?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Стало известно что режиссер Алексей Красовский, снявший фильм «Коллектор» с Константином Хабенским, работает над новой картиной — черной комедией о блокадном Ленинграде «Праздник». Деньги на нее собирали при помощи краудфандинга (сбор на сайте Planeta.ru закрылся 22 сентября). Собрали 127 тысяч. Фильм стоил 3.5 млн. рублей, и уже готов. Сейчас идет озвучка и пр.
В фильме снимались: Павел Табаков, Алена Бабенко, Ян Цапник, Тимофей Трибунцев.

В семье некоего секретного ученого, находящейся в блокадном Ленинграде, собираются отмечать Новый Год. Стол полон деликатесов, но никто не знает, как приготовить курицу, потому что кухарка куда-то пропала. И вдруг в дом приходят двое обычных голодающих ленинградцев. Ситуация запутывается: нужно и курицу приготовить, и праздник отметить, и скрыть это от умирающих с голода гостей. Очень смешно.

Режиссер дал интервью «Медузе». Вот выдержки из него:

«Это история о том, как привилегированная семья, живущая на особом положении, встречает новый 1942 год. На праздник к ученому, его жене и двум взрослым детям приходят два посторонних человека. И начинается… извините, комедия. Потому что сначала хозяевам приходится скрывать свое благосостояние, а потом заключить с гостями некое соглашение. В общем случаются стандартные для комедии перипетии.
Комичность возникает из-за конфликта интересов. Очень богатые люди делают вид, что они очень бедны, и очень много врут. Параллели с современными депутатами и чиновниками, наверное, понятны. Это, как мне кажется, и объясняет, почему нас сейчас так активно хотят запретить.
Рассказывая о фильме, я всегда подчеркиваю, что это комедия, и местами она действительно черная, но чаще все-таки светлая.

Когда вокруг нашей картины разверзлась бездна, я вдруг увидел, как настойчиво власть имущие пытаются доказать, что никаких привилегий и льгот в то время не было.
Я хотел поговорить о том, как образовалась эта разобщенность между богатыми — причем незаслуженно и неоправданно богатыми — и всеми остальными. Когда это началось? Мне показалось, что ответ находится именно в этой зоне — когда граница была максимально болезненной. Эти люди, ее не чувствовали и продолжали жить припеваючи, как будто ничего не происходит. Они были, они есть, и, боюсь, они будут всегда.
Думаю, что история о привилегиях и льготах — эта позорная страница в нашей истории — конечно, раздражает людей, которые пользуются этими благами до сих пор.

Мой фильм —художественный, вы вряд ли сможете найти такого же ученого, занимающегося тем же самым, с той же фамилией. Я все выдумал! И надеюсь, что имею на это право в нашей стране. В противном случае, давайте говорить откровенно, что в стране есть цензура и нам запрещено говорить на некоторые темы и снимать на них кино.
Я считаю, что всем можно смеяться над всем. Уж тем более художникам и творцам. Мы играем в нашей песочнице, лепим куличики, и когда других людей возмущает, что мы лепим куличики не тех форм, меня это всегда удивляет. Не мы снижаем людям пенсии, не из-за нас не взлетают ракеты.
Я не верю, что есть темы, над которыми нельзя смеяться, другой вопрос насколько талантливо это сделано. Это уже остается на совести того, кто пытается смешить. Для меня запретных тем не существует, я против цензуры в любом ее виде.

В России и в Советском Союзе снимались комедийные фильмы о войне: «Служили два товарища», «Женя, Женечка и Катюша», «Бумбараш» — тогда сочетание этих слов никого не возмущало. И это стало нашей киноклассикой, которая сейчас не вызывает никаких споров.

Никого из тех, кому я показывал сценарий, материал не смущал. Если бы сценарий лежал в открытом доступе, все могли бы убедиться, что в нем нет ничего оскорбительного, унизительного или ущемляющего человеческое достоинство.

Марина Зудина (мать Павла Табакова, играющего в фильме) перевела нам некую сумму через сайт Planeta.ru — с аккаунта своего мужа Олега Павловича Табакова. Я ее за это поблагодарил. Эта сумма входит в 127 тысяч рублей, которые были собраны на «Планете». Их я получил совсем недавно, они пойдут на постпродакшн: на озвучание, работу с цветом и так далее.

Я — как и многие — знаю, что существует нехитрый сценарий, который состоит в том, что несколько раздражителей или козлов отпущения должно быть в каждой сфере: в культуре, в спорте, среди чиновников. Чтобы можно было сказать, что идет борьба с ненормальными людьми, что все хорошо, мы их всех победим — главное, не переживайте по поводу настоящих проблем
».

Человек убежден, что смеяться можно над всем. Только я не уверена, что он смеется над тем, что дорого именно ему. Например, он очень переживал за Сенцова - поставит ли он фильм, где Сенцов тайком ест, а потом изображает голодного?

Право творца пачкать то, что дорого вам, а не ему. И он считает это свободой творчества.

Можно ли ставить комедии про войну? Вот он поминает «Женя, Женечка и Катюша». Вообще-то, мог бы начать с чего-то типа «Небесного тихохода». Но дело в том, что в этих комедиях смеялись над врагами, а не над своими.

Можно даже ставить комедии про Холокост, например, «Жизнь прекрасна», но там не смеются над умирающими и голодающими евреями.

Но нельзя смеяться над основными составляющими мифа о войне: над тем, что люди были готовы терпеть любые лишения, были готовы умереть, но не сдавались врагу. И что в этом все были едины – от главнокомандующего до солдата и самого обыкновенного мирного жителя.

Истории о том, что в блокадном Ленинграде элита обжиралась, когда дети голодали, не находит подтверждения. Ходят по Сети несколько фейков на эту тему и ходят давно. Какие-то истребители, привозящие деликатесы Жданову… Кто будет возить на истребителях деликатесы? Жданов, видите ли, был толстым. Он отечный был, страдал диабетом, и сердце у него было больное, а работал на износ – от него же все зависело. Умер он в 1948 году 52-х лет отроду.

А мог ли кто шикарно жить в блокадном Ленинграде? Кто-то же скупал у голодающих драгоценности за кусок хлеба – они хорошо и жили. А их потомки (кровные и духовные) – сегодняшние либералы – фильмы-комедии о блокаде снимают и спонсируют.

Зачем режиссеру Красовскому было снимать фильм, который ни за что не получит прокатного удостоверения? Ну, посмотрят его в Интернете и забудут?

Ему за это где-то премию дадут? Или он надеется, что с его фильмом после свержения путинского режима, произойдет то же, что с «полочными» фильмами в Перестройку? Ну, показали их тогда, но они уже смотрелись, как устаревшие и открытием не стали.

Зачем потратили деньги, зачем снимались актеры и старался оператор? Глупость какая-то.


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Рецензии и ругань)

Метки:

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 89 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
lev_davidovich
16 окт, 2018 07:19 (UTC)
Выхлоп "непоротого поколения". Очень хочется надеяться, что оно не только на это способно.
(Анонимно)
16 окт, 2018 12:06 (UTC)
Лев Давидович,
некоторое время назад в Вашем блоге был леденящий кровь материал с фотографиями о расстреле еврейских женщин и детей. Если бы комедию решили снять о них, Вы бы тоже были так спокойно-ироничны?
(без темы) - uborshizzza - 16 окт, 2018 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_davidovich - 16 окт, 2018 19:23 (UTC) - Развернуть
kuzh
16 окт, 2018 07:37 (UTC)
Фильм "Коллектор" - хороший. Может, и этот тоже?
um_nica
16 окт, 2018 11:46 (UTC)
Тоже считаю, что с его талантом, комедии про холокост самое то - пусть такой фильм будет хорошим. Или про мигрантов в ЕС. Не стоит наш Ленинград такой хорошести.
(без темы) - kuzh - 16 окт, 2018 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 16 окт, 2018 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kuzh - 16 окт, 2018 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 16 окт, 2018 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kuzh - 17 окт, 2018 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 окт, 2018 19:14 (UTC) - Развернуть
proseka199
16 окт, 2018 07:39 (UTC)
>Можно ли ставить комедии про войну? Вот он поминает «Женя, Женечка и Катюша». Вообще-то, мог бы начать с чего-то типа «Небесного тихохода». Но дело в том, что в этих комедиях смеялись над врагами, а не над своими.

Ну, иронизировали-то там над всеми. По-доброму, так сказать.
Да и немцы в "Небесном тихоходе" тоже какими-то уж прямо дураками не показаны. Ну, вышли двое старших офицеров покурить. "Колоссаль!"
А этот, который загнал "этажерку" на минные поля, и вовсе исправный служака.
Главное, что показан "орднунг" - немцы чеканят шаг, четко отдают честь и вообще...
Понятно, что это не "тема нашествия" в Ленинградской симфонии, жанр другой - но элементы этого тоже есть.

Edited at 2018-10-16 07:40 (UTC)
erofeeva_kat
16 окт, 2018 07:52 (UTC)
Эти люди глубоко больны. У них сломан внутренний камертон, задающий ориентиры. Инвалиды совести
naturalistka28
16 окт, 2018 09:05 (UTC)
Совершенно с вами согласна. Люди без чести и совести все эти режиссеры. Подло высмеивают хозяев. Уж и курочку им нельзя поесть в блокадном Ленинграде. А что они должны были делать? С голоду, что ль, умирать?
(без темы) - lheujq321 - 16 окт, 2018 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 16 окт, 2018 11:57 (UTC) - Развернуть
О боги! - (Анонимно) - 16 окт, 2018 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mamamiaja - 29 окт, 2018 19:54 (UTC) - Развернуть
living999999999
16 окт, 2018 07:54 (UTC)
Так как РФ и ее власти являются прямым, классовым врагом СССР и советских людей, то ничего удивительного в этом нет.
zloi_sibiriak
16 окт, 2018 08:21 (UTC)
"И что в этом все были едины – от главнокомандующего до солдата и самого обыкновенного мирного жителя" - ВРАНЬЕ.

Совковая номенклатура не особо - то терпела лишения (в отличие от обычных людей). Да и ручки погрела на трупах просто отлично.
В окруженном городе абсолютно все продовольствие было государственным (если кто и провозил контрабандой под носом у немцев немного - "погоды" это не делало).
И тем не менее объем черного рынка был просто огромен. Т.е. его списывали тоннами. Без "высших сфер" это было невозможно. Так что как раз истинные ленинцы погрели свои ручонки на голодающих.

А режиссеру проще было бы перенести действие в любой город - суть от этого бы не поменялась бы, хотя контраст в окруженном Ленинграде между номенклатурой и обычными людьми был максимальным(но тут должна быть самоцензура, на мой взгляд, - тема слишком чувствительная).
uborshizzza
16 окт, 2018 18:30 (UTC)
Так как вы - духовный власовец, с вами говорить бесполезно.
(без темы) - zloi_sibiriak - 17 окт, 2018 02:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 окт, 2018 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 окт, 2018 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloi_sibiriak - 17 окт, 2018 02:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 окт, 2018 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 окт, 2018 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloi_sibiriak - 18 окт, 2018 03:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 окт, 2018 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 окт, 2018 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloi_sibiriak - 18 окт, 2018 03:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 окт, 2018 14:24 (UTC) - Развернуть
s1e1l1e1n1a1
16 окт, 2018 08:53 (UTC)
Давно так не пеклись* о чести и морали режиссёров, а это
Давно так не пеклись* о чести и морали режиссёров, а это не спроста.
Последний раз "Матильду" отвергали, а до "Матильды" был ДОМ-2.

Спустя 76 лет трудно правду узнать даже с использованием интернета, а живых свидетелей войны почти что не осталось, но самое удивительное в Сегодняшних людях то, что они не удивляются гастролирующим* артистам артистам по фронтам, а удивляются артистам Сегодняшним, хотя и знают, что Сегодняшние артисты не то, чтобы Тогда не воевали, а они не воевали вообще, а взрывы и массовую гибель людей видели только в кино, но обязаны забыть о бравом солдате Швейке потому, что это в других Странах во время войны мог быть смешной спонтанный сюжет или смешной от Природы человек. "Пиры во время чумы" - нравится описывать не всем гениям "пера", а только тем, кто хочет гениями стать или попытаться стать. А паника из-за "Праздника" во время "Блокады Ленинграда" очень опасна Сейчас, ведь могут потянуться и дальше подобные "Праздники" или "Отдыхи" или "Отпуски", "Часы работы ресторанов во время комендантского часа" во время тех дней, Когда тысячи "пушечных мяс" шли в свой последний бой догадываясь или точно зная, что не побеждать они идут, а только для того, чтобы врагов на себя отвлечь и у "пушечных мяс" в руках могли быть деревянные или картонные винтовки и автоматы, ведь нельзя было столь дефицитное оружие оставлять врагу, и было некоторым "пушечным мясам" так смешно, если враги панически бежали с поля боя увидев в руках у "пушечного мяса" какой-то необычный пистолет или автомат, конечно же о таких историях ни кто не расскажет уже, но я уверенна, что смех и радость была у некоторых людей, и люди могли радоваться по разным причинам - кто-то смеялся видя. что враг боится его увидев в руках какой-то странный предмет, а тем предметом была земля взятая воином из од крыльца родного дома, но враг бежал, а воин жив остался, вот радости-то было потом своим знакомым о невероятно смешном спасении рассказать.
Мародёрство было во всех Странах, я уверена на 99%%, и привелигированные граждане тоже были не только в России, а иначе бы давно уже исчезли все паразитные капиталисты и буржуи вместе с грабителями и приспособленцами, вместе с любителями "чужими руками жар загребать".
wbuey
16 окт, 2018 09:05 (UTC)
Истории о том, что в блокадном Ленинграде элита обжиралась, когда дети голодали, не находит подтверждения.
==
Вызвали Егора в конце февраля в штаб авиации флота. Закончив в штабе дела, вечером решил доехать до Ленинграда, поискать родственника. Не нашел — тот эвакуировался. И пошел Егор с чемоданчиком, в котором было немного продуктов, в Пушкинский театр посмотреть спектакль. В театре встретил знакомого майора. Сели вместе. По окончании спектакля майор пригласил Костылева зайти к его знакомым и там поужинать. «У меня кое-что есть, — показал майор на сумку противогаза, — развеем грусть-тоску». В это время начался артобстрел многих районов города. Они вдоль стен домов дошли до Суворовского проспекта. В темноте быстро нашли дом и квартиру на втором этаже. Наверное, майор здесь бывал часто.

Встретила их миловидная женщина лет тридцати — тридцати пяти, которая, видимо, сытно жила в блокированном Ленинграде. Знакомясь, назвала себя Жанеттой и сообщила, что она — бывший научный сотрудник, а сейчас безработная. Квартира «безработной» из трех комнат была обставлена изысканной мебелью, в углу огромное, до потолка, трюмо и почти во всю стенку зеркальный сервант, набитый до отказа хрусталем — вазами, бокалами, рюмками, графинами. Изразцовая печь, натопленная добротными дровами (немалый запас таких дров, аккуратно сложенных, лежал вдоль одной стенки), распространяла ласкающее тепло. Все это поразило Егора, и он пожалел, что попал в этот чужой ленинградцам угол. Костылев достал из чемоданчика свой скромный суточный рацион, положил на стол. Вадим Ефимович, майор, громко рассмеялся, сказал:

— Это паек героя?..

Достал из противогазной сумки три плитки шоколада, колбасу, сыр, масло, несколько селедок и две пол-литровые бутылки медицинского — «чистенького».

— Какой госпиталь ограбили, товарищ майор? — без иронии сказал Егор.

Вадим Ефимович промолчал, за него вызывающе ответила Жанетта:

— Вадим не грабитель, ему дают все что нужно, не жить же мне на триста граммов хлебной мешанины.

— А вот моя мать и сестра в Ораниенбауме живут на этой мешанине. Правда, им много сил не надо, они в квартиру зеркала, [283] шкафы и хрусталь не таскают, — заметил балтийский герой.

Появилось у Костылева желание: дать раскормленной даме почитать письмо, полученное им в конце декабря 1941 года от матери, которое он хранил и носил с собой вместе с партбилетом. Трудно сказать — да и сам Костылев не мог толком объяснить, — какое воздействие могло оказать письмо на такую женщину, как эта Жанетта. Вряд ли у нее могла пробудиться совесть. Это Егор не мог не понимать. И все же достал из кармана письмо и начал читать вслух.

Мать Георгия, как и абсолютное большинство ленинградцев, переживая невиданные лишения, жила надеждой на будущее и писала сыну-летчику.

«Милый наш Егорушка! Мы так все и живем в кабинете Петра III и уже привыкли к этим царским хоромам. Дворец, как раненый воин, стоит, не покидая передовой, и нам в нем хорошо. Каменный все же. Живем неплохо. Крестный лежит, я еще пока двигаюсь. Мурку нашу мы съели. Теперь уже не слышим, как жалобно мяучит она, прося есть... Да и крестного поддержали. Придет день — и блокада будет прорвана. Мы верим в это. Воюй, Егорушка. Бей этих проклятых иродов. О нас не беспокойся, мы выдержим и не такое. Целуем. Мама, крестный, Зоя.
Декабрь 1941 г.».

Когда Костылев дочитал письмо, наступило молчание. Он взглянул на Жанетту и заметил, что она краснеет — пятнами. Летчик подумал было, что это краска стыда. И жестоко ошибся.

— Вы не только герой, но еще и нахал, — сказала со злобой Жанетта и ушла в другую комнату.

— Зачем ты оскорбляешь нас, я думал, ты человек другого склада, — сказал майор и начал сам накрывать на стол.

Хотя Егор и был целый день голодным, он встал, вышел в неосвещенный коридор и стал одеваться. Майор бросился за ним.

— Куда же ты? Давай закусим, выпьем... а перед этим я за тебя извинюсь перед Жанночкой, она человек душевный, тоже потеряла родных и близких.

wbuey
16 окт, 2018 09:05 (UTC)
И Костылев остался. Зачем он это сделал? По его словам, он хотел «устроить подонкам веселый ужин». Егора можно понять: воину, сражавшемуся под Ленинградом и постоянно видевшему страдания населения города, были отвратительны довольство и роскошь, приобретенные, очевидно, бесчестным путем. Но разум подсказывал: «Не смей, не нарывайся на [284] скандал, ничего этим не добьешься, а сам можешь оказаться в печальном положении». Так и шел в душе Костылева не видимый никому поединок между чувством и разумом...

...Майор быстро начал хмелеть, наверное, он пил часто. Запела тихим гортанным голосом Жанетта. У Егора больше не было сил, ему хотелось вдребезги разнести это сверкающее хрусталем и дорогими вазами мерзкое гнездо. И чтоб этого не случилось, морщась, встал из-за стола, сказав «спасибо».

— Погоди уходить, герой! Садись! Если старший по званию наливает... — багровея, грубым тоном, вроде приказа, процедил сквозь зубы майор.

Еще не поздно было уйти, промолчав, забыть эту забитую дорогими вещами квартиру и этих чужих людей. Но Костылев не сдержался:

— Такому старшему не здесь нужно быть, а в штрафном батальоне, — спокойно ответил Егор.

Майор вскочил, подошел вплотную, схватил за грудки так, что орден Красного Знамени слетел с подвески.

— Ты что говоришь? За такие слова вылетишь не в дверь, а в окно, храбрец.

Он сильно толкнул Егора обеими руками, тот не ожидал толчка, плюхнулся на край стоявшего сзади дивана. Это и стало той каплей, которая переполнила чашу.

Егору хватило выдержки только поднять орден, положить в карман, а потом под руки попался венский стул, и им-то он огрел старшего по званию. Тот, не поднимаясь, начал доставать из кобуры пистолет. Ждать выстрела было нельзя, и Егор еще раз, правда, не с полной силой, приложил стулом, от которого в разные стороны отлетели две ножки. Жанетта с криком, мгновенно отрезвев, шмыгнула во вторую комнату и закрылась на ключ.
....
Через три дня ему приказали передать эскадрилью заместителю и явиться в штаб авиации флота.

В штабе, после долгой беседы с генералом — начальником политотдела штаба авиации, ему зачитали материал расследования.

«...27 февраля 1943 года капитан Г. Д. Костылев поздно вечером в сильной степени опьянения ворвался в квартиру гражданки Ж. Н. Крохаль. На требование присутствовавшего в квартире майора В. Е. Кравчука удалиться из квартиры нанес ему несколько ударов стулом. В результате старший офицер получил тяжелое повреждение головы и позвоночника. Продолжая буйствовать, Костылев разбил в квартире дорогостоящие вещи: большое трюмо, сервант с хрусталем, драгоценные вазы, зеркальный шкаф и много другой мебели».

(без темы) - wbuey - 16 окт, 2018 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 16 окт, 2018 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wbuey - 16 окт, 2018 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wbuey - 16 окт, 2018 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 16 окт, 2018 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wbuey - 16 окт, 2018 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 окт, 2018 14:38 (UTC) - Развернуть
florinda_doc
16 окт, 2018 09:22 (UTC)
Это все специально делается. Народное движение "Бессмертный полк", родившееся в качестве протеста против опошления подвига предков, очень испугало многих, кто думал, что победа над русским народов уже близка. Все силы были брошены на подрыв самого главного объединяющего стержня нашего народа - гордость за величайший подвиг и победу в Великой Отечественной войне. Именно эта гордость и сегодня ведет на подвиги нашу молодежь, когда западные СМИ с восхищением шепчутся про наших героев - "русский Рэмбо" Александр Прохоренко, Марат Ахметшин (один против двухсот!), Роман Филипов, Александр Позынич - и многие другие, покрывшие себя славой, достойные своих героических предков. Измазать все эти святыни народа дерьмом не удастся никому, но они будут продолжать стараться.
zloi_sibiriak
16 окт, 2018 09:54 (UTC)
Не лопните от гордости:)

Давно всем уже глубоко насрать, кто и что делал N лет назад. Для большинства жителей планеты это как война 1812 года - далекая история, не более того.

А у нас все раздувается искусственно - просрано слишком много, а гордиться хоть чем-то надо (а то на какие шиши пропагандоны будут себе виллы в Италии покупать).
(без темы) - lheujq321 - 16 окт, 2018 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 окт, 2018 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - um_nica - 16 окт, 2018 11:48 (UTC) - Развернуть
komaxin
16 окт, 2018 09:57 (UTC)
Как в анекдоте:
-И ты прав!
-И ты прав!
-И ты прав!
deadmanru
16 окт, 2018 11:40 (UTC)
У него папа-мама есть? Родственники? Давайте их лешим пенсии и какого либо пособия вместе с жильём и имуществом. Вот смехота то будет, когда они начнут по мусорным бакам то ползать. Снимем полудокументальную комедию.
mamamiaja
29 окт, 2018 19:57 (UTC)
..и назовем ее "На дне". Было уже..
Но в данном случае, похоже, со дна постучали((

Edited at 2018-10-29 19:57 (UTC)
doc_rw
16 окт, 2018 11:57 (UTC)
Вы упустили момент, что в самом фильме не говорится по словам режиссера, где происходит действие. И почему вы решили, что там смеются над голодными? А разве те, кто наживался на народном горе не враги? И откуда вы взяли, что именно их потомки стали либералами? Как это вытекает из всего выше сказанного вами? Миссис Джекил и доктор Хайд или наоборот.
uborshizzza
16 окт, 2018 18:17 (UTC)
Наша либеральная элита происходит из номенклатуры и из бандитов. Резонно предположить, что и их родители и деды были такие же. Я написала: "кровные и духовные потомки". Либералы - люди без стыда и совести, что и доказывает сама идея снять такой фильм. Какие еще нужны доказательства?

Действие происходит в блокадном Ленинграде, в его предместье. Это режиссер в том отрывке, который я привела не назвал место действия. Весь комизм ситуации в том, что сытые вынуждены прикидываться голодными, чтобы настоящие голодные думали, что они все в одной лодке и вместе терпят лишения.
(без темы) - doc_rw - 17 окт, 2018 02:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 17 окт, 2018 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doc_rw - 17 окт, 2018 14:46 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 окт, 2018 12:04 (UTC)
набежали опять смердяковы
Это часть информационной войны. Ее цель - разрушить и опошлить историческую память.
А многим т.н. творческим личностям вообще все равно что желать и за какие деньги. Лишь бы платили.

Все крики либералов о свободе и цензуре лживы и лицемерны.

ailiu
16 окт, 2018 12:51 (UTC)
Да, как мухи слетелись.
1_na_vetru
16 окт, 2018 12:25 (UTC)
Есть комедия про холокост?
uborshizzza
16 окт, 2018 18:18 (UTC)
Я же привела пример - "Жизнь прекрасна".
zmeika_gadyka
16 окт, 2018 12:40 (UTC)

А потом начинается визг о сталинских репрессиях. Мол пересажали лучших людей!

uborshizzza
16 окт, 2018 18:22 (UTC)
Разных сажали.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 89 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow