?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


4 октября было 25-летие расстрела Белого Дома.
http://russian7.ru/wp-content/uploads/2018/02/27.jpg
Много лет я наблюдаю, как отмечают это событие. С каждым годом оценки смещаются в сторону осуждения Ельцина и признания того, что расстрел парламента был преступлением.

Предлагают поставить памятник погибшим.

В одной из передач задавали вопрос, почему люди не пришли на помощь Верховному Совету. Я за себя скажу: страшно было. Мне совсем не хотелось, чтобы в меня стреляли ни из танка, ни из автомата.

Еще в конце сентября я поняла, что власть готова убивать. И поняла я это, когда увидела, как на станции метро «Улица 1905 года» выходят подтянутые сосредоточенные мужчины. Это были те, кто пришел на помощь Белому Дому, но они явно собирались воевать, и никакая власть бы этого не допустила. Мне стало ясно, что готовится бойня, и что к БД лучше близко не подходить.

Думаю, и другие поэтому не пришли.

Но все, же я надеялась, что мне это показалось. Поэтому стреляющие танки были для меня шоком.
С другой стороны, расстрел расставил все на свои места. Где-то с 1989 и по 1993 год мы жили в неправильном ощущение, что наш народ – един, что вместе мы – сила и можем на что-то влиять и изменить жизнь к лучшему.

А самый хороший самообман хуже самой плохой реальности. Волк и ягненок никогда не возлягут рядом.

Сильные мира сего показали 4 октября 1993 на что они способны ради сохранения своих денег и власти. Было бы можно – они бы нас всех с удовольствием перебили.

На стороне БД были бедные люди. Я навсегда запомнила, как судмедэксперт рассказывал, что на всех погибших были стертые ботинки.

События 1993 года показали, что народ не такой глупый, как об этом любят рассказывать либералы. За 2 года люди прекрасно поняли, что мнимым единством их обманули, чтобы занять места партноменклатуры и ограбить страну. Но вернуться назад было уже невозможно, разве что – через большую кровь, а к этому не были готовы.

Наконец, рухнула фальшивая ситуация с российской интеллигенцией, которая столько лет делала вид, что служит она народу, в то время, как она всегда служила только власти.

А чем объяснить то, что сегодня они ненавидят российскую власть? Только одним – это означает, что российская власть сегодня – не очень-то и власть. Настоящая власть та, которой служит интеллигенция – власть Запада.

Так что после 1993 года российский народ остался один на почти голой земле, которую и ту норовят из-под него вырвать. Так и живем с тех пор.

Когда-то очень любили говорить, что 9 января 1905 года была расстреляна вера в царя. А 4 октября 1993 года была расстреляна вера в демократию и была расстреляна надежда на здоровые перемены в жизни России, на ее развитие.
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 82 комментария — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
deadmanru
5 окт, 2018 21:59 (UTC)
>И поняла я это, когда увидела, как на станции метро «Улица 1905 года» выходят подтянутые сосредоточенные мужчины. Это были те, кто пришел на помощь Белому Дому, но они явно собирались воевать, и никакая власть бы этого не допустила.

Что вы пишете?! Скольких они убили то?
Ложечка нашлась, но осадочек то остался!
uborshizzza
5 окт, 2018 22:17 (UTC)
Количество убитых официальное - 146 человек. А так говорят о 1000, 1500 погибших.

Со стороны военных тоже были погибшие. Один был убит неизвестным снайпером. Были убитые дружеским огнем. Так таманцы и дзержинцы перестреляли друг друга по ошибке.

Я написала, что мужчины, идущие на помощь БД, были явно военными и настроенными воевать. Поэтому, на мой взгляд, власть должна была действовать очень жестко, а иначе она не власть. Так и вышло.

Edited at 2018-10-05 22:17 (UTC)
(без темы) - deadmanru - 5 окт, 2018 22:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 5 окт, 2018 22:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 5 окт, 2018 23:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grifon67 - 6 окт, 2018 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 6 окт, 2018 07:11 (UTC) - Развернуть
wbuey
5 окт, 2018 22:52 (UTC)
Так что после 1993 года российский народ остался один на почти голой земле, которую и ту норовят из-под него вырвать
==
Охренеть, оказывается в СССР я был богаче, а теперь меня ограбили.
unrealcolonel
5 окт, 2018 23:05 (UTC)
Т.е. российский народ = вашей персоне?
(без темы) - wbuey - 5 окт, 2018 23:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unrealcolonel - 6 окт, 2018 04:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wbuey - 6 окт, 2018 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 6 окт, 2018 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wbuey - 6 окт, 2018 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 6 окт, 2018 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wbuey - 6 окт, 2018 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rashport - 6 окт, 2018 19:10 (UTC) - Развернуть
vasilsch
5 окт, 2018 23:20 (UTC)
Политики везде одинаковы, особливо - братские:
lev_davidovich
5 окт, 2018 23:43 (UTC)
Слава Б-гъу, не видел всего этого, потому страшно не было. Было чувство, что-то типа - "шо, опять ?"
Папа с детства научил меня: "Паны дерутся - у холопов чубы трещат".
ckukuev
5 окт, 2018 23:51 (UTC)
Да, демократия в России просуществовала год.

Рекорд, бля!
lheujq321
6 окт, 2018 00:12 (UTC)
Сочувствия, что тогда, что сейчас, у меня ни к одной стороне нет.
Грызня за власть, пауки в банке.
uborshizzza
6 окт, 2018 08:04 (UTC)
Недальновидность этой позиции пора бы осознать хотя бы сегодня.
(без темы) - waldliebhaber - 6 окт, 2018 16:25 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
6 окт, 2018 05:00 (UTC)
Земля , фабрики , заводы принадлежали народу? Сколько земли и фабрик было у комментатора? Сильно бахато жил , имхо . Жили богато те , кто имел возможность воровать , на мясе , сахаре , строили особняки , на ворованном. И еще надо было уметь делиться с теми , кто закрывал на это глаза . Вот и вся суть СССР .
kh_sugutskiy
6 окт, 2018 07:13 (UTC)
государству принадлежало тогда
а не как сейчас буржуям
государству справедливее
(без темы) - uborshizzza - 6 окт, 2018 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 окт, 2018 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 окт, 2018 15:44 (UTC) - Развернуть
zloi_sibiriak
6 окт, 2018 05:10 (UTC)
В 1991 тоже было страшно, но Ельцина пришло защищать не так уж мало народу. А вот ВС желающих (не за деньги) не нашлось...

А события 1993 как-то прошли фоном. Ну дерутся между собой номенклатурные недобитки - нам-то что ?
ВС никогда интересы народа не представлял, так что было действительно пофиг.
Москвичей и тогда справедливо считали паразитами, так что сильно никто никого не жалел(бабахнули бы авиабомбой в 2000кг - шоу было бы покрасочнее в ТВ - не более того).

А вот действительно важнейшие события прошли тихо, но на будущее повлияли куда сильнее.
1. Разделили финансовые системы с республиками и перестали их дотировать.
2. Окончательно исчез дефицит, очереди и талоны(благодяря п1 в том числе).
3. Стало возможно свободно покупать и продавать валюту(фактически) - открылись обменники по всей стране.

kh_sugutskiy
6 окт, 2018 07:17 (UTC)
рынки где мясо стало завались появились только при Ельцине
до него рынки были мелкие шибко и там скорее семечки продавали и цветы
(без темы) - zloi_sibiriak - 6 окт, 2018 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 6 окт, 2018 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 6 окт, 2018 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloi_sibiriak - 6 окт, 2018 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 6 окт, 2018 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 6 окт, 2018 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 6 окт, 2018 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 окт, 2018 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 7 окт, 2018 08:12 (UTC) - Развернуть
namkrish
6 окт, 2018 06:46 (UTC)
Сегодняшняя недовласть от той самой власти , от гнилого корня здоровое не оторостет.
Тогда был пофигизм ,на расстрел смотрели как увлекательное зрелище с крыш соседних зданий только позже многие окунувшись в мутный поток осознали последствия переворота .. как всегда ,доходит только в самую последнюю очередь . Так и живём .
uborshizzza
6 окт, 2018 07:42 (UTC)
Да не все так смотрели. Например, в Останкино местные жители пытались помочь раненым.
Ирина Орлова
6 окт, 2018 06:53 (UTC)
То, что стреляли с крыш по прохожим - это правда. Я сама чуть не попала в центре. Узкая улица возле Неглинной, стреляли с противоположной стороны. Тут или стрелять было неудобно, либо просто попугать хотели, первая пуля куда-то отскочила от стены, вторая упала возле меня. Я не стала задерживаться на этом месте. А в метро в вагон вошли какие-то детки лет 16-ти с воплями что сейчас учебники дома оставят и пойдут смотреть к Белому дому как стреляют. А мамки увидят их по телевизору - прикольно будет. Тут я на нервяке на весь вагон выдала им про мамок. А потом были рассказы матерей у которых детей убили в те дни. И еще я благодарна Лужкову за то что на призывы быстренько собраться и идти защищать белый дом, он прямо в ТВ студии сказал, что лучше сидите дома, это не ваша война. В студии случилась пауза. А он был прав.
uborshizzza
6 окт, 2018 07:52 (UTC)
Не помню, чтобы так выступал Лужков. Помню так выступили тогда ведущие "Взгляда", которые были еще и депутатами - Любимов и еще кто-то (то ли Мукусев, то ли Политковский). Это они призывали не ходить. А Лужков промолчал, но зато он делал все, чтобы навредить БД - отключал канализацию и пр. Он тогда только что стал мэром после добровольного ухода Попова с этого поста. И очень старался и выслуживался перед Ельциным.

А звал к БД Гайдар.
(без темы) - timmusska - 6 окт, 2018 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 окт, 2018 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 7 окт, 2018 08:06 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
6 окт, 2018 06:56 (UTC)
по-моему вы обольщаетесь
признания ставят вопрос о пересмотре

страна раздербанена, недра рассованы по карманам
РАДИ БОЛЬШОГО ХАПКА -
свободных выборов, независимого суда и свободной прессы
с 1993 года в России не существует

и вишенкой на торте как раз к юбилею "пенсионный маневр" из кремля -
путинская загогулина

зато ельцин-центр стоит да самоназванная бессовестная "совесть"
все также как и в 90-е бабачет и тычет с каждой кочки про свободу и демократию


(Анонимно)
6 окт, 2018 07:03 (UTC)
25 летие расстрела СССР.
asdigor
6 окт, 2018 07:24 (UTC)
Уточню, всё действие происходило в Москве и участвовали в нём москвичи (я не говорю о "варягах" из власти).Другой народ (страны) как-то остался в недоумении, не понимал, что происходит, кто против кого и почему. Как всегда, сми не давали реальной картины.
zloi_sibiriak
6 окт, 2018 07:34 (UTC)
Все было глубоко пофиг на разборки номенклатурных недобитков.
Даже бакс на бирже никак не реагировал.
Народ тарился на рынках - впервые за 77 лет советской власти дефицит исчез - совсем.
(без темы) - uborshizzza - 6 окт, 2018 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloi_sibiriak - 6 окт, 2018 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 6 окт, 2018 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 6 окт, 2018 07:55 (UTC) - Развернуть
rashport
6 окт, 2018 08:18 (UTC)
"Когда-то очень любили говорить, что 9 января 1905 года была расстреляна вера в царя. А 4 октября 1993 года была расстреляна вера в демократию и была расстреляна надежда на здоровые перемены в жизни России, на ее развитие." Вот с выводом соглашусь. Не соглашусь с теми, кто говорил и говорит, в сети в том числе, что поколение 50-х 60-х просрало свою страну. Нет, ещё раз нет! В той же Москве выступления 9 мая после обманного референдума, те же события по всей стране, митинги и демонстрации. Некоторые законодательные собрания субъектов федерации определённо встали на сторону закона - на сторону Верховного совета РФ. Силы были не равны. Компрадоры победили и КГБ, и МВД, и Армию с Флотом. Теперь всё!
uborshizzza
6 окт, 2018 10:52 (UTC)
Да, к 2011 перестали бояться. Но прививка страха была сделана и ее хватило надолго.
(Анонимно)
6 окт, 2018 09:05 (UTC)
к моменту захвата БД мы все устали от политики,
понимая, что ВСЕ не то и не так. У меня тоже было отношения как к паукам в банке. Хасбулатов был не менее омерзителен, чем ельцин с гайдаром.
Но никогда не прощу себе, что в этот день,подумав, что буча далеко, отправила сына в школу. Таких безбашенных родителей оказалось в классе четверо. Слава богу,обошлось.

Но среди знакомых оказалось много тех, кто пошел защищать ВС и потом убегал через подземные коммуникации. Многим удалось спастись.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 82 комментария — Порадовать комментарием )

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow