uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza
uborshizzza

Categories:

Особенные люди с возвышенными интересами и карантин, который мешает именно им


https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1039768/c71809ab-1632-4c4a-a983-824532368078/s1200
Многие считают, что на свете живут особенные люди (к которым они причисляют в первую очередь себя) и люди обыкновенные.
Особенные люди – это существа возвышенные, духовные, ну а обычные – они, напротив, приземленные, у них нет целей и интересов, кроме как пожрать-поспать -выпить- посмотреть телевизор.
Я почему-то каждый раз, когда натыкаюсь на посты этих возвышенных людей, выхожу из себя.

Вот, например, сегодня в Топе есть пост такого человека. Живет в Петербурге. Учился в техническом вузе в Петербурге с 1992 по 1998 год, т.е. ему 46 лет. Работает в конторе, занимающейся продажей чего-то нужного для строительства и ремонта. Не начальник, а рядовой сотрудник. Не женат. Возможно, живет с мамой, отец умер. Казалось бы, чего уж может быть обычнее.

Ан, нет. Он посвятил свой досуг путешествиям по Италии, а также увлекается религией. Вот это – ну очень возвышенно.

Все это вместе позволяет блогеру считать себя человеком необыкновенным.
Нынешний карантин его очень угнетает, хотя, казалось бы, молись да разбирайся с фото из прошлых поездок. Собственно, так и было:
«С утра до вечера мое расписание таково: утреня мирским чином, завтрак, прогулка 3,5 часа, обед, опять прогулка 3 часа, ужин, физзарядка, вечерня мирским чином и мирный сон тем же мирским чином (всякие рутинные действия вроде "сходить в магазин", "приготовить еду", "помыть посуду" я не упоминаю - они подразумеваются). За такую жизнь мне еще и платить будет бездуховный богатый буратино - мой работодатель. Ну чем моя жизнь отличается от монашеской? Ну разве что послушников не чморю...Ну а чего мы хотели: просили себе венцов в посту, вот нам коронавирус и ниспослан».
Гулять каждый день по 6 часов – это, конечно, очень духовно. Как он гулял? Сквозь дырку в заборе просачивался в ближний лесок. Но при этом он считал свой поступок подвигом и вкладом в борьбу с карантином, сравнивал себя с белорусским партизаном.

Быстро выяснилось, что карантин лишает его части заработка – им платят МРОТ, потому что зарплату сохранили только те, кто работал удаленно из дома, и тем, кто ездил в офис. С 12 мая их запустили в офис и он может продолжать впаривать ту неведомую хрень, которую выпускает их предприятие: «Работа конкретно моего отдела - продажа хрени (ТМ) собственного производства; метод - ну обычный метод, сидим в офисе, ждем звонков, писем, запросов и адекватно реагируем на них». Ну что же, потерял он часть зарплаты за апрель и за несколько дней между майскими праздниками – не такая уж громадная потеря ( как выяснилось, урезали ему зарплату на треть).

Но блогер все не может успокоиться и строчит пост за постом о том, что карантин – это вредительство и глупость. Он не может пережить, что пришлось отменить бронь на июль в сицилийском отеле и что ему не вернут деньги за авиабилеты итальянской авиакомпании.

«Истинные спонсоры и бенефициары паникодемии пока еще не проявились, а вот кучу их попутчиков уже вполне можно диагностировать.


1. Лично знаю кучу людей, вся скучная жизнь которых замкнута в пределах "работа-дом". В выходные они могут сходить в магазин, но по бОльшей части их времяпрепровождение в воскресенья и праздники - это лежать на диване (не обязательно в одиночку), жрать, пить и смотреть телевизор (появились продвинутые: вместо телевизора использовали сначала видео, потом DVD, сейчас перешли на торренты). До паникодемии их жизнь была пустой и никчемной (и они это сознавали где-то в глубине души), теперь же она внезапно наполнилась смыслом. А как же! Останься дома и спаси человечество, сиди дома и не подвергай опасности окружающих!

2. ТрУсы и паникеры в узком смысле этого слова. К ним относятся все. кто меряет регулярно температуру и давление; обследуют язык, гланды и лимфоузлы; впадают в ужас от выскочившего прыщика или выпавшего волоса. Лично знавал таких.

Помнится, работал у нас в конторе молодой человек со Ставрополья: он все это реально делал, бегал по любому поводу к доктору и оберегал себя от всего на свете. Как-то раз он пришел на работу и сообщил нам, что чуть не умер от удушья. Оказывается, он слопал в одно лицо ананас, и его носоглотку и горло окидало волдырями.

Понятное дело, что эти трусы и паникеры в нынешних условиях чувствуют себя наконец-то в своей тарелке. Мыть руки после каждой прикосновения, носить маску и перчатки, не здороваться за руку, не выходить из дома - о, да это их мечта!

3. Всякие бюджетники, которые получают зарплату независимо от сделанной или не сделанной работы. Не ходить на работу и получать за это зарплату - да это же мечта поэта. Сюда же попали пенсионеры и всякого рода вояки.


Понятное дело, что все не относящиеся к данным трем категориям граждане не могут быть довольны св. Карантином. Прогулки, купания, спорт, музеи, театры - мы что взаправду должны быть лишены всего этого, только потому что кому-то нравится вести никчемную и бессмысленную жизнь? Ректальные измерения температуры на работе, удушающие маски в транспорте и магазинах, опрыскивания наших особ и наших вещей в аэропортах и на вокзалах (они хотят это делать! да-да, дамы, ваши шубки и юбки будут пшикать хлоркой) - это все теперь будет частью нашей жизни, из-за того что давно уже никому не нужные баба Дуся и дед Архип хотят дожить до ста лет в маразме и недержании? Ни фига!

В обычное время все эти странные люди никому не мешают. Иногда они вызывают благостное сочувствие, иногда брезгливое недоумение, иногда желание быть от них подальше. Но теперь-то они внезапно оказались на вершине общественной мысли и навязывают свой образ жизни нормальным людям.

Проблема в том, что теперь всех этих сошедших с ума от собственной никчемности и трусости граждан надо как-то вернуть к реальной жизни. Или хотя бы уговорить не мешать нормальным людям жить полноценной жизнью.

Я бы считал, что всем желающим запереться дома и ждать чудодейственной вакцины (о простодушные, они ждут вакцину от ОРВИ!) нужно позволить это сделать. Естественно, они подлежат увольнению; разумеется, их имущество (недвижимость, акции и вклады) подлежат аресту - все равно они управлять всем этим не могут. Раз в три дня их необходимо снабжать бесплатно продовольственным пайком и забирать бытовой мусор, квартплату и налоги им не начислять. Пущай живут в столь милом им раю, где ни одна зараза не сможет заразить их заразой.
Да, это жестоко. Но если не применить такой меры, то они никогда не позволят нам вернуться к прежней жизни
».

Что это за пассаж о вакцине от ОРВИ? А вакцина от гриппа, это, по его мнению, что?

И кто это пишет? Человек, не имеющий, по существу, никакой профессии. Кому он нужен, как и продаваемый им товар, который он сам называет «хренью»? Неужели он думает, что его неким заменить? Он даже работу по удаленке для себя не сумел организовать.

Его высокая духовность заключается в том, что он осматривает достопримечательности Италии. Это очень и очень достойное занятие – без него-то их никто не видел. Про Италию пишет скучно, фото – средней паршивости.
И вот ради этого туриста должны умереть люди старше 65 (а на самом деле 53-х лет), люди с гипертонией, диабетом и др.
Правда, они все же могут жить дальше, если отдадут все свое имущество в пользу, видимо, путешественников, взамен получая бесплатный паек, который им будут доставлять какие-нибудь волонтеры.
И вот это существо еще смеет чего-то говорить о Христе и считать кого-то никчемным!

На самом деле данный блогер – обыкновенный психический больной, о чем нам говорит его образ жизни и убеждения: не имеет карьерных амбиций, все свои ресурсы тратит на путешествия по Италии, не имеет семьи, крайне религиозен, способен гулять в одиночестве по 6 часов каждый день, презирает старых, больных.
Что остается такому человеку, кроме того, чтобы не считать себя особенным? Абсолютно ничего.

Но любопытно, что в ЖЖ у него находятся сторонники. Скорее всего, это такие же особенные люди, как и он.
Скажите, а это правильно, чтобы за ваше удовольствие куда-то поехать-пойти умирали люди? В самом деле?
================================================
Прим. ред
В данном случае не вполне согласен с автором.
Если данная личность хочет ехать на отдых в Италию – пусть едет. Только потом, по возвращении, посидит пару недель в карантине.
Италия, правда, не принимает – но ведь претензии надо предъявлять к Италии, а не окружающим. А так – две недели в итальянском карантине, 2 дня прогулок по Италии и 2 недели в российском карантине. Каждый может использовать отпуск так, как ему нравится.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Tags: Блогосфера, Коронавирус
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Интересно, а этот высокодуховный господин готов добровольно уйти из жизни по достижении им 65 (53) лет, чтобы не мешать жить другим высокодуховным господам?
Будем честными.
Карантин мешает всем.
А всё потому, что все меры принимаются через задний проход.
Суть карантина - изолировать больных. У нас сажают под домашний арест здоровых.
Вместо того, чтобы лечить больных людей штрафуют.
Почему в церковь нельзя, а в метро можно?
Почему парикмахеру работать нельзя а гастрарбайтеру на стройке можно?
И ещё 100500 вопросов.
Вот и рождаются подобные высеры.
К сожалению, по ряду частных вопросов не вполне с Вами согласен:
Суть карантина - изолировать больных. У нас сажают под домашний арест здоровых.
- К сожалению, надежных способов отличить больных (точне - заразных) от других нет. Поэтому на начальной стадии карантина приходится сажать под замок потенциально заразнй, а на максимальной - всех, кого получается.

Вместо того, чтобы лечить больных людей штрафуют.
- Больных вообще-то лечат. Точнее, ввиду тяжести и ограниченной эффективности противовирусного лечения - его используют при тяжелых формах, легкие выздоровеют сами. А штрафуют за то, что ведут сея так, что представляют опасность для окружающих. В современном Китае им бы дали большой срок, в средние века - убили на месте.

Почему в церковь нельзя, а в метро можно?
- Запрещены посещения не только церквей, но и стадионов, кинотеатров, расторанов и т.д. Боле того - посещение церквей РПЦ прямо запрещено патриархом.

Почему парикмахеру работать нельзя а гастрарбайтеру на стройке можно?
- А вот здесь соглашусь, стройки тоже надо остановить, за исключением критических случаев

elena_dempsey

10 months ago

uborshizzza

10 months ago

elena_dempsey

10 months ago

uborshizzza

10 months ago

elena_dempsey

10 months ago

uborshizzza

10 months ago

elena_dempsey

10 months ago

uborshizzza

10 months ago

me_flapper

10 months ago

me_flapper

10 months ago

uborshizzza

10 months ago

me_flapper

10 months ago

elena_dempsey

10 months ago

Re: Дык этта...

k_wasily

10 months ago

Re: Дык этта...

k_wasily

10 months ago

me_flapper

10 months ago

fernwright

10 months ago

uborshizzza

10 months ago

me_flapper

10 months ago

me_flapper

10 months ago

waldliebhaber

10 months ago

uborshizzza

10 months ago

waldliebhaber

10 months ago

me_flapper

10 months ago

waldliebhaber

10 months ago

Ирина Орлова

10 months ago

waldliebhaber

10 months ago

waldliebhaber

10 months ago

uborshizzza

10 months ago

waldliebhaber

10 months ago

У Павла Иевлева очень хорошо про духовных людей сказано: https://semiurg.ru/2010-08-09/dukhovnye-lyudi/
Ни прибавить, ни отнять.
Цитата понравилась

Духовные люди – особые люди
Их сервируют в отдельной посуде
У них другая длина волны
И даже хвост есть с другой стороны
(с) БГ
Товарищ рассуждает так, словно ему 14, а не 40. Помолился бы, чтобы ума отсыпали, что ли.
46 уже.

mirrinminttu

10 months ago

creator74

10 months ago

Говнюк вульгарис. Особенно смешно про религиозность в сочетании с пожеланиями смерти деду Архипу.
Пора этому гражданину уйти в монастырь. Там будет именно то, чего ему хочется.
Таких не берут в косм.., простите, в иноки.

uborshizzza

10 months ago

cae32

10 months ago

uborshizzza

10 months ago

Anonymous

May 20 2020, 15:26:58 UTC 10 months ago

Зачем вы травите? Люди и правда устали от карантина. Многие работали в сером секторе, не потому что они сами так хотели, а просто владельцам кафе-ресторанов-миниотелей не выгодно оформлять официально всю обслугу. Им платили деньги раз в неделю и сейчас они без работы и без права получить нормальное пособие. Везде кроме Москвы пособие для таких безработных 1500 рублей. Попробуйте выжить на эти деньги.

Моралисты любят поучать - что не надо было в сером секторе работать, и получали бы сейчас нормальное пособие, а не 1500 рублей. А скажите, им давали право выбора работать в белом секторе или в сером? У них такого выбора не было. Они просто устроились, куда взяли. Официантами, уборщицами, посудомойками, поварами, промоутерами - они не выбирали сектор. Выбора просто нет. Куда берут - там и работаешь. И сейчас миллионы сидят с жалким пособием 1500 рублей в месяц. А вся эта индустрия развлечений и отдыха неизвестно когда запустится.
Я из Санкт-Петербурга. Куча моих знакомых, которые работали в сфере туризма, а это как правило весь серый сектор, включая небольшие кафе и рестораны, сейчас сидят на хлебе и воде, вот буквально - без шуток. У людей не было накоплений, никто не ожидал карантина, наоборот все надеялись на сезонный заработок.
А что Вы здесь распинаетесь.
Давно уже понятно, что домашний арест и жизнь в концлагере поддерживают те, кому не нужно зарабатывать деньги своим трудом.
Те, кому материальные блага валятся с небес, нахаляву, в виде манной каши и чёрной икры.

uborshizzza

10 months ago

fernwright

10 months ago

uborshizzza

10 months ago

fernwright

10 months ago

uborshizzza

10 months ago

fernwright

10 months ago

uborshizzza

10 months ago

uborshizzza

10 months ago

Anonymous

10 months ago

uborshizzza

10 months ago

me_flapper

10 months ago

uborshizzza

10 months ago

me_flapper

10 months ago

waldliebhaber

10 months ago

waldliebhaber

10 months ago

zmeika_gadyka

10 months ago

funnybuh

10 months ago

zmeika_gadyka

10 months ago

funnybuh

10 months ago

zmeika_gadyka

10 months ago

funnybuh

10 months ago

zmeika_gadyka

10 months ago

funnybuh

10 months ago

zmeika_gadyka

10 months ago

у всех разный уровень развития, как в школе - с 1-го по 10-й класс, если в цифрах, то из населения 7 млрд человек душа есть только у 1 млрд, то есть примерно у каждого седьмого, у остальных ее еще просто нет
Ко мне сегодня пришли три клоуна в скафандрах, хотели изолировать.
Здорового человека, у которого нет никаких симптомов, не брали анализы, мазки итд. Без какого либо диагноза. В нарушение любых законов и обосратой выжившим из ума путиным конституции.
На вопрос - кто будет кормить и ухаживать за лежачим больным, они ответили - нас не волнует этот вопрос, ищите каких то волонтёров.
Это извините, уебаны и выродки. Если б это было б деревне, я б мог их пристрелить.
Что-то я не поняла, почему и кто к вам приехал.

Сидеть дома надоело. Так надо пробраться в солнечную Италию и сидеть в номере без права выхода.

Anonymous

May 20 2020, 17:34:26 UTC 10 months ago

В тексте этого человека есть много разумных суждений, выраженных в утрированной и гиперболизированной форме.
Да и слог у него неплохой.

У Вас тоже неплохой слог. И тоже полно гипербол и категорических утверждений.

Но, например, чем Ваше -
"Человек, не имеющий, по существу, никакой профессии. Кому он нужен...?" и "...данный блогер – обыкновенный психический больной,.."
лучше его рассуждений о том, что
"... теперь всех этих сошедших с ума от собственной никчемности и трусости граждан надо как-то вернуть к реальной жизни"

Или еще Ваш перл - "И вот это существо еще смеет чего-то говорить о Христе и считать кого-то никчемным!"
Вам не кажется, что, чтобы рассуждать о Христе, как и о других персонажах истории, никакого особого разрешения не требуется?






vladimirow

May 20 2020, 17:50:08 UTC 10 months ago Edited:  May 20 2020, 17:51:11 UTC

парниша этот с небольшой ку-кушечкой конечно

но у вас ку-кушечка по-сильнее будет

uborshizzza

10 months ago

Anonymous

10 months ago

funnybuh

10 months ago

Anonymous

10 months ago

Anonymous

May 20 2020, 18:53:49 UTC 10 months ago

Опять разделяй и властвуй. Ваша перестройка-2, к которой вас готовят шизокарантином, доводя людей до исступления, видимо кроме экономического обнуления предусматривает ещё и кровавые разборки. Иного объяснения вашим усилиям нет.
А как там в Швеции?

rus_logic

10 months ago

uborshizzza

10 months ago

rus_logic

10 months ago

sergeeva777

May 20 2020, 18:58:10 UTC 10 months ago Edited:  May 20 2020, 18:58:50 UTC

Уже официально от официальных лиц прозвучало признание, что число умерших за четыре первых месяца (январь-апрель) в 2017, 2018, 2019, 2020 годах приблизительно одинаково. Только в предыдущие годы никто в тюрьме квартирах не сидел и умирали от пневмонии и других хронических болезней, а не от фантазийного ковида.
Неужели вы не видите и не понимаете, что идет торгово-финансовая война США с Китаем, и как положено на войне должны быть жертвы, коими сделали граждан государств ООН. Просто правительства теперь не могут признать свой идиотизм в содеянном. Хотя очевидно, что эпидемии не начинаются во всех странах одновременно. Что ООН почему-то (?) не собрал в чрезвычайном порядке все государства, чтобы выяснить реальную ситуацию. Что ВОЗ под давлением США направил всем государствам Рекомендации по закрытию границ и остановке бизнеса, не имея данных с мест об эпидемии. Что эпидемия - это превышения уровня заболеваний, которое на момент объявления нигде не было.
Все обсуждают какую-то ерунду про самоизоляцию как будто это нормально. Люди, вы совсем что ли мозг отключили?
"Уже официально от официальных лиц прозвучало признание, что число умерших за четыре первых месяца (январь-апрель) в 2017, 2018, 2019, 2020 годах приблизительно одинаково."
О какой стране, каких официальных лицах и какой степени приблизительности идет речь?

Наиболее популярная оценка летальности от ковидки - около 5%. Половина инфицированных, по современным оценкам, болеют бессимптомно, значит летальность от всех инфицированных 2,5%. Ожидаемая доля инфицированных - 60%. Значит, ожидаемая доля умерший - 1,5%, или - летальность за год повышается всего в два раза.

Приблизительно что и обычно

sergeeva777

10 months ago

uborshizzza

10 months ago

bangkok_shock

10 months ago

uborshizzza

10 months ago

Его сознание не достигло порога самокритичности. Таких тьма людей - у них все воры и дураки кругом, от председателя ТСЖ до президента. Они даже не понимают, что могут ошибаться и делать ложные выводы, из-за отсутствия видимости всего спектра действий обсуждаемой личности. Не могут совокупно взвесить плюсы и минусы, оценить динамику процессов. Судят обо всём по уголку сиюминутной картинки. Нового ничего не открыли..
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal