uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza
uborshizzza

Category:

Новости маркетологии

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (За жизнь)
 Переход по щелчку предыдущее по теме…………………………………  Переход по щелчку следующее по теме
 Переход по щелчку предыдущее по другим темам……………  Переход по щелчку следующее по другим темам


Сегодня были на семейной пьянке. Одна из родственниц жаловалась на сложности работы. Она в свое время окончила московский энергетический институт, сейчас работает дизайнером духов. Были проблемы с маркетинговой службой фирмы. Маркетологи (в основном – молодые ребята, окончившие «Бауманку») пять лет никак не могли понять, почему продажи духов в московских магазинах столь непостоянны – то вверх, то вниз. Пытались понять, в чем дело, почему вкусы москвичей столь непостоянны. Меняли дизайн, ассортимент, пытались подбирать композиции. Наконец, на 6 году напряженной творческой работы, кому-то пришла в голову сопоставить данные по продажам с имеющимися у них данными о наличии продукции на складе. Оказывается, когда духов на складе магазина нет, продажи падают…

Дополнительная пикантность ситуации – в том, что там в системе работает куча «менеджеров по продажам», которых штрафуют, если духи «их» наименований плохо продаются. И за все годы ни один из этих манагеров не возмутился, что его штрафуют за то, что в магазине плохо продаются отсутствующие духи.


Tags: За жизнь
Subscribe

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments