?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Скажите, пожалуйста, как бы вы отнеслись к человеку, который постоянно рассказывал бы про свою семью и свое прошлое одни гадости? То есть, что мать его была шлюхой и сифилитичкой, а отец – пьяницей и вором, что родился он канаве, в блевотине, рос на помойке, что его с детства пользовали во все дырки и поили вместо молока водкой?
Предложили бы вы такому человеку дружить, позвали бы в дом, дали бы в долго, выдали бы за него дочь?
Ладно, пусть бы он выглядел прилично, а ужасы рассказывал только про своих родных – это они так жили, а он чужом избежал мерзостей и остался в белом плаще. Все равно, вы бы к нему хорошо отнеслись? Очень сомневаюсь.
Вы бы подумали, что даже если человек, выросший среди бандитов, проституток, воров, и выглядит нормальным, то он все равно опасен, и рано или поздно себя проявит. От осинки не родятся апельсинки и т.д.

Мне кажется, что только глупые люди станут себя позорить рассказами о пороках своих родителей, рассказами о том, что они пережили ужасное детство.

Так почему же антисоветчики не понимают, что без конца обличая СССР, они роют яму себе? Они на весь мир ославили своих родителей, дедов – рабами, ворами, алкашами. Они не находят ни в русской, ни в советской истории ни одного светлого пятна и клеймят, клеймят, клеймят.

А потом удивляются, почему это на толерантном Западе не разрешается говорить дурно ни о ком, кроме русских. А потому что остальные себя уважают.

Как вы к себе относитесь, так и другие к вам относятся.

Мир, конечно, един, но национальных государств никто не отменял. И при встрече первый вопрос всегда будет, откуда вы приехали, а потом откуда вы родом.
А вы уже столько про свою страну наговорили, что вам и правду сказать стыдно. Зачем же так себя вести?

Тем более, что в этих рассказах много неправды.
Помимо ГУЛАГа, СССР постоянно упрекают в бедности. Да, это была бедная страна, но нам это никогда не казалось большой бедой. Мы видели, как жизнь улучшается год от года и знали, что все зависит от нас: вот поднажмем и заживем. И ведь на самом деле получалось. Разруху после войны быстро преодолели. Люди уже на моей памяти из бараков переехали нормальные дома, а потом в отдельные квартиры, а потом в квартире большей площади. И не умри СССР, сейчас бы дома строили совсем хорошие.

Какая разница была! Из барака, где туалет был снаружи, переехали в хрущевки с крохотной кухней и проходными комнатами, но зато с горячей водой, с отоплением и без соседей. А после хрущевок строили уже квартиры с большой кухней, с холлом, с двумя балконами.

И так ведь по всем направлениям шло – было улучшение.

А сегодня надежд у людей на массовое улучшение жизни нет. Мы живем от кризиса к кризису. И даже если все начнут работать по 12 часов в сутки, все равно ничего хорошего не будет, потому что все, что заработали, вывозят за границу. И нет никаких причин, что это перестанут делать.

Закономерно, что люди, которые не могут и не хотят ничего менять в этой удобной схеме: из России все высасываем (Эльдорадо нашли), а живем на Западе, всячески поддерживают критику СССР.


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Идеологические размышлизмы)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 165 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ghj1
6 апр, 2019 21:15 (UTC)
миф о бедности СССр - сугубо либерастический. достаточно посмотреть на туже медицину. где она была ТАК широко доступна. а теперь персчитайте её на деньги в тех странах где вроде как жили богато.
emdrone
6 апр, 2019 22:23 (UTC)
.. добавлю тем, кто жужжит про 'крохотные хрущовки', что они
не были в 'роскошных' домах 1930х-1940х в США, в Голливуде,
на бульваре (тогда кварталы роскоши) - а я был.
Два человека на кухне пройти мимо друг друга смогли бы
только втюнув животы, боком и сильно притираясь, продираясь
друг мимо друга.

Бред о полной нищете в СССР - от тех, кто никогда не был в
других странах и думает о них только по кино (где интерьеры,
если не съёмки прямо на улицах, врут ВСЕГДА), или по их
пропаганде в СМИ.
(без темы) - zrager - 7 апр, 2019 01:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - albamere - 8 апр, 2019 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 8 апр, 2019 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - albamere - 8 апр, 2019 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 8 апр, 2019 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 7 апр, 2019 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 7 апр, 2019 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1_na_vetru - 8 апр, 2019 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emdrone - 9 апр, 2019 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 7 апр, 2019 01:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lheujq321 - 7 апр, 2019 01:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 7 апр, 2019 02:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lheujq321 - 7 апр, 2019 02:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 7 апр, 2019 03:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lheujq321 - 7 апр, 2019 03:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 7 апр, 2019 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmeika_gadyka - 7 апр, 2019 04:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lheujq321 - 7 апр, 2019 05:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetalobach - 7 апр, 2019 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmeika_gadyka - 7 апр, 2019 04:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 7 апр, 2019 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 7 апр, 2019 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 апр, 2019 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 7 апр, 2019 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 7 апр, 2019 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 7 апр, 2019 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 7 апр, 2019 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 8 апр, 2019 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 8 апр, 2019 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 8 апр, 2019 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 8 апр, 2019 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 9 апр, 2019 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 9 апр, 2019 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 9 апр, 2019 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 9 апр, 2019 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 10 апр, 2019 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 10 апр, 2019 23:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 11 апр, 2019 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 11 апр, 2019 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 12 апр, 2019 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 12 апр, 2019 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 12 апр, 2019 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 12 апр, 2019 23:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 14 апр, 2019 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 14 апр, 2019 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 15 апр, 2019 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 15 апр, 2019 23:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 16 апр, 2019 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 17 апр, 2019 01:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 17 апр, 2019 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 17 апр, 2019 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 18 апр, 2019 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 18 апр, 2019 22:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 23 апр, 2019 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 апр, 2019 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 9 апр, 2019 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 10 апр, 2019 09:07 (UTC) - Развернуть
proseka199
6 апр, 2019 21:49 (UTC)
У нас слово «отечество» узнается одновременно со словом «проклятие», писал Розанов. «У нас нет совсем мечты своей родины. И на голом месте выросла космополитическая мечтательность. У греков есть она. Была у римлян. У евреев есть. У французов — „chere France“, у англичан — „Старая Англия“. У немцев — „наш старый Фриц“. Только у прошедшего русскую гимназию и университет — „проклятая Россия“

Это отнюдь не об СССР, как вы понимаете :-))))
uborshizzza
7 апр, 2019 08:20 (UTC)
Тут дело в том, что всеобщая грамотность хотя бы на уровне умения читать и писать, в Европе появилась очень давно, а у нас ничтожное количество человек училось в гимназиях, побольше в младшей школе, но было большое число людей неграмотных. Поэтому выпускники гимназий чувствовали себя выше народа.
Обычный обезьяний рефлекс.
(без темы) - proseka199 - 7 апр, 2019 08:51 (UTC) - Развернуть
millord
6 апр, 2019 22:23 (UTC)
Потому как решение проблемы начинается с её признания.
Россияне не изжили всего того, описанием чего Вы так недовольны.
Дальше выбор - или признать проблемы и искать и находить их решения или продолжать скрывать свои пороки и жить в гниющем государстве - РФ.
uborshizzza
7 апр, 2019 08:22 (UTC)
Помимо пороков нужно помнить и о достоинствах, а вы требуете бичевания.
(без темы) - millord - 7 апр, 2019 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 7 апр, 2019 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - millord - 7 апр, 2019 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mar_mi - 7 апр, 2019 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - millord - 7 апр, 2019 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mar_mi - 7 апр, 2019 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - millord - 7 апр, 2019 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 апр, 2019 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - millord - 9 апр, 2019 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perlghost - 7 апр, 2019 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - millord - 7 апр, 2019 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 апр, 2019 18:52 (UTC) - Развернуть
serega133
6 апр, 2019 23:05 (UTC)
Что конкретно из заработанного Вами вывезли? Ну если не считать те деньги, что Вы оставили в Греции, Италии и Германии, вместо того, чтобы вложить в родную экономику?
sandblaster
6 апр, 2019 23:17 (UTC)
Конкретно - пожалуйста. "Тольяттиазот", на возведение которого работали мои родители и я сам принадлежит ублюдочному семейству Махлай, которое в незапамятные времена сдрыснуло в европы и, хотя находится в розыске в РФ, но святое право частной собственности позволяет им стричь купоны по сей день.
(без темы) - zmeika_gadyka - 7 апр, 2019 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 7 апр, 2019 08:23 (UTC) - Развернуть
sandblaster
6 апр, 2019 23:21 (UTC)
В принципе процент смердяковых среди русских невелик, но установка на смердяковщину идет с самого верха, включая солнцеликого. Думаю этим все и объясняется.
proseka199
6 апр, 2019 23:41 (UTC)
Вообще, если подумать, сколько русофобского дерьма среди нашей политической и культурной "элиты" (и не одно уже столетие!), удивляешься только - как мы живы до сих пор?

Edited at 2019-04-06 23:41 (UTC)
(без темы) - sandblaster - 7 апр, 2019 02:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - proseka199 - 7 апр, 2019 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 7 апр, 2019 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 7 апр, 2019 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 7 апр, 2019 08:43 (UTC) - Развернуть
lev_davidovich
7 апр, 2019 00:42 (UTC)
Не смахивает ли это нытьё на украинскую европейскую мечту ? "Заживэм, и будэм пануваты!" (в смысле - работать не будем )
uborshizzza
7 апр, 2019 08:27 (UTC)
Младшие братья всегда подражают старшим.
le_trouver
7 апр, 2019 00:58 (UTC)
@Так почему же антисоветчики не понимают, что без конца обличая СССР, они роют яму себе? :

"...защитить русских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса, шовиниста, в сущности, подлеца и насильника"
В.И.Ленин, К вопросу о национальностях или об «автономизации», 1922.

"Царская Россия была очагом всякого рода гнета - и капиталистического, и колониального, и военного,- взятого в его наиболее бесчеловечной и варварской форме. Кому не известно, что в России всесилие капитала сливалось с деспотизмом царизма, агрессивность русского национализма - с палачеством царизма в отношении нерусских народов, эксплуатация целых районов - Турции, Персии, Китая - с захватом этих районов царизмом, с войной за захват?"
И. В. Сталин, "Об основах ленинизма", 1924.

"Для нас, русских, с точки зрения интересов трудящихся масс и рабочего класса России, не может подлежать ни малейшему, абсолютно никакому сомнению, что наименьшим злом было бы теперь и тотчас – поражение царизма в данной войне. Ибо царизм во сто раз хуже кайзеризма».


«Победа России влечет за собой усиление мировой реакции, усиление реакции внутри страны и сопровождается полным порабощением народов в уже захваченных областях. В силу этого поражение России при всех условиях представляется наименьшим злом».

"По сути дела гитлеровский режим является копией того реакционного режима, который существовал в России при царизме. Известно, что гитлеровцы так же охотно попирают права рабочих, права интеллигенции и права народов, как попирал их царский режим, что они так же охотно устраивают средневековые еврейские погромы, как устраивал их царский режим"
Сталин И.В. О Великой Отечественной войне Советского Союза. – 4 изд. М., 1944. C. 26

"Я подымаю тост за людей простых, обычных, скромных, за «винтики», которые держат в состоянии активности наш великий государственный механизм во всех отраслях науки, хозяйства и военного дела. Их очень много, 

имя им легион, 

потому что это десятки миллионов людей."

он же. Выступление на приёме в Кремле в честь участников парада Победы 25 июня 1945 г.— «Правда», 27 июня 1945 г.
uborshizzza
7 апр, 2019 08:28 (UTC)
Критика царской России по сравнению с критикой СССР просто ничтожна, и признавали заслуги и достижения, и не отрекались, и не обзывались, не унижали.
(без темы) - vladislav_01 - 7 апр, 2019 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 7 апр, 2019 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladislav_01 - 7 апр, 2019 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 7 апр, 2019 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 7 апр, 2019 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 апр, 2019 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 8 апр, 2019 14:11 (UTC) - Развернуть
zrager
7 апр, 2019 01:14 (UTC)
если то, что рассказывает такой человек - правда, то я назвал бы его честным и разумным человеком. Если при этом он ведет себя адекватно и чего-то добился в жизни, несмотря на трудное детство и пьюзих родителей - снискал бы мое уважение.
Если же он будет приукрашать свое прошлое, сочиняя геройские небылицы, скрывал недостатки, то есть врал бы постоянно, при этом сам скатился вниз по социальной лестнице, вел себя, как полный неадекват - путь в мой дом такому лжецу и ублюдку был бы заказан

У вас какое-то совершенно вывернутое наизнанку, извращенное отношение к реальности.Вы не из альтернативной вселенной, случайно?
uborshizzza
7 апр, 2019 08:29 (UTC)
Ну, вы тогда - исключение из правил, а уж как вы хороши, и как высоки ваши моральные качества - не слов. Нимб не жмет?
(без темы) - zrager - 7 апр, 2019 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 9 апр, 2019 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 9 апр, 2019 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - carriers00 - 7 апр, 2019 08:35 (UTC) - Развернуть
lheujq321
7 апр, 2019 01:30 (UTC)
Скажите, пожалуйста, как бы вы отнеслись к человеку, который постоянно рассказывал бы про свою семью и свое прошлое одни гадости?

С брезгливостью и презрением.
zrager
7 апр, 2019 02:47 (UTC)
то есть, когда великие люди говорят о своем трудном детстве, будь до пьянство родителей, нищета или побои -возьмем хоть Бетховена, хоть Чехова, хоть Чаплина, хоть Горького - у вас, значит, они вызывают брезгливость и презрение...
Вы тоже из альтернативной вселенной с ценностями навыворот?
Вам по душе, если б они врали? "А отец, говорил, у меня генерал!"
Неудивтельно, что с такими людьми страна катится под откос
(без темы) - lheujq321 - 7 апр, 2019 03:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 7 апр, 2019 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 7 апр, 2019 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 8 апр, 2019 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 7 апр, 2019 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zrager - 7 апр, 2019 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 7 апр, 2019 08:30 (UTC) - Развернуть
antisemit_ru
7 апр, 2019 03:04 (UTC)
я вас поддерживаю.
pafbab
7 апр, 2019 03:09 (UTC)
С презрением отношусь.
Интересно, что едва ли не большинство антисоветчиков сетуют на то, что в СССР надо было много и тяжко работать, получая небольшую зарплату. Но ведь так и выстраиваются все государства. Много и тяжело работают, получают немного, тратят мало, это ведь основа основ. В книге Теодора Драйзера *Сестра Керри* был такой герой - муж сестры Керри, эмигрант из Швеции, который работал на стройке. Вкалывал, как собака, а зарплата маленькая, хватало только на самое необходимое. Тем не менее, строил те самые небоскребы, которые являются символом США. В России же подобное у антисоветчиков вызывает бурю возмущения. Дескать, вокруг одни чумазые пролетарии, еще и матерятся.
uborshizzza
7 апр, 2019 09:01 (UTC)
Сейчас работать на износ смысла нет - все равно обманут.
(без темы) - deadmanru - 7 апр, 2019 20:47 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
7 апр, 2019 04:03 (UTC)
На самом деле в СССР были как плюсы, таки минусы. Все зависело от того, какими способностями обладал человек. И от его моральных качеств. Точно так же, как и сейчас. Сейчас такое же подлое время, ничуть не лучше. Что это значит? Имеешь наглость, упрямство и низкий моральный порог и идешь во власть/силовики. Имеешь профит. Либо торгуешь. Тоже самое в любой стране, без исключения. Просто в те времена было гораздо проще. Сейчас жизнь серьезно осложняет интернет и некоторые достижения «прогресса». Что значит осложняет? Элементарно. Раньше гораздо проще было продать что-либо. Сейчас все сложнее. Человек может узнать о цене, свойствах товара и сравнительных характеристиках в гугле. И это печально. Грубо говоря, как раньше «бусы туземцам на золото не сменять». А поливают грязью прошлые времена в основном неудачники. Те, у кого все сложилось - они улыбаются. Всем регресса! )
uborshizzza
7 апр, 2019 09:02 (UTC)
Интернет - и есть те бусы.
zloi_sibiriak
7 апр, 2019 05:34 (UTC)
То, что СССР был изрядным говном - это факт.
Из этого говна выбрались (хоть и не до конца) - тоже факт.
Осталось сделать выводы и не повторять ошибок в будущем.

Но вот называть говно медом - не стоит уж точно.
uborshizzza
7 апр, 2019 08:59 (UTC)
Что взять с человека, жившего в говне? А я жила в великой стране.
(без темы) - zloi_sibiriak - 7 апр, 2019 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 7 апр, 2019 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloi_sibiriak - 7 апр, 2019 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 7 апр, 2019 11:39 (UTC) - Развернуть
okraina18
7 апр, 2019 05:36 (UTC)
регистрация
Привет,живой журнал или жж. 30 комментариев -это много или мало?
uborshizzza
7 апр, 2019 08:01 (UTC)
Re: регистрация
Смотря для кого
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 165 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow