?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Вчера, переключая каналы, наткнулась на реплику в шоу Соловьева: «Не стоит забывать про Украину». Меня смех разобрал. Это они-то забывают про Украину? Да они только про Украину и говорят – 5 дней в неделю с перерывом на пятницу и субботу (потому что Соловьев празднует субботу). И это – только одно шоу, а их всего штук 10,наверное, идет по всем каналам. И все про Украину.

В этих передачах постоянно утверждают, что а). Украина нам не нужна; б). Что без Украины Россия – не Россия.

Раньше и я так думала – что только с Украиной Россия может быть державой.

Также я думала, что русские ничем не отличаются от украинцев: ведь у меня было много знакомых с украинскими фамилиями, и ничем они не выделялись. Меня даже удивляли редкие поговорки про украинцев типа «где хохол прошел, еврею делать нечего».

Но с 2013-2014 года я стала замечать все больше вещей, отличающих русских от, так скажем, украинских украинцев.

Для меня это был момент, когда на Майдане стали бить милиционеров, кидать в них коктейли Молотова. Как так можно? Ведь милиционеры ни в чем не виноваты: они на службе. Это точно такие же чьи-то дети, как те студенты, за жестокий разгон которых якобы вступились киевляне.

Зато украинцы массово стоят на коленях, причем, в грязи, если мимо них провозят гробы с убитыми солдатами.

У нас люди – не такие экзальтированные. У нас понимают, что солдаты на службе себе не хозяева, и вымещать на них свою злобу – это свинство, но стоять на коленях перед убитыми солдатами тоже не будут.

Опасные люди – эти украинцы. То живьем тебя спалят, то поклоняться начнут. Лучше бы держаться от таких подальше.

А зачем они советские памятники сносят? То наставили в каждом углу, то сносят. У нас так считают, что не мы ставили – не нам и снимать. Пусть стоят – не мешают.
К переписыванию истории люди относятся плохо.

И есть совсем уж дикие вещи.
http://www.animalsprotectiontribune.ru/4068.jpg
Межгорье 23.02. 2014. Слева самка сапсана, далее - два орла - посередине большой подорлик, справа степной орел. Все эти животные содержались в Межигорье в зоопарке резиденции Януковича.
Зачем они распяли птиц? Что за дикость? У нас бы так делать не стали.
Некоторые говорят, что это какой-то оккультный обычай. Может быть, но веет от него древней дикостью, жестокостью. Вовремя сбежал Янукович.

Опять же, за что они так его возненавидели? Сами ведь выбирали. Я думаю, что они кого угодно бы распяли, растоптали, сожгли, если бы им разрешили. Им все равно, кого убивать, мучить.

Иногда рассказывают о необыкновенных зверствах украинцев на Волыни. В результате действий УПА-ОУН(Б) и СБ ОУН(б), в которых принимала участие часть местного украинского населения и порой отряды украинских националистов других течений, число погибших на Волыни поляков составило не менее 36’543 — 36’750 человек, у которых были установлены имена и места гибели. Кроме того, тем же исследованием было насчитано от 13’500 до более чем 23’000 поляков, обстоятельства гибели которых не выяснены.
Они хотели очистить эту область от поляков и полукровок.


А помните, как они ковыряли палкой трупы сожженных в Одессе в 2014 году людей, смеялись и говорили:"Жаренная самка колорада!".

Почему они так поступали? Я думаю, дело в том, что украинцы – древний народ, а в древних народах сохраняются изуверские первобытные обычаи.

Украинцы любят говорить, что они нам не братья. Хотя генетики этого не подтверждают, но по поступкам похоже, что это так.
Русские – молодой народ. И ничего плохого в этом нет.

Я не хочу сказать, что все украинцы таковы. Я не хочу сказать, что они все могут убивать.

Вопрос в том, что люди готовы терпеть.

И мы, и украинцы готовы терпеть безудержное воровство власти, но мы не готовы терпеть зверства, творимые не государством, а обывателями, мы не готовы оплевывать свое прошлое. Мы просто не умеем так ненавидеть, как они умеют. Мне физически тяжело читать их блоги: эта дистиллированная чистая ненависть ради ненависти.

И слава богу. Не нужно нам жить вместе.

Посмотрите: Украина с Россией была почти 350 лет, но при любой сложной ситуации немедленно начинала отделяться. Это было в 1917, в 1991 и не так уж они протестовали против Гитлера, как теперь выясняется.

Все свои сложности украинцы привыкли списывать на Россию. Голод у них был – это Россия им геноцид устроила, хотя устроили они его себе сами, изо всех сил стараясь угодить Сталину хлебными заготовками.

Уже одно то, что они отказались покупать газ у нас, а покупают наш же газ у европейцев, вдвое дороже, чем мы продаем его европейцам, говорит о массовом помешательстве этого народа.

Зачем нам иметь дело с такими людьми?

Конечно, есть такая точка зрения, что врага нужно держать ближе, чем друга. Отвернешься, мол, так он нож в спину вонзит. А так в живот вонзит – лучше что ли? В живот-то больнее.

Нужно спину защищать – другого пути нет. А будем не готовы, так придут, и распнут, и сожгут.

Хватит уже о них говорить. Ничего уже не изменишь.


Переход по щелчку В верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Политика)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 195 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
rhat2017
2 ноя, 2018 06:07 (UTC)
И правда хватит.
Если не в теме , и лень погуглить - то действительно хватит говорить про Украину.

1 - памятники - а нука -, а ну ка - когда в Москве памятник Дзержинскому свалили? А когда Ленинград перестал быть Ленинградом, а Свердловск - Свердловском? Украина достаточно лояльно относилась к советскому прошлому, пока ее не вынудили защищать самостоятельность. Уничтожели памятники не как "советские", а как имперские скорее всего....

2 - птицы уже были распяты (ну типа у Янука такое чуство прекрасного что ли?)... Муть какая - прям таки вижу как активисты врываются в Межгорье и первым делом начинают строгать аккуратные крестики и ловить птиц...

3 - жертвы бендеровцев? не гуглила фото - но и тут не уверена, что вы правы. Но - Западную Украину СССР оккупировала перед войной. Народ боролся за свою свободу как мог... нука-нука - сколько детей в Сирии в числе сопутствующих потерь в ходе самых дешевых военных учений?

А сколько детей уже российских погибли уже благодаря ВВП? Норд-Ост, Беслан, Зимняя вишня - вам ни о чем не говорит? Или у россиян память короткая - было и прошло?

Ну за Одессу вообще молчу - верить росТВ - себя не уважать.

Edited at 2018-11-02 06:11 (UTC)
uborshizzza
2 ноя, 2018 06:33 (UTC)
Re: И правда хватит.
Очевидно, что вы - не в себе. Вы так и видите, как собирающийся бежать Янукович, успевает еще соорудить кресты и распять соколов.

Только украинец может такое придумать.

Снесли у нас памятник Дзержинскому, но больше не посмели. И нарочно народ тогда натравили на памятник, чтобы толпа не пошла громить здания ЦК на Старой площади.

Переименования вводили сволочи в Москве. Но люди с этим не были согласны, и "Войковскую", например, переименовать не дали. В областных городах ничего не переименовали и не снесли никаких памятников.
(без темы) - Georgtt1968 - 2 ноя, 2018 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rhat2017 - 2 ноя, 2018 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 2 ноя, 2018 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rhat2017 - 2 ноя, 2018 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 2 ноя, 2018 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robin_god - 2 ноя, 2018 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 2 ноя, 2018 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robin_god - 2 ноя, 2018 22:49 (UTC) - Развернуть
me_flapper
2 ноя, 2018 06:55 (UTC)
Когда попадаю взглядом на все эти передачи про Украину, то вспоминаю советское детство, американских бездомных, ночующих в коробках и анекдоты на тему. Закрыться чужими проблемами и молчать про свои - далеко не лучший способ эти свои проблемы решить.

А про экзальтацию вспоминаются рассуждения Дмитрия Быкова. Он правда писал про СССР, а не про русских - что у нас при самом разсталинизме или размонархии у человека была фига в кармане и некое личное пространство, не подвластное пропаганде.
kostvn
2 ноя, 2018 09:25 (UTC)
добавлю ещё
мы от вас теперь не отстанет
нечего было нападать
гражданская а что за морда в харькове тряпку в три цвета вешала и моторыл на массовку завозило


спираль веков изменилась и за многие века бабы в нефтепомойке не нарожали
а так как воевать могут только тподлостью и мясом
подлость удалась
а вот мяса даже на марик не хватило
да и дыру все равно не удержат

осталось мало поверь
без ямала будешь мох на болотах жрать и молиться на ножки трампа
ах да плакат у папы попроси с которым он на красной в 90х стоял
хотим жить как в херсоне

и да когда твою дочку на работе оттрахает грубо во все дыры начальство в голубой форме
выставь им пузырь и песню на свои деньги радостную закажи на день мусоров

Edited at 2018-11-02 09:27 (UTC)
livilla_ass
2 ноя, 2018 10:15 (UTC)
А по вашему нашим мусорам нужно трахать мальчиков, как вашему Торнадо?
Нет, уж, в Гейропу это туда, а мы сами решим кого нам трахать.
(без темы) - robin_god - 2 ноя, 2018 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostvn - 3 ноя, 2018 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robin_god - 3 ноя, 2018 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robin_god - 2 ноя, 2018 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostvn - 3 ноя, 2018 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robin_god - 3 ноя, 2018 10:07 (UTC) - Развернуть
robin_god
2 ноя, 2018 12:08 (UTC)
со всем согласен, кроме "древности" украинцев
украинци рождены 100 лет назад в Талергофе и Терезине из боли, крови и говна
как сарумановы орки, например
uborshizzza
2 ноя, 2018 18:11 (UTC)
У этого этноса было ядро, древнее. Я не верю, что люди исчезают бесследно - потомки остаются. На территории Украины обнаружена древнейшая трипольская культура, т.е. люди там жили очень давно.

А в Измайлове - районе Москвы, где я живу, до 30-х годов было болото и лес. Там обжитое в 16-17 веке только одно - село Измайлово, но название перешло на весь район.

Очень давно люди жили и на Дону. Там еще в 40-х годах 20 века сохранялись древние изуверские обычаи.

Бывает, что этнос рождается несколько раз: Гумилев писал об этом. Так произошло и с украинцами. Этнос исчезал, а потом возродился с прибавлением новой территории и крови. Но лучше не стал.
(без темы) - unrealcolonel - 2 ноя, 2018 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robin_god - 2 ноя, 2018 22:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 3 ноя, 2018 04:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robin_god - 3 ноя, 2018 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 3 ноя, 2018 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robin_god - 3 ноя, 2018 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 3 ноя, 2018 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robin_god - 3 ноя, 2018 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 3 ноя, 2018 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robin_god - 3 ноя, 2018 09:42 (UTC) - Развернуть
0ratoria
2 ноя, 2018 12:37 (UTC)
Русские - северный народ, в его основе финно-угры, мордва, меря, чудь. А не только славяне. И названия местностей соответствующие - Москва, Вологда. А украинцы - южный. И турки там пробегали, и молдавия-валахия всякая. Не наши они, пусть идут своей дорогой.
l_char
2 ноя, 2018 19:14 (UTC)
его основе финно-угры, мордва, меря, чудь
интернет всё стерпит
livilla_ass
2 ноя, 2018 13:03 (UTC)
В метро столицы Италии - Рима двое хулиганов-расистов, которые общались на украинском языке, сперва оскорбили, а затем избили мальчика индийской наружности. Также до крови пострадала женщина, которая попыталась вмешаться и защитить его. Об этом сообщает местное итальянское издание roma.fanpage.it.

"Йди на вулицю, бангладеш ***, я фашист ***, я тебе ***". Що ти мені тут махаєш, ***", - отчетливо слышно на видео. Затем один из хулиганов взял мальчика за одежду, а через несколько мгновений ударил его.


Скот наглеет, хотя куда еще дальше.
Vit
2 ноя, 2018 17:25 (UTC)
Так пропаганда национальной исключительности это сделала. Сначала Романовы, а затем коммунисты двигали украинцев в мелкое начальство, как опору своей власти, всячески раздувая их национальную озабоченность. Опора оказалась из дерьма, и власть что тех, что других, в это дерьмо и булькнула. Ну, а последние 30 лет там такая геббельсовщина идет, по поциэнтам видно. Кстати, поциэнты вырусь в основном (к вопросу о действенности пропаганды), "тру" этнические укры на мове про мордву что-то лопочут, видимо считают это за оскорбление.
uborshizzza
2 ноя, 2018 21:21 (UTC)
Мне тоже кажется, что им не на что жаловаться.
l_char
2 ноя, 2018 18:53 (UTC)
то что вы написали об оживших дервних очень хорошо, красиво и убедительно.
и вот эти ожившие древние взяли силу и изгнали тысячи лет славянского морока
почуствовали силу и стали самим самой.
теперь будут резать и будут бить.
одно только радует как все туземцы сдохнут за бусы и другие подобные ништяки.
нету украинской нации, ее нет и нет украинского языка и никогда не было.
а есть обезумевшие люди потерявшие ориентиры,
которые за гроши продались,
зверствует тот кто не имеет основ,
всегда выкормыши, оторванные от основ, были злодеями.
мне жалко людей называющих себя украинцами
и хорошего от них не следует ждать.
Надо разделять , спрашивать ты Русский? проходи
если нет- живи за забором ,как враг.

Edited at 2018-11-02 19:41 (UTC)
zeref888
2 ноя, 2018 21:06 (UTC)
И кстати
Граждане РФ живут в одном государстве с народностью, представители которой не столь давно спокойно распинала не птичек - русских солдат. Но подозреваю что ТС такую тему не подымет...

Edited at 2018-11-02 21:08 (UTC)
uborshizzza
2 ноя, 2018 21:16 (UTC)
Re: И кстати
Солдаты - враги, а вот птичек за что?
Re: И кстати - zeref888 - 2 ноя, 2018 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n0kk - 3 ноя, 2018 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n0kk - 4 ноя, 2018 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n0kk - 5 ноя, 2018 21:27 (UTC) - Развернуть
1_na_vetru
3 ноя, 2018 08:21 (UTC)
Национальный характер не меняется. Наглость и жадность этого народа общеизвестны. Как один знакомый с гордостью о себе говорил "Где прошел хохол, двум евреям делать нечего". Склонность к предательству и жестокость тоже не новость. Ничего не меняется, ничего нового.
kostvn
3 ноя, 2018 10:15 (UTC)
тс агонь
нужно подписаться на эту клинику
albamere
3 ноя, 2018 19:39 (UTC)
-Меня даже удивляли редкие поговорки про украинцев типа «где хохол прошел, еврею делать нечего».

Мне больше нравится- когда хохол родился, еврей заплакал )))
kh_sugutskiy
5 ноя, 2018 06:51 (UTC)
Украинцы братья по мужской линии и то если смотреть на 5000 лет назад
А по женской там черт не разберется
Донбасс у них всегда отличался и в 1917м и в 1941-42гг
Особо к Москве не прилипали тоже по примеру 1917года. У них была своя республика.

почему жестокие? Спрятаться в степях негде.



Edited at 2018-11-05 06:56 (UTC)
eto_ya_snova
31 янв, 2019 17:11 (UTC)
" В Ленинградской области обнаружены 16 убитых лебедей. Птицы, занесенные в Красную книгу, стали трофеем егеря и майора МЧС. ...
Сланцы. Следственного управления СК при прокуратуре РФ по Ленобласти"

..." приехали на гнездо орлана-белохвоста,...нашли убитыми ( просто так, ради забавы)... самку и самца

" в Менделеевском районе, где тоже гнездились белохвосты, ... как туда приехали какие-то охотники, застрелили птиц и забрали их на чучела."

Edited at 2019-01-31 17:25 (UTC)
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
( 195 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow