Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry


https://i.ytimg.com/vi/49nMTg9_ZWo/maxresdefault.jpg
Мальчик-аутист предсказывает, что все вакцинированные когда-нибудь умрут

Сегодня с утра в Топе ЖЖ было 15 постов про вред вакцинации. Был, кажется, и один пост про ее пользу, от Веролы.
Вам не кажется, что соотношение явно не в пользу вакцинаторов?

В ход идет все: болезнь уполномоченного по правам человека, Москальковой, смерть режиссера Меньшова, которые, вроде бы, привились от Ковида, а все равно попали в больницу. Но, извините, если уж говорить про известных людей, то почему не вспомнить, находящихся в крайне тяжелом положении Мамонова и певицу Максим, умершего от Ковида режиссера клипов певицы Максим? Они не прививались. Кстати, у Москальковой – состояние средней тяжести, т.е. не тяжелое, а был ли привит Меньшов, доподлинно неизвестно.
https://medrussia.org/wp-content/uploads/2019/01/81_0-1.jpg
Много интервью с врачами: все они, как один, твердят про ненужность и вред вакцинации. Они в самом деле это говорили, или это вы их так поняли? Я один раз захотела проверить интервью академика Чучалина и выяснила, что он в нем говорил вовсе не то, на что ссылались антиваксеры. Ну и много всевозможных домыслов от людей, ни разу не являющимися специалистами в данном вопросе. Плюс «дочери офицеров», которые доверительно рассказывают мутные истории.
Вот заголовки этих постов. Кое-что понятно из заголовков, кое-что я привожу чуть подробнее. Наслаждайтесь.



Маска на мозгах: неудобные вопросы для ковид-активистов

Зияющие дыры вакцинации...

Разговор с врачом
Его зовут Игорь Эмильевич. Он врач-инфекционист высшей категории

Даже в лояльной Германии медицинский персонал не доверяет т.н. вакцинам от т.н.…

Ковид-вакцинация как акт политической лояльности перешла из сферы Минздрава в…

Сколько вакцинированных должно умереть, чтобы вы ПЕРЕСТАЛИ?…

От чего умер Владимир Меньшов?

Что это? Москалькова попала в больницу с ковидом через два месяца после прививки

Умер привитый от коронавируса Владимир Меньшов — и как объяснить?

Докажите эффективность, а потом заставляйте: Бокерия назвал очевидную проблему…

Предостережение
Подруга детства сейчас отдыхает с дочерью в Крыму. Познакомилась там с врачом из Брянска, который год с лишним уже работает в "красной зоне". И вот что он говорит, дословно: - Ни в коем случае не вздумайте прививаться. Но уж если совсем припёрли к стенке, в самом крайнем случае - только…

Слабая вакцина и болезнь Марека
Слабая вакцина позволяет смертельным штаммам выживать и циркулировать по популяции - ведь слабая вакцина их "смертельность" приглушает. Но это же означает, что когда такой вот смертельный штамм попадает на невакцинированную особь (на нас с вами) - он ее убьет без вариантов вообще.

То есть ситуация обернется зеркально по отношению к сегодняшней: появление вакцинированных рядом с невакцинированными будет реально СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО для последних; они действительно, без шуток будут способны убивать невакцинированных (нас) одним своим дыханием. Смертность от 60 до 100% - каково?!

Но и у самих вакцинированных жизнь будет не сахар, это понятно: чуть пропустил время ревакцинации - та же участь: смертельные для "диких" штаммы убьют и их тоже. Все вакцинированные будут в буквальном смысле "подсажены на иглу" навсегда: не получил укол - с гарантией умрешь. И все потому, что "слабые вакцины", постепенно ВОСПИТАЮТ по популяции самые смертельные и опасные штаммы вируса, НЕ ДАДУТ им погибнуть, как это происходит с ними при обычных обстоятельствах.
теперь еще давайте добавим в это блюдо еще одно последнее соображение: допустим, что вакцинки все-таки что-то портят в долгосрочной перспективе - например, сокращают продолжительность жизни лет так до 50. Представляете, какой интересный будет выбор: или коли вакцину - умрешь в 50 от вакцины. Или не коли - умрешь уже в ближайшие месяцы от модифицированного ковида.

Мнение доктора
Главврач новосибирской клиники «Санитас» Михаил Андрушкевич заявил, что вакцина «Спутник V» эффективна против коронавируса лишь в течение двух месяцев, а «ЭпиВакКорона» не работает — после нее люди болеют так же тяжело, как без прививки Михаил Андрушкевич рассказал, что сейчас медики уже лечат

Про путинский шмурдяк
Ситуация с пандемией КОВИДа-19 в России, от самого её начала до сегодняшнего дня – это очередное преступление путинской ОПГ, и очередное массовое убийство. Это – если в целом. А в частности, ещё одно преступление этой ОПГ заключается в том, что Путин не разрешает в России никаких других…

В США более 80% беременностей после вакцинации на начальном сроке завершились…
После вакцинации на начальных сроках беременности в США более 80% беременностей завершились самопроизвольными абортами, или выкидышами. Данные об этом опубликованы в исследовании на сайте National Center for Biotechnology Information…



За свою жизнь я пережила несколько оголтелых пропагандистских кампаний (Перестройка, ваучерная приватизация, выборы президента в 1996 году).
С абсолютной уверенностью утверждаю, что сейчас на наших глазах разворачивается именно очередная пропагандистская кампания, связанная с вакцинацией.

Первая кампания началась в 1987 году и окончилась в 1991 году. Она имеет с нынешней много общего. Общее у них то, что государственные структуры тоже ведут пропаганду, но делают это без огонька, довольно халтурно, а вот их противники огня не жалеют. Тогда партийные СМИ типа «Правды» продолжали писать про пользу социализма и вред капитализма, но уже какой-нибудь «Огонек» камня на камне не оставлял от привычной картины мира. Аналогичные процессы происходили и на телевидении и радио, где были просоветские программы, но самые скучные, а все те, что были поновее и поинтереснее критиковали жизнь в СССР и превозносили до небес жизнь на Западе. Например, «Сельский час» показывал наших тощих коровок, стоящих по шею в навозе в коровниках с прохудившейся крышей, а затем рассказывал о счастливом американском фермере, который в одиночку одной левой обслуживал столько коров, сколько у нас было в нескольких совхозах, причем, был прекрасно одет, в коровнике у него была чистота, как в операционной, жил он в огромном доме и по вечерам успевал ездить слушать оперу в театре. «А все дело в том, что фермер является владельцем земли, коровника и коров: вот что делает частная собственность», - внушал зрителям писатель Черниченко, который вел эту передачу. Он буквально рыдал, когда показывал жизнь в СССР, и тут только пьяному ежику могло не быть понятно, что нужно немедленно разгонять колхозы-совхозы и отдавать все фермеру.

Черниченко умер в 2010 году. Стесняюсь спросить: а где те фермеры, которые должны были заменить колхозы? Где теперь хоть какие-то коровники и коровы? (производство мяса уровня 1990 года в России восстановилось только к 2015 году, да и то за счет перехода с говядины на более дешевую птицу. Прим. ред)
Именно из-за этой массированной пропаганды люди так легко и бездумно сдали СССР.
https://thumbs.dreamstime.com/z/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D1%82%D0%B2-%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC-95496904.jpg
Но тогда ведь не было Интернета. Теперь все стало гораздо проще. Топ ЖЖ – это ни о чем, вся агитация ведется путем пересылки каких-нибудь сообщений по ватсапу и пр.
И ведь действует!

Вчера одна наша сотрудница заявила, что ее свекор только что умер от рака легких из-за того, что 2 месяца назад сделал прививку от Ковида. До прививки он был здоров, в жизни ко врачу не обращался, а тут начал задыхаться. Ему сделали КТ и обнаружили, что уже ничего сделать нельзя. Через пару дней после КТ он и скончался. Странно, что в его смерти не обвинили КТ. «А он не курил? – Курил всю жизнь по 2 пачки в день». Т.е. курил по 2 пачки в день, к врачам не ходил – ясен пень: его угробила прививка.

Соседка по дому рассказывает и вовсе странное. Она делала прививку в феврале. А тут пошла к врачу, и ей предложили сделать еще одну прививку. Она думала, что эта прививка от коксоартроза (!), а оказалось от Ковида. С тех пор ей очень плохо, она резко похудела, ее не пустили на электричку, потому что испугались, что она упадет на пути, но потом она всю же уехала на дачу, где они с мужем проводят лето, но муж велел ей возвращаться в Москву, потому что она очень плоха, и он боится, что она помрет при нем.

Видимо, лучше будет, если она преставится без него. Женщина эта, конечно, дура, потому что живет с таким мудаком, который, к тому же, в 1989 году вышел на военную пенсию (а был политруком в дивизии им. Дзержинского) и с тех пор не работает, а она работала лет до 65-ти. Но все равно.

В нашей поликлинике прививают исключительно «ЭпиВакКороной», от которой еще не было зафиксировано ни одного осложнения, правда, и польза от нее сомнительна.
То есть, люди практически все, что плохое, что с ними происходит, если они привились, списывают на вакцину.

В борьбу с вакцинацией включились самые разные силы. Например, левые видят в этом шанс какого-то народного бунта, который они сумеют направить потом в нужное русло. Аналогичные надежды питают патриоты и либеральные борцы с Путиным. Кто-то, вероятно, лоббирует интересы западных фармацевтических компаний.
И, знаете, они побеждают. На стороне антивакцинаторов весь Интернет, а на стороне вакцинаторов – только телевизор, и то, опять, как в 80-е вяло и без огонька. А эти жгут напалмом.



Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Медицинские байки)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 115 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
diwika
6 июл, 2021 19:34 (UTC)
Сколько в это все вбухано бабла?
uborshizzza
6 июл, 2021 20:46 (UTC)
Вот кто-то же берет интервью у, допустим, Бокерии. Не блогер же это. Значит, кто-то оплачивает.
(без темы) - natty_bamppo - 7 июл, 2021 07:13 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
6 июл, 2021 19:46 (UTC)
Есть поговорка о холодных зимах. Мол, бог дураков вымораживает. Возможно, само существование соцсетей приведёт к вымораживанию самых упертых пассионариев интернетного невежества, возможно, посредством и наблюдаемого нами вируса, переживаемой нами пандемии. Ничего поделать нельзя, всех жалко. Этакий "Титаник" с вайфаем, с тиктокерами, с блогерами, с бабушками, радующими друг дружку видео с лекциями о непотопляемости непотопляемого и проч., но жизнь победит! Здоровья всем нам!
the_egghead
6 июл, 2021 20:01 (UTC)
На стороне антивакцинаторов ещё очень важный союзник — ягельфюрер С. С. Собакин, который изо всех сил старается народ убедить в том, что происходящее — не по настоящему, а какой-то балаган. Мероприятиями типа закрытых и взятых под охрану детских и спортивных площадок, прогулок по расписанию и т.п.
uborshizzza
6 июл, 2021 20:44 (UTC)
Прогулок по расписанию не было. Это было предложено и сразу отменено. Хотели сделать, как в Китае, где нет Собянина.
equal_ad
6 июл, 2021 20:08 (UTC)
Все потому, что врачам и ученым совершенно некогда отслеживать, отвечать, опровергать, объяснять в который раз - они заняты, работают, делом занимаются. Чего не скажешь о большинстве плодовитых на посты блогеров. У них нагрузка меньше, времени - вагон. Плюс журналисткий или просто наработанный опыт написания ярких постов. В идеале, на каждый вброс хорошо бы толковое и аргументированное опровержение от специалистов. И чтобы тоже в топе, чтобы не искать. Но это в идеале..
uborshizzza
6 июл, 2021 20:43 (UTC)
Часто даже ответить нечего. Что сказать даме, которая думает, что существует прививка от коксартроза? Как объяснить, что рак легкого в терминальной стадии никак не мог развиться за 2 месяца? И т.д.
luka542
6 июл, 2021 21:13 (UTC)
Интересно было бы узнать мнение Uborshizzza о предполагаемой прививке МИР, по мнению некоторых комментаторов к осени будет внедрена.
Есть мнение,что Меньшов не вакцинировался. Его бесконечно жалко.
uborshizzza
6 июл, 2021 21:15 (UTC)
У каждого есть срок годности. Выглядел он неважно, но было приятно знать, что он есть: он был принципиальным человеком.

Ничего не знаю про эту прививку.
(без темы) - natty_bamppo - 7 июл, 2021 00:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 7 июл, 2021 05:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natty_bamppo - 7 июл, 2021 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _iga - 8 июл, 2021 01:47 (UTC) - Развернуть
adamashek
6 июл, 2021 21:33 (UTC)
Думаю, людей смущает не логичность, да зачастую и лживость заявлений. ТО прививка работает навсегда, то на 2 года и т.д. То мы добиваемся коллективного иммунитета, но вот здесь у нас люди живут под мостом и молятся под кустом. Их как бы нет, а всех остальных мы напряжём. А вот здесь у нас стоят развозчики пицц кучей и неизвестно вообще, что у них со здоровьем. Здесь мы закрываем общепит, а вот здесь у нас туалеты, где воняет, но массочки одевать необязательно. Здесь мы открываем временные госпитали, а вот здесь у нас стоят под охраной закрытые в оптимизацию больнички. Вот в коломенском на воздухе мы закроем качельки карусельки, а вот в ТРЦ у нас все развлечения работать будут. Всё это вызывает как минимум недоумение и мысли о том,что это просто такой новые идеологически верный заработок. ДА, болезнь есть. Просто всё остальное вызывает вопросы.
uborshizzza
7 июл, 2021 05:17 (UTC)
А все остальное в вашей жизни так размерено и понятно?
(без темы) - marin_mulier - 7 июл, 2021 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ronguard - 8 июл, 2021 16:11 (UTC) - Развернуть
sigma_s
6 июл, 2021 21:34 (UTC)
Так вот именно поэтому народ и не верит в вакцинацию. Потому что помнит, как обманули в перестройку, как обманули с ваучерами, как обманули с пенсионной реформой. И не надо всё валить на интернет и блогеров. То, что заболевают и некоторые тяжело заболевают именно после вакцинации от ковида - факт. Так какой смысл прививаться, если оказывается, что человек все равно заражает окружающих и может сам заболеть? Кроме того, просто не верят собянину и ко., помня, с каким удовольствием он издевался над москвичами в прошлом году.
uborshizzza
7 июл, 2021 05:16 (UTC)
1. Прививаться надо, чтобы легче болеть, не доходить ни до средней, ни до тяжелой стадии, не подвергаться опасности смерти и инвалидности. Этого маловато будет? Не стоит свеч?

2. "Причесывать? Но зачем же? На время не стоит труда, а вечно причесанным быть невозможно".
(без темы) - artemiy1729 - 7 июл, 2021 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 7 июл, 2021 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemiy1729 - 7 июл, 2021 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_hramov - 8 июл, 2021 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marin_mulier - 7 июл, 2021 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Яна Мал - 7 июл, 2021 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - k_wasily - 7 июл, 2021 15:44 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
6 июл, 2021 21:48 (UTC)
Государственная пропаганда потому не убедительна, что вместо аргументированного и доказательного сравнения возможной пользы от вакцинации и вреда от неё (сравнения рисков от вакцинации и жизни без вакцинации для каждой категории людей), государсво произносит пустые заклинания о необходимости поголовной вакцинации. А ведь речь идёт об экспериментальных вакцинах, не прошедших стандартной процедуры проверки.
Только сейчас появляются первые научные работы, проводящие такие сравнения. И они не показывают явного преимущества стратегии поголовной вакцинации. См., напрмер, статью а журнале Vaccines "The Safety of COVID-19 Vaccinations—We Should Rethink the Policy "
https://www.mdpi.com/2076-393X/9/7/693/htm
Вам, как специалисту по мед. статистике, эта статья может быть интересна.
uborshizzza
7 июл, 2021 05:13 (UTC)
Государство проиграло в 91 и проиграет сейчас. Вот только выиграют ли люди?
(Анонимно)
6 июл, 2021 22:23 (UTC)
Да, мрази.
Мы побеждаем и победим.
uborshizzza
7 июл, 2021 06:45 (UTC)
Победите не вы, а вирус
natty_bamppo
7 июл, 2021 00:04 (UTC)
Ну наконец-то
Всё больше адекватных авторов начинают обращать внимание на явную организованность антипрививовчной кампании. Я бы добавил, что в прошлом году ровно то же самое было и с ковид-диссидентской, антимасочной и антикарантинной кампаниями - невооруженным глазом была видна скоординированность действий новоявленных борцунов с "ковидобесием". Посмотрим, выгорит ли у них в этот раз или всё опять закончится пшиком.
miliprepod
7 июл, 2021 02:45 (UTC)
Re: Ну наконец-то
Кругом враги!
Re: Ну наконец-то - (Анонимно) - 7 июл, 2021 09:11 (UTC) - Развернуть
natty_bamppo
7 июл, 2021 00:17 (UTC)
> Кстати, у Москальковой – состояние средней тяжести, т.е. не тяжелое

Мы даже не знаем, КАКОЙ вакциной привилась Москалькова - если Эпиваком, то тут и говорить не о чем, т.к. "прививочные" авторы уверенно пишут только про высокую эффективность "Спутника", а про "Эпивак" уже особых сомнений нет - он даже от уханьковского штамма не особо защищал, а против пресловутой дельты, скорее всего, и вовсе бессилен.
uborshizzza
7 июл, 2021 05:11 (UTC)
Люди со связями могут лечь в больницу и на всякий случай, а не потому, что им очень плохо. Сейчас многие с с поражением в 30% и температурой, которая держится уже 10 дней, лечатся дома, т.к. в больницу их не кладут.
zmeika_gadyka
7 июл, 2021 04:05 (UTC)

Когда приходит мировое поветрие, люди не знают что делать и куда бежать. Опыт нарабатывается путем проб и ошибок. То, что год назад помогало от одного штамма, в этом году действует слабее. В прошлом году люди изолировались и ожидали окончания эпидемии, в сейчас устали ждать хоть какого исхода. На этом фоне активировались антиковидники, люди или явно неадекватные, либо выполняющие заказ. И в силу общей ограниченности и недоученности вопят невесть что. Монетки у них прилипают к месту укола....

uborshizzza
7 июл, 2021 05:08 (UTC)
Это не противоречит тому, что запущена антипрививочная кампания.
(без темы) - zmeika_gadyka - 7 июл, 2021 06:34 (UTC) - Развернуть
василий филков
7 июл, 2021 06:04 (UTC)
Ну, война может быть разной. А это война.
(Анонимно)
7 июл, 2021 06:35 (UTC)
Красочно иллюстрированная книга "100 болезней, которые надо знать врачу", а корреспондент "Маршрутка ТВ" расскажет, почему Весам и Овнам не следует вакцинироваться в Гольяново! Ужасные аодробности и настоящая причина того, что мало не покажется! Ковид или кавид? Как правильно уколоться. Тьфу!
uborshizzza
7 июл, 2021 06:46 (UTC)
СПИД-инфо форева!

Edited at 2021-07-07 06:47 (UTC)
me_flapper
7 июл, 2021 06:50 (UTC)
Прочитала блог Веролы и, кажется, я с ней согласна — или во власти сидят люди альтернативно одаренные, или они зачем-то целенаправленно топят свой же "Спутник" (зачем?). Я вообще человек ипохондрический, в детстве начитавшийся Поля де Крюи и прочего научпопа (да и сейчас его люблю) — когда эпидемия началась, была уверена, что привьюсь при первом же появлении вакцины. В результате же гос.компании за вакцинацию чуть было свою запись не отменила (сейчас жду 2й укол, но все-таки нашла не Спутник — жуткого официоза по его поводу мой организм не вынес, а Ковивак).
И в Вами (вами?) тоже согласна — если бы государство продавало Спутник желающим за рубеж, закупало бы Модену, Джонсон и проч. и вакцинировало за деньги — дело бы пошло гораздо быстрее (и возможно не только в России).
А вот — ну надо же мне с кем-то не согласиться — афоризм Аль Капоне провалился, и нынешняя компания показывает, что иногда пистолет плюс к доброму слову и убеждению не помогает, а мешает (думаю, что еще и с ложными прививками и прочими нарушениями разбираться, и общую картину они смешают).
uborshizzza
7 июл, 2021 07:52 (UTC)
Здесь очень много аспектов. НИЦЭМ им. Н. Ф. Гамалеи, конечно, хотел бы продать свою вакцину за границу. Это им выгодно, это - престижно, хотя и госзаказ это тоже - не копейки. Пропагандисты от государства увидели в этом хорошую возможность пропиариться. Но, начиная с 2012, тем более, с 2014 года все попытки РФ пропиариться натыкаются на огромное сопротивление коллективного Запада. Во многом кампания очернения вакцинации "Спутником" идет оттуда.
(без темы) - me_flapper - 7 июл, 2021 08:31 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 115 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Февраль 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow