?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новая раса

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (За жизнь)
 Переход по щелчку предыдущее по теме…………………………………  Переход по щелчку следующее по теме
 Переход по щелчку предыдущее по другим темам……………  Переход по щелчку следующее по другим темам


В блоге у Радуловой помещено фото супружеской гей-пары с маленьким сыном одного из них – того, который возглавляет израильское гей-движение. Ребенок рожден суррогатной матерью. Симпатичные ребята, хорошенький младенчик.

К посту много коментов. Я все не читала, но, как всегда, одни одобряют, другие осуждают. Одобряющие не видят ничего особенного в том, что у геев есть ребенок, а те, кто осуждают, почему-то оказались исключительно антисемитами и концентрируются на том, что данные геи – евреи, что подтверждает их давнее нехорошее мнение об этом народе.

Я бы не стала обсуждать этот аспект, если бы именно у этого народа не было религиозного запрета на однополые интимные отношения, а их государство не было бы заявлено как теократическое. Я не понимаю, как можно одновременно запрещать регистрацию брака между иудеем и не-иудеем, а также между левитами и другими евреями, и разрешать гомосексуальные семьи и воспитание в них детей? Впрочем, это их дело. Я знаю, что религиозные евреи очень против этого, регулярно громят какие-то организации, связанные с гей-движением., вот и недавно расстреляли посетителей гей-клуба. Если этой стране не хватает конфликта с палестинцами, то почему бы не завести еще один? Думаю, что появление младенца в семье главного гея страны было своего рода манифестом.

Это ясное, очень четкое послание: геи ничем не отличаются от остальных людей, кроме выбора полового партнера. Все остальное у них – как у всех. Были времена, когда гомосексуалистов считали психически больными и пытались лечить, в том числе и электрошоком, было время, когда их считали преступниками и сажали в тюрьму. В разных странах в 20 веке эти репрессивные меры были отменены. Конечно, это было правильно. Нет сомнений, что гомосексуалисты не могут быть ограничены ни в каких социальных правах, но ведь в данном случае речь идет не о социальных свойствах человека, а о его биологических свойствах.

Мне удивительно доказывать, насколько мать важна в жизни человека. Для маленького ребенка мать – это весь мир. Никем нельзя заменить женщину, в утробе которой вырос маленький человек. Он знал ее голос, слышал биение ее сердца до того, как увидел свет. Они – одно целое, он сформирован из ее организма. Даже человек, не имеющий экстрасенсорных способностей, способен почувствовать, как связана мать и ребенок, а те, кому доступно что-то еще, видят единый святящийся шар вокруг матери и ее дитя. Огромное несчастье – лишиться матери в младенчестве. А тут мы видим осознанное намеренное лишение ребенка его матери. Этот малыш уже был так запланирован: он зародился из яйцеклетки одной женщины, выношен другой женщиной, а мать ему будет заменять вот этот дядя. А вернее, это дядя думает, что он заменяет мать: мать заменить нельзя. И это совершено новое явление. Представьте себе, что все геи заведут себе семьи и будут создавать себе детей таким образом. Более того, наука не стоит на месте: есть попытки сделать сперматозоиды из соматических клеток, есть попытки произвести яйцеклетку из стволовых клеток и что-то еще. Появится большой процент людей, выросших без матери в гомосексуальных семьях (проблемы лесбиянок я рассматривать не буду, потому что в их семьях все же имеется настоящая мать). Это будут какие-то совсем другие люди. Потомственный гей в надцатом колене... Может, это будет новая раса? Вероятно, появится новая версия «Ромео и Джульетты», где мальчик из клана геев полюбил девочку из клана лесбиянок. Все родители в шоке: «Он любит девушку! Она спит с мужчиной! Куда катится мир?» Смешно? А ведь к тому идет. Даже на этом турецком курорте в мусульманской стране в фотоальбоме, который отельный фотограф выставил в качестве рекламы своих снимков, есть пара фотографий с целующимися взасос девушками. Юношей-геев, правда, нет, но зато они встречаются то там, то тут на улицах.

К слову, это не первая попытка мужчин узурпировать женские права. В некоторых неразвитых племенах отцы, когда их жены рожают, кричат вместе с ними, и считается, что это они родили ребенка, а не она. Или посмотрите на многие религии: мир создают боги-мужчины. Даже в русской иконописи, кроме традиционной Богоматери, была еще икона «Отечество». На ней нарисован Бог-Отец, а в животе у него – Бог-Сын. Так что мужчины всегда думали, что они ничем не хуже матери, а, может быть, и лучше, но только сегодня у них появилась такая возможность – иметь детей без матери.

Но что за ней стоит, кроме глупого тщеславия? Разве у мужчины есть биологическая потребность иметь ребенка? У него есть биологическая потребность оплодотворять женщину – и все. Если они любят эту женщину, то живут с ней и любят ее детей, особенно, если считают, что это их дети. Проявление отцовских чувств – это чисто социальное. Даже не у всех женщин и не во всяком возрасте есть эта биологическая потребность. Ее нет у молодых, нет у пожилых, скорее всего, осознано это чувство испытывают женщины между 30 и 40 годами в случае, если у них уже есть хотя бы один ребенок. Так откуда же это желание появилось у геев? До чего же доводит абсурдное желание быть не хуже людей, причем не хуже сразу и мужчины и женщины.

Но вот из-за этих теоретических, политических заморочек (« Мы такие же, как все») будут рождаться на свет заведомо лишенные матерей дети. Ну что тут можно приветствовать?

автоном http://uborshizzza.1mgmu.com/?p=386
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 93 комментария — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
yurayu
4 авг, 2009 14:06 (UTC)
Не понял
В разных странах в 20 веке эти репрессивные меры были отменены. Конечно, это было правильно.
я бы сказал, что это было как раз неправильно. Надо возродить в УК статью за мужеложство.
uborshizzza
4 авг, 2009 14:21 (UTC)
Re: Не понял
половая идентификация - сложный процесс, могут быть сбои. гомосексуалистов скорее следует пожалеть. как дальтоников
Re: Не понял - (Анонимно) - 4 авг, 2009 19:04 (UTC) - Развернуть
Re: Не понял - tokihamaichan - 8 дек, 2009 22:53 (UTC) - Развернуть
Re: Не понял - (Анонимно) - 4 дек, 2010 16:43 (UTC) - Развернуть
Re: Не понял - tokihamaichan - 4 дек, 2010 18:02 (UTC) - Развернуть
Я бы пожалел - yurayu - 5 авг, 2009 04:56 (UTC) - Развернуть
ravli
4 авг, 2009 14:29 (UTC)
Естественный отбор разберется, я считаю.
(Анонимно)
4 авг, 2009 20:02 (UTC)
Да ну?
Естественный отбор,это отстрел человекоподобных тварей.Так вернее будет.Для начала свезти в резервацию,как прокажённых или спидоносцев.Я развожу собак и если вижу у них отклонения - уничтожаю.Так поддерживается здоровая порода.Люди не исключение.
Re: Да ну? - ravli - 5 авг, 2009 11:32 (UTC) - Развернуть
s0ularis
4 авг, 2009 14:29 (UTC)
очередной бред про геев
(Удалённый комментарий)
(без темы) - s0ularis - 4 авг, 2009 18:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - s0ularis - 5 авг, 2009 08:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - s0ularis - 5 авг, 2009 09:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - s0ularis - 5 авг, 2009 09:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - s0ularis - 5 авг, 2009 09:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - s0ularis - 5 авг, 2009 09:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - s0ularis - 6 авг, 2009 05:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - s0ularis - 6 авг, 2009 07:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - s0ularis - 6 авг, 2009 08:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tokihamaichan - 8 дек, 2009 23:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tokihamaichan - 10 дек, 2009 05:56 (UTC) - Развернуть
Re: верной дорогой - (Анонимно) - 5 авг, 2009 13:02 (UTC) - Развернуть
fnaq
4 авг, 2009 14:33 (UTC)
То есть, если резюмировать, то вас смущает именно неполная семья (отсутствие одного из родителей)?
uborshizzza
4 авг, 2009 18:10 (UTC)
неполная семья да при отсутствии отца - нехорошо. но преднамеренное лишение ребенка с рождения - это уже очент плохо.

по поводу других аспектов могут быть возражения,но тут все однозначно.
(без темы) - fnaq - 4 авг, 2009 18:17 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
4 авг, 2009 14:37 (UTC)
Вы не правы и пишете бред про желание геев иметь детей, откуда, мол, им ведомо это чувство не надо судить со своей колокольни, если у вас нет этого чувства, то не значит что другие не могут его испытывать. К примеру, я - мне 30 лет, я гей и у меня есть дочь, которой 11 лет. И я бы еще хотел иметь детей, я испытываю физическую потребность в этом.

(Удалённый комментарий)
(без темы) - tokihamaichan - 8 дек, 2009 22:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tokihamaichan - 10 дек, 2009 12:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tokihamaichan - 10 дек, 2009 15:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tokihamaichan - 10 дек, 2009 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 4 авг, 2009 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 авг, 2009 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 авг, 2009 19:23 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
4 авг, 2009 14:49 (UTC)
Из анекдота
Пришел сантехник к психологу и жалуется:

Сантехник: Доктор, кажется я гей.
Доктор: Почему вы так решили.
Сантехник: Мне нравятся мужчины.
Доктор: Скажите вы наверно деятель искусства?
Сантехник: Да нет.
Доктор: Может вы государственный муж?
Сантехник: Да вроде нет.
Доктор: А кто же вы по профессии.
Сантехник: Ну я слесарь сантехник. Работаю в местном ЖЕКе.
Доктор: Милочка моя, какой же вы гей, вы же просто пидор.

А про статью - это да. Про статью - это правильная мысль.
dubrick
4 авг, 2009 14:54 (UTC)
важное уточнение
Без отношения к bottom line вашего поста хотел бы лишь отметить, что государство Израиль никогда не было заявлено, как теократическое. Оно заявлено, как еврейское (то есть "принадлежащее" евреям, как державно-организующей нации), многонациональное и демократическое (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B)

(Скрытый комментарий)
ross_grifon
4 авг, 2009 15:51 (UTC)
Вам в дурку и-нет прям в палаты к койкам провели чтоли?
(без темы) - uborshizzza - 4 авг, 2009 18:25 (UTC) - Развернуть
dulcamaro
4 авг, 2009 15:40 (UTC)
Эту семью никто и не регистрировал в Израиле!100%!скорее всего,они просто заключили брачный договор у адвоката,или в другом гос-ве,где разрешают такие браки,или ребёнка сделали через фальшивый брак с суррогатной матерью....также поддерживаю высказывание отца-гея,т.к. знакома по меньшей мере с тремя отцами-геями,любви которых к своим детям-могут очень и очень позавидовать дети "норамльных"отцов,особенно отцов-алкоголиков, с которыми имела несчастье так близко знаться:((((((
(Анонимно)
4 авг, 2009 17:17 (UTC)
Да,вашим знакомствам можно только позавидовать-и педики,и алкоголики...
(Анонимно)
4 авг, 2009 15:54 (UTC)
Эта заметка феминизмом попахивает )
А ты не думала, что пара геев могут из детдома детишек взять, так хоть отец будет?
Почему ты особенно упираешься в факт отсутствия матери, а? Тебе не кажется, что самым большим обломом для ребенка будет не то, что он воспитан без матери или отца, а то, что он растет в семье гомосексуалистов? Не думаю, что его будут радовать постоянные издёвки сверсников, косые взгляды соседей и т.д., и т.п. А про то, что он и сам вполне может стать гомосексуалистом, я вообще молчу.
У меня жена психолог, так вот, работала она как-то в центре реабилитации ВИЧ-инфицированных, познакомилась там с боооооольшим колличеством геев. Так вот, 80-90% из них стали геями либо из-за изнасилования, либо из-за наркотиков (в смысле в пьяном угаре в первый раз было). Боюсь такие супружеские пары в скором времени разбавят этот процент.
Ну и в заключение, ничего плохого не вижу в усыновлении (удочерении) гомосексуалистом ребенка, но только, если он один и свою личную жизнь ведёт так, чтобы его малыш об этом не знал.
uborshizzza
4 авг, 2009 18:21 (UTC)
в данном случае речь идет об обзаведении гей-семьей реденком через суррогатное материнство. другие аспекты - тема других постоа
(без темы) - valeria_chucha - 4 авг, 2009 21:09 (UTC) - Развернуть
orsa_maggiore
4 авг, 2009 15:57 (UTC)
А как им быть если они все-таки хотят ребенка?
Вот хотят чтоб у них была семья, двое любящих друг друга и ребенок.
Что делать им?
uborshizzza
4 авг, 2009 18:28 (UTC)
право ребенка иметь мать приоритетнее
(без темы) - orsa_maggiore - 4 авг, 2009 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 4 авг, 2009 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orsa_maggiore - 5 авг, 2009 04:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tokihamaichan - 8 дек, 2009 22:44 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
4 авг, 2009 16:33 (UTC)
Я в принципе не понимаю зачем размещать в своем журнале статьи на подобные темы. Вы конкретно не раскрываете, почему Вы против того, что геи не могут растить ребенка, а только размахивате тем, что у него должна быть мать и именно женщина. Если Вы хотите побольше комментариев, то хотя бы дискутируйте, а то все это больше попахивает цинизмом.
Вот как раз геи то и возьмут себе ребенка из за потребности продолжить род, может не биологически, а просто передать свой опыт и любовь ребенку, в отличие от например женщин типа Мадонны или Джоли, для которых это всего лишь пиар (без комментариев). А по поводу последнего абзаца могу сказать только следующее - сами дуры.
Я сам не редко сталкивался с детьми ростущих в детских домах, поверьте там нет нормальных детей, если только этот ребенок не попал в детский дом случайно (например погибли все родственники). Так что нужно запрещать не только воспитывать , но и рожать в принципе, например семьям алкоголиков, а не геям и лесбиянкам.
Запрет - это ущемление прав человека. Надеюсь Вы согласитесь со мной, что воспитание ребенка не есть противозаконное.
(Анонимно)
4 авг, 2009 16:56 (UTC)
Мдааааааааааа...
Какая трогательная неглубокая чушь. Вы попробуйте выпить ацетон и сказать что это коньяк. У явлений есть свои признаки и последствия. Вся околофилосовская белиберда слетит как только её как следует тряхнуть. Гомики- больные люди. И надо к ним относится как к больным. Или тогда больной проказой будет ходить и хвастаться своими расчесаными гноящимися болячками. А вы его полюбите таким как он есть. Думаю мадам, вы блеванете и отскочите. И еще, если я мужчина по признакам, я должен им быть! Если вы несогласны, то вам к хирургу! И еще,,,,,,,,,,,,, нельзя быть и мусульманиным и христьянином одновлеменно. Все другое ложь. А отец лжи, вы сами знаете кто. Т.Е вы с ним.
(без темы) - uborshizzza - 4 авг, 2009 18:33 (UTC) - Развернуть
seico07
4 авг, 2009 16:35 (UTC)
Предъидущий коментарий мой :)
childview
4 авг, 2009 17:30 (UTC)
Исходя из теории бисексуальности Отто Вейнингера, в мире растений и животных, как и в мире человека, нет полностью однополых особей. Не существуют "в чистом виде" ни мужчины, ни женщины. Есть только "мужское" и "женское" начало, "мужской" и "женский" элемент. В каждом мужчине и в каждой женщине есть оба эти элемента, и их соотношение определяет характер конкретного индивидуума. По теории Вейнингера, для полового соединения всегда сходятся совершенный мужчина (М) и совершенная женщина (Ж), хотя и расчлененные в каждом отдельном случае на два различных индивидуума в разнообразных сочетаниях.

По эволюционной теории пола, предложенной В.А. Геодакяном, в оптимальных, стабильных условиях окружающей среды основные характеристики раздельнополой популяции (соотношение полов, дисперсия полов, половой диморфизм) – минимальны, то есть падает рождаемость (одновременно и смертность) мальчиков, сокращается их разнообразие и разница между мужским и женским полом. Все это снижает эволюционную пластичность популяции.
shultz_flory
4 авг, 2009 17:45 (UTC)
Эти теории кто-нибудь проверял на фальсифицируемость?
(без темы) - childview - 4 авг, 2009 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 авг, 2009 19:02 (UTC) - Развернуть
fire_in_silence
4 авг, 2009 17:45 (UTC)
у приемных детей нет биологической матери рядом. у детей, которых воспитывают отцы-одиночки тоже нет матери. Мать очень важна для ребенка, очень, но не критически.
Какая разница, кто воспитывает ребенка, если он растет в любви и понимании?
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 93 комментария — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow