uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza
uborshizzza

Categories:

Зачем нужна телевизионная реклама?


В нашем мире есть много абсолютно нелогичных явлений, с которыми мы свыклись и потому не замечаем их нелепости. Возьмем, к примеру, телевизионную рекламу

Смотрим мы, к примеру, по телевизору фильм, получаем от него удовольствие. И каждые четверть часа – рекламные вставки, минут 5, а то и больше. Гамма эмоций от этой рекламы – от бешенства до неудовольствия, нет никому, кому бы она нравилась. Жутко портит впечатление от того же фильма. Вроде бы показывают ее потому, что телеканал получает за ее показ деньги, а показ фильма – лишь привлечение внимания. Однако разберем, кто на самом деле что получает и кто чем за это платит.

От просмотра фильмов и телепередач мы, зрители, получаем удовольствие. Производители фильмов получают за показ деньги. Тут все понятно. А вот с рекламой – нет.

Рекламу вроде бы показывают для того, чтобы покупали рекламируемые товары и услуги. Однако:
- Для меня и моих знакомых телевизионная реклама никогда не являлась стимулом для покупки данного товара. Рекламу все просто пропускают мимо ушей,
- Если я вдруг случайно запомню название данной фирмы, то при выборе товара продукцию именно этого производителя буду избегать. Во-первых, у меня с ним ассоциируются не неприятные эмоции, которые я получил из-за навязанного мне показа рекламы. Во-вторых, я не хочу поддерживать рублем этих долбодятлов. В-третьих, реклама – дело недешевое, значит, при том же качестве у активно рекламируемого товара цена будет завышена,
- Значительная часть рекламных роликов сделана так, что там и не поймешь, что, собственно, рекламируют,
- Большинство производителей к услугам телерекламы не пользуются вообще и прекрасно себя чувствуют.

Помимо платной рекламы телевизионные каналы активно используют и саморекламу, то есть анонсы. Вот, к примеру, смотришь «Евроспорт» - и постоянно прямая трансляция прерывается на самом интересном месте и тебе минут пять под бравурную музыку крутят анонсы. Вот у нас и то будет, и другое. Долго показывают одни и те же нарезки из прежних соревнований, закрывая ими трансляцию. Блин, не хочу я смотреть сообщения о том, что этот канал показывает спортивные соревнования, я хочу смотреть спортивные соревнования!

В сухом остатке получаем, что рекламодатели платят деньги не для того, чтобы рекламируемые товары лучше покупали, а для того, чтобы интересные передачи прерывались рекламными роликами. Руководство каналов не только размещает эти ролики, но и прерывает свои передачи анонсами, портя впечатление от своей же продукции. А мы расплачиваемся за это тем, что теряем значительную часть своего времени, выделенного на отдых и развлечение, да еще и получаем заряд отрицательных эмоций и агрессии.

Вопрос – кому это нужно?
Ответ очевиден.
https://www.christart.com/IMAGES-art9ab/clipart/1185/devil-behind-television.png


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Идеологические размышлизмы)
Tags: Идеологические размышлизмы
Subscribe
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments