?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


https://www.anekdot.ru/i/caricatures/normal/13/10/12/skidki.jpg
Помню, читала я когда-то эссе Т.Толстой о ее жизни в США, в котором она сетовала на то, что вот не хотела, а подсела на всевозможные скидки в магазинах и купоны и теперь много времени у нее занимает вырезание этих купонов из газет и пр.
Давно это было – ее Темочка еще в американскую школу ходил, а теперь у него самого чуть не 10 детей от разных жен.
Я тогда прочла и удивилась: у нас еще никаких скидок не было и в помине.

А теперь есть – каждый магазин предлагает вам завести скидочную карту. У многих для этих карт заведены тяжеленные лопатники, и при случае они начинают лихорадочно перебирать свои карточки, пытаясь найти нужную.
У меня таких карт немного, да я их и забываю дома часто.

Полезна карта для «Этуали» (25%), и распродажи у них хорошие, но боюсь, как бы не разорились, потому что, несмотря на все ухищрения, покупателей у них немного.

«Библиоглобус» раз в месяц устраивает распродажи ниже на 25%.

В «Пятерочке» при скидочной карточке стоимость почти на 10% ниже и еще что-то немного накаливается, можно оплатить этим.

В «Перекрестке», напротив, скидки небольшие, но зато довольно много накапливается. В сумме получается примерно те же под 10%.

Нужно ли иметь скидочную карту? Если у вас ее нет, то, получается, вы платите за тех, у кого она есть. Например, я много лет покупала книги в «Библиоглобусе» не имея карты, потому что мне все некогда было уделить этому 5 минут. Но когда цены за книги дошли до 700 с лишним рублей, а люди при мне их покупали на 175 -200 рублей дешевле, я все же взяла скидочную карту, хотя почти ей не пользуюсь.

Но есть магазины, где скидки какие-то бессмысленные. Это, например, «Вкусвиллы», которые последнее время пооткрывались на каждом шагу.

Каждый раз, когда я там что-то покупаю, они ко мне пристают с вопросом, есть ли у меня их карта. Обычно ее нет. Тогда они просят меня назвать номер телефона, к которому она привязана. Мне приходится диктовать номер. И еще ни разу скидки не было. Так, спрашивается, зачем было приставать? У них есть скидки на «любимый продукт», но я не всегда беру одно и то же. И условие этой скидки такое: я должна 2 дня подряд ходить в их магазин и купить товаров не менее, чем на 500 руб. (это несложно, т.к. цены у них еще те). После этого я 7 дней могу покупать «любимый продукт» со скидкой в 20%. Ну и что это может быть за продукт? Йогурт какой-нибудь? И очень я на этом выгадаю?
Кроме «любимого продукта» есть еще «зеленые ценники» - ни разу на них не попадала.

Еще можно через их сайт записаться на один день на какой-то бот – и вам предложат скидки, которые, по мнению бота вам понравятся. Я как-то видела женщину, которая воспользовалась этой услугой, но в ее корзине не оказалось ни одного товара, одобренного ботом.
Еще есть такая скидка, как уменьшение стоимости за несколько одинаковых товаров – мне ее почему-то ни разу не сделали, хотя я постоянно покупаю по несколько одинаковых товаров.
Так что все скидки «Вкусвилла» - это подлое кидалово, которое не позволяют себе другие магазины.

Не хотите делать скидки – не надо, но зачем каждый раз морочить мне голову? Зачем настойчиво приставать с этим номером телефона и беспокоить людей, если никакой скидки все равно не будет? Если это маркетинговый ход, то очень плохой.


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 комментариев — Порадовать комментарием )
dozor1911
17 июн, 2018 16:23 (UTC)

Если ща карточку не платить то завожу. А пробивают их по пачпорту.

wbuey
17 июн, 2018 16:33 (UTC)
Маркетинг - искусство обмана покупателей.
Вера Пахомова
17 июн, 2018 17:59 (UTC)
скидки
Вот прямо мои мысли по поводу "Вкусвила" озвучили, так и хочется сказать: "Какая гадость эти ваши скидки". Да еще достает, когда тебя просят карту с целью осчастливить мифическим "любимым продуктом" а это препирательства на кассе по 5 мин.
uborshizzza
17 июн, 2018 18:16 (UTC)
Re: скидки
Вот! Бесит! "А у вас есть наша карта?". Я врать не умею - приходится говорить, что есть, но осталась дома. "Мы можем ее пробить по номеру телефона". А карта - на телефон мужа. Я наизусть его телефонов не помню, т.к. их у него несколько штук. Ищу этот номер в "Контактах", диктую им, для чего мне приходится надеть очки. Спиной чувствую, как злятся стоящие сзади. И для чего это? Ни для чего.

Один раз пристали, что сделают скидку на тортик, который я купила. "Он у вас -самая дорога покупка - сделаем вам скидку". Ладно. Проделали все шаги. "Ваш любимый продукт - блинчики с мясом. Кто-нибудь, посмотрите, у нас есть блинчики с мясом. Осталась одна пачка? Скидки не будет". Вот что это было? Я у них просила скидку? И так всегда.
equal_ad
17 июн, 2018 19:11 (UTC)
Вот и я так же 2 года назад раздражалась, пока не научилась с ними говорить на их языке.
К магазину надо привыкнуть, конечно. Что и пришлось сделать от отсутствия альтернативы.
Оказалось, что не все так плохо.
artimage_su
17 июн, 2018 21:36 (UTC)
"сама я дочь офицера, поверьте здесь не всё так однозначно" (tm)

(Анонимно)
18 июн, 2018 18:12 (UTC)
Re: скидки
Они по алгоритму не продолжают беседу, если на вопрос о карте ответить "Нет, спасибо".
equal_ad
17 июн, 2018 18:23 (UTC)
Я Вкусвилл-зависимая.
Раньше у меня тоже было недоумение и я не понимала, в чем прикол. Разве что молочка у них дешевле, чем в перекрестке.
Я им даже написала ругательный отзыв о том, как у них все бестолково и сложно, и что я почти пенсионер и у меня нет смартфона, чтобы пользоваться ботом, и я не собираюсь ради ВВ его покупать и разбираться, и много чего еще написала им я.
Потом они открыли магазин в двух шагах от дома, и мне стало очень удобно туда ходить. И я разобралась (кряхтя) в этих ценниках и ботах.
Сейчас мы покупаем там все, кроме, пожалуй, яиц и говядины. Но я живу в центре, тут все очень дорого. А ближайшие пятерочки - далеко для сумок. Поэтому до ВВ я заказывала в утконосе. Но ВВ оказался дешевле. По ценам (после всех скидок) как зеленый перекресток.
В общем могу пояснить следующее. Действительно, бот нечасто дает скидку на желаемые продукты. Но если каждый день за утренним чаем или в метро смотреть, что сегодня есть со скидкой, то можно увидеть, что хорошие предложения все же бывают регулярно. Там можно установить категории, из которых тебе бот будет предлагать скидки, т.е. сузить спектр продуктов, что повышает вероятность.
Если регулярно ходишь, то по-любому на 500 руб покупки будут, а значит можно выбрать (помимо бота) еще и любимый продукт со скидкой 20%. Это можно делать через телефон дома. Если вдруг любимого продукта нет, можно купить любой продукт с этой скидкой.
У меня специально любимым продуктом назначен продукт, который либо редко бывает, либо быстро кончается. Поэтому я почти всегда имею возможность купить любой продукт со скидкой 20%.
Если в течение месяца купить 100 разных товаров (любых), то имеешь дополнительную скидку 10% вообще на все покупки. Правда, она не суммируется с 20%, а начисляется на оставшуюся стоимость.
Каждый день там есть товары со скидкой 40%, у которых истекает срок годности. Но они вполне пригодны для употребления сегодня-завтра. Хлеб, овощи, молоко вполне приличные.
Ну и конечно подкупает возможность без проблем вернуть товар в любом виде. Даже если ели, но не доели, даже если просто не понравился вкус. Если неохота идти, они присылают своего курьера забрать продукт, а деньги перечисляют бонусами на карточку.
Я бонусы коплю. На карте у меня в среднем где-то 4-5 тыс этих бонусов (т.е. рублей). Они не сгорают. Ими расплачиваются дети, когда мотаются по городу или едут на дачу, т.к. у них не всегда бывает достаточно денег.
В двух словах - магазин дорогой, но качество продуктов хорошее. Каждый день в нем дегустация и постепенно можно перепробовать весь ассортимент. Если втянуться в систему скидок, то он сопоставим с зеленым перекрестком. Молочка даже дешевле существенно. Но пользоваться этим магазином можно, только если он прямо по пути, и нет проблем зайти и купить 1-2 выгодных товара.
Для разовых посещений или больших банкетов - не годится.
ailiu
17 июн, 2018 18:50 (UTC)
Какая сложная система! :)))
equal_ad
17 июн, 2018 19:23 (UTC)
Это так кажется с непривычки.
Потом подсаживаешься на этот магазин и заходишь уже постоянно. Все же он какой-то... приятный. И продукты правда хорошие. Хоть и выбор небольшой.
За покупателей видно, что борются. По каждому продукту, прежде чем его купить, всегда можно почитать последние отзывы покупателей. Покупательскую активность они также дополнительно стимулируют, чтобы люди постоянно писали отзывы о каждой партии продукта.
Пару-тройку раз за 9 лет менеджеры звонили и спрашивали, всем ли я довольна и что меня не устраивает. Когда напутали с доставкой, следующая была бесплатной.
В общем чувствуется..
Но эффективно использовать ВВ можно только если он буквально под боком.
me_flapper
18 июн, 2018 03:55 (UTC)
Продукты хорошие, магазин распространённый, а система скидок - странная и времязатратная.
uborshizzza
17 июн, 2018 20:33 (UTC)
Спасибо. А что это за редкий продукт?
artimage_su
17 июн, 2018 20:41 (UTC)

длиннотекст сеошника чую я, а не обычного покупателя

equal_ad
17 июн, 2018 20:57 (UTC)
Обычный покупатель я , верьте.
Специалист бы еще больше написал. Я до конца всеми функциями не пользуюсь.
artimage_su
17 июн, 2018 21:37 (UTC)
верим-верим, успокойтесь
equal_ad
17 июн, 2018 20:56 (UTC)
Ну, это что-то несезонное. Манго, например. Или длительное время был торт "маракуйя" - он редко бывает и привозят несколько штук. А он очень вкусный, быстро разбирают.
В телефоне всегда можно посмотреть остаток любимого продукта, чтобы идти наверняка, когда его нет.
И взять вместо него со скидкой мясо.
Кстати, если, допустим, к празднику что-то нужно определенное, легко можно в телефоне увидеть в каких ближайших магазинах (от вас в данную минуту) есть этот продукт и сколько его там.
me_flapper
17 июн, 2018 18:56 (UTC)
Карту ЛьЭтуаль можно с собой не носить - достаточно сфоткать на телефон. От Вкусвиллы у меня получаются скидки на любимый продукт (особенно хорошо, когда меня пробивает на казалык), а самые хорошие - случайные. Открывается новый магазин, и на карту падает бонус. Но вообще по сумме - так себе скидки. А Библио-Глобус я любила лет 15 - 20 назад, но когда появились Озоны и Лабиринты оказалось, что там дешевле.
uborshizzza
17 июн, 2018 20:34 (UTC)
Для меня важно пролистать книгу.
me_flapper
18 июн, 2018 03:41 (UTC)
И это проходили - идёте в магазин, листаете, лезете в интернет - заказываете дешевле. Профит!
inna1903gr
17 июн, 2018 20:19 (UTC)
Ну там же есть и курица, и мясо, и яйца, и куча всего
Просто надо спланировать и купить именно это со скидкой ))
uborshizzza
17 июн, 2018 20:35 (UTC)
Скидка на любимый продукт. В других магазинах все проще. От их ассортимента я не в восторге. Покупаю то, что нужно, в разных местах.
inna1903gr
17 июн, 2018 20:40 (UTC)
Ну правильно
Вы хотите через пару дней куриный суп
Сегодня делаете покупку и назначаете себе любимый продукт - курицу
В течение недели покупаете там эту несчастную курицу со скидкой
Назначаете новый любимый продукт и так по кругу))
Я в общем там тоже редко покупаю
Но блинчики с мясом у них шикарные!
duboff1972
18 июн, 2018 01:39 (UTC)
У меня скидки только на шмоточные магазины, там скидка ощутима.В магазинах электроники(все через интернет заказываю) копятся бонусы, что тоже приятно. В продовольственных много раз предлагали, но лень заморачиваться. Книги лет 10 уже не покупаю, перешел на электронные.
me_flapper
18 июн, 2018 03:54 (UTC)
В интернет-магазинах со скидкой удобнее - она там в профиле зашита, и карточка не нужна.
А с балами я жалею, что вовремя Uno de 50 не потратила. Их нельзя расходовать на украшения со скидками (а зачем покупать за полную цену, когда можно со скидкой?), их можно разово или использовать, или накопить новые за одну покупку. В общем тоже непросто.
duboff1972
18 июн, 2018 04:00 (UTC)
Вот да, не надо карточки таскать)) А бонусы, это просто так, не нужно на них заморачиваться. Я на них или флешки или лампочки светодиодные покупаю))
tater_e
18 июн, 2018 06:31 (UTC)
я из тех людей, кто покупает все впрок, чтобы меньше тратить времени на беготню по магазинам, поэтому скидка на любимый продукт мне очень удобна: поставил курицу, взял 3-4 тушки и забыл про нее на месяц-два.
а так, меня тоже всегда бесит, если я что-то не понимаю, но это уже не вина магазина ))
asunava
19 июн, 2018 05:49 (UTC)
В пятерочки нет скидок по карточке 5ка, о чем вы? Есть скидки дневные по соцкартам только...
( 27 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow