?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Вот сегодня нахожу пост с так сказать анализом «Мастера и Маргариты» от писателя Владимира Лорченкова.

Писателем этим очаровался блогер Сапожник:

«Наткнулся на его блог в Телеграме. Понравилось, стал читать. Очень едкий, отличный стиль - на самом деле, стиль молодого Галковского, который я всегда обожал. Потом оказалось, что у него и в ЖЖ блог есть. Зашел туда, нашел прекрасное эссе про "Отцы и дети" Тургенева - в котором я не согласен ни с одним словом, но прочел с наслаждением. Написал комментарий, почитал комменты других. Выяснилось, что у писателя таких эссе - на книжку, но никто не издает - однако он, если надо, готов выслать свой сборник тебе на почту, давайте адрес. Я тут же подсуетился, адрес дал - вечером пришел от автора доковский файл, 200 страниц формата А4 в Word. Тексты уровня лучшей прозы, не хуже Быкова (блин - для Владимира это страшное оскорбление, но я лишь имею в виду, что если Быкова издают, и на отличной бумаге, то уж эти "Эссе" должны были издать ТЕМ БОЛЕЕ). Спрашивается - надо ли этому радоваться? С одной стороны - вот он, прогресс, 21 век: небрежно, практически с улицы, обращаешься к отличному русскому писателю, типа "как дела", "что пишешь, брат" - получаешь по e-mail от него классные эссе, все бесплатно. Торжество копилефта, чудесная новая жизнь, прямой контакт автора и читателя! С другой стороны - спросите у самого Лорченкова, нравится ли ему вот так рассылать собственные отличные тексты неведомо кому по электронке за здорово живешь? Ответ - нет, не нравится.»

Ключевое слово тут для Сапожника – «бесплатно», а для писателя «не нравится».

Ему ничего не нравится. Писатель страдает редкой степенью злоязычия.

Вот его обзор текущих литературных событий:

«Новые стихи Быкова в Октябре - как русская порнография. Что-что страшно неловкое, когда в очень красивую женщину (русский язык) вяло тычется так и не вставшим членом актер в далеко не лучшей форме (быков) и оба они криво улыбаются в непрофессионально выставленном свете.

Интервью с актрисой Трояновой про то, как "Россия напала на Крым", "мы вернулись в сталинские репрессии". Это несет скоморошка, развлекательный сериал с которой вовсю крутят на рейтинговом ТНТ. Яркий тип русской дуры

Прилепин… Чел похож на кладбищенского побирушку, который втирается в ряды скорбящих родственников, чтобы сесть в автобус и попить и поесть на поминках...

… Дайте Быкову еды. Дайте Быкову воды....

...Литкритик Пирогов, унылый, как квашеная капуста в его бороде...

..Дочь писателя Юзефовича, критик Юзефович, ругает дочь критика Топорову, критика Топорова за то, что та - дочь критика Топоркова. В комментах отмечаются дочь писателя Козлова и брат философа Кантора. И это все, что нужно знать о литпроцессе РФ...

… Умер писатель Успенский, который жил в России как альбигоец-совершенный среди католиков… … Успенский, который заявил, что 9 из 10 живущих в России - идиоты, и издавший детскую книжку (!) про то, что русские - народ ментов и бандитов.… Сейчас русские дураки оплакивают покойного в голос. А всего-то надо, как положено, вынуть кости еретика, протащить по улице, и сжечь за оградой кладбища.

… В Нормальной стране писатель Бабченко работал бы подсадной уткой военкомата - встречал бы "случайно" молодежь у супермаркета, в мундире, с орденами, выбритый, трезвый. "Привет ребята, да служу, две Чеченские, вот орденские планки, вот фото дома, государство оплатило колледж, фотка жены с детьми у бассейна во дворе, зарплата что надо". В Этой Стране он кукарекает украинцем и удивляется тому что в нормальном мире билет, проданный на 10-е число, действителен лишь 10-го.

В России гей - даже если он как бы артист - мрачный угрюмый п...с на зарплате, типа обезумевшего Волчека, который строчит на «Радио Свободе» простыни про "русских боевиков в Донбасе" и про то, что погром украиньского гей-центра вкраинцами надо потерпеть тому що вони и русню потом погромят...

… Часто меня упрекают в злоязычии и неумении видеть в людях хорошее. Это не так. Редактор журнала «Дружба народов» литератор Снегирев, например, рисует классные порнографические картинки...

… Песня Земфиры Рамзановой на стихи Бродского. Башкиры, и прочие инородцы. Бросайте оружие и сдавайтесь, переходите на сторону русских - шинель и питание не гарантируем, но литературное бессмертие обещаем...

… Посмотрел фильм про Ивана Грозного по сценарию круглого, как оказалось, дурака, писателя Иванова с Урала. Особенность РФ в том, что она в культурном смысле глубоко вторична и занята, как трупная бактерия, поеданием среды, которая ее породила. Это отзывается косплеем во всем - от брежневского ТВ до издательского бизнеса. Отличие искусства от трупной бактерии вроде "иванов", в том, что оно всегда — эксперимент. Новаторство. Зачем мне читать уральского кретина в кепке или неумного талантливого Сорокина, если я могу обратиться к первоисточнику и полистать мемуары Штадена? Почему я должен терять время на "обитель" графомана Лавлинского, если книги Солженицына все еще в библиотеках? Зачем все это вообще существует? Разложить труп убиенной русской культуры?..

… Смотрю фотографии с ММКВЯ. С 2009 года - когда я это мероприятие посетил - ничего не изменилось. ММКВЯ остается убожеством, которое не идет ни в малейшее сравнение с какой-нибудь мелким книжным фестивалем французского городка на 10-15 тысяч душ.

… Интервью Рубановой с Улицкой в «Независимой газете» - классика общения советского наивного дурака с кпсс-ой.

..Спросили, что я думаю о Емелине. Думать особо нечего. Для русской поэзии Емелин - фигура, схожая с Вийоном: как в масштабе дарования, так и в непонимании современниками, с кем имеют дело. Это что касается поэта. А что касается человека... Талантливого Емелина всю его жизнь гнобили - сначала коммунисты, потом их как бы враги, работавшие у коммунистов "творческой интеллигенцией". По оконцовке загнали пожилого человека пинками под шконку и тот, с отчаяния, уже и украинцем готов стать. Это, конечно, не поможет, но осуждать не поднимается рука...

… Литератор Кантор обнажил душу и провозгласил пользу двойных стандартов. Мол, ничего плохого в этом нет - что можно расе господ, того нельзя расе рабов. Вот и вся советская "левизна" с ее болтовней "за равенство"...

… Ночь, улица, фонарь, аптека. Армянка толстая. Два гомосека...

..Литератор Непогодин, у которого моральных устоев не больше, чем у устрицы

Быков вылизал задницу Симонян, назвав великой писательницей. От нашего местечка - вашему аулу...

Мне в Канаде миллионер-издатель заплатил 20 долларов за то, чтобы я перевел его письмо Путину, где он просит Vlad-a вмешаться в англосаксонский геноцид франкоговорящего населения Квебека.

..Выходец из дружественной украины писательница Г. Шевченко перебралась из Донбаса, где работала бухгалтером, в Москву - где устроилась работать в издательство - и, как и положено сотруднице издательства, сразу же написала книгу. Мистическиреалистичеський текст про то, как в шахте на Донбасе живет чупакабра. Чупакабра вылезает из шахты и идет по земле Донбаса (как-то так). Намного интереснее было бы прочитать книгу про то, как из шахты на Донбасе вылезает веками прятавшаяся там Шевченко и ползет к Москве, где устраивается в издательство, чтобы начать публиковать свои книги...

… Дурачок Визель публикует на своем бездарном портале список 100 главных книг постсоветской литературы составленный авторами 100 главных книг постсоветской литературы...


… Побеседовал со знатной новиопкой-русское-рабство-отменили-в-1861году!-Бароновой. Как и все глубоко уязвленные своей советскостью люди — вроде татарки из « Марлен», вскрывавшей «ватку» - Мария пытается изображать из себя этакую европейскую дворянку среди черни. На самом деле, всех русских дворян тщательно уничтожили в 20-30 гг. 20 века. Буквально - искали в 30хх годах выживших детей казненных в 20хх родителей, чтобы казнить уже детей. Редких выживших калечили и делали идиотами как Гумилева-младшего. Все получилось. Ни дворян, ни русских уже нет.

… Прочитал страниц 50 "Твари размером с колесо обозрения". Не целиком, т.к. целиком можно читать роман, законченное художественное произведение. Текст же Данихнова, земля ему пухом, это обычное школьное изложение. Я прямо вижу как человек старался, кряхтел и попердывал.

… Косноязычный Сенчин нашел "яркий и легкий стиль" в косноязычном же мычании Ганиевой, уже разошедшемся на цитаты.

… Путиненко позвали в Париж на торжества по поводу 100-летия окончания Первой Мировой. В этом - все французы. Прикололись и пригласили терпилу из преданной ими же страны-союзника, отданной людоедам на растерзание, отмечать 100 летие раздачи благ, завоеванных русской кровью. А так -ничего личного, цивилизованный народ. Русским - подвиги, французам и англичанам — раздел мира. Путиненке придется или публично облизать унитаз или совершить, наконец, каминг-аут, в общем - публично и официально признать итоги ПМВ от имени народа, который обокрали. Одна беда, Путиненко - не русский, и его болтовню мы легитимной не признаем

... Крылов - русский националист и хороший писатель-фантаст - иронизирует над Румынией и румынами, поставившими издевательский памятник украинцам в виде синей ладошки для фистинга. Смешно то, что РФ до Румынии - плыть и плыть. В Румынии президент-немец каждый день царапает грудь ногтями до крови, неустанно повторяя, что он румын, и Румыния тратит огромные деньги на свои культуру и литературу, совершенно не стасняясь раздавать паспорта всем, кто считает себя румыном, где бы он не жил. Нацменьшинства заняты в Румынии тем, что с утра до вечера поют гимн и благодаря приютившую их страну, а за вопрос "чья Трансильвания" человек просто исчезает из социального поля. В Румынии проводятся десятки хороших фестивалей, которые поддерживают мэрии, и Румыния, какая ни есть, существует и развивается в культурном поле Европы. России - части европейской культуры, и значительной - там уже нет. Какой-нибудь коллега Крылова - скажем, фантаст Крылеску - живет в Румынии при поддержке государства, пусть не шикуя, но на еду и образ жизни артиста (ничем, кроме творчества не занимаюсь) хватает. Крылов же, несуществующий в рф-ской культуре, вечно собирает в интернете деньги на еду и не может издаться нигде, кроме интернета. Помилуйте, это румынам надо смеяться над Крыловым и русскими. У румын есть своя - худая ли бедная ли, но своя - страна. У нас с Крыловым и этого нет...
».

Ну, и кто-то Лорченкова издавать будет? С некоторыми оценками я согласна, но очень уж похоже на Собакевича, у которого один прокурор был порядочный человек, да и тот – свинья.

Тем не менее, книг у 39-летнего писателя из Молдавии издано уже около 20-ти, а что его никто не знает – так люди же теперь ничего и не читают.

Родился в 1979 году. О своих родителях сообщает, что отец — сын украинки и белоруса, мать — молдаванка. Владимир Лорченков рос в Забайкалье, Заполярье, Венгрии и Белоруссии, когда ему было 12 лет, семья вернулась в Кишинёв. Окончил факультет журналистики Молдавского государственного университета, 11 лет работал в молдавских СМИ, позже — PR-менеджером в туристической компании (Стамбул). Сейчас живет в Монреале.

Из того, что я процитировала выше, видно, что Лорченков страдает по гибели Российской империи, причем, считает, что ее погубили Великобритания и Франция, ненавидит СССР, РФ, Путина, евреев, украинцев, большинство современных российских писателей.

Лорченков хорошо относится к современным русским националистам типа Просвирина и Крылова. Взял на вооружение некоторые «открытия» Галковского. Так же, как и тот, считает себя наследником погибшей русской культуры.

Он явно против самостоятельности бывших союзных республик и, тем более, российских автономий. Приветствует "крымнаш".

Обратите внимание на то, как в Молдавии уважают Румынию - культурная метрополия. А мечты о том, чтобы государство обеспечивало достойную жизнь артиста писателям? О, несбыточные грезы!

В том эссе про «Мастера и Маргариту», которое перепостил Сапожник, Лорченков делает открытие за открытием:
«Что Воланд и есть Булгаков - секрет Полишинеля.

Уберите из текста роман об Иешуа, и у вас останется "12 стульев". Тоже, конечно, неплохо, но "12 стульев" уже были написаны, и написаны тем же автором.

Кто такой Мастер? Это карикатура на творца. Упрямый идиот, который носит в дурдоме шапочку, пошитую невесть куда девшейся любовницей.

Булгаков наделил Бездомного чертами Маяковского - крикун, невежа, но в целом добрый малый».

Булгаковеды должны застрелиться – искали-искали прототипов, а все так просто.

Лорченков не может отказать себе в удовольствии лишний раз пнуть СССР и Сталина:
«Прошлое это … 70 лет безумия, из которых первые 35 лет прошли в пол-потовской мясорубке, а следующие - в гниении тел убиенных- не было, потому что оно закончилось.

Вполне возможно, что мы освободились от прокисших в своем трупном яде большевиков еще и потому, что за нас где-то уже попросили. Сделали это, несмотря на тяжкий грех, все те, кого мы предали, и с кем мы так стремились поговорить все эти годы.

В 20 веке добрые люди с Россией сделали то же самое, что с неким философом из Назарета - сначала хорошенько избили, после допросили с пристрастием, и, предварительно бичевав, распяли. Лучшие люди России в это время оцепенело смотрели на происходящее, вроде бы, все понимая, но ничего не делая.

Я бы вновь хотел вернуться к "Белой Гвардии". Многие не понимают, почему ее так любил Сталин. Есть версия, что за художественную убедительность. Но Сталин в литературе не понимал ничего. Он писал идиотские заметки на полях, материл настоящих писателей и хвалил всякий навоз.
Сталин приходил в театр, и смотрел на русских людей Турбиных. Они манили его потому что были настоящими: умными, добрыми, честными и- внимание - ВЕРНЫМИ. В СССР верных людей не было. Там за верность били по почкам Отказывались все - и отказывались от всего. А вот Турбины не отказались. В то же время, Турбины были уже на сцене, и потому для Сталина уже неопасными. Жалел ли он о том, что таких, как Турбины, вырезали? Хотелось ли ему хоть раз в жизни побыть с людьми, которые не предадут?

Мелкий рябой черт возвращался к "Турбиным", как к платку
».

Про платок – это отсылка к платку Фриды из «МиМ». Фриду так наказывали в аду за то, что она удавила своего младенца с помощью платка – каждый день она видела этот платок у своей кровати и никак не могла от него избавиться.

Сталин, получается, был еще тот мазохист. А верных в СССР не было. Вот так, одним махом - всех погибших в войне. Хотя, их же заградотряды гнали? А то бы они, точно, все предали.

Главное, для чего было написано эссе – это размышления про Ивана Бездомного.

«Любой, даже левых взглядов, русский - если это не дурачок на зарплате - пусть даже самый глупый, затюрканный, зазомбированный, с ломанной-переломанной психикой, это СВОЙ. Это наш Иван Бездомный. И это не для него пролила масло Аннушка. Его надо лечить. Помогать, образовывать. Он станет профессором. Он не будет материться. Он будет порядочным.

Его надо спасать, а не топить
».

Еще Лорченков приводит свои стихи:
.
Белая гвардия
Полковник Най-Турс
У пана украинца
Отклеился ус
Наглая, хамская, пьяная, дерзкая
Рожа оскалилась австро-венгерская
Перстень в кулак заверните, полковник
Хрясь по зубам. Получи, уголовник!
С отмашкой еще раз - в ухо и в рыло
Так чтобы в косточках пальцев заныло
Слава империи, слава России
Где-то на улице заголосили
Это украинец пан торжествует
Отрядов московских при виде ликует
Он ведь другой налепил себе ус
Не обольщайтесь, полковник Най Турс!
Хороший, плохой, за москву, за варшаву
Бог разберет кто левый, кто правый
Зверь выбирается дикий из клетки
Не убирайте палец с гашетки
Ровно стучит в переулке Максим
С нами Господь
Сим победим


Стихи плохие, и хотя автор пишет, что сам понимает, что они плохие, но я ему не верю. Если сам понимает, то зачем же печатать? Понятно отношение автора к Маяковскому. Если у него бездарные стихи были, то у кого хорошие? У Емелина? Конечно, на фоне Емелина собственные стихи приличнее смотрятся.

А идеологический посыл?
Сам восхищается героическим Най Турсом, не бросившим свою позицию, но ведь эмигрировал в Канаду. Оттуда собирается побеждать?

Он сам-то не Иван Бездомный? Бездомный хоть в Москве жил, а не в Монреале.

Верность своей стране, как бы она ни называлась – Российская империя, СССР или Российская Федерация – вот что спасет от бездомности. А то выучился и уехал. Да ради бога, но не надо вот так относиться к тем, кто остался.



Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Рецензии и ругань)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 25 комментариев — Порадовать комментарием )
justas_zentru
18 ноя, 2018 13:41 (UTC)
Боюсь за вашу психику.
Прекращайте читать наркоманов!
vasiljevm
18 ноя, 2018 15:45 (UTC)
а все так просто
Когда кто-то заявляет, что в литературе все просто, подобный автор сразу вызывает недоверие. Это современное клиповое мышление: стремиться все упростить, выбросить слишком мудреные размышления, а тех, кто так мудрит, обявить идиотами. Недаром в интернете у таких клиповых авторов много таких же клиповых читателей.

Edited at 2018-11-18 15:48 (UTC)
ellino4ka1990
18 ноя, 2018 14:25 (UTC)
Спасибо за наводку, замечательный автор, уже читаю
uborshizzza
19 ноя, 2018 05:39 (UTC)
И вам спасибо.
(Анонимно)
18 ноя, 2018 15:13 (UTC)
Во первых, Галковский, ранний или поздний, это нечто неудобоваримое.

Во вторых, если дараговарасеяна, действительно лечить, и его не будет от этой мысли корежить, а должно обязательно корежить, потому что бесы из него вылезают(по себе, 23 летнему помню, корежило и лезли, однако процесс то пошел)
, И дать, дорогомурасеяну приличную стабильную работу , то он , вернее всего, скоро превратится в крепкого надежного проффи.
По поводу не радости от росиянских инженеров человеческих душ, вобщем то верно - глубоко вторично, судорожно меркантильные и ,часто, не чистоплотно, их существование.
Тут, в общем верно.

Империя, конечно была смертельно больна собственной прогнившей и дегенерировавшей элитой, однако , дальнейшая эволюция ни малейшей гордости и оптимизма не вызывает.
Традиция такая.

Совершено не понимаю, как можно находясь в России упиваться Пелевиным или Лорченковым ???? Пусть даже и пишут они верно , по бОльшей, части. Это какой-то шизофренический восторженный мазохизм - вроде как читающее небыдло, не со всеми быдлами, и потому, когда отключат отопление, например, или ментов распустят, то восторженно читающие небыдло, задницу себе не отморозит, или его не забьют насмерть вкрай отвязавшиеся гопники.

С другой стороны, я очень понимаю поуехалов из этойстраны, в кайф почитывающих,напр мер, Пелевина. Очень мотивирует , как щас пионэры говорят.








uborshizzza
18 ноя, 2018 15:44 (UTC)
Похоже, что бесы, которые Вам корежили, опять активизировались
(Анонимно)
19 ноя, 2018 03:05 (UTC)
Я обсуждаются текст. А Вы Уборщица, сразу же, с'ехали на личность. И уже обсуждает меня. Это самый первейший маркер тролля и травли.

С Лорченковым же, ситуация много интереснее, нежели со мной.
Он - очередной поуехалов, который никак не может уехать из этойстраны. Ментально. но он все еще в России.
Для поуехалов, это совершенно уникальная ситуация. Таких , застрявших между мирами, доли процента.
Ан масс, бывшие дарагиерасеяны, быстро и нетрудно адаптируются и наглухо забывают о своей прошлой, расеянской жизни.
Оно и понятно.

Лорченков же, гневно срывает покрова, обличает и вообще негодует, в общем то по делу. Жизнь искусства и творчества в этойстране практически превратилась в имитацию, впрочем,каки в науке и образовании.
Но Лорченков, старательно игнорирует тот факт, что в краю Ушастых Валинорских Эльфов, точно также все превращается в фейк и дурдом. Впрочем и в Средиземье с превращением жизни в абсурд, абсурд, тоже, полный порядок.
Но Лорченкова боьно ранит только ситевина в этойстране, что, весьма показательно.

Мне же забавно, что мадам блогершу занимают какие-то мои, личные, демоны. К чему бы это?
uborshizzza
19 ноя, 2018 05:46 (UTC)
Во-первых, тролль - это обычно аноним, а мой блог в ЖЖ уже 11 лет, и авторы читателям известны.

Во-вторых, кто написал: "если дараговарасеяна, действительно лечить, и его не будет от этой мысли корежить, а должно обязательно корежить, потому что бесы из него вылезают(по себе, 23 летнему помню, корежило и лезли, однако процесс то пошел)"? Разве из этого не следует, что вы лечились от бесов, и они из вас полезли?

В-третьих, чем вам плох Галковский?

И, вообще, комент ваш написан диким языком. Это давно не модно. Изъясняйтесь яснее.
(Анонимно)
19 ноя, 2018 06:21 (UTC)
Все есть вопрос интерпретации
Очень люблю Пелевина, в том числе и за то, что в его произведениях есть боль за страну. И мазохизма в нем не вижу. А вижу личность автора,которая интересна и неравнодушна.
Понятиями типа "быдло"/"небыдло" не только не пользуюсь, но и не мыслю.
Мнения своего никому не навязываю.
neoptolem
18 ноя, 2018 15:19 (UTC)
Сапожник и Панасенкова нахваливал.
uborshizzza
18 ноя, 2018 15:47 (UTC)
А ведь вроде бы женатый человек
lev_davidovich
18 ноя, 2018 15:36 (UTC)
...и тут выхожу Я - весь в белом !
uborshizzza
18 ноя, 2018 15:46 (UTC)
Ругается от он души, но 20 толстых романов, которые нельзя читать, и это жуткое стихотворение...
Сам он такой же и еще хуже
lev_davidovich
18 ноя, 2018 15:54 (UTC)
Но, судя по всему, он-то уверен, что он весь в белом!
zmeika_gadyka
18 ноя, 2018 18:47 (UTC)

Так это же известка!

vladislav_01
18 ноя, 2018 15:39 (UTC)
Вот со всем практически согласен. Надо же, нашёлся такой же умный, как и я сам.
uborshizzza
18 ноя, 2018 15:45 (UTC)
"почти такой же умный" (с)
vladislav_01
18 ноя, 2018 16:06 (UTC)
Совершенно верно.
proseka199
18 ноя, 2018 16:36 (UTC)
Нам еще придется-таки свыкнуться с этой новой ситуацией : всякий гондон имеет сейчас возможность высказываться во всеуслышание, "городу и миру" :)))))
Не гавкать на кухне, как раньше, а "долгоиграющим манером" :)))

Edited at 2018-11-18 16:37 (UTC)
cambria_1919
18 ноя, 2018 17:47 (UTC)
Какая-то странная каша. Работы повара Ноздрёва. Или совсем подростка, радующегося, как он всех уделал. Вопя за углом.
Что далеко не редкость.
Да, скучно, неумело, неумно, с детскими выбрыками (вот ещё пятно посажу на обои). Поиски неслыханных философских глубин в Булгакове - разве это не детское занятие?
Персонаж Достоевского, кстати. Из второстепенных. "С идейкой", нервный и многословный (20 книг!) Интересно, сам он это понимает?

Восторги Сапожника как раз понятны - он весь в политике и только политикой дышит (политик на самом деле?). Власть, элита, эпоха, человечество и прочее насущное, которое от него зависит.
uborshizzza
18 ноя, 2018 17:58 (UTC)
Он одно время подхалтуривал политтехнологом на выборах
Банзай
18 ноя, 2018 23:12 (UTC)
Без комментариев, я не медик. Чисто по бабьи, жалостливо, захотелось пристрелить, что б не мучался
(Анонимно)
19 ноя, 2018 03:23 (UTC)
Восторга совершенно не понимаю. Ну, пишет Лорченков, что, бездари халтурщики и графоманы, но имено в этом и ест сама суть постмодернизма.
И этот уже переваренный и исторгнутый во вне продукт с удовольствием потребляет существенная часть двуногих лишенных перьев.
Что характеризует саму аудиторию. Ну и творцов конечно тоже.

При всем при этом, сравнивать Достоевского или Булгакова, и например Алексеевич, элементарно неприлично, просто потому что у Булгакова была гражданская позиция, а Алексеевич, одноклеточные около литературная проститутка и дура. Сначала она , задыхаясь от восторга описывала свои восторги Феликсом Эдмундовиче , а потом его же принялась оплевывать фекалиями.
Для такого нужен очень гибкий позвоночник и полное отсуствие чувства брезгливости к себе.

Лорченковым порядочный человек восторгаться не сможет, с другой стороны, он и в предвыборной возне участвовать и при этом полагать себя в политике не сможет. Просто потому что надо будет бесконечно умываться с мылом и глядеть в зеркало, а то ,ведь не заметит, как у него исчезнет тень.

(Анонимно)
19 ноя, 2018 07:10 (UTC)
Такое впечатление, что человек (Лорченков) вот-вот захлебнётся своей желчью.
( 25 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow