uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza

Как я стал международным террористом

Мы тут с женой попали в небольшую историю.
Когда планировали летний отдых, то решили на обратном пути после отмокания тела в Италии заехать на несколько дней в Вену. Полет из Венеции в Вену занимает всего час. Сдали, значит, чемоданы, загрузились в рейс AUSTRIAN AIRLINES (весь персонал – в красном, даже колготки у стюардесс – ярко-красные), прилетели, идем себе к выдаче багажа – а там нас поджидает парень в красном костюме и объясняет нам, что из-за технических проблем аэропорта рейс прилетел без багажа и нам надо идти вооон-туда и там в офисе розыска потерянных вещей этой авиакомпании сообщить, где мы будем. Вещи, когда найдут, нам привезут в отель.

Идем в офис, там три тетки-в-красном, свободной даме начинаем объяснять проблему. Дама, судя по всему, в курсе. Дала мне заполнить бумагу (меня испугал пункт про домашний адрес в Москве, они что – туда чемоданы привезут?), спрашивает про цвет чемоданов. А тут сложно – чемоданы коричневые, но на них китайские чехлы камуфляжной раскраски. По-русски дама не понимает, английский у меня хреновый, начинаю копаться в гаджете, чтобы перевести все это описание, что один чехол камуфляжной расцветки серо-сине-белого цвета, а другой… Тем временем жена на пальцах пытается что-то объяснить, а тетка-в-красном все с полпинка понимает и сама все вводит как надо. Дает нам бумагу с телефоном, куда надо звонить, и выпроваживает.

Далее едем в отель на такси, которое я в припадке предусмотрительности заказал еще в Италии, хотя без чемоданов нахрен оно нам теперь нужно? Зато такси русскоговорящее, можно поболтать за жизнь. Водитель – дагестанец, в 1990 году, когда служил на Дальнем востоке, дезертировал, Потом, как говорит, через 10 лет ему дали еще 3 года заочно. Благодаря этому уже 10 лет живет в Австрии как политический беженец. Очень душевный человек, советовал все время звонить в авиакомпанию и ругаццо, без этого, говорит, они тут пальцем не пошевелят.

Ладно, заселились, перекусили, стали обустраиваться. Выяснили, что (единственные) трусы, если вечером постирать, то к утру такие же мокрые, но их можно высушить феном. Холодно, однако. И лекарства в чемодане.

А у нас тут – обширная культурная программа. Мы сюда, собственно, приехали из-за того, что оплатили 5-дневный круиз по Дунаю. Значит, несколько дней в одной гостинице, потом круиз, потом еще три дня в другой, в майке и шортах… И как бы багаж не сперли, мы в Вене уже были 10 лет назад, там у одной из дам чемодан из камеры хранения отеля сперли за 5 минут. При въезде выяснилось, что номера еще не готовы, она решила погулять, оставила чемодан в комнате для багажа, потом передумала, вернулась через 5 минут – а чемодан-то тю-тю!

Вспоминаю, что еще в тех чемоданах было. Ну – ключи от квартиры. Ключи жены оставили дома, значит, ключей нет…

С утра полез разбираться с сайтом авиакомпании и теми бумагами, которые нам дали. Выяснилось, что в бумагах есть ссылка на сайт потерянного багажа. Лезу на него – нахожу свой багаж и статус, что вечерним рейсом его доставили в Вену. Иду на ресепшн, показываю бумаги на багаж, говорят ничего такого не было, говорю, что на сайте авиакомпании информация, что привезли, идут в камеру хранения и – о чудо – они его находят и выдают!

Можно сказать – дешево отделались. Чемоданы частенько путают, бывает. Что насторожило:

- Сотрудник авиакомпании ждал именно нас, причем подобрали русскоговорящего,
- Кроме нас другие пассажиры этого рейса претензий не предъявляли, хотя китаец перед нами сдавал 9 чемоданов,
- Дама из офиса по поиску багажа была как-то тоже слишком осведомлена о произошедшем,
- Когда мы в Венеции проходили паспортный контроль, то у меня и жены проводили салфеткой по рукам, молниям сумок и ноутбукам, после чего совали салфетки в анализатор – искали взрывчатые или отравляющие вещества,
- Мне кажется, что чемоданы вскрывали. У меня там внешний аккумулятор в одном чемодане лежал в глубине, а теперь он лежал сверху.

Аккумулятор этот имеет довольно подозрительный вид. Так как приходится носить с собой несколько гаджетов и обычного внешнего аккумулятора на целый день не хватает, то закупил большой емкости. Такая-вот толстенькая коробочка длиной с ладонь, выглядит в точности как магнитная мина.

Я, конечно, могу ошибиться, может мне все почудилось. А может и нет – шпиономания в отношении русских у бравых сотрудников спецслужб явно возрастает.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (За жизнь)
Tags: За жизнь
Buy promo for minimal price.