?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


https://www.anekdot.ru/i/caricatures/normal/13/10/12/skidki.jpg
Помню, читала я когда-то эссе Т.Толстой о ее жизни в США, в котором она сетовала на то, что вот не хотела, а подсела на всевозможные скидки в магазинах и купоны и теперь много времени у нее занимает вырезание этих купонов из газет и пр.
Давно это было – ее Темочка еще в американскую школу ходил, а теперь у него самого чуть не 10 детей от разных жен.
Я тогда прочла и удивилась: у нас еще никаких скидок не было и в помине.

А теперь есть – каждый магазин предлагает вам завести скидочную карту. У многих для этих карт заведены тяжеленные лопатники, и при случае они начинают лихорадочно перебирать свои карточки, пытаясь найти нужную.
У меня таких карт немного, да я их и забываю дома часто.

Полезна карта для «Этуали» (25%), и распродажи у них хорошие, но боюсь, как бы не разорились, потому что, несмотря на все ухищрения, покупателей у них немного.

«Библиоглобус» раз в месяц устраивает распродажи ниже на 25%.

В «Пятерочке» при скидочной карточке стоимость почти на 10% ниже и еще что-то немного накаливается, можно оплатить этим.

В «Перекрестке», напротив, скидки небольшие, но зато довольно много накапливается. В сумме получается примерно те же под 10%.

Нужно ли иметь скидочную карту? Если у вас ее нет, то, получается, вы платите за тех, у кого она есть. Например, я много лет покупала книги в «Библиоглобусе» не имея карты, потому что мне все некогда было уделить этому 5 минут. Но когда цены за книги дошли до 700 с лишним рублей, а люди при мне их покупали на 175 -200 рублей дешевле, я все же взяла скидочную карту, хотя почти ей не пользуюсь.

Но есть магазины, где скидки какие-то бессмысленные. Это, например, «Вкусвиллы», которые последнее время пооткрывались на каждом шагу.

Каждый раз, когда я там что-то покупаю, они ко мне пристают с вопросом, есть ли у меня их карта. Обычно ее нет. Тогда они просят меня назвать номер телефона, к которому она привязана. Мне приходится диктовать номер. И еще ни разу скидки не было. Так, спрашивается, зачем было приставать? У них есть скидки на «любимый продукт», но я не всегда беру одно и то же. И условие этой скидки такое: я должна 2 дня подряд ходить в их магазин и купить товаров не менее, чем на 500 руб. (это несложно, т.к. цены у них еще те). После этого я 7 дней могу покупать «любимый продукт» со скидкой в 20%. Ну и что это может быть за продукт? Йогурт какой-нибудь? И очень я на этом выгадаю?
Кроме «любимого продукта» есть еще «зеленые ценники» - ни разу на них не попадала.

Еще можно через их сайт записаться на один день на какой-то бот – и вам предложат скидки, которые, по мнению бота вам понравятся. Я как-то видела женщину, которая воспользовалась этой услугой, но в ее корзине не оказалось ни одного товара, одобренного ботом.
Еще есть такая скидка, как уменьшение стоимости за несколько одинаковых товаров – мне ее почему-то ни разу не сделали, хотя я постоянно покупаю по несколько одинаковых товаров.
Так что все скидки «Вкусвилла» - это подлое кидалово, которое не позволяют себе другие магазины.

Не хотите делать скидки – не надо, но зачем каждый раз морочить мне голову? Зачем настойчиво приставать с этим номером телефона и беспокоить людей, если никакой скидки все равно не будет? Если это маркетинговый ход, то очень плохой.


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

artimage_su
17 июн, 2018 20:41 (UTC)

длиннотекст сеошника чую я, а не обычного покупателя

equal_ad
17 июн, 2018 20:57 (UTC)
Обычный покупатель я , верьте.
Специалист бы еще больше написал. Я до конца всеми функциями не пользуюсь.
artimage_su
17 июн, 2018 21:37 (UTC)
верим-верим, успокойтесь

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow