?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Прочел сообщение о том, что декан факультета информационных технологий Киевского университета им. Шевченко Юрий Тесля выиграл в Печерском суде г. Киева иск против математика Ирины Егорченко, назвавшей его псевдоучёным за теорию «несилового взаимодействия».

Заинтересовался тем, что это за теория.

Мамадорогая!

Итак, садитесь поудобнее, схватитесь за что-нибудь покрепче, чтобы не упасть, и внимайте подлинно прорывным достижениям украинского физика. Оказывается, после возникновения Вселенной там царил подлинный бардак, каждая элементарная частица сама решала, как ей себя вести и каким законам подчиняться – всеобщего тяготения или уголовному кодексу, какой заряд иметь и как летать, по прямой или зигзагами. Но в процессе несилового взаимодействия они договорились о том, каким законам следовать, и типа подписали договор о намерениях.

Теперь о биографии этого украинского гения-самородка.

Юрій Миколайович Тесля родился 07.01.1958 в селе Мошны Черниговской области. В 1980 году Тесля закончил Киевский инженерно-строительный институт по специальности «Автоматизированные системы управления» с красным дипломом. Работал инженером, вначале в ВЦ Черкасского филиала Киевского политехнического института, потом – на строительстве Южно-Украинской АЭС, где дорос до начальника отдела АСУЮ потом работал над проектом АСУ энекгокомплекса, в 1989 г. на этих материалах защитил кандидатскую.

В 1995 году Юрий Тесля прошел подготовку в США по программе Всемирного банка подготовки специалистов для Украины по методологии управления проектами (Project Management).

С 1992 г. Тесля – на преподавательской работе в ряде институтов. В 2001 году защитил докторскую.

В 2003 году вернулся в Киевский национальный университет строительства и архитектуры, где работал на должностях профессора кафедры информационных технологий и профессора кафедры управления проектами. В 2005 году был избран проректором по научно-методической работе и информатизации и заведующим кафедрой интеллектуальных и информационных систем Черкасского национального университета им. Б. Хмельницкого. С 2007 года Ю. Н. Тесля снова в Киеве — в строительном университете.

В 2009 году стал одним из восьми лауреатов Государственной премии Украины в области науки и техники за работу «Системы прогнозированного активного управления проектами и программами социально-экономического развития Украины в областях образования, науки и производства».

С 2013 года декан факультета информационных технологий Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

В принципе его теория - идеологическая диверсия против идеи самостийности. Он доказывает, что даже на уровне элементарных частиц всем пришлось выработать единые законы и жить всем вместе по одним правилам.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Всякая всячина
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 34 комментария — Порадовать комментарием )
deadmanru
13 окт, 2018 14:45 (UTC)
Я смотрю уже суды решают, что в физике правильно, а что нет. Как и та хрень, где от нобелевского комитета потребовали, чтобы премии давали больше женщинам-неграм-гомосексуалистам и лесбиянкам.
Марксисты захватили весь мир! Вавилова на нары, Лысенко с его марксисткой хренью на тему, что при чтении "Капитала" зерно начнёт лучше колоситься на пьедестал.
proseka199
14 окт, 2018 17:03 (UTC)
@@@Лысенко с его марксисткой хренью на тему, что при чтении "Капитала" зерно начнёт лучше колоситься на пьедестал.

Из какой задницы ты все это выколупываешь?? )))
(без темы) - deadmanru - 14 окт, 2018 17:18 (UTC) - Развернуть
teplenkij
13 окт, 2018 14:50 (UTC)
"...закончил Киевский инженерно-строительный институт по специальности «Автоматизированные системы управления»

Не он ли автор знаменитой книги "Всё об АСУ"? 8-0
uborshizzza
13 окт, 2018 16:14 (UTC)
Нет, то был академик Глушко
budabezpeshta
13 окт, 2018 14:53 (UTC)
богата дебилами украинская земля
uborshizzza
13 окт, 2018 16:18 (UTC)
У нас большинство юмористов - оттуда
(без темы) - alex_lukjanov - 13 окт, 2018 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 окт, 2018 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - budabezpeshta - 13 окт, 2018 19:48 (UTC) - Развернуть
koz_mar
13 окт, 2018 15:55 (UTC)
Ну прям акын: что вижу вокруг о том и пою. Но законы соблюдать все равно оказалось надо.
lev_davidovich
13 окт, 2018 15:57 (UTC)
А не являлись ли ПРОТОны прародителями ПРОТОукров ? И в какие цвета были раскрашены протоны ?
uborshizzza
13 окт, 2018 16:18 (UTC)
Протон они такие
Помню, меня поразил репортаж одного журналиста, что в андронном коллайдере в одном их экспериментов ускоряют протоны свинца
(без темы) - antisemit_ru - 13 окт, 2018 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parace1s - 14 окт, 2018 02:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 14 окт, 2018 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 15 окт, 2018 01:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yxonep - 16 окт, 2018 10:30 (UTC) - Развернуть
kedrovy_ruchey
13 окт, 2018 15:59 (UTC)
К сожалению, мир сегодня таков, что даже протоны могут быть празумнее некоторых двуногих - протоны честно делают своё дело, как им предписано мирозданием, и глупостями не занимаются. Так что самородок по сути то прав.

Edited at 2018-10-13 16:01 (UTC)
feyerabend
13 окт, 2018 16:07 (UTC)
Был хорошим мальчиком, но связался с дурной компанией и покатился вниз по наклонной. После Project Management мало кто остается в своем уме.
uborshizzza
13 окт, 2018 16:15 (UTC)
Хорошо хоть на АЭС больше не работает
chudic
13 окт, 2018 17:02 (UTC)
Почти Тесла :-)
Не знаю, откуда эта новость, еще в прошлом году его шпыняли украинские ученые. Но не исключаю, что там внедряются передовые бандеровские методы как в науке, так и в судопроизводстве. Так что ждем новых, умопомрачительных открытий укромовных физиков-кобзарей :-)
valerie_livina
15 окт, 2018 01:16 (UTC)
В новом фильме про Джонни Инглиша злодей типа владельца гугля имеет фамилию Вольта. Заодно и над Маском стебанулись...
(Анонимно)
13 окт, 2018 17:08 (UTC)
А что у нас с высотой Солсберийского шпиля, сколько там по твоим подсчётам?
erofeeva_kat
13 окт, 2018 17:50 (UTC)
Какая прелесть. Имхо, теория несколько сильно абсолютно противоречит самому определению слова «наука»
(Анонимно)
13 окт, 2018 18:19 (UTC)
Из Мошны, значит... Ну а чего вы хотели тогда?
since1975
14 окт, 2018 01:11 (UTC)
А еще упрекают СССР, что тогда "тройки" решали некоторые научные споры. Оказывается, можно по решению суда заставить протоны двигаться в нужном направлении)
А вообще что-то при "информатизации" и "управлении проектами" окопалось много странных людей.
smygly
15 окт, 2018 05:53 (UTC)
"Мурзилки" начитались... Там в детстве попадалось нечто про путешествие в микромир, помнится Протон Костя и Античастица Жора...)))
grommit2008
16 окт, 2018 01:31 (UTC)
Элементарные частицы договариваются о единых законах и правилах-
ugryumy
16 окт, 2018 08:19 (UTC)
А ведь более чем уверен, что в Печерский суд от истца было подано заявление в духе, что он ученый, а не лжеученый, как утверждала Егорченко. И суд таки именно это и постановил, основываясь на вполне формальных обстоятельствах (диссертации д.т.н., авторских свидетельствах и т.п.).
Но ведь с такого стебаться на "тупыми хохлами" не получится. Надо что-нибудь покруче придумать - про 30-е - 40-е... "Дебилы, бля" (с)...

ПыСы
Насчет того, какие курсы читает и чем заведует данный ученый - это вопрос исключительно к ректору учебного заведения.
yxonep
16 окт, 2018 10:23 (UTC)
То есть, если у чувака есть корочки, то он может нести любую чушь, и его при этом невозможно обозвать лжеучёным? Под угрозой, что на тебя за это в суд подадут?
Да, действительно, стебаться тут не над чем!
(без темы) - ugryumy - 16 окт, 2018 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yxonep - 16 окт, 2018 22:32 (UTC) - Развернуть
( 34 комментария — Порадовать комментарием )

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow