?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Путин уже не торт



Виделась на днях с одной знакомой, которая всегда была настроена очень пропутински.
Она всегда была сознательной. При СССР даже вступила в КПСС.
Это объяснялось тем, что она с самого начала состояла на государственной службе, выезжала в длительные командировки за границу. Нет, должность у нее была самая маленькая, типа делопроизводителя, но на время командировки зарплата в долларах все равно была лучше, чем у многих из тех, кто работал здесь. И мужа она нашла на своей работе. Спрашивается, почему бы ей не любить государство? Это зажравшиеся номенклатурные детки жрали в три горла, а все равно состояли в диссидентах, а простые люди были рады и небольшому, но стабильному достатку.
Потом, человек обычно зависит от мнений окружающих: видимо, у их на работе было принято уважать президента.
Несколько лет назад моя знакомая вышла на пенсию, на обычную. Для государственной пенсии ей не хватило нескольких месяцев, а пришлось уволиться по семейным обстоятельствам. Муж продолжает работать – он моложе, т.е. с материальным обеспечением их небольшой семьи дела обстоят неплохо.

Сейчас моя знакомая больше общается со своими родными. Это – пенсионеры; одну свою племянницу она устроила туда же, где работала сама, на такую же должность; другая племянница работает в московских муниципальных структурах; младшие родственники учатся в школе.

Ну, так вот: раньше, когда речь заходила о Путине, она защищала его очень энергично. По ее словам, Путин знал что-то такое, чего не могли знать мы, и имел хитрый план, недоступный обычному уму. В общем, он лучше знал, что делать, и вел страну в правильную сторону.

В это раз опять в разговоре как-то всплыла тема про Путина. И вдруг она мне так ехидно и даже с негодованием говорит: «А тебе, что, нравится Путин?». Я ей сказала, что по крайне мере, знаю, чего можно ожидать от Путина. Уже это – большой плюс.

По реакции своей давней знакомой я поняла, что отношение к Путину изменилось. Ее племянник – ученик старших классов – Путина буквально ненавидит, как и мой 30-летний родственник. Этих парней, представьте себе, очень возмутила пенсионная реформа! Школьник, так, вообще, готов выходить на митинги. Старший говорит что-то о божьей каре и Гаагском трибунале.

Моей маме долго не нравился Путин, но она подобрела к нему после присоединения Крыма. Но теперь вернулась к прежней позиции.
В общем, пока к Путину не относятся, как к Ельцину или к Горбачеву, которых ненавидели и презирали, но отношение уже не такое, как раньше.
На моей памяти ни к одному правителю не относились хорошо. Про Хрущева и Брежнева рассказывали такие анекдоты, что мама не горюй. Хрущева считали дураком-самодуром; Брежнева – стариком с деменцией, аналогично и Черненко; Горбачева – завравшимся прохиндеем; Ельцина - пьяницей-самодуром. Андропова многие боялись, но мнение о нем при его жизни сформироваться не успело. Зато после его смерти некоторые стали считать его вторым Сталиным.
Путин был исключением из общего правила, и продолжалось это довольно долго. Но теперь, похоже, все приходит к своему обычному порядку.

Переход по щелчку В верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Политика)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 99 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
anguema
5 янв, 2019 11:38 (UTC)
У российской "интеллигенции" традиция такая, ненавидеть любую власть. И считать себя умнее других.
Да и революции начала века, тоже их рук дело.
Вспомните картину Репина про 1905 год.
Кто там в первых рядах?
"Интеллигенция" семитской наружности. Она и мутит воду.

uborshizzza
5 янв, 2019 11:46 (UTC)
Нет, все люди, которых я упоминала, не интеллигенция. Они понятия не имеют об "Эхе Москвы" и пр.

Это пенсионная реформа плюс инфляция плюс международное положение, спорт и пр.
(без темы) - anguema - 5 янв, 2019 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unrealcolonel - 5 янв, 2019 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 5 янв, 2019 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 5 янв, 2019 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 5 янв, 2019 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldliebhaber - 5 янв, 2019 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninorov - 5 янв, 2019 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 5 янв, 2019 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 янв, 2019 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - colobus1 - 5 янв, 2019 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anguema - 5 янв, 2019 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - colobus1 - 5 янв, 2019 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anguema - 5 янв, 2019 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - colobus1 - 5 янв, 2019 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lheujq321 - 5 янв, 2019 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - colobus1 - 5 янв, 2019 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 5 янв, 2019 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 5 янв, 2019 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agor - 5 янв, 2019 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 5 янв, 2019 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anguema - 5 янв, 2019 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 5 янв, 2019 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 6 янв, 2019 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldliebhaber - 5 янв, 2019 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mordornizator - 5 янв, 2019 23:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samara_163_rus - 5 янв, 2019 22:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
colobus1
5 янв, 2019 11:48 (UTC)
Если не путин, то кот!
anguema
5 янв, 2019 12:05 (UTC)
Порошенко достойный своей страны и своего народа президент.
Огорчусь, если его не переизберут.
Без всякого сарказма.
(без темы) - colobus1 - 5 янв, 2019 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anguema - 5 янв, 2019 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - colobus1 - 5 янв, 2019 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anguema - 5 янв, 2019 12:48 (UTC) - Развернуть
lev_davidovich
5 янв, 2019 12:21 (UTC)
Старая-добрая сентенция : "Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда".
А вот с "кушать" у Путина не очень получилось.
anguema
5 янв, 2019 12:48 (UTC)
А кому сейчас легко?
Надо терпеть.
(без темы) - uborshizzza - 5 янв, 2019 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 7 янв, 2019 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_davidovich - 5 янв, 2019 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 5 янв, 2019 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_davidovich - 5 янв, 2019 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_davidovich - 6 янв, 2019 01:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 6 янв, 2019 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_davidovich - 6 янв, 2019 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 7 янв, 2019 18:01 (UTC) - Развернуть
romashka_zel
5 янв, 2019 13:26 (UTC)
технологии направлены в основном на молодёжь - там, как на чистом листе, легко писать что угодно

вот тема интересная https://domestic-lynx.livejournal.com/217177.html
unrealcolonel
5 янв, 2019 13:32 (UTC)
"Ну, так вот: раньше, когда речь заходила о Путине, она защищала его очень энергично. По ее словам, Путин знал что-то такое, чего не могли знать мы, и имел хитрый план, недоступный обычному уму. В общем, он лучше знал, что делать, и вел страну в правильную сторону."

Типично. Сколько ж я таких незамутненных излишним пониманием реальности граждан навидался.
waldliebhaber
5 янв, 2019 15:44 (UTC)
>Этих парней, представьте себе, очень возмутила пенсионная реформа!

Ну все правильно.
От полутора миллионов стырили на этой "реформе".
Порядка миллиона+ на "заморозке" пенсионных накоплений.
Уже половина хаты, в Москве.

Vit
5 янв, 2019 16:27 (UTC)
Мне это тоже не нравится, но ведь продолжительность жизни выросла? По крайней мере, пьют и курят сейчас в разы меньше, чем в 90-е. Так что другого выхода, кроме как копить на эту пенсию с 60 до 65 самому, я не вижу.
(без темы) - waldliebhaber - 5 янв, 2019 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloy_babay - 5 янв, 2019 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kao_mani - 5 янв, 2019 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 янв, 2019 13:42 (UTC) - Развернуть
marin_mulier
5 янв, 2019 16:05 (UTC)
Да, в детстве, бывало, мама не купит желаемую игрушку, или накажет за что, или не даст что-то, так сразу она тебе перестает нравится и обида на нее на всю жизнь и вообще, вот уйду сейчас из дома, будут знать....

И как это говорили после революции, во время становления советской власти: нет в тебе, Петрович, политической смекалки, не подкован ты, не понтмаешь острого момента... реакция на такие слова была - бегом учить и изучать вопрос.
А у нас сейчас никто ничего толком не знает и не хочет знать. А купи ему игрушку дорогую и не мешай играть и всё!
arbeite_4
5 янв, 2019 19:07 (UTC)
Мне не нравится Путин тем, что он много говорит. Хороший руководитель не может быть болтуном по определению, с моей т.з., да и обычный работник тоже. Разруливание авралов по стране в ручном режиме, ну это всё из той же оперы, что и доставание амфор, вождение комбайнов и стерхов.
Моя Псковская область, как была самая нищая при СССР, так и осталась самой нищей при РФ. В советское время деньги из бюджета вваливали в витрину социализма, которая сегодня стала передовым окопом НАТО, а сейчас деньги из бюджета Аллах посылает опять мимо моего Скобаристана.
После Крыма, да, немного его зауважал, хотя мне до сих пор не понятно, зачем было вообще сдавать Украину американцам.
Сокращение пенсионеров, вместо того, чтобы сократить сначала миллиардеров с миллионерами - тоже говорит о том, что лучше бы гарант в шахматы играл в молодости, вместо дзю-до.
+
PS. Путина выбрала семья ЕБНа, что как-бы тоже его характеризует. Чубайс непотопляем опять же. Скажи мне, кто твой друг...

Edited at 2019-01-05 19:17 (UTC)
l_char
5 янв, 2019 19:26 (UTC)
е нравится Путин тем, что он много говорит
вождь должен толкать речи и громко, и много говорить, а рабочий долен быстро поворачиваться и почти не говорить.
не ВВП виновать в разрушении социального государства, все поддались гипнозу еврейского проекта,сами изменили себе, захотели продать Родину, а это результат, а ВВП смягчает падение мордой в грязь. Чего хотели , то и получили , помню митинги в Москве на Горького зимой, тысячи и тысячи молодых мужчин орущих -"Ельцин Ельцин". Было страшно. Рядом оказался знакомый особист , ему тоже было нехорошо. Ну ВВП получилось, он лидер элиты, Ельцин весь в белом, а те парни стали нищими и безработными.
(без темы) - arbeite_4 - 5 янв, 2019 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 7 янв, 2019 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vust - 5 янв, 2019 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 янв, 2019 00:39 (UTC) - Развернуть
cambria_1919
5 янв, 2019 19:51 (UTC)
Печально, что всё сфокусировано на "лично Путине". Гигант мысли, воплощение Сатаны,тиран, царь, враг всего живого и пр.
Нагнетается мнение, что "стоит скинуть Николашку, и заживём".
И под эти припевки подсунут какую-нибудь дрянь, реинкарнацию Горбачёва (который жив, но политтруп).

Незначительность личности Путина именно в непонимании момента и цеплянии за всякую рухлядь, которая тянет на дно.
Хороший политик не имеет друзей и тем более не ценит лакеев. Он имеет идеи.И , стало быть, миллионы сторонников.

Edited at 2019-01-05 19:51 (UTC)
(Анонимно)
6 янв, 2019 00:38 (UTC)
Никак не могу понять о какой идее (идеологии) вы все талдычете? Чего вам в идеологическом плане не хватает? Мы окружены со всех сторон людоедами, которые мечтают нас уничтожить. Тебя, твоих детей, маму твою.
Если уж это обстоятельство россиян не торкает, то я вообще не понимаю, что нас может вообще затронуть.
(без темы) - cambria_1919 - 6 янв, 2019 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 янв, 2019 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cambria_1919 - 6 янв, 2019 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 янв, 2019 01:47 (UTC) - Развернуть
Но все же - (Анонимно) - 7 янв, 2019 03:06 (UTC) - Развернуть
noexha
5 янв, 2019 20:21 (UTC)
Но теперь, похоже, все приходит к своему обычному порядку.

спасибо путину за это - забыли добавить
noexha
5 янв, 2019 20:23 (UTC)
В общем, пока к Путину не относятся, как к Ельцину или к Горбачеву, которых ненавидели и презирали, но отношение уже не такое, как раньше.
На моей памяти ни к одному правителю не относились хорошо. Про Хрущева и Брежнева рассказывали такие анекдоты, что мама не горюй. Хрущева считали дураком-самодуром; Брежнева – стариком с деменцией, аналогично и Черненко; Горбачева – завравшимся прохиндеем; Ельцина - пьяницей-самодуром.

так может и правда все они были скажем так не айс? и не зря их не любили - ибо за что в конце концов их любить если вы все их пороки прям здесь и расписали?
sasha_severny
5 янв, 2019 21:19 (UTC)
Не знаю, как у кого, а у меня восприятия "вождей" на Ельцине закончилось. Ну а чего? У меня еще голубая мечта не исполнилась, стать секретарем райкома ВЛКСМ, а тут уже демократия какая-то. Кому она нужна? А Путин - так вообще пустое место. Она утонула.
matagon
5 янв, 2019 23:07 (UTC)
У меня не было такого впечатления, что Брежнева или Горбачёва ненавидели. Да и Ельцина тоже.
zloi_sibiriak
6 янв, 2019 05:17 (UTC)
Засиделся. Вот и весь ответ. Стал неадекватен текущим задачам страны.

Все-таки ограничение в два срока всего - это правильное. За 10-12 лет сильно меняется ситуация в экономике и политике и старая команда перестает справляться.

Уйди Путин после двух сроков - ушел бы триумфатором (возможно титул лучшего правителя России за 100+ лет остался бы за ним). РФ 2000 и РФ 2010 - это просто две разные страны.

А сейчас - уйдет "человеком, который все просрал".
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 99 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow