?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



А вы знаете, мы проиграем: сумасшедшие победят. Они победят, потому что способны миллион раз повторять одно и то же и не уставать. Ты один раз опровергнешь, второй…на третий раз ты самому себе кажешься уже каким-то автоматом – ну сколько раз можно писать одно и тоже! И ты плюнешь на это и скажешь: «Да черт с ними, пусть, что хотят, то и пишут».
А они не стесняются.

Вот есть такая типа журналистка Анастасия Миронова. Ей 35 лет. Сейчас она живет в деревне и тщится кормиться со своего огорода. До этого жила какое-то время в США. Почему-то она считает себя кулинаром.
Казалось бы, мало ли больных людей? Но именно таких либеральная тусовка поднимает наверх и печатает их тяжелый бред в своих СМИ.

«Ну не было в СССР повально натуральных продуктов! Качество их определялось уровнем тогдашнего развития пищевых технологий и умножалась на отрицательный коэффициент, потому что страна была бедная и отсталая и использовала отсталые дешевые технологии, консерванты, красители, витамины. Фальсификация еды с целью ее удешевления совершалась в СССР масштабов огромных. И качество еды было хуже, чем на западе, потому что не имели доступа к современным технологиям и достижениям химии. Еда была плохая. Комбижир действительно делали с использованием отходов нефтепроизводства. И он, и маргарин делались преимущественно из нерафинированного хлопкового масла, которое содержит сильнейший токсин госсипол. А еще саломас делали из жира морских животных. Добавляя в него примитивные отдушки. На таких комбижирах и на чисто растительном саломасе шла абсолютно вся кондитерская продукция. То самое легендарное советское мороженое с 1966 года делали по ТУ из комбижира, муки и крахмала. ГОСТ пломбирный в 1966 году отменили, но наши люди до сих пор облизывают ностальгически измазанные комбижиром губы. Про вкуснейшие торты не забудьте со всеми их цветными розочками из якобы масляного крема: не было там масло - были трансжиры.
Массово применялся витаминно-минеральный комплекс, полученный тоже из нефтепродуктов, которым обогащали еду для скота, а также "березовый" сок. Сам березовый сок был придуман, чтобы скрыть необходимость искусственной витаминизации рациона, настолько люди плохо питались и очень много от этого болели. Вопрос о витаминизации рациона был поднят, когда в ВОЗ в очередной раз просочились данные об огромном уровне детской заболеваемости болезнями, ассоциированными с недоеданием. В садиках под видом березового сока стали разливать глюкозно-витаминный сироп.

Для окраски, консервации колбас применяли допотопные вещества.
Кроме того, сами продукты были не только ненатуральными, но и очень часто испорченными, низкого качества. Крупы были с жучками, экскрементами животных. Крупу нужно было перебирать перед варкой, хранить - в прозрачной таре, чтобы видеть, когда заводятся насекомые. Овощи и фрукты были повсеместно гнилые, грязные, у овощного лотка стояла вонь. Томатная паста, томатный сок были исключительно из порченных помидоров, это не либеральные страшилки, а директива партии. Когда сделанная их тухлых помидоров томатная паста сама плесневела, ее кипятили и делали томатное мороженое. В ряде южных регионов было только оно. И оно было сделано только из списанной томатной пасты, потому что часть грибов плесени при заморозке погибала и продукт считался условно съедобным. А сахар? Помните этот грязноватый сахар? Так вот, там не витамины оставались, а грязь. В прямом смысле. Сахар был крайне низкой очистки. Вплоть, кажется, до 2010-х гг. где-то российский сахар был запрещен к ввозу в развитые страны из-за очень низкой очистки.
Комбижир, крахмал, пищевые добавки для скота - вот чем набивали животы советским людям. И это не проблема конца застоя - люди и в в 1960-е ели плохо. При Сталине на рынках продавали на вес черную паюсную икру, в "Книге о вкусной и здоровой пище" есть рецепты со спаржей и артишоками. А людям зарплаты хватало на 4 кг картошки. В прямом смысле. И жарили на стеарине...
».

Зарплаты в 60 году хватало на 4 кг картофеля. С 1961 до 1991 картофель стоил 10 копеек. Значит, до денежной реформы он стоил 1 рубль. По мнению Мироновой, в 1960 году зарплата была 4 рубля. Средняя зарплата в 1960 году в рублях соответствующего времени была 783 рубля. На нее можно было купить 783 кг картофеля. Итак, Миронова преуменьшает зарплату в 196 раз. Как вы считаете, это можно считать полемическим преувеличением?

А ничего, никто не возражает.

Пломбир делали из комбижира и крахмала. А комбижир делали из нефтепродуктов и хлопкового масла. Интересно, из чего делали крахмал?
Мироновой было 7 лет, когда распался СССР. Возможно, она не помнит вкуса мороженого. Но я-то помню, и многие из вас помнят. Ну, зачем такую чушь писать?

Вы жарили еду на стеарине? Ну, хоть кто-нибудь?

С чего это сахар был грязным? Возможно, она помнит сахарный песок чуть желтоватого цвета. Это был сахар из свеклы, не самой высокой очистки. Кстати, сегодня коричневый сахар стоит дороже обычного белого, и считается, что он полезнее. Но чаще у нас продавали белый кубинский сахарный песок из сахарного тростника. Он был хуже свекольного.

Единственное, что правда в этом опусе – это то, что в муке и пшенной крупе могли заводиться жучки. Но это происходило, когда люди слишком долго хранили эти продукты дома.

Но именно такая чушь сегодня в либеральном тренде. Зачем им это нужно? Чтобы показать, что сегодня все очень хорошо питаются? Но ведь это неправда, а количество заболеваний ЖКТ растет год от года, причем во всех возрастах.
Доля умерших от болезней органов пищеварения постепенно повышается. Если до 1990-х годов она не достигала 3% от общего числа умерших, то в 2000-е годы превысила 4%, поднявшись до 5,3% в 2015 году. В последние годы она несколько снизилась, составив 5,1% в 2017 году, а в январе-июне 2018 года - 5,0%, как и в январе-июне 2017 года. Уровень смертности от болезней органов пищеварения составил в 2017 году 63,3 на 100 тыс. населения. Этот показатель на 28,1% выше, чем число умерших в 2012 году, — 49,4 на 100 тыс. населения.
Как это согласуется с улучшением качества продуктов? Не иначе как комбижир из нефтепродуктов и жарка еды на стеарине полезнее нынешней еды.

Но ведь и сегодняшняя жизнь не нравится либералам. Они с утра до вечера пишут, что у нас какие-то ужасные продукты, а во всех остальных странах – хорошие. При этом они не забывают добавить, что своих продуктов Россия практически не производит, а импортирует. Так, значит, мы все же едим полезные зарубежные продукты? Почему же тогда заболеваемость и смертность от болезней ЖКТ растет? У либералов и тут есть ответ: нам продают отраву. Но виновны в этом не зарубежные продавцы, а Путин, потому что его олигархи закупают за рубежом нарочно одну отраву. Да, но откуда они ее берут в странах, где все продукты полезные? Специально для нас по договоренности с Путиным яд продают? Так Путин в сговоре с зарубежными продавцами? А почему тогда западные страны объявляют ему санкции?
Бедная моя голова. На это все и рассчитано.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 194 комментария — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
ayaboy
9 сент, 2019 21:17 (UTC)
общее число, ого
zepete
9 сент, 2019 22:12 (UTC)
Советская бедность показана в кино.
В советском фильме 1971 года показано советское богатство.

Его 240 рублей на двоих - это 80 бутылок.
Сейчас это будет 16000 рублей. Так что жили очень бедно.
sharper_
9 сент, 2019 22:51 (UTC)
Re: Советская бедность показана в кино.
Маладес!
(без темы) - bez_pisem - 10 сент, 2019 03:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sawely - 10 сент, 2019 03:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 сент, 2019 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neoptolem - 10 сент, 2019 08:17 (UTC) - Развернуть
flusspferd17
10 сент, 2019 00:52 (UTC)
> олигархи закупают нарочно за рубежом нарочно одну отраву

Пальмовое масло в странах Юго-Восточной Азии закупают, это не самые развитые страны, нынче оно как раз и заменяет советский саломас, комбижир и т.д.
polesh_chuk
10 сент, 2019 05:45 (UTC)
Гидрогенизация и переэтерификация глицеридов открыта в 1901 году, но кто же об этом знает? Саломас спутать с пальмовым маслом могут только идиоты.
(без темы) - flusspferd17 - 10 сент, 2019 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polesh_chuk - 10 сент, 2019 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 сент, 2019 18:20 (UTC) - Развернуть
deadmanru
10 сент, 2019 01:16 (UTC)
>Зарплаты в 60 году хватало на 4 кг картофеля. С 1961 до 1991 картофель стоил 10 копеек.

Так, если в 1946 году колхозы направили на уплату налога в денежном эквиваленте до 17,84% валовых денежных поступлений, то в 1947 года эта доля выросла до 19,35%. В 1950 году она составила уже 20,5%, а в 1952 году - 24,9%. Это было равно почти 80% инвестициям колхозов на производственные нужды и почти в полтора раза превышало сумму, выделенную на распределение по трудодням для колхозников.
Государственная закупочная цена килограмма мяса в убойном весе составляла в 1948 году 55 копеек, литра молока – 14 копеек. Это было примерно 10-12% от себестоимости производства 1 килограмма мяса и 1 литра молока. Килограмм зерновых государство закупало по 11 копеек, картофеля – 5 копеек, овощей – 7 копеек. Себестоимость 1 кг. зерна при этом составляла от 1,3 до 2 рублей, картофеля – около 55-65 копеек. Даже в 1958 году, когда закупочные цены были уже в 7-10 раз выше (1 кг. зерна – 70 копеек, 1 кг. картофеля – 40 копеек, овощей – 55 копеек), колхозы несли убытки с каждой тонны зерна – 1400 рублей, картофеля – 130 рублей, овощей – более 1200 рублей.
Попробуем рассчитать совокупный усредненный доход колхозной семьи из 2-х работников (мужчина и женщина) и двух детей для 1948 года. Средняя выработка трудодней в том году на мужчину составила 311, на женщину - 260. Итого - 571 трудодень. По деньгам (1 трудодень = 1,18 рублей) домохозяйство получило за год 673,78 рублей, по зерну (0,64 кг. на 1 трудодень) - 365,4 килограмма. По картофелю и мясу (по 0,02 кг. на трудодень) - 11,4 килограмма картофеля и столько же мяса (как правило, эти продукты распределялись на трудодни крайне редко). Усредненно на 1 члена семьи в месяц приходилось 7,6 кг. зерна в месяц, 14 рублей (около 28 на работающего), 230 граммов мяса и картофеля соответственно (не надо забывать, что все это выплачивалось раз в год).
Согласно рациональным (физиологическим) нормам питания на 1 взрослого мужчину, занятого физическим трудом, разработанным Институтом питания АМН СССР в 1978 году, за счет "получки" от колхоза работник мог покрывать только 9-10% от предписанного ему медициной уровня питаня. По данным авторов книги, чисто денежный доход колхозника покрывал только 3,5% от стоимости минимального набора продуктов в госторговле.

https://www.ttolk.ru/?p=6839

Ничего, что Москва и Ленинград снабжалась по наивысшему разряду? Пока Москвич жрал в три горла, за пределами Москвы народ лебеду жрал! От чего все москвичи уверовали в собственную исключительность, раз нас так кормит государство, значит мы особенные! Соль земли Советской!
deadmanru
10 сент, 2019 01:16 (UTC)

>Единственное, что правда в этом опусе – это то, что в муке и пшенной крупе могли заводиться жучки. Но это происходило, когда люди слишком долго хранили эти продукты дома.

Ну дак купил крупу-муку и через пару дней от туда мухи полетели. Хватит лапшу на уши вешать народу, который не помнит советские времена. Это может в Москве крупы-мука всё свежее были, а у нас они могли по полгода на складах лежать с насекомыми...И только потом появлялись в магазине...

>Доля умерших от болезней органов пищеварения постепенно повышается. Если до 1990-х годов она не достигала 3% от общего числа умерших, то в 2000-е годы превысила 4%, поднявшись до 5,3% в 2015 году

Ничего, что до 1990-го года младенцы были на порядки здоровее теперешних младенцев, которых рожают бабы за 35 лет и все такие болезненные и со всякими генетическими заболеваниями? Да и в той же Москве на порядки! больше автомобилей стало с ДВС, которые тучу дерьма в воздух выбрасывают...

>Так, значит, мы все же едим полезные зарубежные продукты?

Много народу жрёт копчённую куру, копчёности разные чрезмерно, это здоровья не добавляет. То ли дело советские времена, копчёности днём с огнём не найдёшь. Кушайте граждане овсянку, чтобы потом игого орать!
Жрут шаверму-беляши и чёрт знает что! В России просто мания, все жрут магазинные пельмени с кучей майонеза! И потом верещат: чего то желудок болит! Язва у меня! Если мозгов нет у человека, то он в рот всякое дерьмо себе тянет...
У меня помню глаза на лоб полезли, когда увидел как россияне жрут шаверму вонючую запивая всё это двухлитровой кока-колой...С таким питанием откуда будет здоровье то? Кто народ заставляет это жрать а? Я это не буду есть даже под угрозой расстрела.

< Но виновны в этом не зарубежные продавцы, а Путин, потому что его олигархи закупают нарочно за рубежом нарочно одну отраву.

Слушайте, а кто таможенные тарифы в стране устанавливает, чтобы местная продукция была не конкурентноспособной с какой нить Аргентиной-Бразилией по поставкам мяса а? Путин не причём! Царь хороший, это бояре и людишки плохие в стране у нас!

< А почему тогда западные страны объявляют ему санкции?

На жратву никто России санкции не вводил. На технологии и поставки промышленного оборудования.

<Бедная моя голова. На это все и рассчитано.

Полностью согласен, на кого этот пост рассчитан?
И да маргарин советский гадость был. Как и комбижир!

Edited at 2019-09-10 01:25 (UTC)
(без темы) - utvamu - 10 сент, 2019 01:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 10 сент, 2019 01:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 сент, 2019 02:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 10 сент, 2019 02:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melnik_sergei - 10 сент, 2019 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 сент, 2019 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utvamu - 10 сент, 2019 02:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 10 сент, 2019 02:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utvamu - 10 сент, 2019 02:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - columela - 10 сент, 2019 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 10 сент, 2019 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - columela - 10 сент, 2019 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 10 сент, 2019 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - columela - 10 сент, 2019 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bez_pisem - 10 сент, 2019 04:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 10 сент, 2019 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 сент, 2019 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 сент, 2019 05:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 10 сент, 2019 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mujigg12 - 10 сент, 2019 02:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 сент, 2019 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 10 сент, 2019 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 сент, 2019 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 10 сент, 2019 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schadling - 10 сент, 2019 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 10 сент, 2019 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 сент, 2019 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 10 сент, 2019 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 11 сент, 2019 02:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 сент, 2019 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 11 сент, 2019 02:46 (UTC) - Развернуть
babay33
10 сент, 2019 03:29 (UTC)
Да,да я помню! В отсталом СССР из 1го килограмма мяса выпускалось 2килограмма
Мясопродуктов (сосиски , колбасы ),а на развитом западе 8-16 килограмм!

livilla_ass
10 сент, 2019 05:19 (UTC)
А сейчас и 1 кг мяса выпускается 4-5 кг колбасы. Нормативы посмотрите.
feyerabend
10 сент, 2019 03:51 (UTC)
Что вы хотите от лауреата премии "Хрустальная матка"?
uborshizzza
10 сент, 2019 05:52 (UTC)
Есть такая премия?
(без темы) - feyerabend - 10 сент, 2019 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 сент, 2019 17:49 (UTC) - Развернуть
iv_an_ru
10 сент, 2019 03:58 (UTC)
Надо сделать "курорт" с советской хавкой, советскими магазинами и больницами, при покупке путёвки туда давать талоны, в общем полную радость для ностальгирующих. Но если купил путёвку на месяц, то до конца путёвки не выпускать.
uborshizzza
10 сент, 2019 05:52 (UTC)
Где они найдут те продукты? И людей. Больше такие, как вы, остались. А с вами не отдохнешь.
(без темы) - neoptolem - 10 сент, 2019 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - partagenocce - 10 сент, 2019 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlkamov - 10 сент, 2019 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ars_el_scorpio - 10 сент, 2019 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 10 сент, 2019 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - me_flapper - 10 сент, 2019 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 сент, 2019 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 11 сент, 2019 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 сент, 2019 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 11 сент, 2019 16:50 (UTC) - Развернуть
china_x_pilot
10 сент, 2019 05:22 (UTC)
И качество еды было хуже, чем на западе, потому что не имели доступа к современным технологиям и достижениям химии.

Вытираю набежавшую скупую слезу.
uborshizzza
10 сент, 2019 05:50 (UTC)
Да, у нее ненатуральность продуктов и отсутствие технологий как-то чудесно сочетается.
bubica1
10 сент, 2019 05:24 (UTC)
Я вообще комбижира не помню.... Если честно, то с трудом представляю что это такое:(
За подсолнечное вонючее масло год жизни бы отдала:( Для тех, кто мне сейчас возразит, что оно есть в био-магазах - есть, но не вонючее, увы:( Цветом чуть потемнее, да, а запаха опять же нет:(
mujigg12
10 сент, 2019 05:31 (UTC)
В каком городе жили при совке?
(без темы) - bubica1 - 10 сент, 2019 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mujigg12 - 10 сент, 2019 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ars_el_scorpio - 10 сент, 2019 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mujigg12 - 10 сент, 2019 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 сент, 2019 05:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 сент, 2019 05:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - black_browning - 10 сент, 2019 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1_na_vetru - 10 сент, 2019 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zepete - 10 сент, 2019 15:14 (UTC) - Развернуть
natokaktus
10 сент, 2019 05:25 (UTC)
видно поэтому и живет в деревне, что никому со своим враньем нафиг не сдалась ))))
uborshizzza
10 сент, 2019 05:49 (UTC)
Не скажите. Вот, "Знамя" ее печатает, еще кто-то.
(без темы) - natokaktus - 10 сент, 2019 06:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 сент, 2019 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natokaktus - 10 сент, 2019 21:11 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
10 сент, 2019 05:33 (UTC)
Почему все кацапы ебанутые.
craftwr
10 сент, 2019 05:48 (UTC)
Увидел либерала - дай ему лопатой по хлебалу!
cosmosvin
10 сент, 2019 06:05 (UTC)
жарили на осетрине саломясо
black_browning
10 сент, 2019 06:18 (UTC)
Не знаю как на счет пломбиров и кондитерских изделий, но саломас участвовал в производстве как майонеза, так и мыла. ))
rhat2017
10 сент, 2019 09:53 (UTC)
в каком месте в майонезе он участвовал? Масло подсолнечное было дешевле грязи - зачем что-то изобретать и придумывать?
А вот сам майонез периодически был дефицитом. У него был не большой срок хранения, а открытая баночка портилась через три дня.

не то что сейчас - хранить можно вечно!
(без темы) - deadmanru - 10 сент, 2019 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - joook - 10 сент, 2019 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 сент, 2019 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 11 сент, 2019 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - black_browning - 10 сент, 2019 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 сент, 2019 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - black_browning - 10 сент, 2019 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 сент, 2019 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - black_browning - 10 сент, 2019 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 сент, 2019 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - black_browning - 10 сент, 2019 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 сент, 2019 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - black_browning - 10 сент, 2019 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 11 сент, 2019 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - black_browning - 11 сент, 2019 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 11 сент, 2019 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - black_browning - 12 сент, 2019 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 сент, 2019 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - black_browning - 11 сент, 2019 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 сент, 2019 11:50 (UTC) - Развернуть
nexator
10 сент, 2019 06:33 (UTC)
Что-то правда, что-то нет. Картошка в 1980-м стоила в магазине 8 копеек за 1 Кг, хлеб белый - 18 копеек. Кстати, в СССР молочные продукты были либо натуральные, либо из сухого молока, но настоящего, а сейчас: соя - пальма - целлюлоза (Е-460) и ветчина в СССР была настоящая и консервы мясные, а не как сейчас - растительно-мясные.
Если на полках современных магазинов оставить только натуральные продукты, ассортимент будет ещё хуже чем в СССР в 1980-е годы.
prosto_anatolii
10 сент, 2019 12:03 (UTC)
Ситро пить мы не хотели, покупали сироп и газировку и смешивали, вкуснее, можно было сделать ещё более концентрированное.:)
(без темы) - nexator - 10 сент, 2019 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_anatolii - 10 сент, 2019 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nexator - 10 сент, 2019 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 сент, 2019 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nexator - 11 сент, 2019 11:14 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 194 комментария — Порадовать комментарием )

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow