?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто хрюкает?

Есть в ЖЖ довольно известный блогер Макос. Что означает его ник, он и сам объяснить не может.

Странному имени соответствует странный образ жизни. Макос – путешественник. «Здравствуйте, я Макос, путешественник» - не пора ли уже делать клуб анонимных тревел-блогеров?

Не знаю, сколько лет Макосу, но явно существенно больше 30. Так сказать путешествует от с 2011 года. Это означает, что он ездит по разным странам, большей частью Европы и Северной Америке, добирается туда на самолете, живет в отелях, по стране ездит на автомобиле, фотографирует все, что попадется под руки, а потом делает об этом посты в ЖЖ и в автономном блоге. Последнее время он вроде бы еще продает авиабилеты и пишет на заказ, но по факту ничего об этой его деятельности неизвестно. Известно только, что летал туда, летал сюда. Читать дальше...Свернуть )

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 105 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
higarka
14 фев, 2019 12:55 (UTC)
Я путешественник - это код узнавания, читай: я поддерживаю иудейскую доктрину.
uborshizzza
14 фев, 2019 19:31 (UTC)
Странный вывод.
craftwr
14 фев, 2019 13:16 (UTC)
Этот кокос сравнивает ресторанную еду и ту готовят на кухне усредненной больницы. Это все равно, что сравнивать запорожец с Бугатти последней модели. Идиот, короче.
uborshizzza
14 фев, 2019 19:32 (UTC)
Что да, то да.
kapetan_nemo
14 фев, 2019 13:35 (UTC)

А в Африке люди голодают, пока кто-то отказывается сгоревшую яичницу, например, есть. Таким людям тоже надо устыдиться своих предпочтений, если кто-то живет хуже?
Что за совковое мышление?

uborshizzza
14 фев, 2019 19:32 (UTC)
Советское, т.е. отличное, правильное. А вы - мусор.
(без темы) - kapetan_nemo - 15 фев, 2019 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 15 фев, 2019 22:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kapetan_nemo - 16 фев, 2019 12:49 (UTC) - Развернуть
Durdomnadzor
14 фев, 2019 14:24 (UTC)
А лично Вам в какой из немецких (европейских) клиник доводилось лечиться?
Вот Макос, очевидно, был там и там, он сравнивает свои впечатления.
Вы же скорее всего "не читали, но гневно осуждаете" и посему в итоге свели к хабальскому "скокастоит?"
Наверное вы не слышали, что подавляющее большинство местных пациентов европейских клиник ничего не платят за свое пребывание в стационаре - это покрывается страховками. Для иностранцев также помимо коммерческой медицины существуют страховки и варианты, когда медпомощь финансируется различными красными крестами и прочими организациями - то есть даже иностранный пациент либо не платит ничего, либо платит какие-то небольшие деньги. Впрочем, вероятно, это не Макоса случай.
О размере медстраховок там и тут можно дискутировать, но следует учитывать, что в сумму покрытия там обычно входит не только лечение в стационаре, но и большая часть, а то и вся стоимость назначенных препаратов. То есть немецкая бабушка, выходя от доктора, не задается вопросом "чой то поназначали, что вся пенсия в аптеке осталась"
Также не следует забывать, что в России уже не один десяток лет вся медицина охвачена ОМС и за любую бесплатную для пациента водянистую кашу, больнице все равно заплатит ФОМС. Вот вопрос эффективности использования страховых денег вас почему-то не беспокоит. Вы почему-то не думаете, что в той же Германии даже "бесплатного" пациента, за которого когда то заплатит Красный крест, после того, как рассмотрит его дело, не накормят водянистой кашей и не дадут запить фруктовым компотом "последняя капля" (последняя, ибо добавь еще каплю, чтобы вкус компота исчез)
По поводу питерской девочки: хорошо, что это видео есть, и что оно показывает то, что в реальности происходит за пределами киселево-соловьевских студий. Только выводы разные делают: кому-то хочется Макоса уровнять в хотелках с девочкой - "не жили хорошо, нефиг и начинать", а кому-то может придет в голову, что девочек таких нужно поднимать до хотелок Макоса. Тем более, что в его хотелках для жителя цивилизованной страны все достаточно буднично.
anguema
14 фев, 2019 14:34 (UTC)
Редкое единство формы и содержания.
Ваш ник полностью соответствует комменту.
Так держать!
(без темы) - deadmanru - 14 фев, 2019 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Durdomnadzor - 14 фев, 2019 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 14 фев, 2019 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Durdomnadzor - 14 фев, 2019 21:29 (UTC) - Развернуть
Vit
14 фев, 2019 15:31 (UTC)
Вполне нормально кормят в больницах. Страдания господина либерала могла бы смягчить частная больница с ресторанным питанием, но, видимо, они у нас не особо развиваются потому что богатых людей не так много, а те, что есть все равно предпочитают лечиться за границей.
Ну, и верующий это в святой Запад - ему любое тамошнее хрючево будет казаться нектаром и амброзией.
deadmanru
14 фев, 2019 17:13 (UTC)
Меня больше прикалывает, что пациентам не выдаётся 100% порцией, а "остатки" дожираются медперсоналом из санитарок и медсестёр с докторами.
Помню в отделении как то пошёл за водой в чайник. Прихожу на кухню, а там стоят ёмкости с едой для пациентов, которые на половину! полные. И весь медперсонал это жрёт вместе с главрачём. Когда начал возмущаться, главрач и старшая медсестра во всю уверяли, что мне это показалось.
-Да что вы?! Вы от нас плохое мнение, что мы такое дерьмо можем есть! :)
Когда же вылез с камерой записать, что там мне показалось, начался ад и израиль.
-Вы не имеете право снимать.
-Камеру разобьём.
По мне так это полнейший бардак в медицине. Если глава больницы мудак и дегенерат, то такое и происходит.
melnik_sergei
14 фев, 2019 17:01 (UTC)
Макос -тенденциозный блохер. Либероидный. Только он похитрее, чем совсем оголтелые. Ненавязчиво всегда подводит мысль в своих опусах, как офигенно ТАМ, как не хорошо ЗДЕСЬ.

По поводу кормежки в больнице ничего сказать не могу, но вот мою маму оперировали по онкологии 1,5 года назад. Тьфу-тьфу. Это главнее жрачки.
А Макосу и ему подобным ничего не желаю.

Edited at 2019-02-14 17:02 (UTC)
uborshizzza
14 фев, 2019 19:37 (UTC)
Да, здесь все ругает, там все хвалит. Исключения очень редки.
(без темы) - deadmanru - 15 фев, 2019 00:15 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
14 фев, 2019 18:19 (UTC)
Чтобы омлет был как в больнице/садике/санатории нужен рецепт по госту: на каждое яйцо по 60 мл молока, не взбивать, а смешать. И в духовку в форме для запекания/противне. Это довольно долго, но получается вот такой вот тот самый омлет.
uborshizzza
14 фев, 2019 19:39 (UTC)
Надо попробовать.
Sergey Kovalenko
14 фев, 2019 18:20 (UTC)
Да, читал этот пост, и сразу написал в комментариях что пост - голимая реклама. За что был забанен, а мой коммент удалён.
Кажется этот Макос ещё имеет Израильское гражданство, но деньги зарабатывает в России на обсерании России. Вот такой он.
melnik_sergei
14 фев, 2019 18:22 (UTC)
Таких сейчас в России много кормится
(без темы) - uborshizzza - 14 фев, 2019 19:40 (UTC) - Развернуть
albamere
14 фев, 2019 19:42 (UTC)
За свои 40 лет жизни в больнице лежала 1 раз. На сохранении в роддоме. Довольно долго. Кормили нормально. Я не жаловалась. Единственное, мясо было странным. В виде фарша все время.
Супы были шикарные. Творожная запеканка- у меня дома такая вкусная не получается)) а кофе- чай и прочие вкусняшки можно было поесть- попить в кафе.
Я осталась довольна.
Макос понтуется.
Ну не напишет же он, что ему понравилось! А что-то написать надо. Вот он и выдал.
deadmanru
15 фев, 2019 00:17 (UTC)
>Макос понтуется.

Когда он появился в ЖЖ первым делом свою спину демонстрировал. Там шерсти как у собаки. Гамадрил же, который этим гордится.
since1975
14 фев, 2019 20:06 (UTC)
В больнице все зависит от раздатчицы, ворует она или нет. Или, точнее сказать, ворует в меру или сверх меры. Лежала в одной и той же больнице в разных отделениях до рождения дочки и после, так качество еды было совершенно разным при том же больничном меню.

А Макос он, как бы сказать потактичней, гражданин Израиля. Кормится в России на обгаживании России и восторгах всему за ее границами. Но до Варламова не дотягивает, более мелкий.

Edited at 2019-02-14 20:08 (UTC)
deadmanru
15 фев, 2019 00:22 (UTC)
>В больнице все зависит от раздатчицы, ворует она или нет. Или, точнее сказать, ворует в меру или сверх меры. Лежала в одной и той же больнице в разных отделениях до рождения дочки и после, так качество еды было совершенно разным при том же больничном меню.

Когда лежал в больнице, в один день нормально еду выдавали, во втором нет. Раздатчица всё недодавала, а потом всё сама сжирала с коллегами и домой уносила.
Меня это дико взбесило. Тут понимаешь есть всё время хочется, добавки не дают.
-Не положено!
А в хозблоке стоит тележка с кастрюлей для пациентов в которой половина каши осталась после раздачи пациентам.

>Кормится в России на обгаживании России

Ничего, что его почитатели живут в РФ?
(без темы) - since1975 - 15 фев, 2019 02:59 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
14 фев, 2019 21:19 (UTC)
Вспомнил, да. Потешный типок. В паре тем помоему у него отметился. Коментарии открывает через один. С учетом что на личности я не перехожу, ненормативную лексику не использую, казалось бы?
Но нет, как так? Чел живет на западе (мало того живет в городе про который он пишет) и позволяет бросать тень на его "честный" репортаж :). Ведь безусловно и город и его подноготную он знает лучше после недельки туризма, чем человек коорый в нем давно живет :)

Город то отличный, я без претензий, даже наоборот. Но зачем столько патоки налить в одном месте? И зачем в другом месте недостатки изображать согласно своего скудного понимания, не зная ни истории, ни того что говорят правоохранители по этому поводу?

Хотя фото он (или для него) делает неплохие. По моему городу нормально, все так и есть, нет передергивания или выпячивания, но его текстовки не соответствуют действительности. Вернее даже не так - соответствуют, но частные случаи, не на обобщение ни на реалии большиства населения города влияния не оказывающие от слова абсолютно.

Я так для себя понял - фото в его блоге смотреть можно, а на текст не стоит тратить время.
deadmanru
15 фев, 2019 02:15 (UTC)
Сама девочка.
https://vk.com/video-76677520_456242337

По методике Всемирного банка доход меньше 10 долларов в день свидетельствует о бедности. Ни в одной развитой стране мира столь удручающего показателя неблагополучия населения, как в России, нет.

37% россиян получают меньше 19 тыс. рублей в месяц, что позволяет людям тратить на свои нужды лишь 633 рубля, или 9,6 доллара в день, следует из доклада Росстата о социально-экономическом развитии за 2018 год, который цитирует Finanz.ru.

Всего 12% граждан РФ располагают ежемесячным доходом выше 60 тысяч рублей. Более половины — 55,2% — живут на сумму, не превышающую 27 тысяч рублей в месяц. Каждый четвертый — 23,2% — имеет месячный доход ниже 15 тысяч рублей, или 7,6 доллара в день, а каждый восьмой (12%) находится за чертой официальной бедности, получая не больше 10 тысяч рублей в месяц.

Каждый десятый россиянин все доходы тратит на еду и коммунальные платежи, поэтому даже покупка одежды становится серьезным вызовом для семейного бюджета. Почти половина жителей РФ по отношению к этим обездоленным людям могут считать себя счастливчиками, поскольку кроме еды, они могут позволить себе еще покупку одежды и обуви, по мере их износа.

Но вот на покупку бытовой техники уже не хватает, поэтому приходится брать кредиты. Таковых насчитывается 43%. По итогам прошлого года задолженность населения перед банками увеличилась на 2,727 триллиона рублей.

https://etoonda.livejournal.com/2615560.html

Что нисколько не мешает россиянам торчать от таких роликов



Если посмотреть на Украину и Россию особой разницы в менталитете народов не наблюдается. Одного поля ягоды.
Я раньше когда читал мемуары русских, что после революции эмигрировали на запад удивлялся, чего они про советских русских так пишут. Только когда повзрослел понял, что писали то они правду. Местность такая в России. Власть гнобит народ, заставляет народ жрать лебеду и при этом народ собственной властью восторгается. По мне так это что психическое и мазохистское.
Иначе как объяснить тот факт, что народ стремительно вымирает и при этом этот же народ поёт дифирамбы ЕР и Путину.
sbkirbabaevitch
15 фев, 2019 02:22 (UTC)
Ндя, вместо того, чтобы подумать, почему в Германии денег на больничную еду больше выделяется, мы лучше будем клеймить позором того, кто на это указал.

Отцы говно жрали
Мы говно жрём
А ты не хочешь?
Убью, сссука!
mirna15
15 фев, 2019 03:13 (UTC)
Больничная еда должна быть диетическая. Сколько раз лежала в разных больницах, и советских, и американских - нигде гурманской пищей не кормили. Но я неприхотлива и была довольна и счастлива, что меня лечили и ставили на ноги.

Надо быть благодарным человеком за бесплатное лечение и питание. А не неблагодарной... свиньей (ну, он сам себя так представил).

Давно убрала его из рейтинга.
sasha_severny
15 фев, 2019 04:45 (UTC)
Гавно твой макос. Если он себе шею свернет, только лучше станет.
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 105 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Декабрь 2020
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow