?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как лучше?

Вчера гуляла по Москве. Обращала внимание на молодые пары. Сейчас, когда где-то бываю, то вижу, что моих ровесников везде мало. Где они? На дачах что ли все сидят?

На молодых смотреть приятно. Девушки – в легких нарядных платьях, красивые. У них длинные волосы и яркий маникюр.
Мне кажется, что отношения в парах изменились со времени СССР.
Вот сидят двое рядом со мной. Парень очень строго выговаривает девушке за то, что она отправляла ему какие-то не те смс. Что она этим хотела сказать? Она оправдывается.
В кафе парень заказал себе макароны, а девушке взяли морсик. Он ест, она пьет. Видимо, бережет фигуру.
Парни ведут себя по-хозяйски.
И у меня на работе у молодых в семьях все решают мужья, и зарабатывают они больше. Моя соседка по кабинету очень удивилась, что рубашки мужу покупаю я. «Сейчас так не делают», - сказала она. Да я бы с радостью так не делала, но затащить мужа в магазин очень трудно. Тут нужны специальные усилия, и проще купить те вещи, с которыми можно обойтись без примерки, самой.

Я выросла, как я понимаю, в эпоху матриархата.
У нас в семьях все решали женщины. Функция мужа в хозяйстве сводилась к тому, что он отдавал зарплату. Что покупать, что есть, куда ходить в гости, с кем дружить семьями, куда ездить в отпуск, как воспитывать детей – все это решали жены.
Жена следила за здоровьем мужа, и если он заболевал или, не дай бог, умирал, то виновата была жена. Даже врачи давали рекомендации и беседовали с женами или взрослыми дочерями, но никак не с самим заболевшим мужчиной.
Мужчины не ходили в школу на родительское собрание. Не они посылали открытки к праздникам своей родне и не они следили за поздравлениями к дням рождения знакомых.
Мужчины не имели обязанностей по дому, кроме как иногда что-то передвинуть или починить. Но в городской квартире это случается не слишком часто, в отличие от уборки-готовки-стирки. Если у них была машина, то все свободное время они проводили в гараже с другими автовладельцами. Другой сферой их интересов, куда дамы не вмешивались, была рыбалка, а у некоторых – охота.
Я помню, как удивилась, когда в 2000 году отдыхала в районе Ейска и увидела, что в семьях верховодят мужчины.

Теперь, видимо, и у нас так.

Наверное, ситуация, сходная с матриархатом, сложилась в СССР из-за того, что зарплаты мужчин и женщин не сильно отличались, из-за того, что мужчин было меньше, из-за того, что они часто злоупотребляли алкоголем.
А сейчас мужчины получают больше, пить стали меньше.
Теперь ответственность за семью ложится на мужчин, как это было веками, а женщины могут больше внимания уделить своей внешности. Их обязанность - быть красивыми.
Хорошо ли это? Наверное, не всем нравится. Тем более, что далеко не все мужчины готовы нести ответственность за семью – вот и женятся реже и разводятся чаще.

А женщины вспомнили о феминизме. Мы в свое время не могли понять, зачем он нужен. Каких еще прав женщинам не хватало? Права влекут за собой обязанности. И того, и другого было вдоволь.
Как, по-вашему, кем лучше быть в браке: тем, кто все решает, за все отвечает, но и пашет, как вол, или тем, кто подчиняется, но имеет досуг и может позволить себе ждать, когда за тебя все сделают?

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (За жизнь)

Метки:

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 267 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
lj_frank_bot
24 июн, 2019 06:22 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Семья.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
beckar_ru
24 июн, 2019 06:29 (UTC)
Это не тогда был матриархат, это сейчас мужчины стали выполнять несвойственные им задачи.
(Анонимно)
24 июн, 2019 13:16 (UTC)
например вести ЗОЖ а не бухать до синевы?
(без темы) - beckar_ru - 24 июн, 2019 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - les_accents - 24 июн, 2019 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vospitatel_d - 24 июн, 2019 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aasheron - 24 июн, 2019 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beckar_ru - 24 июн, 2019 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - superzabic - 24 июн, 2019 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beckar_ru - 24 июн, 2019 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aasheron - 25 июн, 2019 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beckar_ru - 25 июн, 2019 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aasheron - 25 июн, 2019 09:45 (UTC) - Развернуть
me_flapper
24 июн, 2019 06:59 (UTC)
Мне ни то, ни это одинаково не надо - равноправие лучше
ninorov
24 июн, 2019 07:19 (UTC)
равноправие буквально во всём? )
(без темы) - mithrilian - 24 июн, 2019 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninorov - 24 июн, 2019 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mithrilian - 24 июн, 2019 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninorov - 24 июн, 2019 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - langelino - 24 июн, 2019 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninorov - 25 июн, 2019 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - langelino - 25 июн, 2019 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninorov - 25 июн, 2019 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - langelino - 25 июн, 2019 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninorov - 25 июн, 2019 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aasheron - 24 июн, 2019 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninorov - 25 июн, 2019 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aasheron - 25 июн, 2019 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninorov - 25 июн, 2019 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 июн, 2019 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aasheron - 28 июн, 2019 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergey0123 - 24 июн, 2019 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - les_accents - 24 июн, 2019 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 24 июн, 2019 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mary_bred_show - 24 июн, 2019 12:17 (UTC) - Развернуть
china_x_pilot
24 июн, 2019 07:29 (UTC)
За последние тридцать лет много беженцев вернулось из азиатских стран в центральную Россию, принося с собой дикие восточные традиции, отчасти можно этим объяснить. Ну и засилье мигрантов конечно.
satnata
24 июн, 2019 12:01 (UTC)
Сегодня возвращалась с дачи в электричке, обратила внимание - молодежь не успупает места даже сильно пожилым! И вспомнилось, что зимой несколько раз ездила в метро, места уступают только молодые азиаты.
Вот такие восточные традиции.
(без темы) - g_bukin - 24 июн, 2019 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 24 июн, 2019 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bangkok_shock - 24 июн, 2019 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 24 июн, 2019 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - clerder - 24 июн, 2019 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - les_accents - 24 июн, 2019 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bangkok_shock - 24 июн, 2019 22:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - les_accents - 24 июн, 2019 23:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vospitatel_d - 24 июн, 2019 22:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palagia_da - 24 июн, 2019 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 24 июн, 2019 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palagia_da - 24 июн, 2019 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - les_accents - 24 июн, 2019 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krasa74 - 24 июн, 2019 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palagia_da - 24 июн, 2019 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satnata - 24 июн, 2019 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krasa74 - 24 июн, 2019 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 24 июн, 2019 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - les_accents - 24 июн, 2019 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 24 июн, 2019 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - les_accents - 24 июн, 2019 20:05 (UTC) - Развернуть
sin_dorej
24 июн, 2019 07:33 (UTC)
У моих родителей в основном решения принимала мама, но отец получал зарплату намного большую, чем она, и по дому многое делал. Ходил на рынок, например, и принимал участие в лепке пельменей и прокручивании мяса через мясорубку. Письма и открытки писал только он родне. При этом он был большим начальником. Но мама всего добивалась истериками, правда, она мало чего у него просила, но уж если чего хотела, то держись. Вообще нельзя обобщать.
Я бы хотела равноправия и все решать вместе.
Девушки с длинными волосами мне не нравятся, как рабыни какие-то. Все стандартное - некрасиво.
inoy_dmitriy
24 июн, 2019 12:07 (UTC)
Равноправия не существует.
Всегда есть тот, за кем окончательное решение.
(без темы) - les_accents - 24 июн, 2019 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 июн, 2019 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - les_accents - 24 июн, 2019 19:48 (UTC) - Развернуть
_meskalito_
24 июн, 2019 08:40 (UTC)
Я как раз рядом с Ейском родился и вырос.
У нас женщины по дому хозяйству огороду ну а мужики они и деньги зарабтать и всю сложную и тяжелую работу на себя берут и как говорится общее руководство. Бывают конечно отклонения но не часто если мужик бухает напропалую...
Но сейчас изменения большие - женщины все более самостоятельные - число учащихся водить женщин очень большое. И зарабатывают на уровне.
Так что традиционный уклад меняется.
timmusska
24 июн, 2019 08:46 (UTC)

Да, вот я заметила, что если сейчас парни совершенно спокойно могут своему ребенку и подгузники сменить и накормить-одеть-погулять.
Наши отцы от ухода за младенцами как-то отсторонялись.

deadmanru
24 июн, 2019 10:03 (UTC)
>Да, вот я заметила, что если сейчас парни совершенно спокойно могут своему ребенку и подгузники сменить и накормить-одеть-погулять.

А ещё некоторых современных мужчин женщины дома страпоном в попу трахают. А также заставляют мужей лизать им писю.

Что было невозможно в поколении наших отцов и дедов.
(без темы) - arkarnarr - 24 июн, 2019 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 24 июн, 2019 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkarnarr - 24 июн, 2019 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - les_accents - 24 июн, 2019 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkarnarr - 24 июн, 2019 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - les_accents - 24 июн, 2019 22:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkarnarr - 25 июн, 2019 04:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - les_accents - 25 июн, 2019 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkarnarr - 25 июн, 2019 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - les_accents - 25 июн, 2019 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_svt - 24 июн, 2019 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 24 июн, 2019 22:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 25 июн, 2019 01:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 25 июн, 2019 01:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 25 июн, 2019 01:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 25 июн, 2019 01:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 25 июн, 2019 01:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 25 июн, 2019 01:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 25 июн, 2019 02:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 25 июн, 2019 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vospitatel_d - 24 июн, 2019 22:11 (UTC) - Развернуть
deadmanru
24 июн, 2019 09:49 (UTC)
>Мужчины не имели обязанностей по дому, кроме как иногда что-то передвинуть или починить. Но в городской квартире это случается не слишком часто, в отличие от уборки-готовки-стирки.

Над мной живёт пара. Баба дома вечно сидит, муж на работу ходит. Как то в 3 часа ночи просыпаюсь, кто то в дверь ломиться. Смотрю в глазок, эта баба ужратая раком на площадке стоит и ручку моей двери дёргает. Встала и опять бряк на бетон и глухой звук удара головы. Голова явно не пострадала, там у этой бабы одна кость.
Так вот переодически слышу на лоджии как она там на верху по телефону другим бабам жалуется, как она устала, как она надрывается.
-Сейчас стирать будут!
И слышу как над моей ванной заработала стиральная машина. Тяжёлый женский труд! Бедные женщины надрываются!

>Теперь ответственность за семью ложится на мужчин, как это было веками, а женщины могут больше внимания уделить своей внешности. Их обязанность - быть красивыми.

Отрастить волосы на подмышках? Откормиться, чтобы быть бодипозитивной?

>А женщины вспомнили о феминизме. Мы в свое время не могли понять, зачем он нужен. Каких еще прав женщинам не хватало? Права влекут за собой обязанности. И того, и другого было вдоволь.

Какие ещё обязанности? Где вы в феминизме слышали какие либо обязаности? Феминизм борется только за привелегии и права! Обязаности в России только для членомразей.

В Госдуме открыто заявили о дискриминации мужчин и выступили против гендерного равенства

Одиозный автор пакета имени себя выступила с резкой критикой идеи внедрения в России гендерного равенства, но не потому что женщины в РФ угнетены, а наоборот, потому что по сравнению с женщинами США и ЕС они имеют намного больше привилегий:

...когда за рубежом я встречаюсь с коллегами, которые одержимы идеей гендерного равенства, я говорю, что мы против гендерного равенства, они настораживаются. Я говорю: "да, вы знаете, мы в России за женские привилегии". Мы настолько к этому привыкли, что сейчас бороться за равенство, это, значит, отказаться от своих привилегий.(С) Яровая.

Яровая, как функционер со стажем, знает о чем говорит, в России у женщин действительно больше привилегий, чем где бы-то ни было в мире, они выходят на пенсию на 5 лет раньше, при том, что живут на 10 лет дольше, они не служат в армии, законодательно освобождены от тяжелых и вредных работ, освобождены от пожизненного заключения и содержания на строгом режиме, имеют монопольное право на ребенка, единолично решают рожать его или абортировать, имеют исключительное право на "материнский капитал", на поддержку фондов защиты материнства и детства ну и так далее.

>Наверное, ситуация, сходная с матриархатом, сложилась в СССР из-за того, что зарплаты мужчин и женщин не сильно отличались, из-за того, что мужчин было меньше, из-за того, что они часто злоупотребляли алкоголем.

Урезали зарплаты мужчинам и подняли зарплаты женщинам. Это по советски же! Явно женщины в России тоже хотят повторения, чтобы один эксперт получала столько же сколько получает её начальник. Мужина надо делиться с женщинами!
deadmanru
24 июн, 2019 09:49 (UTC)
>У нас в семьях все решали женщины. Функция мужа в хозяйстве сводилась к тому, что он отдавал зарплату. Что покупать, что есть, куда ходить в гости, с кем дружить семьями, куда ездить в отпуск, как воспитывать детей – все это решали жены.

Я ещё помню у вас ещё сыновей за жену выдавали и в чужую семью отправляли как отрезанный ломоть. Приданное сыновьям хоть выдавали или зажимали?

>Теперь ответственность за семью ложится на мужчин, как это было веками, а женщины могут больше внимания уделить своей внешности. Их обязанность - быть красивыми.

Какая ещё семья, когда большая половина народа в разводе живёт? И в будущем в браке не будет жить никто? Сегодня типичная женщина, это сильная и независимая женщины живущая одна в разводе с 40-ка котиками!
Или у вас бабушка-её дочь и внучка это семья? Бабья однополая семья!

>Тем более, что далеко не все мужчины готовы нести ответственность за семью – вот и женятся реже и разводятся чаще.

Нет, при таких законах и семейном кодексе и аморальности-стервозности и отсуствию совести у современных женщин женяться только полные дебилы. Чтобы потом скулить в социальный сетях: прожил с женой 1-4 года в браке, жена подала на развод. Меня выгнали из дома, отжали всё имущество и ещё стрясли алименты.

Типичная современная женщина.

"В Омске прошел суд, на котором местный житель, капитан дальнего плавания доказал, что пятеро из шести детей, которых он воспитывал вместе со своей женой, оказались чужими.
При этом супруга моряка даже не смогла вспомнить, от кого их родила.
Житель Омска, 39-летний судоводитель развелся с женой после 12 лет совместной жизни.
Сопоставив даты зачатия последних пятерых детей и период, когда он находился в навигационном плавании, мужчина начал сомневаться в том, что является их биологическим отцом.
При этом после развода моряк исправно платил алименты на содержание детей в размере 50% от заработной платы.
Заявление с требованием оспорить отцовство сразу на пятерых детей в Кировский районный суд Омска подал 39-летний капитан-механик Евгений Михайличенко, около 10 лет проработавший в Обь-Иртышском пароходстве.
С супругой, с которой остались жить шестеро детей, он развелся в 2012 году, а спустя два года у мужчины возникли сомнения — он ли действительно является отцом пятерых из шести детей?. "(С)



А нашу uborshizzza случаем на Агнеса Ивановна зовут? :)


Ну а женщины с запросами нисколько не изменились.

Дети же помеха для наслаждения женщины жизнью. Лучше собачку! И побольше!

ltndan74
24 июн, 2019 13:49 (UTC)
ну у тебя и горит. Причем, совершенно не по делу.
(без темы) - deadmanru - 24 июн, 2019 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 24 июн, 2019 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 24 июн, 2019 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 24 июн, 2019 14:19 (UTC) - Развернуть
superzabic
24 июн, 2019 10:22 (UTC)
Послевоенное время, когда мужиков осталось с гулькин нос, да и тех половина инвалиды, наложило отпечаток на уклад семьи. Бабы тащили на себе все, мужиков своих оберегали. Что и понесло за собою перекос. Мужики обленились. 90-е тоже дали о себе знать. Мужики слабей морально, многие уходили в пьянство от того, что происходило. Бабы опять таки, все на себе волокли.
А как по мне то в семье должна быть взаимовыручка. Когда у мужчины проблемы жена берет на себя часть, когда трудно жене-мужчина.
deadmanru
24 июн, 2019 10:33 (UTC)
>Бабы тащили на себе все, мужиков своих оберегали.

Это феминистическая чушь. Так берегли, что они на 12-14 лет меньше женщин жили...

>Бабы опять таки, все на себе волокли.

Бык с плугом на покой тащился по трудах;
А Муха у него сидела на рогах,
И Муху же они дорогой повстречали.

«Откуда ты, сестра?» — от этой был вопрос.
А та, поднявши нос,
В ответ ей говорит: «Откуда? — мы пахали!»

От басни завсегда
Нечаянно дойдешь до были.
Случалось ли подчас вам слышать, господа:
« Мы сбили! Мы решили!»

Мы писали, мы волокли! Героические женщины мухи!
(без темы) - deadmanru - 24 июн, 2019 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 24 июн, 2019 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 25 июн, 2019 01:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 25 июн, 2019 01:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 25 июн, 2019 01:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 25 июн, 2019 01:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_svt - 24 июн, 2019 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 25 июн, 2019 01:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_svt - 25 июн, 2019 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 25 июн, 2019 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_svt - 25 июн, 2019 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 25 июн, 2019 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_svt - 26 июн, 2019 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - superzabic - 24 июн, 2019 18:59 (UTC) - Развернуть
sorkin_and_son
24 июн, 2019 10:39 (UTC)
В мусульманских странах к женщинам относятся как к неразумным детям: их любят, им покупают дорогие игрушки (украшения), но и решают все за них-куда им можно ходить, что надевать и т.д. Это инфантилизм.
Взрослый человек тем от ребёнка и отличается, что сам несет ответственность за свою жизнь. Мне не нравятся инфантильные женщины.
И да, я тоже никогда не понимала феминизма: в нашей семье женщины всегда занимали руководящие посты, зарабатывали хорошие зарплаты, что не мешало им быть счастливо замужем за такими же самостоятельными мужьями, и рожать детей.
deadmanru
24 июн, 2019 10:56 (UTC)
В Исламе женщин любят!

Если в России введут государственный ислам с шариатом, придётся 80-90% женщин забить камнями.

>что не мешало им быть счастливо замужем за такими же самостоятельными мужьями, и рожать детей.

Три ребёнка было? Нет? Тогда это вымирание! Для сохранения текущей популяции русского населения минимальное количество детей у женщины должно быть 2.1 ребёнка. В противном случае наблюдается картинка, каждое последующее поколение в 2 раза меньше предыдущего. Всё закончится тем, что все русские вымрут как динозавры. Видимо динозаврихи тоже феминизм придумали и вымерли.

Edited at 2019-06-24 11:05 (UTC)
(без темы) - sorkin_and_son - 24 июн, 2019 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 24 июн, 2019 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - les_accents - 24 июн, 2019 20:03 (UTC) - Развернуть
ragnaroek
24 июн, 2019 10:58 (UTC)
В совке специально насаждали то, что Вы называете "матриархатом". Хотя, конечно, это не матриархат никакой.

Семья, как говорили в советское время,-- базовая ячейка общества. И, по логике, разрушая гражданское общество и горизонтальные связи. начинать надо с семьи.

С этой целью коммунисты баб разгуливали, внушали им, что единственная способ межличностного взаимодействия в семье -- это бесконечные скандалы, моральный террор, навязчивый отказ от любых договоренностей, партнерства и от банальной логики. Самых безумный и истеричных продвигали в активистки. "Женская логика", "женщин бить нельзя", "она же девочка" как раз оттуда.

Мужика же всяко щемили. Любую ответственность за все косяки (включая женины) законодательно повесили на мужа. Лишили возможности претендовать на детей. На строптивых устраивали показательную травлю толпой.

Очень отрадно видеть, что семейные отношения возвращаются в традиционное русло.
(Анонимно)
24 июн, 2019 11:11 (UTC)
"коммунисты баб разгуливали" - то есть у тебя мамка разгульная?
(без темы) - ragnaroek - 24 июн, 2019 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - piggly_wiggly22 - 24 июн, 2019 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vospitatel_d - 24 июн, 2019 22:26 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
24 июн, 2019 11:14 (UTC)
Какой-то поток сознания, ни о чем.
luxostap
24 июн, 2019 11:16 (UTC)
"Их обязанность - быть красивыми. "
Всё. Алес капут.
svinzovaja
24 июн, 2019 11:39 (UTC)
Чёт не написали , что если в семье было авто, то за рулём в 99% случаев был супруг, а жена часто не имела прав и не собиралась их получать.
Сейчас сравнивается число женщин и мужчин водителей
deadmanru
24 июн, 2019 12:19 (UTC)




Ученые: трезвая женщина за рулем как пьяный мужчина!
Женщина за рулем - вот уж где вечная тема для рассуждений! Кто-то считает, что дамы водят лучше мужчин, кто-то не видит разницы, кто-то относится к прекрасному полу на дороге с плохо скрываемым пренебрежением и утверждает, что безошибочно узнает женщину в потоке. Кто же прав? Наука расставила все точки над i
Группа ученых из университета Вашингтона в США провела интересный эксперимент. Они собрали 250 мужчин и женщин и дали им задание - определить направление движение черных и белых полосок на экране, которые в определенный момент времени мелькали на экране вспышкой длительностью в 1\10 секунды и даже короче:
С заданием справились группы обоих полов, но по результатам выяснилось, что женщины замечали движение и определяли его направление в среднем на 25-75% медленнее, чем мужчины, то есть скорость их реакции была ниже в среднем в полтора раза.
Это значит, что у среднестатистической трезвой женщины скорость реакции за рулем как у среднего мужчины, выпившего стакан водки или бутылку вина. При этом нормы по алкоголю в крови одинаковые для обоих полов. Именно поэтому мужчинам кажется, что женщина едет медленно и тупит за рулем. По этой же причине опытные водители по стилю вождения практически безошибочно вычисляют в потоке пьяных, женщин и чайников.

https://minskblog.livejournal.com/227027.html
(без темы) - valerie_livina - 25 июн, 2019 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 25 июн, 2019 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerie_livina - 25 июн, 2019 13:09 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 267 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow