?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эталонный либерал


Давно мечтаю, чтобы был создан музей либерализма. И там хорошо бы выставить чучела знатных либералов. Одним из них, безусловно, должен быть Дмитрий Губин.
Он – журналист. Родился в 1964 году. Работал в разных СМИ, в том числе, вел передачу на телевидении. Атеист. Уповает на науку.
В 2003 году он написал громкую статью в «Огоньке» с названием
«Какими мы (не) будем».
https://www.kommersant.ru/doc/2291886
Я все понимаю.
Но: почему ОНИ заворачивают пульты от телевизоров в полиэтилен? Почему ОНИ зиму переживают, а не живут? И почему ОНИ на черный день копят, но никогда не тратят?
Пятнадцать лет назад ОНИ были поколением моей бабушки.
Сейчас ОНИ — поколение моей мамы.
Пятнадцать лет назад я думал, что с ИХ уходом исчезнет слой людей, уповающих и проклинающих государство одновременно, инфантильных до детскости, тяготеющих к коммунальной жизни, голосующих за КПРФ, ненавидящих соседа за пенсию на рубль больше, хитрящих по мелочам, путающих миллиард с миллионом, которые одежду берегут, а не носят...
Сейчас я знаю, что ОНИ самовоспроизводятся.
Меня это пугает.
Неужели через 20 лет МЫ тоже будем замачивать белье, чтобы «не перегружать» машину, смотреть мыльные оперы, смеяться над Петросяном и осуждать падение нравов?
На пенсию в 55, в 60 — это планка. Ранняя старость воспринимается как должное, как андипал, алмагель, энзистал, старческий валокордин.
Чудовищно низкая (такого нигде в мире!) пенсионная планка дает формальное право считать себя старым уже в расцвете сил (должна же похоронам предшествовать подготовка?). Старость воспринимается как оправданное бездействие, помножаемое на средней вредности социальный шантаж. Дайте пенсию, льготы, скидки, бесплатный проезд, а не то — марш кастрюль — не проголосуем.
Ну почему, если женщины живут на 10 лет дольше, они выходят на пенсию на 5 лет раньше мужчин?
Почему в стране, где «до пенсии не доживают», пенсионером является каждый четвертый (а опасно стареющей признается страна, где на пенсии каждый пятый)?
И не проще ли платить больше действительно старым, чем размазывать тонким слоем всем?
Ответы сводятся к тому, что в 55 пенсионерки-де могут нянчиться с внуками (что, все нянчатся?), а мужчинам и в 50 не найти работы (то-то они шустрят по кадровым агентствам!).
Проблема в том, что феномен ранней старости заразителен. Уже которое поколение, способное разбавлять молодежь на танцполах, кататься на роликах, гонять на байках, тусоваться и зажигать, искренне полагает, что жизнь в полсотни лет кончена.
Пора научиться НЕ уважать раннюю старость.
Если ты в 55 или 60 сел на шею пенсионного ослика, ты достоин... ну, скажем так — жалости... с долей брезгливости... как баба пьяная в грязи... которую пользуют те же коммуняки... какая гадость...
Пора признать вредной чушью все эти разговоры о возрастной безработице и тэ дэ. Безработица для тех, кто не хочет искать работу, кто вял, пьян, груб, хмур, кому в лом отрывать задницу от дивана и морду от телика, кто не согласен меняться и ничего в своей жизни менять. Потому что в реальной жизни есть дефицит нянь и домработниц, консьержек и хаускиперов, то есть профессий, требующих не столько мастерства, сколько желания работать. Потому что в реальной жизни есть спрос на глиняные кувшины и лоскутные одеяла, на бабушкины кружева и плетеную мебель, то есть на то, что производят себе в удовольствие и людям на забаву пенсионеры Финляндии, Германии и какого-нибудь Барбадоса.
Это и есть смерть.
Если мы хотим жизни, пенсионный возраст должен быть поднят минимум на пять лет.
Однако низкий пенсионный барьер — лишь техническое ограждение смерти. Главный забор российской возрастной резервации, причем выстроенный добровольно, — забор восприятия жизни.
Жизнь есть борьба.
Лишь тот достоин счастья и свободы, кто ради них готов идти на.
Стрекоза и муравей.
«Внутри забора мерилом труда почитают усталость», — как подметил поэт и переводчик Илья Кормильцев.
Нынешний российский пенсионер не просто человек, проживший тяжелую, трудную, полную лишений и бытового идиотизма жизнь, но убежденный, что только страдание оправдывает звание Человека.
Советская традиция — она во многом и русская, причем из гнуснейших. Это традиция требования справедливости по мучению, а не по результату.
Я ненавижу 9-е Мая за то, что двое в медалях непременно начнут выяснять, кому из них хуже приходилось на фронте.
Как у собесов всегда выясняют, кто корячился растопыристей.
Для них справедливость — это когда воздается за муки, а для такой справедливости потребна революция с последующим наведением порядка.
Старость советского типа — это когда требуют дивидендов даже не с позабытых рекордов, а с позабытых тренировок. Когда ненавидят современный спорт жизни за разнообразие форм, яркость одежд и непредсказуемость результата. Когда убеждают себя, что этот сверкающий мир — не для тебя, а потому он развратен и гадок. И тогда остается — в обносках на шесть соток. Сажать обреченную картошку. Крестьянином в достолыпинскую общину, чтоб всем миром одно — и одно на весь мир.
Поселите их во дворце — на следующий день они вобьют два гвоздя и повесят наискось бельевую веревку. И будут стирать в корыте, прикрыв дворцовую прачечную. Ведь страдания — их единственный капитал.
Они будут воспроизводить свое, ставшее привычным и даже удобным существование, когда можно вволю тосковать по «прекрасной» жалкой жизни в СССР, совать палки в часовые колесики времени и плевать на всех, полагая бедность индульгенцией от грехов. Каждый стремится воспроизводить себя.
И никто не смеет им сказать, что они достойны жалости, но не уважения.
Потому что они — это треть, если не половина голосующего электората. Попробуй-ка погладь против шерсти: откусят руку. Но давно пора не просто гладить, но стричь. Вводить либо возрастной, либо имущественный ценз.
Живешь на пенсию, не имеешь собственности — получай бесплатную соцзащиту, доплаты и льготы, но отойди от политики и, соответственно, избирательного участка. Потому что за последствия выбора нужно отвечать, а чем ты можешь ответить, если у тебя ничего нет?
Если имеешь собственность — привыкни к тому, что ее нужно использовать, поддерживать, обслуживать, в противном случае — откажись, передай, продай, доверь заботы по ее обслуживанию наследникам.
Иначе политически активные пенсионеры будут отдавать в избирательный залог то, что у них реально имеется под рукой и что они с удивительным упорством отдают в залог сегодня: жизни детей и внуков.
Уже которая Госдума шагу не ступает без пенсионерского кадила. Все — с оглядкой на униженных и оскорбленных, с подтекстом народничества.Права среднего класса, заботы наемных профессионалов, проблемы мелких и средних собственников наших политиков не волнуют. Не до них.
Строительство автобанов, разгон ГИБДД с последующим созданием дорожной полиции и службы регистрации, переход на страховую медицину и пенсию, контрактную и компактную армию, развитие ипотеки и кредита — все это либо не обсуждается, либо ползет по болоту социальной справедливости.
Они работали в стране под названием СССР, работали так, что она развалилась с грохотом и вонью страдающего несварением колосса, и вот теперь требуют материальных благ от страны под названием Россия, причем требуют в единственной доступной форме: максимального приближения ее к Советскому Союзу.
Обеспечить это приближение должны те, кто сегодня работает.
Такова цена «спокойного умирания»: жизнь тех, кто не собирается ни быть спокойным, ни умирать.
Мне их и вправду жалко.
ОНИ потому так громко скрежещут зубами на яркую, прикольную молодежь, что не имели возможности быть ярко и прикольно молодыми.
ОНИ сэкономили свои жизни почти целиком.
Я не хочу оставлять после себя «гробовые» баксы в матрасе. Я хочу оставить наследство. Я страхую жизнь на случай смерти внезапной. А смерть мне кажется делом прикольным. Ее боишься, когда недоволен существованием, когда жизнь тускла и бесцветна. Вот тогда и суешь нос в щелку возможной надежды: дотянуть до рассвета, а там, глядишь, солнце взойдет.
Но когда живешь на форсаже, смерть может только избавить от тихого снижения, непривычно медленной скорости и жизненной скуки.
За жизнь вообще не надо биться — и здесь опять стена между НАМИ и НИМИ.
Вот моя позиция.
Первое. Их не нужно переделывать. Они застыли, жизнь их ранит.
Второе. Мы обязаны их содержать. Да, отстегивать ежемесячно «на продукты», даже зная, что они не потратят, а спустят на рассаду для вечнозеленых помидоров. Да, покупать им сотовые телефоны на дачу и возить в купленных в кредит иномарках пыльные мешки с картошкой. Мы много чего должны. Есть исключение: нельзя их привозить в этот, как его, распределитель, где бедным дают продовольственные наборы. Нужно объяснить, что это — действительно нищим, а они таковыми не являются. И дать еще денег, хотя опять-таки не потратят. Это не покупка индульгенции у собственной старости. Это — ответственность сильного перед слабым.
Третье. Это не так просто, как может показаться, но нужно и можно получать удовольствие от того, что они — такие! Не раздражаться, а забавляться необходимостью каждый раз перепрограммировать пульт (они, понятно, тыкали в кнопочки как в белый свет, игнорируя инструкцию, пусть и выведенную на экран). Они — малые сии. Их будет не восстановить ни за какие деньги.
Четвертое. МЫ должны не стать такими. МЫ должны решить для себя, что каждый заслуживает собственную старость, и винить в ней, кроме себя, некого. МЫ будем меняться до тех пор, пока сможем меняться, ибо изменение — это и признак жизни, и ее услада. МЫ будем обходиться без государства, а если удастся, то настроим его на обслуживание нас. МЫ забудем слово «пенсия». МЫ будем работать до тех пор, пока сможем и пока работа будет приносить удовольствие или деньги. И МЫ не будем никому завидовать. МЫ забудем, что в каком-то возрасте что-то «неприлично» или «нельзя», потому что будем помнить, что все барьеры мы строим внутри себя сами. Потому что МЫ не хотим стать такими, как ОНИ.

Они «не мильонеры», чтобы тратить деньги попусту. То есть на: квартплату, газеты, транспорт, развлечения, врачей, моду и прочую нематериальную хрень.
Так считают они в своем большинстве. Финансовая граница между старыми и молодыми пролегает в России по ответу на вопрос, какие расходы считать оправданными.
Вскормленные идеологической кашицей советского поноса, они подошли к закату жизни стопроцентными материалистами, отказывающимися, однако, признать деньги всеобщим эквивалентом, потому что глядеть на себя сквозь призму эквивалента нет сил. Слезы капают.
Оттого деньги для стариков сакральны, как Грааль. Как можно пить из священной чаши? Тратить — кощунство.
В стремлении к накопительству наши старики удивительно смыкаются с зарубежными миддлами, которые тоже в массе осуждают расточительство и видят богатство не в приобретенных вещах, а в savings. Однако сходство — внешнее, ибо западный миддл-класс копит, во-первых, на счастливую старость, то есть возможность натянуть цветастые шорты, кислотную майку и, плюнув в харю молодежной культуре, заколбаситься по миру. А во-вторых, накопление поглощает лишь часть дохода, и доллар не откладывается ценой сидения на каше-затирухе, если она не есть часть дорогостоящей диеты.
У нас же копят либо на «чтобы как у покойников» (пресловутые «похоронные»), либо на «чтобы как у людей» (то есть как у знакомых пенсионеров).
Их «на похороны» — это не чтоб легче тем, кто остался, а чтоб самому лежать «не хуже других». Сконцентрированная в деньгах витальная энергия страшит. Они действительно не знают, что делать с жизнью.


Они в воспоминаниях видят себя богачами.
Им никогда не объяснить, что здесь другая страна, другая валюта, с другим обеспечением. Они как дети: наесться вместо супа варенья, но чтоб не ругала мама и не пучило живот. Их, как детей, власть гладит по голове.

Они не признаются в предательстве идеалов.
Всю жизнь уверяли, что существуют «ради будущих поколений» («если не дети, то внуки...»). Вынырнув из Совка, про поколения забыли, замкнувшись на себе.
«Дайте нам умереть спокойно, а дальше делайте что хотите».
Диалектика, косым клином вбивавшаяся в институте, давно заброшена в ветхий чуланчик мозга. В полученных мною сотнях писем упоенно описана советская ничтожная зарплата и такая же колбаса.
Успехи внуков — знающих языки, одевающихся по моде, уже в студентах снимающих квартиры и покупающих машины, имеющих банковские карточки, подрабатывающих на каникулах за границей — игнорируются.
Покупки и подарки, сделанные детьми, торжественно прячутся, потому что разве можно портить такие красивые вещи.
100 каналов по антенне-кабелю-спутнику, раблезианское изобилие в магазинах — от мебельных до книжных, строительный бум, упятерение автомобилей, кинотеатры с dolby, сетевые харчевни, ночные клубы — это все «разврат», потому что детям за деньги, а не на халяву лично им.

В общем, «дайте нам дожить спокойно!»
Это их право.
Когда б не одно обстоятельство.
В переводе с лукавого на обычный язык их требование означает: «Пока мы живы, ухаживайте за нами и платите за нас! Дотируйте телефонные разговоры, квартиры, газ, электричество, транспорт, лекарства! Мы со своей прежней властью, страной, государством — банкроты, но вы, нынешняя власть, страна и государство, вы обслуживайте нас, потому что вы же не смеете бросить нас доживать спокойно!»
Бросать действительно аморально.
Но власть должна иметь дело не только с моралью, но и с интересами тех, кто сегодня зарабатывает личное и общественное богатство, а также с интересами тех, кто будет зарабатывать это богатство завтра.
Не просто поднять пенсионный возраст, но и жестко регламентировать предоставление социальных льгот, как это делается даже в таких социалистических странах, как Швеция или Финляндия. Там собственник не имеет права на льготы. Там обладатель телевизора не может рассчитывать на социальное пособие, а, наоборот, обязан платить налог на ТВ.
Иначе поколение за поколением страна будет воспроизводить не просто беспомощных нищих стариков, но вполне молодых людей, которым привлекательна такая старость.



В 2007 году Губин написал в «Русской жизни» статью


«Я приду плюнуть на ваши могилы».

https://public.wikireading.ru/160112

Я всегда подозревал, что именно эта вмененная обязанность испытывать уважение к людям, которых уважать не следует («Не смейте забывать учителей!» и прочая назидательность) и формирует преемственность российского стариковства.
Я писал о том мучительном чувстве, которое испытываешь, понимая, что твоя до слез любимая бабушка (тетя, дед) - они вот и есть в социальном плане эти никчемные старики. Так ребенок, бывает, повзрослев, обнаруживает, что его мама и папа не супергерои вселенной, а мелкие вруны и крупные неудачники. И что, убить родителей? Разумеется, убить: в самом себе, не дать в себе этому всему развиться.
Скоро под пенсионную раздачу попадет нынешнее поколение 50-летних девочек и мальчиков, вполне еще себе зажигающих в ночных клубах или на горных склонах, и ни на какую «пензию» близко не рассчитывающих. Но все же это столичные немногие мальчики-девочки. Это не массовый слой тех семидесятилетних дам и господ, что оттягиваются на дискотеках под аккордеон на втором этаже (левый вход) мюнхенской пивной «Хофбройхаус» (а их ровесники там и кельнерами-кельнершами подрабатывают, да) или на первом этаже финского спа «Иматран Кюльпюля». Потому что в Германии или Финляндии дискотека в 70 лет - это масс-маркет, это правило, это толпа, а у нас колбасящиеся 50-летние - это исключение.
Посмотрите вообще на связь профессии и раннего стариковства. Загляните за двери, куда новое время так и не заползло. Все эти ЖЭКи-ДЭЗы-или-как-их-там-еще. Паспортные столы. ОВИРы. Военкоматы. Эти монументальные тетки с прическами-халами, пальцами-сардельками, эти искренние садистки, не удостаивающие поворотом выи просителя, в которого ты сразу превращаешься из гражданина. Там вообще смены поколений нет, там одни мертвые с косами стоят - и тишина.
Я писал, что для борьбы с ранней старостью достаточно стилистике старости и смерти противопоставить стилистику молодости и жизни.
Не носи «спокойное, скромное», если нравится яркое и броское; не говори «в моем возрасте это поздно», если в твоем возрасте тебе этого хочется; не возводи остепененность в добродетель.
Теперь понимаю, как наивен я был.
Воспроизводство старости - феномен профессиональный. В том смысле, в каком быть русским (советским) - это профессия. Существуют места, массово, клоново, стройными рядами воспроизводящие/ведущие дядек и теток в старушки и старички - и день за днем превращающие, перемалывающие в дядек и теток пока еще вполне молодых людей.
Главная мельница по перемолу - российская госслужба. Она все лучше оплачивается, все слаще кормит, все надежнее защищает. Тут, разумеется, наплевать, что слуга государев обычно или мертвец, или кандидат в мертвецы. В частной компании тоже можно умереть, не заметив, но можно и выжить, можно, в конце концов, сменить компанию, можно основать свою, можно стать дауншифтером.
Но в госсовке куда ни переходи - всюду одно и то же, а свое государство основать не получится, а в чужое уехать пороха хватит не у всех.
Тут остается только одно: следовать гигиеническим соображениям. Врач заходит в палату к чумному больному - но все же не остается в ней; с государством, коль от него не сбежать, вести себя следует точно так же.
Не иди на госслужбу; беги госслужбы - и тогда появится шанс не просто выжить, но жить.
Ничтожнейший человечишко - согбенный «dedushka». И жалеть его нечего.


А вот 2016 год. Еще одна статья Губина.


http://www.rosbalt.ru/piter/2016/03/24/1500820.html
К самым важным в жизни вещам никто тебя не готовит.


Никто не готовил и не готовит к первому визиту к пожизненному врачу. К возрасту вообще. К тому, что за возрастом.

Формальную отметку в 40 лет я перелетел, не заметив – старость придумали трусы! – с отметкой 50 было не так просто. Я помнил растерянных Диму Диброва и Диму Харатьяна, когда их спрашивали-типа-ну-как-тебе-ехать-с-ярмарки, и никак не мог выкинуть из головы выражение их лиц.

Мне никто никогда нигде не говорил о том, что меняет в тебе биологический возраст.

Перевал за 50 представлялся всегда временем дряхлости.

Оказалось, что за перевалом нет дряхлости.

Я болею куда меньше, чем студентом и школьником, проплываю в бассейне и пробегаю по утрам куда больше, и разве что накидываю на гриф штанги не 40 кг, как раньше, а 30 кг блинов, но это потому, что мне важно подтянутое тело, а не рекорд, - и понимаю, почему 50-летние заказывают у модного фотографа М. фотосессии голыми (флэш-карта у М. изымается заказчиком) или почему 80-летний Пикассо выбегал поутру к ждущим аудиенции с криком: «Стоит!» - и демонстрацией торчащего колом члена. Графики, керамики и прочей херни он клепал выше крыши, что не этим же было гордиться.

Это не было стариковской похотью, как мне когда-то казалось, - это было радостным удивлением, что представления о старости как о физиологической немощи оказались посрамлены. Как сказал в каком-то интервью 97-летний Соколов из Кукрынисов, «самое неожиданное в возрасте то, что с каждым днем я чувствую себя лучше и лучше», - и умер вскоре.

Возрастной перевал наносит удар с другой стороны, - и вот к этому ты совершенно не готов.

Убыстряется время. Вот что было для меня неожиданностью.

Старик Л. (господи, да какой он был старик? Он был в моем сегодняшнем возрасте, но был уже по-стариковски неопрятен, поэтому я так его и воспринимал), благоволивший ко мне в студентах, любил цитировать Бродского: «За рубашкой полезешь в комод – и день потерян», - но я совершенно не понимал ни Б., ни Л.

Теперь понимаю.

Вот о чем мне никто даже не шепнул: время будет с каждым годом идти все быстрее, четверть часа начнут казаться прежней минутой, и минут в твоей жизни будет не меньше, но скорость их возрастет, ты не сможешь их ловить с прежней ловкостью. За рубашкой полезешь в комод...

Что дальше, а?

Что еще ты должен будешь почувствовать, когда тебе сообщат о неоперабельном раке, о первой стадии Альцгеймера, о чем-то еще, когда тиканье часов сольется в звон последнего комара?


Я не иронизирую по поводу оптимизма: у меня действительно отлегло, когда вслед за тем я стал прокручивать сценарий собственного посмертного существования. Стало ясно, то нужно сделать непременно, а что не стоит хлопот.

Я не ожидал, например, что буду уставать не от отказов тела (которые на удивление случаются реже, чем в юности), а от количества жизней, который прожили разные люди, называющиеся моим именем, память о которых еще держится в моем мозгу, но которые не имеют отношения ко мне сегодняшнему. Я устал от запоминания стран, городов, людей, страданий, очарований, которые случились с теми, кто передавал мое тело по наследству друг другу: в моей телефонной книжке почти 6000 контактов, но сегодняшнее «я» не может их вместить.

Так что прав, возможно, мой нежно любимый Быков, пиша, что смерть не конец всему, а дембель.

И добавляя на перевале собственного 50-летия: «Мы начинаем, когда закончилось все самое лучшее, и нам предстоит все самое интересное: старость, смерть, бессмертие».


Надо же, такой атеист был, а про бессмертие заговорил! Конечно, разве может такой лапочка умереть совсем? Нет, этого не может быть! Уж он-то должен жить вечно, чтобы вечно заниматься фитнесом, вкусно есть, путешествовать и писать свои замечательные статьи. Мир без него не обойдется!
А, главное, никто ведь не предупредил его, каково это быть старым. Несмотря на обычную для данного персонажа похвальбу своей блестящей физической формой, кажется, до него начало доходить, что он тоже стареет. Вот ведь какая неожиданность!
А еще 10 лет назад юноша считал, что достаточно носить яркое и броское, не выходить на пенсию, не работать в госструктурах, никому не завидовать, колбаситься по дискотекам – и старости не будет.
Зато Губин хвастает, что после 50 лет не стал дряхлым. Какая неожиданность! Неужели никто не скажет ему, что дряхлость – это не 52-55, а от 82- 85-ти (в других классификациях - от 90 лет)? Если доживет до этих лет, то узнает. Хотя, и дряхлость имеет свои грани. 85 – это не 90, а 90- не 95.
Стареть-то не стыдно, стыдно быть сволочью. Но здесь Губину и остальным либералам бояться уже нечего.

Главная черта отечественного либерала - это полное отсутствие эмпатии, солидарности, умения сопереживать. Они понимают чужие проблемы, только испытав их на собственной шкуре. И ведь ничему жизнь их не учит. Невменяемые.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Рецензии и ругань)

Метки:

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 90 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
serega133
27 апр, 2019 21:55 (UTC)
Давно наблюдаю за этой мразью. И то, что он себя называет "дима", особенно хорошо. Дима с седыми мудями.

Edited at 2019-04-27 21:58 (UTC)
sandblaster
27 апр, 2019 23:11 (UTC)
Обычай называть себя уменьшенным именем очень распространен в Израиле. Дима Губин, Саша Сотник, Миша Ципман. Я охреневал поначалу, слыша от седого диктора, ТВ - "с вами был Яша Фельдман"
(без темы) - agor - 27 апр, 2019 23:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandblaster - 28 апр, 2019 02:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agor - 28 апр, 2019 04:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 апр, 2019 00:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 28 апр, 2019 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 апр, 2019 02:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s1e1l1e1n1a1 - 28 апр, 2019 02:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 28 апр, 2019 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bangkok_shock - 28 апр, 2019 23:58 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
27 апр, 2019 22:21 (UTC)
Обычная пожизненная накачка деньгами всякой швали и потомков героев ташкентского фронта. Отключи их от денежного насоса, что тут начнётся.
akmenukas
27 апр, 2019 22:24 (UTC)
Зачем вы эту шваль рекламируете?
wbuey
28 апр, 2019 01:44 (UTC)
Зачем вы хотите, чтобы эту шваль не читали?
(без темы) - akmenukas - 28 апр, 2019 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wbuey - 28 апр, 2019 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akmenukas - 28 апр, 2019 15:41 (UTC) - Развернуть
sandblaster
27 апр, 2019 23:18 (UTC)
Присоединяюсь к вопросу выше. Хотя это не реклама, больше тиражирование. С этой плесенью все давно все ясно, ковырять палочкой их неостывшее дерьмо не есть увлекательно. Больше всего хотелось бы знать, как от них избавляться.
wbuey
28 апр, 2019 01:46 (UTC)
Зачем вам избавлятся от людей, у вас тоже нет ни капли эмпатии, солидарности, умения сопереживать и прощать?
(без темы) - sandblaster - 28 апр, 2019 01:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wbuey - 28 апр, 2019 10:09 (UTC) - Развернуть
lev_davidovich
27 апр, 2019 23:32 (UTC)
Метаморфозы.
ok_investments
28 апр, 2019 01:06 (UTC)
"Неужели никто не скажет ему, что дряхлость – это не 52-55, а от 82- 85-ти? " - читая ваши посты, я так полагаю, что вам где-то 93-94 стукнуло? Но вы не переживайте - вы же выглядите не больше, чем на 89!
uborshizzza
28 апр, 2019 07:56 (UTC)
В отличие от вас, я не скрываю свой возраст - он есть в Профиле. Это вы все - лица неопределенного возраста. Чтобы знать, когда наступает дряхлость, достаточно наблюдать за людьми.

Официальная градация немного другая:
Преклонный возраст 60 — 75
Старческий возраст — 75 — 90
Возраст долгожительства — более 90 лет.

Есть другие классификации:
предстарческий (60 - 69 лет), старческий (70 - 79 лет), позднестарческий (80 -89 лет), дряхлость (90 - 99 лет). Или:
поздняя взрослость – период адаптации к изменениям социальной ситуации развития (55 - 69 лет), собственно пожилой возраст – период действия компенсаторных механизмов (70 - 79 лет), долгожительство – период зрелых достижений (80 лет)

Возраст долгожительства, период зрелых достижений - это вежливое название дряхлости.
(без темы) - broks_broks - 28 апр, 2019 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gleb314 - 28 апр, 2019 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 29 апр, 2019 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gleb314 - 29 апр, 2019 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ok_investments - 29 апр, 2019 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 29 апр, 2019 08:33 (UTC) - Развернуть
semenoff
28 апр, 2019 01:28 (UTC)
Он как раз интересно про старость пишет. Старение у всех проходит по разному, но все равно любопытно. Но не понял при чем здесь "либералы". Вроде бы он тему прав человека не затрагивает.

Edited at 2019-04-28 01:31 (UTC)
uborshizzza
28 апр, 2019 07:59 (UTC)
Разве? А ограничить возможность пенсионерам голосовать?

Edited at 2019-04-28 08:00 (UTC)
(без темы) - broks_broks - 28 апр, 2019 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evilbarmaley - 28 апр, 2019 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 28 апр, 2019 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 апр, 2019 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 28 апр, 2019 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 29 апр, 2019 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 29 апр, 2019 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 апр, 2019 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - semenoff - 28 апр, 2019 15:58 (UTC) - Развернуть
semenoff
28 апр, 2019 01:39 (UTC)
Все таки напишу:

эмпатия, а не эматия. Наверное, просто описка.
uborshizzza
28 апр, 2019 07:57 (UTC)
Клавиатура западает на "п". Спасибо.
wbuey
28 апр, 2019 01:42 (UTC)
Надо же, такой атеист был, а про бессмертие заговорил!
==
Ну к слову о бессмертии, возможности бессмертия в этой жизни, как раз только атеисты и говорят, верующие только уповают на всевышнего, который им подарит бессмертие на том свете. Все так.
uborshizzza
28 апр, 2019 08:00 (UTC)
Ага. Таблетку изобретут.
(без темы) - GP - 28 апр, 2019 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wbuey - 29 апр, 2019 01:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 29 апр, 2019 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wbuey - 29 апр, 2019 08:48 (UTC) - Развернуть
staryj_kon
28 апр, 2019 01:55 (UTC)
Я, когда молодым был, боялся в старости не болезней, не нищеты, а стать "старпером". То есть: поучать молодёжь, как правильно жить, забивать квартиру ненужными вещами "про запас, а то щас всё так дорого", перестать следить за собой в плане одежды и гигиены и т.д.
Сейчас мне 50, и я могу сказать, что избежал всего этого))) И это прекрасно! Хотя, да, здоровье уже... ну и плевать. Работаю, хожу в горы и... убейте меня, если я когда-нибудь скажу: "уважай меня, сопляк - я старше тебя!"
uborshizzza
28 апр, 2019 08:02 (UTC)
50 лет - это не старость. Смешно, честное слово. Вы дождитесь 59 лет - тогда пойдут первые звоночки. И почитайте про изменения организма в старости - очень поучительно.
(без темы) - broks_broks - 28 апр, 2019 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - staryj_kon - 28 апр, 2019 10:40 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 апр, 2019 02:05 (UTC)
Нет,весь я не умру
Душа в заветной лире
Мой прах переживет
И тления убежит
uborshizzza
28 апр, 2019 08:02 (UTC)
Это вы про Губина? Да уж, у него такая лира...
deadmanru
28 апр, 2019 03:13 (UTC)
>Ну почему, если женщины живут на 10 лет дольше, они выходят на пенсию на 5 лет раньше мужчин?
Почему в стране, где «до пенсии не доживают», пенсионером является каждый четвертый (а опасно стареющей признается страна, где на пенсии каждый пятый)?

А что не так? Поколение моих родителей 50-х годов рождения во всю делало аборты и жило для себя. Их теперь просто толпы и все они уже или стали пенсионерами. И я совсем не понимаю, зачем эти пустоцветов-чалдфри должно кормить моё поколение и поколение моих детей?
zzmeey
28 апр, 2019 06:04 (UTC)
Может потому что они кормили поколение твоих дедов и бабок?
(без темы) - deadmanru - 28 апр, 2019 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zzmeey - 28 апр, 2019 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 28 апр, 2019 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zzmeey - 28 апр, 2019 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 апр, 2019 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 28 апр, 2019 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - semenoff - 28 апр, 2019 16:07 (UTC) - Развернуть
zmeika_gadyka
28 апр, 2019 03:25 (UTC)

Да кто это и кому он нужен?

(без темы) - zmeika_gadyka - 28 апр, 2019 08:09 (UTC) - Развернуть
arbeite_4
28 апр, 2019 04:24 (UTC)
Диму Губина либерала не читал, но осуждаю - много букв.
az_mut
28 апр, 2019 05:31 (UTC)
спасибо, давненько его не читал! хорошо пишет, стервец!кстати, как пенсионер подтверждаю: каждое слово - чистая правда! стебется над такими как я и правильно делает! хошь-не хошь, придает импульс к изменению жизни, заставляет пересмотреть свое бытие и сознание, с оптимизмом ждать будущего!
uborshizzza
28 апр, 2019 08:04 (UTC)
Он пишет всерьез. У него, вообще, плохо с чувством юмора.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 90 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow