?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Почти неделя прошла, а мне все поступают коменты на пост про то, что массовый убийца Росляков смог купить оружие потому, что оно стоит довольно дешево.

Бог, мой, чего мне только не написали! На один вежливый, пусть и с изложение противоположной позиции, комент – десятки вот таких:
«Запись шизанутой дуры уборщицы! Трагедия керчи в неумении безоружных защитить себя и близких! »
«Произошла ужасная трагедия, а автор просто накручивает себе рейтинг на крови.
Рискну предположить страшное - извлекает из страшного происшествия выгоду, заинтересован в увеличении подобных событий.»
«Топик стартер - маразматичка, которая не владеет ни матчастью, не здравым смыслом.»
«Всех разоружить, и ментов, и армию, и охотников.. И заживём, правдой недолго, дня два или три, пока человек с палкой или вилкой не всунет тебе, автор , своё оружие, всякое,по своему выбору, куда фантазии хватит... И после ты скажешь, как тебе понравилось. Можешь даже здесь написать об этом, о своём замечательном опыте.»
«Заебали тупые овцы писать подобную хуйню!»
«А зачем , ты уборщииица, вообще рассуждаешь на эту тему?»
«Каждая ТП имеет блог..»
«Тупезень, ссыкливый»
«Писало девочко, которое даже не понимает, о чем оно пишет.»
«Да уж, лишь бы в лужу пукнуть»
«Идиотина, легализаторы за короткоствол топят. Голова, что бы есть - вот твой удел»
Ну и так далее. А я ведь в своем посте никого не оскорбляла.

И не только на этот пост такие коменты – на любой. Про что ни напиши – придут и понапишут. Оскорбления по гендерному и возрастному признаку, муссирование моего ника в ЖЖ, пожелания смерти, болезни и демонстрация своей офигенной крутости в каждом втором, если не в каждом первом коменте.

Как вы думаете, что мне хочется сделать, когда я читаю такие коменты? А вот, допустим, я бы была не я, а молодой человек, а все эти комментаторы находились бы в определенное время в одном месте?

Росляков не слишком хорошо сходился с людьми, был чрезмерно застенчивым. Говорят, что в школе и в колледже с ним не слишком церемонились, могли поддеть. А интересно, что ему писали в соцсетях? Он свои аккаунты перед расширенным самоубийством (так называется его поступок) удалил. Но можно себе представить.

Отец его – алкоголик, причем буйный во хмелю. Представьте, что за детство было у будущего убийцы.

Мать стала религиозной фанатичкой – тоже не самый хороший вариант для ребенка.

Где он доброту видел? А, главное, где видел уважение?

Вот по телевизору каждый день идут ток-шоу: как там люди орут и оскорбляют друг друга!

В некоторых постах по теме керченского расстрела спрашивают, почему в советское время в школах не было массовых убийств.

Ружья у людей были, было и кое-какое трофейное оружие. Да и в лесах легко было найти гранаты, еще какое-то оружие.

Но такого, как в Керчи, не было.

Мне кажется, что дело в 2-х вещах. Во-первых, учителя больше времени уделяли воспитанию. Постоянные накачки на моральные темы утомляли, но, видимо, все же оказывали положительное влияние.

Но, главное, люди не показывали, до какой степени ненавидят друг друга. Да, многие и писать-то не умели, но все же не могли ни с того, ни с сего говорить постороннему человеку то, что сегодня с легкостью пишут друг другу в Сетях.

Уважение у людей друг к другу было больше.

А сегодня каждый уважает только себя и столько свое мнение считает эталоном. Если он где-то видит другое мнение, то относится так, будто это именно ему нанесли оскорбление.

Распустились люди. Во многом тут виновата анонимность в Интернете.
В таких условиях еще и разрешать свободное приобретение и ношение оружия – это верный путь к постоянным кровавым разборкам.



Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 54 комментария — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
natalyasergeevn
23 окт, 2018 21:56 (UTC)
всё так." распустились люди". за слова не отвечают. не боятся.что к нему постучат в дверь и призовут к ответу.
uborshizzza
24 окт, 2018 05:29 (UTC)
Добром это не кончится.
matagon
23 окт, 2018 23:28 (UTC)
Держать и не пущать
Но про оружие, так то, согласен, вообще то.

(Анонимно)
24 окт, 2018 00:28 (UTC)
Агрессия всегда следствие длительного пребывания в состоянии страха и принуждения.

Поставок в этом отношении далеко ушел от Совка, в котором с этим было уже очень плохо. У меня была возможность сравнить , скажем так, Совок и страны действительно развитого социализма. Сравнение радикально не в пользу Страны вечнозеленых помидоров.

В целом скотство, злоба, зависть, истеричная ненависть - маркер постсовковых инторнетики, таких припадочных стад выродков не найти в бывших странах сэв и тем паче, во всяких германияхх.

Специфика еще и в том, что там за оскорбления в сети, налетают на на безобидный бан, а на вполне реальное и увесистое судебное дело.
В краю осин судебгая власть даже заморачиваться не будет из-за таких пустяков как разжигание ненависти, оскорбление президента и прочую пропаганду войны, про личные оскорбления в инторнетиках уже и писать смешно - на это полют прежде всего те кому плюют в лицо, просто потому что никакого иного отношения к себе они никогда и не знали, дарагииипаааишьрасеяны ресянам плюют в лицо начиная от рождения и до могилы.
Это состояниеидля них естественно и привычно, возмущаться бессмысленно - заплюют массово и на всю катушку - чобля интеллигент штоле.
Ну и срачи просто повышают посещяемость поднимая рейтинг, на приличия юзверькам уже давно плевать.

На это фоне меня удивляют умственно не полноценные регулярно удивляются - а почему такой интересный прежде интернет превратился в яму с отходами.
Из типов исчезли новости науки, культуры - просто потому что их нет и не может быть по совершенно очевидным причинам.











uborshizzza
24 окт, 2018 05:31 (UTC)
В вашем коменте заметно негативное к России, которую вы называете "страной вечно зеленых помидоров", "страной осин". Тоже очень характерно для людей, читающих ЖЖ.
(без темы) - zmeika_gadyka - 24 окт, 2018 06:43 (UTC) - Развернуть
sandblaster
24 окт, 2018 01:06 (UTC)
Дело совершенно не в учителях. Сказано - бытие определяет сознание. Атомизация общества - первейший признак капитализма. Просто у нас капитализм насадили чересчур быстро - какой-то десяток лет, потому атомизация идет очень агрессивно. Ничего, через пару поколений на смену враждебности придет равнодушие и отчужденность, тогда ваш журнал будет пустовать, даже за деньги не придут.
uborshizzza
24 окт, 2018 05:33 (UTC)
Есть ли смысл экстраполировать сегодняшние реалии так далеко?
s1e1l1e1n1a1
24 окт, 2018 03:16 (UTC)
Я понимаю Ваше настроение после нападков неизвестных агрессивно настроенных людей в ЖЖ, но не могу найти* правильных слов в Вашу поддержку, хотя тема Керченского ЧП - очень "скользкая" и ни кто на ней не сможет "не подскользнуться", как бы старался или не старался.
Вы сообщили* в своём же жэжэжурнале Ваши выводы и мнение о произошедшем, а кому-то количества Ваших слов показалось малым, но не писать же Вам, что напишите ещё и ещё и ещё, выказав тем самым свой огромный интерес к этой теме, поэтому использовали стратегию обратного порядка, Вы наверняка знаете о давнем использовании этой стратегии в любых темах людьми, которые считают себя умнее других и не подозревают о том, что о стратегии "обратного порядка" известно гуманитариям давным-давно, а не только психологи эту стратегию знают и используют по закону Медицины. И вообще, Вам не должно быть важно узнать от каких-то новеньких "залётных" гостей в Ваш жэжэж мнение о Вас и Вашем жэжэжэ, уж Вы-то точно не нуждаетесь в "своей оценке" и мировоззрении на любого вида ЧП, странно, что Вы уделяете этим "залётным" идиотам так много слов))) мне кажется - они этого не достойны.
uborshizzza
24 окт, 2018 05:36 (UTC)
Ситуация в моем, и не только в моем, но и в других блогах, позволяет ощутить ту обстановку ненависти, в которой могли жить такие люди, как Росляков.
В школе у него было 2 приятеля, в колледже за 4 года - ни одного. Он отчаялся услышать что-то хорошее от других и всех возненавидел.
(без темы) - s1e1l1e1n1a1 - 24 окт, 2018 07:13 (UTC) - Развернуть
xeromaht
24 окт, 2018 03:59 (UTC)
Да, сменилась идеология, если при советах основным, реализуемым принципом, был - человек-человеку друг, товарищ и брат, то при олигархии лозунг - человек-человеку волк..., поэтому на Рослякове убийства в школах не прекратятся.
uborshizzza
24 окт, 2018 05:37 (UTC)
Конечно, хотя стоило бы с 1-го класса обращаться к детям на "вы", приучать их к дискуссии.
sanyht
24 окт, 2018 04:20 (UTC)
почти весь Крым - заповедная зона !!! Нет мест для охоты ( для простолюдинов) и в нём не должно быть НИ КАКОГО ОРУЖИЯ у НАСЕЛЕНИЯ с протекающими крышами ,замотыженными мозгами и замашками аристократов !!!
iv_an_ru
24 окт, 2018 05:12 (UTC)
в Новосибирске тоже нет места для охоты, но с изобретением паровоза и автомобиля эта проблема решается везде.
(Анонимно)
24 окт, 2018 05:02 (UTC)
Я понимаю Ваше настроение после шквала хамства и иступленной злобы, но не могу найти какбеправильных слов в Ваше поддержку.

Видимо потому что считаю хамство и припадочную ненависть нормой в комментариях.
Собственно это все что нужно знать о ЖЖшной публике.
Вы все еще удивляетесь что в цивилизованном мире вас, всех оптом, постсовковых считают дикарями и скотами? Типа потому что никто не читает по русски и вы не выносите сор из избы - вы же на это надеетесь.

Человек априори имеет право на свою точку зрения, и только обезьяна будет реагировать на это со злобой и ненавистью.
uborshizzza
24 окт, 2018 05:38 (UTC)
А вам как живется в постсоветском мире? Вас кем считают?
iv_an_ru
24 окт, 2018 05:10 (UTC)
> Но, главное, люди не показывали, до какой степени ненавидят друг друга.
> Уважение у людей друг к другу было больше.

А ещё трава была зеленее и противоположный пол моложе.
uborshizzza
24 окт, 2018 05:40 (UTC)
Возможно, не было возможности проявить себя во всей красе, как есть у вас.
robin_god
24 окт, 2018 05:25 (UTC)
юные комментаторы из секты свидетелей короткоствола стремительны и беспощядны
обычное дело
uborshizzza
24 окт, 2018 05:40 (UTC)
И как после этого можно говорить о легализации?
(без темы) - robin_god - 24 окт, 2018 09:06 (UTC) - Развернуть
alex_lukjanov
24 окт, 2018 05:32 (UTC)
Уважение у людей друг к другу было больше.

Распустились люди. Во многом тут виновата анонимность в Интернете.
В таких условиях еще и разрешать свободное приобретение и ношение оружия – это верный путь к постоянным кровавым разборкам.


Так хорошо начали ... и так глупо закончили (((
uborshizzza
24 окт, 2018 05:41 (UTC)
Мне ваш комент тоже не нравится.
(без темы) - alex_lukjanov - 24 окт, 2018 06:07 (UTC) - Развернуть
rassudkin
24 окт, 2018 06:01 (UTC)
В советское время расстрелов людей одиночками не было не только в СССР, но и в капиталистических странах - тоже не было.
Поэтому это преступление характерно не для социального строя, капитализма или социализма - а для нашего времени, для эпохи. Это проблема времени, а не социального строя.
emwave1
24 окт, 2018 10:30 (UTC)
Ну и ваши выводы?
Что делать то?
Re: Ну и ваши выводы? - (Анонимно) - 24 окт, 2018 18:37 (UTC) - Развернуть
Ирина Орлова
24 окт, 2018 06:22 (UTC)
По поводу воспитательного процесса и учителей - при СССР было деление учеников на обычных и тех, у кого проблемы с головой, хотя вроде и сейчас что-то осталось виде коррекционных школ. Все-таки подход к детям и методики обучения разные.
"В школе у него было 2 приятеля, в колледже за 4 года - ни одного. Он отчаялся услышать что-то хорошее от других и всех возненавидел." А вот это очень мило. Мальчик любит душить кошек, а вы, гады, его не понимаете, не дружите. Да и в колледже, я так понимаю, его не чморили, а просто не обращали внимания. Засранец таскал штык-нож вовсе не колбаски порезать, а неизвестно зачем, а ты с ним иди дружи. Ага!
Сейчас все клеймят семью и учителей. Но как-то он умел находить контакт с папашей (возможно, нужен был), заходил к бабушке, которая его вроде не обижала. Так что не так у него было все плохо. Бывает и хуже, но на массовые убийства не идут. Мое личное мнение: у опарыша с головой было плохо, был использован и ликвидирован.
(Анонимно)
24 окт, 2018 06:45 (UTC)
Довлатов ещё писал, что свобода, она как луна освещает путь и хорошему и плохому одинаково. Вот и повылезали эти хэллуиновские рожи из всех щелей.
(Анонимно)
24 окт, 2018 06:47 (UTC)
1. По поводу идиотов в комментариях - ну, они были есть и будут. Не берите в голову. Как только Вы что-то пишете по топовой теме - так обязательно кому-то это не понравится, и чем ближе он к психопатии - тем жестче выступит.
2. Ваш пост был вполне адекватным и правильным. Но, как не крути - неполным. По части полного - пожалуйста, Реми Майснер написал исчерпывающе. Классовое общество все это порождает и будет порождать. Хотим догшать Америку по потреблению - будем и все сопутствующие эффекты в нагрузку получать. Маркса никто не отменял...
3. А что детей надо воспитывать - это не новость. Только в севетское время у ребенка алкоголика и религиозной фанатички еще были какие-то шансы стать человеком, а теперь школа оказывает только образовательные услуги.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 54 комментария — Порадовать комментарием )

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow