?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


http://lurkmore.so/images/8/86/Homyak.jpg
Уроды не унимаются.
Сегодня Митрич сообщил о себе следующее:
«В детстве я жил в бандитском московском районе и застал все эти глупости – это наш двор, ты здесь не ходи, стенка на стенку и пр. И даже в спецшколе в которой учился, иногда приходилось драться, чтобы установить свое место в школьной иерархии. Про драки с деревенской молодежью в пионерском лагере и дедовщину в советской армии даже рассказывать не буду. Поэтому считаю все рассуждения о жестокости современных детей и подростков наглым враньем».

Далее он цитирует пост некоего калининградского блогера (не из ЖЖ, а с другой платформы).
Блогер рассказывает жуткие истории о своем школьном детстве:Читать дальше...Свернуть )

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 488 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 5 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
az_mut
21 дек, 2018 07:09 (UTC)
все , что писал митрич, все было! в разных районах по-разному. в начальной школе(середина 60-х) деньги вытрясали очень часто ,в своем дворе никто не трогал, а в соседнем районе можно было легко огрести , но на это внимания никто не обращал - обычное дело!больших массовых драк в москве я не помню , а вот в глубинке , скажем в г.дзержинске или дальше в поселках , там точно были побоища, в которых участвовал. так что, не зная темы, не спешите осуждать....
andrewtik
21 дек, 2018 07:11 (UTC)
У нас в школе все было.
Старшеклассники продавали девочек по 40р в час.
Драки район на район.
НУ может это особенность заселения - на Удальцова стрит получали квартиры КГБ, ГРУ, ящики. В общем, говно советское.
(Анонимно)
21 дек, 2018 07:15 (UTC)
да,конечно,
с пустым журналом - по 40 р. Тролль вонючий
(без темы) - alejorojas - 21 дек, 2018 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewtik - 21 дек, 2018 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alejorojas - 21 дек, 2018 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alejorojas - 21 дек, 2018 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glavsnab - 21 дек, 2018 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewtik - 21 дек, 2018 14:10 (UTC) - Развернуть
az_mut
21 дек, 2018 07:14 (UTC)
кстати, когда пишете "об ссср", уточняйте годы !для меня, например , это 60-70е годы, а для большинства - 80-90е! при этом ситуации в одном месте , но в разные годы, могли быть прямо противоположными!
na_vesu
21 дек, 2018 07:17 (UTC)
Учился в обычной московской школе 1969-1979 гг. Подтверждаю практически всё, о чём пишет митрич. Иерархия, культ силы, войны с «чужаками»… Видел это не со стороны, а непосредственно принимал участие. Считаю это нормальным в среде пацанов. Думаю, что и в царскосельском лицее такое было. Повешенных кошек в парке видел неоднократно, но даже в своём «шпанистом» кругу мы к живодёрам относились отрицательно. В третьем классе начал курить, в пятом – мелкие кражи из магазинов, портвейн – с восьмого, секс – с девятого. Клеши, длинные волосы, гитара, диски, карты, жвачка, спекулянты, картинки в журнале «Америка»…
Подтверждаю также практически всё, о чём пишет уборщица. Кружки, спортивные секции, хорошие учителя, сбор макулатуры, походы с палатками. Видел это не со стороны, а непосредственно принимал участие. Во втором – звеньевой октябрятской звёздочки, в четвёртом – председатель совета отряда, в девятом – комсорг.
Хорошее было время! Эмоционально насыщенное. С настоящей дружбой, войной, любовью и предательством. Школа жизни. Митрич этой жизни боится, а уборщица не знает.
(А у девочек да, был другой мир. Их тогда строже воспитывали. За 10 лет ни разу не слышал мата от своих одноклассниц. Да и мы не матерились в их присутствии)
antozzi
21 дек, 2018 07:39 (UTC)
Про "пить-курить-говорить" подтверждаю, но классу к восьмому бухари сбивались в компании и резко контрастировали с остальными.
(без темы) - na_vesu - 21 дек, 2018 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antozzi - 21 дек, 2018 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - na_vesu - 21 дек, 2018 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewtik - 21 дек, 2018 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - na_vesu - 21 дек, 2018 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewtik - 21 дек, 2018 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 дек, 2018 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vseklass - 21 дек, 2018 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - na_vesu - 21 дек, 2018 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewtik - 21 дек, 2018 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - na_vesu - 21 дек, 2018 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewtik - 21 дек, 2018 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - na_vesu - 21 дек, 2018 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - na_vesu - 21 дек, 2018 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewtik - 21 дек, 2018 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - na_vesu - 21 дек, 2018 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewtik - 21 дек, 2018 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - na_vesu - 21 дек, 2018 11:39 (UTC) - Развернуть
antozzi
21 дек, 2018 07:38 (UTC)
А иначе кто всю эту пургу будет читать? Без ужосов совка, талонов на ежей и поедания младенцев лично Сталиным?
Я вырос в 70е на Ярославке, на Проходчиков, и максимум, как можно было "огрести" - это нарваться на Федоскинской ("Аптека) на пихание туловищем "ты чо сюда пришел?"
Драки в колхозе между городскими и местными - да.
Драки в армии с дедами - бред. Постоять за себя и биться стенка на стенку "слоны VS дембеля" - разные вещи.
Красная пресня бандитский район? Брехня.
Где точно можно было поймать люлей - это в районе ЗИЛа, в Текстилях. Ну или в глухих свежепостроенных спальниках, куда переехали еще не "омосквовевшие" маргиналы из ближайших деревень.
na_vesu
21 дек, 2018 07:54 (UTC)
Согласен. У нас как раз такой спальник и был. Хрущевки и много недавних деревенских
vseklass
21 дек, 2018 08:05 (UTC)
Митрич кусок говна, но когда я ему об этом сказал, он меня забанил. Кусок обидчивого говна. А если серьезно, в этих журнал - митрич, жирный с Кипра, никонов и т.п. - существует только одна точка зрения - их. P.S. И да, все они росли в СССР, где все сидели, кто не сидел, тех расстреляли, а кого не расстреляли - оправили охранять тех, кто сидит.))) А ещё в их СССР все были нищие, голодные и постоянно стучали "кровавой гэбне".
cae32
21 дек, 2018 08:06 (UTC)
На Пресню - ни ногой! Одни живодёры живут!
grimjeker
21 дек, 2018 08:06 (UTC)
Это сейчас Пресня центр. А в те времена считалась одним из самых неблагополучных районов.
Я всю жизнь прожил по другую сторону Садового, в районе Патриарших (тогда Пионерских). Так вот, у нас был бандитский район, через кольцо, в районе Тишинки с ее блошиным рынком - вообще ужас, а 1905 гогда - непонятно, как там вообще выживали.
Это не аберрации памяти. Когда в институте нужно было сдавать кровь, врачи, узнав, что я из Пресненского района, хотели меня забраковать, а потом погнали за дополнительными справками.
antozzi
21 дек, 2018 08:19 (UTC)
Скорее, вы правы, я погорячился. Старый центр с его коммуналками, так воспетый Высоцким, действительно к семидесятым еще должен бы помнить воровские послевоенные годы.
mi_ha_il
21 дек, 2018 08:14 (UTC)
От человека зависит. Один старается не ввязываться в драки за иерархию и жить по совести. Другой желает властвовать любой ценой даже в детском возрасте.
Максим Пехтелев
21 дек, 2018 08:33 (UTC)
С Митричем и ему подобным надо пользоваться его же приемом. Его ловили на лжи, значит он всегда лжет. Он либерал, значит все либералы всегда лгут. Вот и все.
Делать из частных случаев, вывод что было только так, а ни иначе, это демагогический прием. Не стыкуется с формальной логикой, впрочем его это не волнует, он живет в своем собственном мире редко пересекающимся с реальностью
grimjeker
21 дек, 2018 08:53 (UTC)
Вспомнилась красивая история на близкую тему.
Вроде, дети гегемонов из окрестностей Долгопрудного любили приезжать к "дворцу культуры" Физтеха бить очкариков. Когда физтехам это надоедало, они вставали цепью и спрашивали у каждого определение интеграла по-Риману. Ну а дальше по ответу.
glavsnab
21 дек, 2018 14:02 (UTC)
слышал, как в 90-е в одной общаге решили побить, так сказать, нерусских. После чего решили заодно побить то ли китайцев, то ли въетнамцев, живших на соседнем этаже, но были сами ими биты.
kir_1007
21 дек, 2018 08:57 (UTC)
Есть второе объяснение - Митрич врет как дышит, а его стая просто ему подтявкивает. С чего бы ему отказываться от своих привычек и вдруг начинать писать правду? Что ему заказали, то и написал. Все как обычно.

Я вон тоже в московской спецшколе учился в восьмидесятые. У школы был завод Калибр, у дома завод Водоприбор. И там и там хулиганья хватало. Группировки тоже были. И нормально мы со всеми общались, хотя разница и в доходах семей, и в воспитании, и в обучении была весьма заметная. У нас школа интеллигентов, у них рабочий класс. Было им за что на нас зуб иметь, если с этой стороны смотреть.
Ничего подобного описанному и близко не наблюдалось. Хотя, понятно, какие-то драки случались, куда же без этого. Но ни разу не системно и не на постоянной основе.
pan_kreas
21 дек, 2018 09:26 (UTC)
коммент из темы митрича:
"Я учился в 1954-1957 гг в Сталинском районе Москвы (ныне метро Семёновская). В школах железная дисциплина, и непререкаемый авторитет учителя. Но после школы шайки ремеслух (ремни с пряжками) были королями дворов/улицы. Но милиция вполне с ними справлялась. А в 1958-1864 гг переехали в Измайлово. Там имели место быть ВСЕ описанные в посте явления. В школе уже в 6ом классе шли в колонию (соседа по парте Генку там и убили). Издевательства над животными (кошки, лягушки, щенята) в полном спектре. Драки 400 на 400 по всей Никитинской раз в одну-две недели. В измайловском лесу шпана повесила мужика буквально в 200 метрах от метро. Милиция три дня не могла приблизиться. Шайки 12-14 летних были самыми опасными. То убьют мужика из-за перчаток, то женщину за кошелёк с мелочью. Но в 1961 году милиция начала делать вечерние облавы, оцепляя большие районы. 16 и выше -летних не трогали. Самыми опасными были 12-14 летние волчата. Хватали, обыскивали, находили нож - и в колонию. Я сам пару раз затесался в такого рода компанию. Представьте - лето, 5-6 вечера. Из метро валит население после работы. А навстречу кодла 70-80 пацанов. Кого угодно окружат, сделают чего хотят, и никто не пикнет. "

Давай, вякни, что "небылоничего", да про духовность и благость советского детства. Митрич не урод, он просто честный человек с широким кругозором. Сама уродина.
e_vajs
21 дек, 2018 10:04 (UTC)
"...В измайловском лесу шпана повесила мужика буквально в 200 метрах от метро..."
Вот идиот. Я сам из Измайлово. Прогугли, если не знаешь, где лес, а где метро. Вот идиот непуганый.
e_vajs
21 дек, 2018 09:58 (UTC)
моя советская школа
Учился я при Леониде Ильиче, кто не знает, кто это - при Леониде Ильиче Брежневе.
Сменил несколько школ, причём в разных республиках. Везде было, в принципе, одно и то же. А именно:
1. Школа была местом именно учёбы и все это прекрасно понимали. Если плохо учишься - значит дурачок. Хорошо старались учиться все, но не у всех это получалось. Как правило, после восьмого класса двоечники-троечники уходили в ПТУ.
2. Быть физически неразвитым среди пацанов считалось позором. Поэтому практически все старались хоть как-то, но совершенствоваться физически. Подтянуться меньше 10 раз считалось для парня 9-10 класса полным западлом.
3. В сентябре по школам начинали ходить тренеры, завлекая ребят в спортивные секции. В 10-м классе в нашем классе - 35 человек - был один мастер спорта, 2 кандидата в мастера спорта, несколько разрядников.
4. Поступить в институт считалось нормой и фактически все к этому стремились. Из нашего класса человек 25 поступили в институты, причём в нашем небольшом городе был только один институт, большинство ребят поступало в других городах и иных республиках. Поступили, причём надо было сдавать вступительные экзамены, как и все.
5. Город негласно делился на несколько районов, но это не значило, что район бегал на район. Никому и в голову не приходило заниматься этой дурью.
6. Как правило день складывался следующим образом: школа, затем уроки, потом секция спортивная, дом, сон - на следующий день снова школа. Были и вариации, т.е. сначала секция - потом уроки. Если не было секции, то собирались в школьном дворе и играли в футбол до посинения и на снарядах занимались, качались, просто болтали. Чтобы бесцельно шляться по району - вообще не помню такого, т.к. времени просто не было.
7. Была масса бесплатных кружков, как собственно в школе, так и при разных Домах Культуры, а также Дворце пионеров. Ходи - не хочу. Многие ходили.
8. Авторитет учителя был непререкаемый. Директора боялись как огня. Вызов в школу родителей - катастрофа.
9. Родители наши были детьми войны, т.е. война и все послевоенные тяжёлые годы через них катком прошлись. Они были стальными людьми и очень хотели, чтобы мы в люди вышли, выучились, поступили в институты. Родители разбирались с отроками не по Макаренко и не по Ушинскому. Все мы это прекрасно знали и старались вести себя в школе как можно приличней, т.к. там были родительские собрания, на которые приходили все родители. "Оргвыводы" после таких собраний наступали незамедлительно. Я, допустим, после родительских собраний приходил домой лишь после того, как выяснял, в каком настроении родители.
10. Учителя ходили по домам, проверяя, как живут ученики и какие у них условия для учёбы, разговаривали с родителями, естественно. Т.е. контакт школа-родители был постоянным.
11. Были ли выяснения отношений между ребятами? Безусловно были. Но, во-первых, это не было нормой. А, во-вторых, старались выяснять отношения там, где тебя нико не мог увидеть, т.е. - не в школе.
12. Были ли в школе свои придурки? Безусловно были. Но с ними учителя разбирались быстро и жёстко, привлекая родителей, естественно. Даже детской комнаты милиции не надо было.
13. Семьи были полные, т.е. - мама-папа присутствовали. В нашем классе было только двое ребят, у кого была неполная семья. У девочки умерла мама, у парня не было отца. Так что полный родительский комплект практически всегда обеспечивал необходимый надзор за своими чадами.
Как то так, если коротко...


Edited at 2018-12-21 09:59 (UTC)
alejorojas
21 дек, 2018 11:55 (UTC)
смущает "семьи были полные"

хотя... при Брежневе... ну - может быть
wieder_falsch
21 дек, 2018 09:59 (UTC)
Согласно бородатому мему, кухарка может (по другим версиям не может) управлять государством. Равным образом можно предположить, что дама с ником "уборщица" (отдельная благодарность за столь тонкий юмор, но не об этом сейчас) с равной вероятностью может выносить как здравые суждения об уровне молодёжной преступности (или о степени развращённости детских нравов), так и врать на эту тему как сивая кобыла. Хотя ребёнку понятно, что любые заключения по любой теме без привязки к месту и времени суть личные точки зрения, не более. Личные - значит отражающие в том числе и степень общей меблированности чердака у данной личности. Как обстояли делишки с подростковыми бандами в Казани конца 80-х , как это дело было в Измайлово в конце семидесятых, - мы что, сравнивать будем? Вы серьёзно, о Уборщица?
В этом конкретном прочувствованном вскрике Уборщицы одно верно: таких как Митрич стыдить или лягать бесполезняк. Господь судия начётнику, не он один пытается сдать свои посредственные анализы на хорошо и отлично, не он один вписывает задним числом героические строки в унылую свою биографию.
Помнится, Лена Кондулайнен (актёрка такая была) на камеру распиналась: я родилась в финской деревушке на Карельском перешейке, там знаете как трудно жилось, у-уууу, дорога в школу проходила через кладбище в лесу, и волки там выли, а я такая маленькая одна-одинёшенька с ранцем etc. И самое прикольное - она почти не врала. Родилась она в посёлке Токсово, это таки на Карельском перешейке. Чудное место рядышком с Питером, спортивный объект и проч., там всегда было полно дач не очень простых людишек (сейчас-то и вовсе одни мызы нуворишей). Кто бывал, тот знает: вот она небольшая площадь с парой магазинчиков, вот кирха (тогда заброшенная, сейчас работающая), вот рядом трамплин, а вот и кладбище неподалёку, - ёлки на нём и точно огромные, густые, ну прямо лес.
Так и Митрич - всё правда. И Уборщица правду свистит, разумеется.
Страница 5 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 488 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow