?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


В нашем мире есть много абсолютно нелогичных явлений, с которыми мы свыклись и потому не замечаем их нелепости. Возьмем, к примеру, телевизионную рекламу

Смотрим мы, к примеру, по телевизору фильм, получаем от него удовольствие. И каждые четверть часа – рекламные вставки, минут 5, а то и больше. Гамма эмоций от этой рекламы – от бешенства до неудовольствия, нет никому, кому бы она нравилась. Жутко портит впечатление от того же фильма. Вроде бы показывают ее потому, что телеканал получает за ее показ деньги, а показ фильма – лишь привлечение внимания. Однако разберем, кто на самом деле что получает и кто чем за это платит.

От просмотра фильмов и телепередач мы, зрители, получаем удовольствие. Производители фильмов получают за показ деньги. Тут все понятно. А вот с рекламой – нет.

Рекламу вроде бы показывают для того, чтобы покупали рекламируемые товары и услуги. Однако:
- Для меня и моих знакомых телевизионная реклама никогда не являлась стимулом для покупки данного товара. Рекламу все просто пропускают мимо ушей,
- Если я вдруг случайно запомню название данной фирмы, то при выборе товара продукцию именно этого производителя буду избегать. Во-первых, у меня с ним ассоциируются не неприятные эмоции, которые я получил из-за навязанного мне показа рекламы. Во-вторых, я не хочу поддерживать рублем этих долбодятлов. В-третьих, реклама – дело недешевое, значит, при том же качестве у активно рекламируемого товара цена будет завышена,
- Значительная часть рекламных роликов сделана так, что там и не поймешь, что, собственно, рекламируют,
- Большинство производителей к услугам телерекламы не пользуются вообще и прекрасно себя чувствуют.

Помимо платной рекламы телевизионные каналы активно используют и саморекламу, то есть анонсы. Вот, к примеру, смотришь «Евроспорт» - и постоянно прямая трансляция прерывается на самом интересном месте и тебе минут пять под бравурную музыку крутят анонсы. Вот у нас и то будет, и другое. Долго показывают одни и те же нарезки из прежних соревнований, закрывая ими трансляцию. Блин, не хочу я смотреть сообщения о том, что этот канал показывает спортивные соревнования, я хочу смотреть спортивные соревнования!

В сухом остатке получаем, что рекламодатели платят деньги не для того, чтобы рекламируемые товары лучше покупали, а для того, чтобы интересные передачи прерывались рекламными роликами. Руководство каналов не только размещает эти ролики, но и прерывает свои передачи анонсами, портя впечатление от своей же продукции. А мы расплачиваемся за это тем, что теряем значительную часть своего времени, выделенного на отдых и развлечение, да еще и получаем заряд отрицательных эмоций и агрессии.

Вопрос – кому это нужно?
Ответ очевиден.
https://www.christart.com/IMAGES-art9ab/clipart/1185/devil-behind-television.png


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Идеологические размышлизмы)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 43 комментария — Порадовать комментарием )
aleksandr_rus
3 мар, 2019 10:34 (UTC)
"Значительная часть рекламных роликов сделана так, что там и не поймешь, что, собственно, рекламируют" - а можно парочку примеров роликов, в котрых непонятно, что рекламируют?

Edited at 2019-03-03 10:35 (UTC)
uborshizzza
3 мар, 2019 10:56 (UTC)
Вот, например. Что за товар рекламируют? Вы можете это понять без поиска в Интернете? И вы хотите его купить, если поняли, что это.

(без темы) - aleksandr_rus - 3 мар, 2019 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaguti - 3 мар, 2019 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleksandr_rus - 3 мар, 2019 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 3 мар, 2019 12:19 (UTC) - Развернуть
prosto_vova
3 мар, 2019 10:37 (UTC)
Телевизионная реклама существует для того, чтобы было на что телеканалам существовать. Ну понятно, что в современной РФ телеканалы существуют потому, что им Кремль платит, устанавливая информационную политику, а вообще-то нормальный частный телеканал существует в основном на деньги от рекламы.

Если не будет рекламы - не будет и интересных фильмов или передач. Откуда бы взялись деньги на их приобретение?

Удивительно такие глупые вопросы задавать.
uborshizzza
3 мар, 2019 10:49 (UTC)
Функциональная неграмотность - бич современных людей. В посте написано, что телевидение существует за счет рекламы. Но зачем нужна реклама на телевидении производителям и продавцам товаров и продуктов?

Помогает ли она в продажах? Очень большой вопрос. Возможно, раньше помогала, но сейчас - вряд ли.

Остается предположение, что реклама нужна для того, чтобы держать зрителя в состоянии дискомфорта и напряжения: кто-то питается негативными эмоциями и кто-то крадет время нашей жизни, ушедшей не на получение удовольствия или информации, а на бессильное раздражение. И кто бы это мог быть?
(без темы) - prosto_vova - 3 мар, 2019 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 3 мар, 2019 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_vova - 3 мар, 2019 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 3 мар, 2019 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_vova - 3 мар, 2019 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 3 мар, 2019 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_vova - 3 мар, 2019 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 мар, 2019 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - albamere - 3 мар, 2019 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 3 мар, 2019 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isfandiyor2019 - 3 мар, 2019 17:46 (UTC) - Развернуть
serega133
3 мар, 2019 10:47 (UTC)
Вы считаете рекламодателей идиотами?
(без темы) - serega133 - 3 мар, 2019 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 3 мар, 2019 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 3 мар, 2019 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmeika_gadyka - 3 мар, 2019 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 3 мар, 2019 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isfandiyor2019 - 3 мар, 2019 17:46 (UTC) - Развернуть
sin_dorej
3 мар, 2019 11:12 (UTC)
Было бы полезнее во сто раз, если бы реклама шла отдельными блоками в промежутках между передачами. Может быть, ее бы даже целенаправленно стали смотреть, если бы интересно была снята.

А всё навязываемое жутко раздражает. Например, в почтовые ящики суют рекламные газеты и всякие листовки, их народ не глядя выбрасывает в специально поставленные большие ведра. Или недавно, к счастью, исчезнувшие уличные сователи рекламных листков.. Идешь, а они тебе прямо в лицо суют их, лезут, как мухи.

Неужели рекламодатели это не видят?

Edited at 2019-03-03 11:16 (UTC)
luka542
3 мар, 2019 14:08 (UTC)
Деньги не требуют рекламы. А вот всякая туфта проталкивается. Стараюсь никогда не покупать рекламируемые товары.
(Анонимно)
3 мар, 2019 11:41 (UTC)
Реклама - увеличительное стекло стоимости товаров и услуг в продаже. Что желаешь купить, проще найти в инете, без рекламы, качественней и дешевле.
Только после этого начинает сыпаться браузерная реклама.
Капитализм живет за счет стягивания одеял на себя. Ему жарко, нам холодно и голодно. А рабочие места создать вместо издержек на рекламу - слабо.
stabrk
3 мар, 2019 21:08 (UTC)
Чтобы создать одно рабочее место, нужно найти тысячу челок, которые будут покупать то, что производит этот рабочий.
(без темы) - iarwen - 1 май, 2019 11:22 (UTC) - Развернуть
zmeika_gadyka
3 мар, 2019 13:33 (UTC)

Реклама на ТВ очень полезна. Рекламные паузы люди заполняют походом в туалет.

prokir
3 мар, 2019 14:22 (UTC)
так сложилось и уже не вырваться. клиентурой движет страх, что если их не будет в рекламе, то у них упадут продажи, про них забудут, ага, конкурент есть в тв меня не будет это катастрофа и т.д.
я думаю тут какое-то коллективное бессознательное... поэтому они и тратят деньги на рекламу. часто стоит только сказать "а эти подали нам рекламу..." - для иных клиентов такая фраза как удар кнутом.

Edited at 2019-03-03 14:24 (UTC)
stabrk
3 мар, 2019 21:06 (UTC)
Реклама это борьба за потребителя, а не за качество и цену товара. Просто когда паны-капиталисты дерутся, у холопов чубы-кошельки трещат. Воруют наше время, чтобы вы купили один и тот же товар не у дяди Пети, а у дяди Васи. Вам всё равно, у кого покупать, вы получите одно и то же у любого из них, но уроды засоряют вашу жизнь, вторгаются в неё.
uvarov0
3 мар, 2019 15:10 (UTC)
А язык в рекламе?
Смесь испорченных русских слов и иностранных слов-паразитов, и много ошибок в ударениях.
alena_vetrova
3 мар, 2019 16:28 (UTC)
Я так же отношусь к рекламе по ТВ. То что рекламируют, не покупаю просто из вредности,
потому что реклама бесит. Я на рекламном ролике стараюсь звук отключать,
потому что она ещё и орать начинает гораздо громче, чем передача,
которую смотришь в данный момент. Это видимо для тех, кто использует рекламу на поход в туалет,
чтоб она тебя и на горшке достала своим ором.
Пусть делают специальный рекламный канал и крутят там её сутками, только оставьте нас в покое
от своей навязчивости.
isfandiyor2019
3 мар, 2019 17:50 (UTC)

При Листьеве 1 минута рекламы на ОРТ стоило 60000$ , сейчас наверно 600000$

polugut
3 мар, 2019 19:48 (UTC)
Реклама на самом деле нужна для пауз, во время которых можно сходить в туалет, заварить чай, выпустить кошку на улицу и т.п. Так как не всем это нужно, то в паузах запускают всякий "белый шум", рекламу или анонсы передач. В СССР был бесчеловечный режим, который издевался над народом, не давая пауз в трансляции. Поэтому я при первом просмотре "Последнего дюйма" пропустил сцену, в которой Бен вернулся укушенным, пришлось ждать когда снова покажут. А будь тогда реклама - ничего бы не пропустил. Спасибо наступившему светлому капиталистическому будущему, пока не появился быстрый интернет, можно было с комфортом смотреть фильмы по ТВ.
Мне, к счастью, не нужно не покупать рекламируемые товары, ибо не рекламируют то, что покупаю.
stabrk
3 мар, 2019 21:03 (UTC)
Если первый пассаж не ирония, то вы таки идиот.
(Анонимно)
3 мар, 2019 20:36 (UTC)
Да просто же все. Телеканалы получают деньги за рекламу. Производители под рекламу списывают средства и на "законных" основаниях повышают стоимость товара. Плюс реклама реально работает на известность. Мы, потребители, просмотрев "бесплатную" передачу, идем в магазин и покупая товар с наценкой оплачиваем и рекламу и эту передачу.



stabrk
3 мар, 2019 21:01 (UTC)
Самый простой тест на демократию: в демократическом государстве НЕТ рекламы.

Реклама — это злонамеренное вторжение в частную жизнь. Как предпринимательство (бизнес) подразумевает мошенничество, так и реклама подразумевает подсовывание тебе ненужной информации при усвоении нужной.

Реклама — это ублюдочный, антисоциальный, варварский способ перераспределения средств. Допустим, мыло стоит 50 рублей. Производитель затратил на рекламу 4 рубля. Телезрителю будет ДЕШЕВЛЕ напрямую заплатить напрямую эти 4 рубля, "на которые существует телевидение", непосредственно телевидению, чем покупать за 50 рублей не нужное ему мыло.

Edited at 2019-03-03 21:12 (UTC)
iarwen
1 май, 2019 12:19 (UTC)
Рекламируется на самом деле г-на конкретные товары, а гиперпотребление как таковое. Человек, может,и не побежит покупать рекламируемый товар. А назло пойдет купит товар-конкурент. Который зачастую принадлежит в конечном счете тому же капиталисту - монополизация в мире сейчас колоссальная. То есть пофиг что будут покупать, лишь бы как можно больше.
( 43 комментария — Порадовать комментарием )

Latest Month

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow