?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


https://img2.ntv.ru/home/news/20151018/dart_vs.jpg
Некоторые блогеры очень переживают по поводу того, что русские на Украине так легко перешли на темную сторону, так легко решили поменять национальность, язык, забыть о «крошечном» эпизоде в истории Великой Украины в 300 лет. Примерно так в свое время высказались грузины: мол, в многотысячной (многомиллионной?) истории Грузии пребывание в составе России – лишь крошечный эпизод, о котором не стоит и вспоминать.

Да, они охуели, и что? Читать дальше...Свернуть )

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Идеологические размышлизмы)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 341 комментарий — Порадовать комментарием )
Страница 2 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
shortyless
1 май, 2019 12:24 (UTC)
Хз насчет украинцев, но Грузия появилась задолго до России.
opiat_dvoika
1 май, 2019 14:23 (UTC)
Так и Киевская Русь появилась раньше Московии.
А то, что название Московия присвоила - так чего только в захватнических войнах не бывает...
(без темы) - robin_god - 1 май, 2019 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aboutcccp - 1 май, 2019 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amentus - 1 май, 2019 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robin_god - 1 май, 2019 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shortyless - 1 май, 2019 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robin_god - 1 май, 2019 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kumausm_69 - 1 май, 2019 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shortyless - 1 май, 2019 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kumausm_69 - 1 май, 2019 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 май, 2019 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shortyless - 1 май, 2019 19:02 (UTC) - Развернуть
mcleod1564
1 май, 2019 12:26 (UTC)
Хмммм....
12.06.1990...
Но вата об єтом помнить не желает


Edited at 2019-05-01 14:37 (UTC)
(Анонимно)
1 май, 2019 12:37 (UTC)
Ворд подчёркивает слово украинскоговорящие, потому что слово написано неверно, а верно- украиноговорящие.
uborshizzza
1 май, 2019 18:31 (UTC)
Правильно - мовоговорящие
(без темы) - uborshizzza - 1 май, 2019 18:57 (UTC) - Развернуть
levy_major
1 май, 2019 12:39 (UTC)
вам, блядям, хохлы выебли мозг на 100 лет вперед
только о них и можете кукарекать
(Анонимно)
1 май, 2019 18:52 (UTC)
кукарекает твоя тухлая срака
после недельного траха
(Анонимно)
1 май, 2019 12:55 (UTC)
ой вэй,
радуюсь феерическому долбоебизму афтара....)))))
побольше бы таких....)))))
мокша, жгы ! пеши исчо !....бггггггггггг...
amentus
1 май, 2019 15:54 (UTC)
Re: ой вэй,
Мокша хлхлоа жгла еще в 1240-м, когда с Батыем приходила. Кстати - почти до Вены дошла.
Соскучились?
уже напешили и насрали - (Анонимно) - 1 май, 2019 18:54 (UTC) - Развернуть
lev_davidovich
1 май, 2019 13:04 (UTC)
Почему русские в Омерике не ругают Трампа ? Кто там, Маркс или Энгельс говорили :" Битие определяет сознание! "(Ц) У них там свои Kiselyoff & Solovyoff тоже активно денежку отрабатывают.
А так - да, все империи разваливаются. И боюсь, Российская - не исключение. С особым интересом жду следующих Президентских выборов . На фоне тотального дилетантизма, безответственности и воровства , итоги нынешнего правления могут быть довольно печальными.Надеюсь доживу.
Куклус Клан
1 май, 2019 13:20 (UTC)
Пожалуй придётся высрать свой ненужный комментарий.Я говорю как я думаю, я не фанатею от Рашки а уж тем более от Усраины, так как обе страны в огромной сраке а граждане - это дебилы с полу-совковом мышлением.Я конечно смеюсь, когда большинство Усраинцев - тупые свинские заблёванные гои, пиздят на тему, "нам будет лучше жить без Рашки" - вот тут крайне не согласен, пусть я признаю на данным момент, что Усраина существует с 1920 года, бла-бла, но она всегда была зависимым государством, огромных денег она никогда иметь не будет, она отсталая аграрная страна, и ей нужен кормилец. Только на данным момент есть два кормильца - это Рашка, ЕС. Мне вот интересно стало, НА КОЙ ХУЙ ЕС, очередной нахлебник, который кроме борщей больше ничего дать не сможет, а ещё лучше много эмигрантов ( эвакуационных обезьян). А теперь конечно по поводу Рашканоидов, очень смешно, читать, когда люди опять затрагивают США, страну - которая помогла и спасла миллион граждан РФ в 1991 году, принеся технику еду и так далее. Пускай в ЮК, и в Японии ни так прекрасно живётся как в Европе и той же США и огромное количество суицидов, но, позвольте - причём тут США, да колония, - но в плане того, что ЮК и Япония, никогда не смогут выёбываться, у них есть НАТО и им этого хватает, в основном к примеру в Японии - уже где-то 70 лет существует одна партия, как в РФ, США не влезает во внутреннею политику, но всегда во внешней на стороне азиатов.
melnik_sergei
2 май, 2019 09:00 (UTC)
США, страну - которая помогла и спасла миллион граждан РФ в 1991 году, принеся технику еду и так далее.

Да .... Пиздец, и так далее.
bizon_2015
1 май, 2019 13:21 (UTC)
Вопросы самоидентификации волнуют, г.о. недоразвитые народы. Ну возьмите прибалтов, ментальности никакой, но так хотят быть заметными. Не могут понять чучелы, что им нужна новая кровь. В прошлые времена, помогали войны, рабство и иго. А сейчас самые совершенные страны где основное население 70 -50% , а остальные баласт. В этом отношении и японцы и шведы, в чем то ущербны. Это не совершенные нации, они заперли себя и радуются своей наивности и примитивности. Разве нет. Те хе хохлы цивилизовались от России, которую из болота невежества вытянули немцы с французами. Это совершенно правильно. Я уже не говорю о генетике.
iiisasa
1 май, 2019 13:32 (UTC)
Это ты, засранец, новая кровь?
(без темы) - aboutcccp - 1 май, 2019 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iiisasa - 1 май, 2019 17:39 (UTC) - Развернуть
ссу тебе пидору в рыло - (Анонимно) - 1 май, 2019 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aboutcccp - 1 май, 2019 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bizon_2015 - 1 май, 2019 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - opiat_dvoika - 1 май, 2019 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bizon_2015 - 1 май, 2019 18:00 (UTC) - Развернуть
aspasiaroma
1 май, 2019 13:30 (UTC)
тоже происходит с русскими на Украине.

Люди живут в новых условиях. И должны (хотят) им соответствовать. Это же нормально
uborshizzza
1 май, 2019 18:59 (UTC)
И я про то же.
hazar_99
1 май, 2019 13:30 (UTC)
Насчет сближения национальностей как необратимого процесса автор не прав. Пока светит Солнце и в систему поступает энергия, в ней действуют силы антихаоса, приводящие к структурированию и повышению уровня организации. Так что национальности будут не только исчезать, но и возникать. Даже на той же Украине это возможно - условные новороссы, малороссы, галычане и т.д.

И не имеет большого значения, как на Украине идет процесс украинизации и что думают сами люди. Важно понять, что при этом РФ теряет огромную сферу влияния как по народонаселению, так и по территории. А это значит, что под любым предлогом РФ этот процесс должна тормозить - санкции все жестче и жестче, пока русский не станет государственным на Украине.
direkt_mashin
1 май, 2019 14:36 (UTC)
тема крайне интересная. Спасибо автору блога !. я вот с вашим тезисом- конечным- не согласен. я подумаю, как сформулировать и позже напишу
(без темы) - uborshizzza - 1 май, 2019 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hazar_99 - 1 май, 2019 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Stanislav Zorin - 1 май, 2019 22:41 (UTC) - Развернуть
Stanislav Zorin
1 май, 2019 13:39 (UTC)
« русские на Украине так легко перешли на темную сторону, так легко решили поменять национальность, язык »

Не замечал таких устремлений , отказываться от руского языка, в последнее время на улицах он звучит чаще. Как вам это видится ? Говорит на улице человек на украинском , потом вдруг переходит на русский - и все на него начинают смотреть ? Не обращают на это внимание. Один может говорить так , другой этак . « Фарионов » очень немного , услышать рассказ о таких - случай необычный.
Отказываться от национальности - тоже не понятно , в чем это должно проявляться.
Желание дистанциироваться от России , которую здесь чаще считают темной стороной силы , действительно есть у многих.
Вообще-то Россией здесь не особо интересуются , если честно. « Там ничего нет , там - океан » - какое-то такое отношение.
( Киевская обл )
(Анонимно)
1 май, 2019 14:12 (UTC)
А в Москвабаде узбекская и кыргызская
(без темы) - amentus - 1 май, 2019 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 май, 2019 19:02 (UTC) - Развернуть
alexpproskurin
1 май, 2019 13:56 (UTC)
==развиваясь в едином государственном пространстве==
Развитие (дико перекошеное, но хоть какое-то) закончилось в 80-е.
Современная РФ "развивается" лишь в выкачивании нефти и газа.
По всем остальным направлениям идет деградация, о чем пише половина Рунета.
Да и с выкачиванием уже проблемы нарисовались.
Украина в таком направлении развиваться не может - физически, поскоьку украинские газовые месторождения (Дашава) были хищнически уничтожены еще в 60-е-70е гг.
direkt_mashin
1 май, 2019 14:34 (UTC)
а кто их похитил и уничтожил ?
(без темы) - alexpproskurin - 1 май, 2019 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - direkt_mashin - 2 май, 2019 04:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 1 май, 2019 19:03 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
1 май, 2019 14:06 (UTC)
Просто русские не имеют своего национального государства. Нигде.
sanyht
1 май, 2019 14:16 (UTC)
ни кто ни куда не переходил ... ! просто мерзость в течении последних ста (100) лет, запредельная ,- сделала из людей гвозди ( возможно даже ржавые ).
Страница 2 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 341 комментарий — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow