?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


http://rusnext.ru/sites/default/files/styles/top/public/f-157611-inx960x640.jpg?itok=Oh8ChFM2
С каждым днем все больше постов о том, что Росляков то ли имел сообщника прямо в школе, и тот успел убежать, то ли, вообще был не при делах.

Власти скрывают! В этом уголовном деле – одни нестыковки. И стрелять Росляков так хорошо не мог, и взрывные устройства сам сделать не мог…

А Харрис и Клиболт из школы «Колумбайн», которым он подражал, могли?

Перила там не того цвета, и труп переворачивали и еще какие-то "убойные" доказательства циничного обмана.


До сих пор мне не удалось найти внятное изложение того, что именно скрывают власти, а также зачем им это нужно.

Предположим, что это был теракт, устроенный украинцами, крымскими татарами – но зачем его скрывать? Чтобы не начинать войну с Украиной? Чтобы не было межнациональной розни? Чтобы не вызывать паники среди населения?

И прямо так, сразу, и стали скрывать. И сразу парня этого придумали. А кто его убил тогда? Пишут, что спецслужбы, причем, они его вначале зарезали.

Зачем они его резали, если могли пристрелить? Не дает ответа.

Или Росляков был в деле, но на вторых ролях, главные террористы ушли, а Рослякова убили спецназовцы.

Слухи эти говорят о недоверии к власти. У людей реально началась паранойя. А либералы, да и патриоты, все эти слухи раздувают и поддерживают. Им очень хочется, чтобы люди ни в чем не верили властям, власть упала, а они ее подняли.

Да им самим вообще никто не верит и, тем более, никогда не поверит в будущем. Но все равно стараются изо всех сил.

Главное тут, что власти что-то скрывают. Что скрывают и зачем скрывают уже никому не интересно - вот что удивительно.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 105 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
leo_nafigator
22 окт, 2018 20:12 (UTC)

Желание вставить своё возмущение умножить на традицию гавкать на власть где попало.

Особенно меня умиляют те, которые утверждают, что «18-летнему ребёнку не под силу ...» ... ну да. Афганистан и Чечня под силу, ВОВ под силу, а ПТУ - это да, это не под силу.

Nelli Murashova
24 окт, 2018 06:59 (UTC)
Верно все. Все они могут, особенно если захотят очень.
(без темы) - (Анонимно) - 24 окт, 2018 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leo_nafigator - 24 окт, 2018 07:14 (UTC) - Развернуть
timmusska
22 окт, 2018 20:29 (UTC)
Да всегда так было. При любой катострофе раздавался вопль"власти скрывают". Вспомните любую.
uborshizzza
22 окт, 2018 20:31 (UTC)
Но хоть что они скрывают?
(без темы) - artimage_su - 22 окт, 2018 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 23 окт, 2018 09:13 (UTC) - Развернуть
pahmutova
22 окт, 2018 20:52 (UTC)
Вас не смущает, что трупы погибших закопали скопом на следующий день практически?
Не похоронили, а именно закопали, при том что опознание одно по нормальной процедуре несколько дней занимает в подобных обстоятельствах.
Гробы закрытые, вроде как все так страшно изуродованы что не узнать. А раз изуродованы, неужели же всех опознали сразу? За день прогнали через ДНК-экспертизу? За день родители подготовились и смирились с фактом и созвали близких?
Плюс баллистическая экспертиза и прочее подобное, необходимое для установления обстоятельств дела, тоже должно занимать время.
Но зачем экспертиза. Сказали, чтоб как в Колумбайне, значит всё так и было.
И корреспонденты, ковыряющиеся в вещдоках в прямом эфире...
Одно это должно бы насторожить.
Но нет, верим родине, верим путину.



Edited at 2018-10-22 20:54 (UTC)
artimage_su
22 окт, 2018 21:15 (UTC)
Вас не смущает, что трупы погибших закопали скопом на следующий день практически?

считается что на третий день важно/нужно/принято... но иногда это происходит на второй день или третьи сутки (всё зависит от отсчета времени смерти).
так что не соглашусь что прям на следующий день. кажется вы набрасываете и передёргиваете.

17-го погибли, 19-го похороны.
да, двое ровных суток, но не на следующий день же (хоть и ваше "практически" тут как бы вас отмазывает).

Edited at 2018-10-22 21:17 (UTC)
(без темы) - pahmutova - 22 окт, 2018 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artimage_su - 22 окт, 2018 23:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artimage_su - 22 окт, 2018 23:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pahmutova - 22 окт, 2018 23:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artimage_su - 22 окт, 2018 23:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 23 окт, 2018 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artimage_su - 23 окт, 2018 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_davidovich - 23 окт, 2018 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artimage_su - 23 окт, 2018 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_davidovich - 23 окт, 2018 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artimage_su - 23 окт, 2018 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_davidovich - 23 окт, 2018 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 24 окт, 2018 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artimage_su - 24 окт, 2018 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 25 окт, 2018 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlaya_harya - 23 окт, 2018 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmeika_gadyka - 23 окт, 2018 03:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melkii_zabiyaka - 23 окт, 2018 04:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 23 окт, 2018 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pahmutova - 24 окт, 2018 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pahmutova - 22 окт, 2018 22:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artimage_su - 23 окт, 2018 01:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artimage_su - 23 окт, 2018 01:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pahmutova - 23 окт, 2018 02:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artimage_su - 23 окт, 2018 02:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 25 окт, 2018 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artimage_su - 25 окт, 2018 23:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivanovna_t - 24 окт, 2018 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artimage_su - 24 окт, 2018 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pahmutova - 24 окт, 2018 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 23 окт, 2018 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 23 окт, 2018 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pahmutova - 24 окт, 2018 00:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 24 окт, 2018 04:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pennkoff - 23 окт, 2018 11:47 (UTC) - Развернуть
Власти скрывают ... - (Анонимно) - 24 окт, 2018 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prostotak33 - 24 окт, 2018 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 окт, 2018 05:47 (UTC) - Развернуть
nikstutas
22 окт, 2018 21:17 (UTC)
У людей реально началась паранойя.
-----------------------------

Поэтому не стал смотреть видео и читать множество версий. Устал за последние годы.
l_char
22 окт, 2018 21:57 (UTC)
https://vk.com/video175739181_456239045
это для тех кто сомневается

s1e1l1e1n1a1
22 окт, 2018 22:32 (UTC)
Некоторые возмущены тем, что не всё, что все видеокамеры колледжа засняли предоставили любителям подобных зрелищ. Конечно, родители погибших и пострадавших имеют право знать, если они хотят, всё о том КАК погибли или были ранены их дети, это чувство естественное по смыслу, но пока психологи Мира не решили о таком же праве для посторонних, то любопытные посторонние и не довольны. Если следовать логике любопытных посторонних, то такие же любопытные посторонние люди могли бы проявлять свои любопытства и в других преступлениях и убийствах, но в интересах следствия и в других преступлениях к информации о преступлении и о преступниках доступа любопытные посторонние не имеют, такое положение дел копилось в обществе любопытных посторонних больше века, а в "Эпоху гласности и свободы слова" о подобных любопытных становится всё больше известно, любопытные могут переступить грань мирного сосуществования с законами Власти в какой-то миг, если подобных любопытных станет в разы больше и они это понимают, поэтому так стараются привлечь к своим желаниям как можно больше "коллег", т.е. Власть с законом о "тайне следствия" и о "мерах будущей безопасности" в предполагаемых подобных ситуациях - враг, просто враг № 1 по теме преступлений, а не по теме состоятельности той же самой Власти в других сферах её действий, но приплюсовав ещё и этот факт не нравившегося закона Власти о "тайне следствия" Власть больше считается ущербной у какого-то сообщества граждан и плевать уже на то, что эти граждане тоже маньяки из-за мании к просмотру ужасающих зрелищ, важно то, что ЕЩЁ приплюсовались какие-то недовольные Властью к другим недовольным Властью, и таким образом в этой сумме "банды" недовольных Властью оказаться могут и жертвы маньяков и маньяки, что их объединяет находиться в интеллектуальном "сообществе" вместе одна, но совершенно ДРУГАЯ цель и один смысл - недовольство Властью, с одной стороны Партия Единой России возможно этого ЕДИНЕНИЯ ВСЕХ россиян и хотела и добивалась, а с другой стороны этот искусственно созданный "дурдом" мог просто сам начаться в головах любых россиян из-за происходящих ВЕКАМИ обстоятельств, и эти ЕДИНЫЕ, как в песне сериала о гардемаринах - "Душа и Родина едины!" становятся цирком или запланированным спектаклем с сюжетом НА ПРОЛИТИИ КРОВИ И ГИБЕЛИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ, ЮНЫХ ЛЮДЕЙ, а это ужасно для постановщиком спектакля и для спонсоров спектакля тем, что они становятся зверями и их деяния одобряют люди, которым просто нравится смотреть подобные сюжеты, но из жизни РЕАЛЬНОЙ. Это ещё не Конец Света, а обычное схождение с ума некоторых граждан по ВИНЕ действующей Власти, и поэтому действующую Власть обвиняют в любом движении и в любом слове действующей Власти.
igor_sabadah
23 окт, 2018 04:05 (UTC)
Дык в Швеции похожее доведение до абсурда уже есть, в результате по слухам там государство чуть ли не крупнейший распространитель порнографии ибо каждый может затребовать копии любых доказательств для просмотра:). Это я где-то читал, где и когда у же не помню, а гуглить лень.
(без темы) - s1e1l1e1n1a1 - 23 окт, 2018 04:32 (UTC) - Развернуть
melkii_zabiyaka
23 окт, 2018 04:43 (UTC)
неистово плюсую. Верные слова
ragnaroek
23 окт, 2018 06:34 (UTC)
Я не знаю, что скрывают. Но предложенная версия не сходится.
Давайте сравним.
Колумбайн: 2 стрелка, 2 нарезных автомата с мощным пистолетным патроном, помповик и ружье, 1 час атаки = 13 трупов.
Керчь: 1 стрелок, 1 помповик, 7 минут атаки = 19 трупов. Причем, 15 наповал!
Согласно официальной версии, Росляков поставил просто невероятный рекорд по эффективности огня среди всех террактов за всю историю. Следующий по эффективности вел огонь из нескольких штурмовых винтовок с промежуточным патроном в течение трех часов, 50 трупов. Т. е. на порядок выше при на порядок худшей вооруженности!
Причем, по записи можно убедиться, что время заряжания одного выстрела у этого гения огневой подготовки -- более пяти секунд.

Или, как пишет АН в стат. обзорах голосований, это просто случайное совпадение)

Edited at 2018-10-23 06:36 (UTC)
(Анонимно)
23 окт, 2018 07:06 (UTC)
Вы забыли взрывное устройство, которое он заложил. На видео видно, что оно довольно мощное тк разнесло весь холл + поражающие элементы в нем. Так же на видео видно, что он постоянно дозаряжает ружьё закидывая в него патроны в перерывах между стрельбой.
(без темы) - ragnaroek - 23 окт, 2018 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 окт, 2018 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 23 окт, 2018 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_grue - 23 окт, 2018 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 23 окт, 2018 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_grue - 23 окт, 2018 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 23 окт, 2018 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_grue - 23 окт, 2018 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 23 окт, 2018 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 24 окт, 2018 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_grue - 24 окт, 2018 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 25 окт, 2018 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlaya_harya - 23 окт, 2018 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 23 окт, 2018 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlaya_harya - 23 окт, 2018 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 23 окт, 2018 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_grue - 23 окт, 2018 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 23 окт, 2018 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 24 окт, 2018 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 23 окт, 2018 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 окт, 2018 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 24 окт, 2018 09:17 (UTC) - Развернуть
me_flapper
23 окт, 2018 07:57 (UTC)
Мне кажется это правильно и здорово, когда власти (не нашей, а любой - в любой точке мира) не очень доверяют и ищут нестыковки. Далеко не всегда интересы людей и представителей этой самой любой власти совпадают - власть может что-то скрывать, замалчивать и перевирать. И хорошо, что люди пытаются независимо разобраться. Иногда правы оказываются при этом люди, иногда - власть.
uborshizzza
23 окт, 2018 21:41 (UTC)
"Марина Сергеевна - одинокая женщина и никому не верит" - но в МММ поверила.
(без темы) - me_flapper - 24 окт, 2018 04:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 24 окт, 2018 04:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 окт, 2018 04:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 24 окт, 2018 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 24 окт, 2018 09:27 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
24 окт, 2018 05:18 (UTC)
А что, следствие обязано всё всем подряд комментировать? А как же тайна следствия? Или Вам надо всё знать чтобы предупредить возможных преступников о возможных действиях следствия?
(Анонимно)
24 окт, 2018 05:32 (UTC)
Правильно Путин повышает пенсионный возраст. Только негодяи против повышения пенсионного возраста
(Анонимно)
24 окт, 2018 08:28 (UTC)
аты чмо доживёшь до пенсии
(Анонимно)
24 окт, 2018 06:06 (UTC)
А я бы сказала, что да несостыковок много, но обыватели просто не знают истинной картины. Следствие закончится, станет все яснее.
Никто сейчас не будет говорить о том, что были сообщники, даже если они были. Пока их не арестовали и не допросили.
Мой пост полностью аполитичен. Мне лично не важно кто и что скрывает, важно, что имела место трагедия.
(Анонимно)
24 окт, 2018 08:33 (UTC)
это было сделано чтобы отвлечь от пенсионной реформы
Igor Shootof
24 окт, 2018 06:47 (UTC)
Очень большие вопросы вызывает директор колледжа.Якобы Росляков имел цель ее убить, но она вышла ранее.А на видео "Россия24" убийца явно не спешил и действовал на редкость спокойно и рассчетливо.Откуда это?Очень много в его действиях профессионализма и опыта.Что-то мы не знаем.
prosto_kak_123
24 окт, 2018 07:15 (UTC)
В чем профессионализм то? В том что в человека с 10 метров только со второго раза попал?
mechnik
24 окт, 2018 09:09 (UTC)
Господи... Нестыковок - море. А цель - смещение фокуса внимания масс.
1. Неотъемный магазин на 4-5 патронов, отсутствие патронташей и спидлоадеров не вяжется с количеством жертв с дробовыми ранениями.
2. Не понятно, откуда и как нищеброд смог раздобыть нормальную бабаху и немалый запас боекомплекта
3. Соорудить рабочее взрывное устройство, даже по чертежам из Сети - достаточно нетривиальная задача. А уж изготовить действенную взрывчатку... я знаком с органической химией, но я, с первого раза, результат не гарантирую. А тут - совсем не химик.
Кошкин Александр
24 окт, 2018 10:12 (UTC)
Власть уже столько раз обманывала народ,что ей уже никто не верит.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 105 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow