?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


http://lurkmore.so/images/8/86/Homyak.jpg
Уроды не унимаются.
Сегодня Митрич сообщил о себе следующее:
«В детстве я жил в бандитском московском районе и застал все эти глупости – это наш двор, ты здесь не ходи, стенка на стенку и пр. И даже в спецшколе в которой учился, иногда приходилось драться, чтобы установить свое место в школьной иерархии. Про драки с деревенской молодежью в пионерском лагере и дедовщину в советской армии даже рассказывать не буду. Поэтому считаю все рассуждения о жестокости современных детей и подростков наглым враньем».

Далее он цитирует пост некоего калининградского блогера (не из ЖЖ, а с другой платформы).
Блогер рассказывает жуткие истории о своем школьном детстве:
«Начиналось все с первого класса, попадая туда ребенок узнавал, что теперь должен участвовать в нескольких драках не потому что существует какой–нибудь конфликт, а лишь ради того, чтобы таким способом установить некую иерархию. Тебя просто ставят перед фактом: сегодня ты будешь драться вот с ним — если тебе страшно, лень, ты пацифист или просто не видишь в этом никакого смысла, то лучше собраться и все–таки выступить, потому что несколько отказов приведут тебя в самый низ иерархии, где ты станешь объектом нескончаемых моральных и физических издевательств.

Почти каждый день на школьном дворе лилась кровь из разбитых носов под восторженные вопли болельщиков.

А в самой школе, лица, находящееся на нижних ступеньках иерархии, получали от сверстников по нескольку десятков оплеух, пинков и затрещин за день. Само собой повседневные поборы, ребята постарше или посильнее заставляли ребят поменьше и послабее попрыгать, пытаясь узнать о наличии мелочи в карманах. Могли также под страхом избиения отправить попрошайничать деньги или сигареты у прохожих.

Но школа — это на самом деле безопасное место, ибо город, неизвестно кем, когда и зачем был негласно разделен на районы. Районы могли быть в дружеских отношениях, но чаще всего враждовали друг с другом…Самое же страшное — это городской молодежи поехать отдыхать куда–нибудь на природу и встретить там молодежь сельскую.

Иногда случались и разборки между районами: собиралось вплоть до пары сотен человек, вооруженных палками, ножами, кастетами, арматурой, ракетницами и прочими аргументами и устраивали грандиозное побоище, которое приходилось разгонять всей городской милиции. В результате ножевые ранения, переломы, тяжкие телесные да и трупы иногда иногда тоже бывали.
Но больше всего доставалось бедным животным — что только с ними не делали: резали, расчленяли, скидывали с высоты, душили, сжигали заживо, забивали палками, топили, даже обливали расплавленным в консервной банке свинцом из аккумуляторов. И это не какой–то там поехавший живодер делал, а группа детей или подростков со смехом и весельем…
».
Далее там душераздирающие подробности живодерства.
Что любопытно: на платформе 500 коментов, и все подтверждают сказанное, а в ЖЖ – 300 с чем-то кометов, тоже больше подтверждают, но есть несколько людей, которые пишут, что они такого не припоминают.
Главный пафос большинства коментов и обоих постов: СССР был очень страшным местом, а сегодня дети живут в тепличных условиях и, как с умилением пишет один блогер-папа, даже не знают с какого конца засовывать в рот сигарету.
Подумать только!

Недавно я была у одних знакомых. Их сын-старшеклассник с 15 лет жил с девочкой, причем влюбленные ночевали то у одних родителей, то у других. Девочке, кстати, было 13 лет. Потом они расстались – переросли детскую влюбленность.
Мальчик уже второй год работает в тату-салоне, сам весь в татуировках, естественно, курит. Я спросила, как он успевает учиться в школе. Мне сказали, что успевает и собирается поступать в какой-то университет или институт дизайна.

Работает не ради денег – деньги в семье есть. Ему нравится творчество.
В мое время такие дети в 10-м классе не учились. Впрочем, сейчас они учатся 11 классов и до 18 лет – совершеннолетние.
Но вернемся к жутким временам СССР.

Митрич рос, оказывается, в бандитском районе Москвы. Я посмотрела, где. Он окончил 82 среднюю школу. Пишет, что она была спецшколой. Это школа около метро «Улица 1905 года», на Красной Пресне. Недалеко зоопарк, Тишинский рынок и т.д.
По мне, так это вполне себе центр.
Я ходила в школу в Измайлове, обычную. Интересно, что бы написал Митрич, если бы рос у нас? Пресня – бандитский район, а Измайлово тогда какой? Он, наверное, и сегодня намочит штаны, если вдруг окажется в нашем районе. Хотя, как такие благородные лорды могут в нашем болоте появиться? Что-то я совсем берега попутала.

Никаких драк у нас не было от слова «совсем». И замученных животных не наблюдалось.
Я даже близко не могу представить хоть что-нибудь подобное. Митрич младше меня на 8 лет. Но и от людей этого возраста я ничего такого не слышала.
Мы в школе время проводили очень тупо: мы там учились.
Вы скажите, что у женщин другие воспоминания. Да неужели бы я не знала о таких вещах, как массовые драки, как какая-нибудь травля, издевательства?
В школе работали учителя, пионерская и комсомольская организация. Это было невозможно.
Мы директора боялись, как огня. И завуча опасались и обычных учителей побаивались. Как бы мы посмели на территории школы устроить побоище?
Неужели бы девочки не узнали, что ребята кого-то обирают, бьют? Мы бы узнали и не допустили бы этого.

Андрей учился в 2-х школах: на улице Карла Маркса (Старая Басманная), и в нашей школе. За всю свою жизнь он ни разу не то что не подрался, а даже ни с кем не повздорил.

Моя свекровь всю жизнь проработала в школе. Когда она была завучем, ее регулярно таскали в райком, т.к. она была парторгом школы. Самое ужасное, что она помнит: это шестиклассник, поехавший путешествовать на электричках; забеременевшая восьмиклассница; восьмиклассник-второгодник из семьи уголовников, севший за групповое изнасилование, произошедшее летом в деревне.

Честное слово, я не понимаю, что происходит. Единственное правдоподобное объяснение – это множественные реальности. То есть, я жила в одной реальности, где дети в школах в СССР просто учились, ходили в кружки и занимались прочими глупостями, а сейчас соскользнула в ту реальность, где в советской Москве на Пресне в 70-х-80-х годах царил бандитизм, в школах дрались с утра до вечера с первого по 10-й класс, вокруг лежали трупики замученных животных… Нет, все же я в хорошем СССР жила, не то, что Митрич и другие блогеры.


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 488 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
jenitomi
20 дек, 2018 20:23 (UTC)
Просто люди боятся признаться себе в том, как все плохо сейчас, и пытаются найти в прошлом намеки, что тогда было хотя бы не лучше. Ну а пропагандисты в этом помогают...
deadmanru
20 дек, 2018 20:28 (UTC)
Навалом в СССР было всего, только об этом в газетах не писали.
(без темы) - lpokorp - 21 дек, 2018 00:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashekot - 21 дек, 2018 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katusha_fenix - 21 дек, 2018 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashekot - 21 дек, 2018 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lpokorp - 21 дек, 2018 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashekot - 21 дек, 2018 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lpokorp - 21 дек, 2018 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashekot - 21 дек, 2018 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lpokorp - 21 дек, 2018 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashekot - 21 дек, 2018 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashekot - 21 дек, 2018 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lpokorp - 21 дек, 2018 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashekot - 21 дек, 2018 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lpokorp - 21 дек, 2018 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashekot - 21 дек, 2018 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lpokorp - 21 дек, 2018 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashekot - 21 дек, 2018 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lpokorp - 21 дек, 2018 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashekot - 21 дек, 2018 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashekot - 21 дек, 2018 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lpokorp - 21 дек, 2018 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashekot - 21 дек, 2018 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lpokorp - 21 дек, 2018 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashekot - 21 дек, 2018 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lpokorp - 21 дек, 2018 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashekot - 21 дек, 2018 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashekot - 21 дек, 2018 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lpokorp - 21 дек, 2018 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashekot - 21 дек, 2018 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lpokorp - 21 дек, 2018 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashekot - 21 дек, 2018 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lpokorp - 21 дек, 2018 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashekot - 21 дек, 2018 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lpokorp - 21 дек, 2018 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashekot - 21 дек, 2018 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lpokorp - 21 дек, 2018 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashekot - 21 дек, 2018 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashekot - 21 дек, 2018 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashekot - 21 дек, 2018 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashekot - 21 дек, 2018 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 21 дек, 2018 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anka_t - 21 дек, 2018 02:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_aksyonov - 21 дек, 2018 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 21 дек, 2018 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_aksyonov - 21 дек, 2018 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 21 дек, 2018 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_aksyonov - 22 дек, 2018 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 22 дек, 2018 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_aksyonov - 22 дек, 2018 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - playmother - 21 дек, 2018 10:12 (UTC) - Развернуть
melkii_zabiyaka
20 дек, 2018 20:24 (UTC)
а в какой нибудь из саратовских школ несчастный наверное бы помер... где нибудь в заводском районе или на "кварталАх"....
zepete
20 дек, 2018 21:13 (UTC)
В заводском районе Саратова сравнительно безопасно с этим было, так как там плотность детей низкая.

Вот в местах где медом намазано, то есть молодежь съезжалась жить, там ужас настоящий был, уход из школы не помогал.

Дело усугублялось тем, что родители тех детей поголовно грубые колхозники и город спроектирован в Совдепе с обилием скульптур в стиле соцреализма, то есть неприспособлен к жизни.


Edited at 2018-12-20 21:25 (UTC)
(без темы) - melkii_zabiyaka - 21 дек, 2018 04:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zepete - 21 дек, 2018 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zepete - 2 янв, 2019 23:55 (UTC) - Развернуть
deadmanru
20 дек, 2018 20:27 (UTC)
>Честное слово, я не понимаю, что происходит. Единственное правдоподобное объяснение – это множественные реальности. То есть, я жила в одной реальности, где дети в школах в СССР просто учились, ходили в кружки и занимались прочими глупостями, соскользнула в ту реальность, где в советской Москве на Пресне в 70-х-80-х годах царил бандитизм, в школах дрались с утра до вечера с первого по 10-й класс, вокруг лежали трупики замученных животных… Нет, все же я в хорошем СССР жила, не о что Митрич и другие блогеры.

Вам нравиться жить в своём выдуманном мире. Тут одна писала. Она врач гинеколог. Обследовали какую то школу, в общем мать решила, что её дочь в эту школу не пойдёт, а пойдёт в другую до которой надо добираться. Но там нету у 100% девочек в 14 лет потери девственности.
А да по отчётам, в школе явно всё нормально же.
Девочки живут в своём особом мире, их после школы не поджидает какой хулиган ровесник с гопниками, что на 5-6 лет вас старше...Сам полез в драку, получил сдачу и позвал подмогу. Вы этого лично не видели, а это было.

Когда в СССР в Казани в 70-е "тяп-ляп" был, тётеньки вроде вас тоже во всю говорили и писали, этого не может быть, потому как не может быть!
uborshizzza
20 дек, 2018 21:01 (UTC)
От драк у мальчиков были бы синяки, царапины. Все бы интересовались, откуда они взялись. Не было же такого.

Почему Андрея никто не поджидал?

Вранье все это.
(без темы) - deadmanru - 20 дек, 2018 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 20 дек, 2018 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 20 дек, 2018 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realshad - 21 дек, 2018 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 21 дек, 2018 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leningad - 20 дек, 2018 23:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akm_ca - 21 дек, 2018 01:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steissd - 21 дек, 2018 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matagon - 20 дек, 2018 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gkild - 21 дек, 2018 08:15 (UTC) - Развернуть
rasten
20 дек, 2018 20:28 (UTC)
Сразу видно девчонку. А мы, пацаны, дрались. Но конечно не каждый день, и даже не каждый месяц. Но бывало. И это нормально. Мой мелкий тоже за всю школу пару раз побитый приходил, случается.
Тут еще такой фактор присутствует: Драка, она очень эмоциональное состояние, и как и все эмоции, сильно отпечатывается в памяти. Проходит время, вспоминаешь школу, и эти драки, на самом деле редкие, всплывают в числе первых. Потому как эмоции, злость, азарт, да и больно, зараза! Да еще и приукрашеными со временем.

Edited at 2018-12-20 20:28 (UTC)
matagon
20 дек, 2018 20:42 (UTC)
Кто хоть раз участвовал в более-менее настоящей, даже детской, драке, никогда с таким умилением не будет о ней рассказывать.
(без темы) - rasten - 20 дек, 2018 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 20 дек, 2018 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 20 дек, 2018 21:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - uborshizzza - 20 дек, 2018 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 21:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 21:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kedrovy_ruchey - 21 дек, 2018 04:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ailiu - 20 дек, 2018 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alejorojas - 21 дек, 2018 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matagon - 20 дек, 2018 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rasten - 20 дек, 2018 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matagon - 20 дек, 2018 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matagon - 20 дек, 2018 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shuldickov2013 - 21 дек, 2018 04:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ripvandamm - 21 дек, 2018 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fixin - 21 дек, 2018 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - denzik1 - 21 дек, 2018 04:05 (UTC) - Развернуть
e_vajs
20 дек, 2018 20:36 (UTC)
Есть в ЖЖ несколько упоротых дегенератов типа Митрича. Удивляет не то, что они есть, это понятно, что в любой компании должно быть несколько придурков, а удивляет то, что Вы на этих дегенератов реагируете.
uborshizzza
20 дек, 2018 21:02 (UTC)
Да 800 человек подтверждают же! Я уже сомневаюсь, что я - это я.
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leningad - 20 дек, 2018 23:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arinisa - 21 дек, 2018 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 21 дек, 2018 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ledi_ko - 21 дек, 2018 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ogon_777 - 21 дек, 2018 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ogon_777 - 21 дек, 2018 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 21 дек, 2018 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nacht_undnebel - 22 дек, 2018 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - net_smysla_net - 21 дек, 2018 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 дек, 2018 12:24 (UTC) - Развернуть
scvayer
20 дек, 2018 20:44 (UTC)
Просто всё в одну кучу свалили , когда я в школе учился замученных животных не припоминаю а вот драки случались да и издевательства были обычным делом но без фанатизма .
uborshizzza
20 дек, 2018 21:05 (UTC)
С чего это у вас были издевательства? Куда смотрели учителя, родители, другие дети?

Почему у нас этого не было?

Мы были самой-пресамой простой школой. В младших классах у нас еще учились дети из бараков и общежитий - к 4-ому классу им всем дали квартиры, а бараки их сломали. Большинство родителей были из рабочих, которые сами приехали в Москву из деревни.
(без темы) - scvayer - 20 дек, 2018 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 21:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 21:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 21:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 22:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 22:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 22:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 23:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 23:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shuldickov2013 - 21 дек, 2018 04:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - shuldickov2013 - 21 дек, 2018 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokir - 21 дек, 2018 04:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kedrovy_ruchey - 21 дек, 2018 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 21 дек, 2018 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kedrovy_ruchey - 21 дек, 2018 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - network_service - 21 дек, 2018 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 20 дек, 2018 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rasten - 20 дек, 2018 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kedrovy_ruchey - 21 дек, 2018 05:02 (UTC) - Развернуть
matagon
20 дек, 2018 21:03 (UTC)
Допускаю возможность, что где-то, в отдельных местах и было такое.
У нас в 73-83, Челябинская область, в школе никакого бандитизма не было. Хотя, пару раз драки район на район случались, где-то 100х100. Да, клюшками по головам били, но, в итоге всё без ущерба для истории.
Но, ведь, и откуда-то все эти люди, которые сейчас - взялись же? Может, у них всё так и было, как написано.
uborshizzza
20 дек, 2018 21:08 (UTC)
Прямо, 800 человек?

Может, правда, какие-то ольгинские тролли существуют? Сейчас зафиксирован самый большой процент ностальгирующих по СССР - может, с ними борются?
(без темы) - matagon - 20 дек, 2018 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matagon - 20 дек, 2018 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 22:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matagon - 20 дек, 2018 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 22:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matagon - 20 дек, 2018 23:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 23:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matagon - 20 дек, 2018 23:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nacht_undnebel - 22 дек, 2018 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 20 дек, 2018 22:54 (UTC) - Развернуть
aaz1z
20 дек, 2018 21:08 (UTC)
Было, но не в таких масштабах. И далеко не везде.
bioplant
21 дек, 2018 08:48 (UTC)
Это в языковой спецшколе Димочку Чернышева приучили косить под интеллектуала, и вести себя как крыса? Втихушку рассылать такие сообщения тем, кто показывает лживость его очередного высера


Edited at 2018-12-21 08:48 (UTC)
vitus1982
20 дек, 2018 21:26 (UTC)
Ух, у нас драки были! Мы, извините, не столичные жители, но дрались жестко. У Вас дворы улицы, у нас подвалы. Сломанные носы, челюсти, руки. Смотрю сегодня на своего сына, они бьются только в сети.
e_vajs
20 дек, 2018 21:29 (UTC)
А в какие годы дрались?
(без темы) - vitus1982 - 20 дек, 2018 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matagon - 20 дек, 2018 22:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 22:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matagon - 20 дек, 2018 22:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 23:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - network_service - 21 дек, 2018 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 21 дек, 2018 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 21 дек, 2018 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 21 дек, 2018 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 21 дек, 2018 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 21 дек, 2018 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 21 дек, 2018 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 21 дек, 2018 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 21 дек, 2018 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 21 дек, 2018 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 21 дек, 2018 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 21 дек, 2018 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 21 дек, 2018 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 21 дек, 2018 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 21 дек, 2018 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 21 дек, 2018 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 21 дек, 2018 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 21 дек, 2018 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 21 дек, 2018 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 21 дек, 2018 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 21 дек, 2018 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zepete - 21 дек, 2018 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 21 дек, 2018 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zepete - 2 янв, 2019 23:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leningad - 20 дек, 2018 23:25 (UTC) - Развернуть
avadist
20 дек, 2018 21:51 (UTC)
В Москве в пролетарских районах так все и было, а уж за кольцом... Про люберов погуглите.
e_vajs
20 дек, 2018 22:00 (UTC)
Так там такие же Митричи сидят...Хрен ли гуглить бабские сплетни взрослых типа мужиков...
(без темы) - avadist - 21 дек, 2018 00:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 21 дек, 2018 00:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avadist - 21 дек, 2018 00:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shuldickov2013 - 21 дек, 2018 04:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 20 дек, 2018 22:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matagon - 20 дек, 2018 22:40 (UTC) - Развернуть
leningad
20 дек, 2018 22:10 (UTC)

Да. Всё так было. Митрич не преувеличивает. 80-90 года школы. На новогоднюю ёлку районную ходили с бинтованными кулаками, а менты там постоянно разгоняли кучки подростков "больше трёх не собираться". Первоклассник зарезал старшеклассника на крыльце школы за обиду. А у ребят была особая радость фаерболы запускать, это голубя обоить бензином, поджечь, и смотреть на всё это... Школа хорошая, через дорогу, в 50 метрах университет.

kotoshka
20 дек, 2018 22:19 (UTC)
В эти годы страну назвать СССР можно было только формально. С приходом Горбачева и начался "другой СССР", в котором Вы жили. А авторы данного поста, другие люди, которые учились в школе в 50-е, 60-е, 70-е годы жили в настоящем СССР.
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 22:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matagon - 20 дек, 2018 23:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 23:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matagon - 20 дек, 2018 23:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 23:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leningad - 20 дек, 2018 23:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shuldickov2013 - 21 дек, 2018 04:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leningad - 20 дек, 2018 23:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 20 дек, 2018 23:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leningad - 20 дек, 2018 23:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 21 дек, 2018 00:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leningad - 21 дек, 2018 00:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 21 дек, 2018 01:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shuldickov2013 - 21 дек, 2018 04:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 21 дек, 2018 06:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shuldickov2013 - 21 дек, 2018 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 21 дек, 2018 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pan_kreas - 21 дек, 2018 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 21 дек, 2018 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 21 дек, 2018 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hot_net94 - 21 дек, 2018 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 21 дек, 2018 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hot_net94 - 21 дек, 2018 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 21 дек, 2018 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 21 дек, 2018 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 22:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leningad - 20 дек, 2018 23:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 23:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 21 дек, 2018 04:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 21 дек, 2018 08:15 (UTC) - Развернуть
probegi
20 дек, 2018 22:16 (UTC)
Так вы, дамочка, и выражения-то такого - "дай десять копеек!" - не слышали никогда.

А кто скажет, что он слышал, того вы заподозрите во лжи.

хехе
matagon
20 дек, 2018 22:51 (UTC)
Точно! Именно 10 копеек, было такое.
Ну и что? Когда я из музыкальной школы шёл, именно эту сумму и поинтересовались. Когда отказал, подрядили самого маленького, чтобы мне в табло зарядил. Я, конечно, сначала ахуел от такой подставы, а потом два дня размышлял, как надо было бы мне красиво поступить тогда...покусывая разбитую губу. Ответа не смог найти и благополучно забыл об этом случае до следующего раза.
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 23:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shuldickov2013 - 21 дек, 2018 05:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 21 дек, 2018 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shuldickov2013 - 21 дек, 2018 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steissd - 21 дек, 2018 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 21 дек, 2018 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bioplant - 21 дек, 2018 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - probegi - 21 дек, 2018 17:29 (UTC) - Развернуть
Valera Avferonok
20 дек, 2018 22:26 (UTC)
Никаких драк у нас не было от слова «совсем».
То же самое мне говорит моя жена вспоминая свое детство а у меня редко какой день проходил без драки а жили мы в одном районе,создаеться впечатление что девочки и мальчики жили в разных реальностях)))
e_vajs
20 дек, 2018 22:32 (UTC)
Re: Никаких драк у нас не было от слова «совсем».
Судя по всему Вы были конфликтным парнем.
semenoff
20 дек, 2018 22:59 (UTC)
Красная Пресня раньше был плохим рабочим районом. Там какой-то завод был, и ТЭЦ. Сейчас лучше гораздо. Завод и ТЭЦ закрыты и их обитатели постепенно исчезли.

Странно конечно что в спецшколе так активно дрались, но всякое бывает.

Edited at 2018-12-20 23:00 (UTC)
e_vajs
20 дек, 2018 23:04 (UTC)
Ну да - дрались, хреначили друг друга по башке толстыми иностранными словарями, если это школа с уклоном на иняз была.
(без темы) - grimjeker - 21 дек, 2018 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glavsnab - 21 дек, 2018 14:45 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
20 дек, 2018 23:06 (UTC)
Ну я 79 г.р., в школу пошёл соответственно, в 86-м, в райцентре одной из областей европейской части.

Полностью подтверждаю описанное Митричем, хотя я у него и забанен (что значения не имеет). Кроме какого-то вопиющего живодёрства, хотя отношение к животным и природе было более жестоким, это правда, и среди детей и среди взрослых.

Драться приходилось, очень не хотелось, но приходилось. Были попытки травли, были и стенка на стенку, и бандитские понятия (ну там уже 90-е пошли). Хотя и в начальных классах уже почва готовилась.

Девочки могли жить в другом мире, хотя не верю - этого всего избежать было невозможно в более старших классах, в смысле типа не знать что происходит.
e_vajs
20 дек, 2018 23:07 (UTC)
Уважаемый, Вам ещё раз говорят, то, что было после 1985 года СССР по определению не является.
Митрич же пытается описать ужасы именно Совдепии.
Не путайте временные отрезки. Они очень и очень разные.
(без темы) - (Анонимно) - 20 дек, 2018 23:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 23:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 дек, 2018 23:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 20 дек, 2018 23:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 дек, 2018 00:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 21 дек, 2018 00:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 дек, 2018 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matagon - 20 дек, 2018 23:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 дек, 2018 00:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ok_investments - 21 дек, 2018 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 21 дек, 2018 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 21 дек, 2018 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zepete - 21 дек, 2018 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_vajs - 21 дек, 2018 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zepete - 2 янв, 2019 23:49 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 488 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow