛИРОВАНА
Забронированный билет: 15.05….
Аннулированый билет: 17.05….
Пассажир: …… НАТАЛЬЯ …… (09.07.77)
Благодарим Вас за выбор авиакомпании ПОБЕДА.
С уважением,
Авиакомпания ПОБЕДА
www.pobeda.aero
+7 (809) 505-4777



На самом деле

Наталья ….. не только явилась, но и улетела из Питера в Ростов на Дону хоронить брата.Улетела тем самым рейсом на который были куплены билеты
Посадочный талон сохранился - номер места 4F
При посадке оказалось, что на это же место был куплен другой билет и ее посадили в первый ряд. Возможно это послужило причиной путаницы

Если ей устроят отворот поворот завтра 17 мая на обратном рейсе, я не знаю, что может произойти. И это не шутка. Мне с трудом удалось связаться с ней через ее дочь.

Но что делать не знаю. Телефон горячей линии авиакомпании на самом деле просто самый жуткий способ монетизации их услуг. Ведь вместо помощи они просто дают послушать музыку и сообщение, о том, как им важен мой звонок. И все это по цене 60р + НДС, что для пассажиров лоукостера не только очень много, но иногда просто недоступно. А вопрос так и не решается. Остальные телефоны 499 215-47-47 и др авиакомпании ничего не обсуждают, а только навязчиво, по нескольку раз, не переживая за загрузку линии, сообщают номер платной горячей линии +7 (809) 505-4777. Адрес электронной почты для решения вопросов feedback@pobeda.aero принципиально не отвечает.

Выходит, чем хуже работает авиакомпания, тем больше она получает.

Начал дозваниваться на коммерческий номер – за 15 минут все время занято

Вчера с третьего раза удалось попасть на оператора номер 499 215-47-47, который вник в ситуацию и согласился попробовать помочь, обещал позвонить сегодня утром с 9 до 10
Сегодня звонка не дождался,
В 10 утра снова начал долбать этот номер, с 4го раза согласилась помочь оператор Кристина, но 2 часа спустя результатов ноль. Остальные операторы просто посылают на коммерческий номер или на указанный выше адрес, например оператор Татьяна номер 10431.
На письмо отправленное вчера вечером ответа так и нет – у них там очередь с неизвестным сроком ответа.
Наконец в 11,10 дозвонился до оператора Алины 10401, которая прямо заявила, что по их неопровержимым данным моя знакомая никуда не улетала, а значит оплаченный обратный билет аннулирован законно, переоформлению не подлежит и возврат денег не предусмотрен."


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Всякая всячина
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 16 комментариев — Порадовать комментарием )
kuzh
18 май, 2018 16:43 (UTC)
Ну так уже 18е, Наталья улетела, или нет?
uborshizzza
18 май, 2018 17:06 (UTC)
Не знаю, сообщение пршло вчера
kuzh
18 май, 2018 17:34 (UTC)
Получается, кипеж, возможно, напрасный?
dozor1911
18 май, 2018 17:44 (UTC)

Вы случаем не из тех кто говорит мол когда убьют тогда и приходите?

kuzh
18 май, 2018 18:32 (UTC)
Если пассажирка улетела, то в чем проблема?
В том, что звонок платный, но ведь это заранее всем известно, это заложено уже в низкую стоимость билета.
На направлении СПБ-Ростов есть конкуренция, Россия и Азимут, и это только прямые рейсы.
dozor1911
18 май, 2018 18:35 (UTC)
Вопрос стоит не в том что улетела,а в том чтоб прилетела. Плюс надо разобраться с деньгами ибо таки пришлют через год счёт с процентами по 10 процентов в час. У вас же величина процентов в свободном полете.
kuzh
18 май, 2018 18:42 (UTC)
Ну не знаю, несколько раз летал Победой, самолеты постоянно переполнены, несмотря на массированную критику с соцсетях.
Видимо, конкурентам она спать не дает.
Как человек часто летающий, скажу, что все авиакомпании далеки от идеала, особенно (как ни странно) зарубежные.
uborshizzza
18 май, 2018 18:41 (UTC)
Сообщение об аннулировании билета - это уже очень неприятно
kuzh
18 май, 2018 18:47 (UTC)
Согласен.
Правда, мы не знаем подробностей, и,
отдельно отмечу,
я наблюдаю признаки спланированной пиар-компании против Победы в соцсетях.
uborshizzza
18 май, 2018 20:54 (UTC)
Эта компания - не про меня. У меня рост 190, вес 110, я туда не влезу. Ну и конские цены на багаж жрут всю их экономию
kuzh
19 май, 2018 09:08 (UTC)
Ну не знаю, это одна из только двух (!) отечественных компаний, которые позволяют легально провозить велек по разумной цене.
zmeika_gadyka
18 май, 2018 16:51 (UTC)

Так это обычно для коммерсантов. Во всех отраслях. Вот роуминг отменили, только звонки по полосатой мерзости стали дороже. Тариф явочным путем изменили. А МТС- МГТС подключил какой-то контент. Сначала для пробы внимания на 180 рублей, а потом на 600. Ездила разбираться, вроде обещали пересчитать. Ждем-с. И вишенкой счет за смс. То что в тарифе заложено 50 бонусных, так я и не пользуюсь.
Про такой борзости скоро голубями будем пользоваться.

livilla_ass
19 май, 2018 02:37 (UTC)
Вот подумалось,что в вопросах улучшения качества обслуживания клиентов всеми этими операторами, я бы вернулась лет на 5 назад.
Напр. раньше узнать состояние своего счета можно было в один клик, сейчас нужно совершать кучу не нужных ранее телодвижений. таких моментов множество.
50 бесплатных смс - фигня, а 200 нафиг никому не нужных слабо? Не мытьем так катаньем "вымывают" удобные и выгодные тарифы. Всего не перечислишь.
second_hour
19 май, 2018 05:46 (UTC)

Было со мной такое. При обратном вылете с представителем авиакомпании спокойно разобрались

artimage_su
19 май, 2018 08:37 (UTC)

Система электронной покупки получается у них до сих пор барахлит. Я летал года два чтоль назад. Тоже на мое место, купленное за 150 рэ (кажись) был продан билет в кассе. То есть синхронизации у них нет.


Разбирался через электронные письма уже позже. Обещали что-то сделать, но, вот, выходит, что фиг.


Ну и, да, лучше не покупать билеты туда-обратно, а по отдельности. Тогда и аннулирований не будет, случись чего.

mordisquitos
19 май, 2018 15:07 (UTC)
Мне Победа нравится, о у них какие-то странные замороченные правила.
( 16 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow