?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Сегодня на «Эхо Москвы»:
«О. Пашина
― Про историю Советского Союза и Вахтанга Кикабидзе. Который в интервью Жанне Немцовой признался, что был рад распаду Советского Союза. И герб советский он не любит и Россия по его мнению движется по тому же пути. На мой взгляд, ничего крамольного он не сказал, набросились на него, конечно, ужасно.
Н. Сванидзе
― Набросились на него страшно. Я, честно говоря, не знаю, чего хотят от очень большого артиста, певца и актера. Очень уважаемого мною человека, честного человека. Который сказал то, что он думал. Он сказал, что не любил Советский Союз. Ну и что?
А почему он должен был его любить. То есть он не любил строй, не любил герб. А почему он должен был любить герб? Напомню, что отец Вахтанга Константиновича Кикабидзе воевал, он фронтовик, поэтому не нужно его обвинять во всех смертных грехах. Он, насколько я помню, без вести пропал в 42-м году. Его отец. А вы знаете, что такое пропал без вести? Это страшная судьба, которую не пожелаешь никому. Потому что пленные объявлялись фактически врагами народа сталинским приказом, их родня, все семьи объявлялись врагами народа. А соответственно пропавшие без вести приравнивались к пленным. Поэтому солдат не просто должен был погибнуть, если он честный солдат, он должен быть погибнуть на глазах у отцов командиров.
Чтобы видели, что он погиб, сукин сын. А не дай бог, а вдруг он не погиб, а в плен попал. Поэтому это страшная судьба
».

У меня дед пропал без вести уже в октябре 1941 (был призван в августе 1941 из Москвы). Отступали, некогда и некому было трупы опознавать.
Никаких гонений по этому поводу на семью не было. Бабушка получала пенсию на детей, как за погибшего. Сама она до самой смерти считалась вдовой погибшего в ВОВ, и у нее было соответствующее удостоверение. При Брежневе за это полагались какие-то небольшие льготы.
А видел ли кто деда мертвым, нам неизвестно. Иногда мы даже мечтали, что он выжил и потом еще партизанил: вроде бы, кто-то что-то такое слышал.

Тому, кто не верит, представляю документы, гуляющие по ЖЖ:
https://img-fotki.yandex.ru/get/6515/42410816.37/0_aa37b_13a5eb7c_XXXL
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР № 632

4 июня 1943 г. Москва, Кремль.

О ЛЬГОТАХ ДЛЯ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОГИБШИХ И БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШИХ НА ФРОНТАХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Совет Народных Комиссаров Союза ССР постановляет:

1. Сохранить на все время войны за семьями военнослужащих, погибших и без вести пропавших на фронтах Отечественной войны, все льготы, предоставляемые семьям военнослужащих, состоящих в Красной Армии, Военно-Морском Флоте и войсках НКВД.

2. Сохранить на все время войны за семьями военнослужащих рядового и младшего начальствующего состава, погибших и без вести пропавших на фронтах Отечественной войны, получающими пенсии, все льготы, предоставляемые семьям военнослужащих, получающим государственное пособие согласно Указу Президиума Верховного Совета СССР от 26 июня 1941 г.

Зам. Председателя Совета Народных Комиссаров СССР
В. МОЛОТОВ
Управляющий делами Совета Народных Комиссаров СССР
Я. ЧАДАЕВ


Вот вы сами подумайте: число пропавших без вести и оказавшихся в плену комиссия оценила в 3 млн. 396,4 тыс. человек. Это – огромная цифра, и то, это высчитали только сейчас, и неточно, а одно время ходила цифра в 5 млн. человек...
Кто бы стал объявлять их семьи врагами народа? Ну, бред.

Зачем Сванидзе это говорит? Он же историк, книги пишет, передачи исторические ведет? Он не может не знать правду, следовательно, он нарочно врет. Врет, что пропавших без вести приравняли к попавшим в плен – это раз. Их приравняли к погибшим, как это делают с пропавшими в любое время – через какое-то время, если нет вестей, их считают умершими. А иначе как решать всевозможные юридические проблемы?

Во-вторых, и не всех попавших в плен, считали предателями: в отношении каждого велось расследование (разумеется, в отношении вернувшихся из плена, а не покойников), и, в большинстве случаев, грехов за ними не находили. А за кем находили: сотрудничество с врагами, подозрения в шпионаже, тех судили за эти преступления, а не за то, что попали в плен.

Сванидзе прекрасно все это знает и может указать нужные источники и документы. Но он предпочитает лгать, потому что надеется, что его уже не разоблачат. А его ложь войдет в учебники, и молодое поколение будет и в самом деле так думать. И поди кому что докажи.

Что касается Кикабидзе, то уже многие высказали недоумение его запоздалой ненавистью к СССР. Пока СССР был цел, Кикабидзе не уставал ездить по городам и весям сшибать деньгу, а народ его обожал. Хитрый потому что был – пел дифирамбы дружбе народов и русскому народу.

А чем ему не нравится серп и молот? Это же орудия крестьянского и рабочего труда. Граммофон что ли нужно было нарисовать?


Переход по щелчку В верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Политика)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 155 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Анонимно)
22 июн, 2018 20:14 (UTC)
Правильно Вы их вывели на чистую воду!
жалкий сын Отечества Сванидзе мерзко и лжив как всегда.
fibinum
23 июн, 2018 02:11 (UTC)
Re: Правильно Вы их вывели на чистую воду!
А позвольте полюбопытствовать какого он Отечества сын? Грузии или Израиля?
(без темы) - dozor1911 - 23 июн, 2018 06:14 (UTC) - Развернуть
katarosov
22 июн, 2018 20:16 (UTC)
Типичный нацмен, которого лишили доходов.
Этот еще, Будулая который играл, таким же был, земля ему стекловатой.
oleg_24
23 июн, 2018 05:28 (UTC)
да, оба-два подонки и мрази.
(без темы) - katarosov - 23 июн, 2018 09:25 (UTC) - Развернуть
Всеволод Будрецов
22 июн, 2018 20:19 (UTC)
Как сказал про Сванидзе Юрий Дроздов он демонстрирует принцип выборочной памяти в отношении истории!
uborshizzza
23 июн, 2018 06:37 (UTC)
Хорошо сказано!
one_more_moron
22 июн, 2018 20:26 (UTC)
Не понял
1. об отце Вахтанг Кикабидзе сам Коленьке Сванидзе рассказал?
2. это причина ненависти Вахтанга, или Сванидзе ТАК думает?
uborshizzza
23 июн, 2018 06:38 (UTC)
Принципиально само вранье про пропавших без вести.
costbor
22 июн, 2018 20:27 (UTC)
У меня оба деда пропали без вести в рядах РККА в 1941 году. Они были намного младше меня, совсем молодые.
И не всяким тварям типа Сванидзе и Кикабидзе отзываться плохо о гербе за который воевали мои деды. Страшно другое, мои бабушки умерли в глубокой старости но до конца своих дней ждали своих мужей с фронта.
doug_stamper
23 июн, 2018 06:35 (UTC)

Идиот. Роман такой есть.

(без темы) - uborshizzza - 23 июн, 2018 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 23 июн, 2018 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 24 июн, 2018 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Youri Tarasov - 25 июн, 2018 20:58 (UTC) - Развернуть
nikos_kostakis
22 июн, 2018 20:30 (UTC)
"За что вы травите большого артиста Кикабидзе?"

За то, что большой артист делает по-большому!
(без темы) - uborshizzza - 23 июн, 2018 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 июн, 2018 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikos_kostakis - 24 июн, 2018 18:59 (UTC) - Развернуть
torin_kr
22 июн, 2018 20:32 (UTC)
"...А над ними засиженный мухами герб,
Страшный герб из литого свинца.
А на нем кровью пахаря залитый серп
И молот в крови кузнеца"
uborshizzza
22 июн, 2018 21:40 (UTC)
Рад видеть Вас живым и в здравии
(без темы) - kremlin_curant - 23 июн, 2018 01:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radix50 - 23 июн, 2018 02:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kremlin_curant - 23 июн, 2018 02:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radix50 - 23 июн, 2018 03:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - since1975 - 23 июн, 2018 23:04 (UTC) - Развернуть
costbor
22 июн, 2018 20:33 (UTC)
И ещё я вспомнил. У Солоневича, которым восхищался Гёббельс, есть воспоминания о Берлине 1941 года. Так к нему приходил знакомится будущий директор немецко-грузинского центра в Тбилиси. Если бы немцы прорвались в Грузию так ещё неизвестно кто бы был большим пособником нацистов, бандеровцы или грузинские националисты.
uborshizzza
23 июн, 2018 06:41 (UTC)
Если бы да кабы.
vasilsch
22 июн, 2018 22:06 (UTC)
Актер - лицедей,
и чем лучше актер, тем он лицедеистей :-) Он всегда играет, даже будучи не на сцене. Вы хотите каких-либо разумных и логичных размышлений от лицедеев?!
Ну вы, блин, даете... :-)
Кстати, сванидзе - такой-же лицедей как и кикабидзе, а не историк, нет за ним никаких научных трудов, одна фуфлыжная пропаганда, и то в основном в зомбоящике :-)
uborshizzza
23 июн, 2018 06:42 (UTC)
Re: Актер - лицедей,
Он -пропагандист.
uborshizzza
23 июн, 2018 06:42 (UTC)
Да, было дело.
folaga
22 июн, 2018 22:20 (UTC)
У меня прадед пропал без вести под Ленинградом в 1941 году. Какое-то время его не считали погибшим, хотя было понятно, что с огромной вероятностью погиб.
А потом да, прабабушке платили какие-то деньги за "потерю кормильца". Никаких приравниваний к пленным и тем более к предателям не было, это точно.
uborshizzza
23 июн, 2018 06:43 (UTC)
Мы с вами пока помним, но боюсь, что потом вранье восторжествует.
patrinagi
23 июн, 2018 00:15 (UTC)
Большой артист, в очередной раз, сходил по-большому на головы россиян, а они возмутились! Так боже мой, прям расисты какие-то, как можно так нетолерантно ругать большого артиста, он так артистично похезал на нас!
uborshizzza
23 июн, 2018 06:44 (UTC)
У нас прав никаких нет. Кто мы и кто они - грузины и пр.? Их же угнетали и обижали.
(без темы) - patrinagi - 23 июн, 2018 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlaya_harya - 23 июн, 2018 09:22 (UTC) - Развернуть
milosch_obilich
23 июн, 2018 00:28 (UTC)
Хороший актер - это хороший актер, как и футболист, как и другая профессия. Не человек.
Он просто ловил хайп.
redneck_yankee
23 июн, 2018 00:43 (UTC)
За то что он не артист, а гнида и тварь. Если у него есть право и возможность обсирать Россию и СССР, то у нас есть право и возможность травить Кикабидзе. Свинья он, а не актер. Русский народ больше не будет вытирать плевки. Он будет бить в морду.
luden1
23 июн, 2018 00:43 (UTC)
СССР давно уж умер безвозвратно а все его продолжают бояться обидеть.
Да СССР уже давно пох на все мнения о нем. А нормальным людям пох на ссср
since1975
23 июн, 2018 01:23 (UTC)
Да-да, люденчик, пойди поплюй на могилы своих предков, они же умерли, чего там церемониться.
(без темы) - dozor1911 - 23 июн, 2018 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Youri Tarasov - 25 июн, 2018 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luden1 - 23 июн, 2018 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Youri Tarasov - 25 июн, 2018 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 23 июн, 2018 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luden1 - 23 июн, 2018 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - virgula_e_ponto - 24 июн, 2018 10:06 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 155 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow