?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как стать антисемитом

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Идеологические размышлизмы)
 Переход по щелчку предыдущее по теме…………………………………  Переход по щелчку следующее по теме
 Переход по щелчку предыдущее по другим темам……………  Переход по щелчку следующее по другим темам


Чтобы прослыть антисемитом и считаться врагом Израиля, нужно всего ничего. Допустим, у вас есть израильский френд, и вы его /ее посмели поздравить с каким-то праздником. Это почти то же самое, что поставить +1 к фоткам на Моем Мире в мейлрушечке. Вот тут одну ЖЖ-даму кто-то из ее недалеких френдов посмел поздравить с 23 февраля.
http://kirulya.livejournal.com/2376122.html

Какое оскорбление нанесли, честное слово!

Что вы вспоминаете, когда думаете про 23 февраля? Как поздравляли мальчишек в школе, в институте, на работе? Покупали игрушечные пистолеты и танки, делали стенгазету, сочиняли смешные частушки? Как поздравляли папу, брата, еще кого-то? Фильм «Офицеры»? Песню «Но от тайги до Британских морей Красная армия всех сильней!» Дама, Кирушечка, как она себя величает, примерно моего возраста, ей в этом году 49 лет. Она могла бы это вспомнить, но она помнит исключительно то, что спикер Совета Федерации РФ вчера сказал, что Россия будет продолжать поставлять Ирану ракеты. Это, что, так возраст действует? Какому френду такое могло прийти в голову? Хотел человек как лучше, а получил такой отлуп.
И это не первый случай, когда я натыкаюсь в ЖЖ людей из Израиля (не у моих френдов) на гневные посты про то, что их посмели поздравить с нашим общим прежде праздником, например, с Новым годом. У них же свой Новый год, в сентябре! Как вы смели поздравить их 31 декабря или 1 января?! Вы дикари! Вы их оскорбили в лучших чувствах. А им сочувствуют и начинают в коментах писать им про такой же ужас, который пережили они, получив такие поздравления. А некоторые думают порадовать израильтян: поздравляют с еврейскими праздниками, с Ханукой и пр. и получают раздраженные ответы, что это не их дело. Но в тех постах они хоть не про френдов писали, а про своих обычных российских друзей-приятелей, которые им позвонили или прислали открытку. Несчастные и не подозревают, как они оскорбили чуткую душу репатрианта!

А Кирушечка несет френдов. Так зачем же заводить русских френдов? Зачем писать в русский сегмент ЖЖ? Свой же есть. Тем более, что «у меня несколько учебных пособий, словарей, разговорников иврита и энциклопедия "Еврейские имена", а еще немного израильских детективов, и ретро-детективов, которые я пишу под псевдонимом Катерина Врублевская... еще моя пародия на фэнтези.» Что же детективы на иврите не пишем? Не хотят читать, да? Таким образом, на жизнь на новой родине зарабатываем с помощью старой и несем ее по кочкам, демонстрируя свой патриотизм и любовь к Израилю.

Россия и ее армия не боксерская груша для ваших упражнений в израильском патриотизме. Надо быть честной со своими френдами, тогда они не будут поздравлять вас с нашим праздниками.

Разумеется, все, что я пишу – бесполезно. Приличные люди в Израиле (и в любом другом месте) так себя не ведут, и даже если и не отмечают старых советских праздников, то хоть не устраивают выволочку тем, кто посмел им о них напомнить. Они не считают СССР и Россию своими врагами. Ну и что, что нас жизнь разбросала? Ведь было и много хорошего, и не надо это предавать в угоду сиюминутной политической конъюнктуре. А Кирушечку не убедишь. Такие с рождения во всем правы, и все им обязаны. И их много. У нее полно сочувствующих, которые вынесли эту историю в ТОП (ужас ведь какой, поздравить рожденного в СССР человека с советским праздником). Они называют несогласных с ней «идиотами с ампутированными мозгами» и пр. Ну и фиг с ними.


автоном http://uborshizzza.1mgmu.com/?p=641
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 55 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
m_alexander
24 фев, 2010 07:03 (UTC)
Доброго (?) времени суток!
В одном Вы правы - "ну и фиг с ними". :)
Как раз актуально (после праздника).
uborshizzza
24 фев, 2010 07:13 (UTC)
Re: Доброго (?) времени суток!
Отходим от одного праздника, готовимся к следующему
dalnie_strani
24 фев, 2010 07:04 (UTC)
Я давно заметила, что в здесь в ЖЖ люди могут обидеться на всё, что угодно - хоть так им скажи, хоть эдак
Просто если в мозгах заложено отрицание или недоверие, а, значит, априори - оскрбление, вот и брызжут злобой, обидами

На всё реагировать - реагентов не хватит

Хотя жизнь за границей у многих переворачивает представления, тут я соглашусь, по себе знаю - после многих лет жизни в Европе не получается весело-весело встретить русский Новый год, а встречаю Рождество, причем еще и финское - такая уже привычка

Но когда друзья поздравляют с нашим НГ - мне приятно

А меня позавчера один ЖЖшный френд поздравил с днем рождения ( хотя ДР у меня через 5 месяцев вообще-то)
Но я ему сказала, что он первый, и вообще мне приятно - он же писал лично мне, не кому-нибудь абстрактному :)))
по-моему, такие ошибочки жизнь только украсят

rollog2
24 фев, 2010 08:20 (UTC)
"в ЖЖ люди могут обидеться на всё, что угодно", - это да.
(без темы) - uborshizzza - 24 фев, 2010 18:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
uborshizzza
24 фев, 2010 18:28 (UTC)
А из-за таких уже не знаю, что можно говорить израильским френдам. Может, они уже на такое обижаются, что и в голову не придет?
amazonka_urals
24 фев, 2010 07:19 (UTC)
Приличные люди в Израиле сами публикуют у себя поздравления с 23 февраля, а если и не публикуют, тто хотя бы не наезжают ни на кого.
romashka_zel
24 фев, 2010 07:25 (UTC)
видимо, некоторые таким образом заполняют пустоты в комментах и повышают, по их мнению, рейтинг
вообще - в некоторых случаях вбрасывание противоречивой, спорной информации таки и служит провокацией для дискуссии
lerka_boltushka
24 фев, 2010 07:31 (UTC)
Да просто душевнобольная. Чего тут разбираться
(без темы) - uborshizzza - 24 фев, 2010 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovich758 - 24 фев, 2010 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romashka_zel - 24 фев, 2010 22:17 (UTC) - Развернуть
kamputer
24 фев, 2010 08:16 (UTC)
Честно говоря, вначале прочел по ссылке - и первая мысль была: "а чего ты по-русски-то пишешь?".
pegiy_oslik
24 фев, 2010 08:24 (UTC)
Точно! У меня тоже самое! А автору журнала огромное спасибо за пост!
wild_badger
24 фев, 2010 08:26 (UTC)
Справедливости ради, надо отметить, что такие настроения бродят не только в Израиле. Любой эмигрантский форум - это 50 процентов наброса дерьма на вентилятор по поводу страны, из которой уехали. И уж конечно, просто переехав, все становятся автоматически демократами, свободными людьми, (в нашем случае еще и евреем :) ), гневно осуждают, клеймят позором и теде и тепе.
Когнитивный диссонанс. Бедные, несчастные, зачастую, больные люди, им каждый день приходится доказывать самим себе, что они поступили правильно, что у них все хорошо.
Человек эгоист по сути своей. Если у него действительно все хорошо - ему похрен, кто и с чем его поздравит или как отзовется.
uborshizzza
24 фев, 2010 18:58 (UTC)
Чего уж хорошего, когда оба сына служат, и не меньше 3-х лет, и этот Ашхелон, где она живет, часто обстреливают. Может, в Баку было бы лучше? Тем более, и климат похож.
(без темы) - wild_badger - 25 фев, 2010 05:02 (UTC) - Развернуть
britmila
24 фев, 2010 08:46 (UTC)
Согласна - "Ну и фиг с ними". Со всеми, кто становится в позу и лезет в бутылку. Независимо от национальности, вероисповедания, страны проживания, цвета кожи...
Примерам таким несть числа...
Вот один из них: я в том году поздравила с 23-ем февраля одного блоггера. Российского гражданина, проживающего в России. Очень мною уважаемого (читала и до сих пор читаю его посты с большим интересом). Он обиделся. Потому что он - нетрадицонной сексуальной ориентации (кстати, он этого и не скрывает). Эта самая ориентация не мешает мне наслаждаться его текстами, и вообще никак меня не колышит. Я его поздравила, т.к. считаю (по старинке), что 23 февраля - праздник мужчин. И он - мужчина. Я так считаю. А он обиделся... Ну, так что ж делать? Бывает...
makatyn
24 фев, 2010 09:04 (UTC)
Однажды,8 марта, я увидел как мой друг изменился в лице,в ответ на своё поздравление продавцов"Девочки,вас с праздником" и услышавшего в ответ "вас тоже".
Он стал бледный и как то медленно сказал"я тебе сука еб..о щас набью".
Я еле утащил его из магазина,очень неприятно было,тем более я знал,что он способен был разнести их магазинчик не задумываясь,он когда то в 14 лет загремел на 2 года на малолетку,в спецучреждение.
(без темы) - glorfindeil - 24 фев, 2010 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 24 фев, 2010 19:00 (UTC) - Развернуть
v_strannik
24 фев, 2010 09:13 (UTC)
Спасибо за очень своевременный пост. И - ну их нафиг, "Иванов, родства не помнящих"!
(Анонимно)
24 фев, 2010 09:36 (UTC)
Климакс.
slezzzar
24 фев, 2010 09:47 (UTC)
Ох....лучше бы не давали ссылку....боюсь,в полку антисемитов прибыло-в моём лице...Однако,ещё более интересна публика,соболезнующая автору того топика:

[info]sama_lina
2010-02-23 07:49 am
"я не феминистка. но мне не нравится, что подобные праздники люд мужского пола празднует алкоголем, независимо от связи с армией. я про пролетарский слой населения, про тех, из-за которых вечером я стараюсь не ходить по улицам.....
....а знаете, достало. живу не в самом лучшем городе, где это просто процветает, а интеллигенция -класс умирающий. "

молодой человек не выдержал:

[info]azart_ude
2010-02-23 08:03 am
"пролетарский слой. ужОс нах. хорошо, если бы этой серой массы русских мужичков и пролетарского слоя вообще нафиг не было. Только кто будет делать всякие облегчающие жизнь ништяки... стиралки, соковыжималки, авто и пр... тот же мусор вывозить...
бедная вы бедная, как вы живете в этом мире, когда все еще жива и серая масса русских и пролетарии все еще не все сдохли."

А вот чем занимается эта интеллигентная "не феминистка":

"Доделываю перевод по клиническим исследованиям репродуктивной функции макак. Присутствуют: свинохвостая макака, мартышка-гусар и африканская зеленая мартышка
Нет, ну какая фантазия)) "

Как говорится:хочется сказать,да нет таких слов... ;-)
uborshizzza
24 фев, 2010 18:26 (UTC)
В зоопарке никогда не была? Наверное, надо все же выбирать те переводы, где ты знаешь предмет.
(без темы) - turbinsky - 30 май, 2011 08:18 (UTC) - Развернуть
elennna2
24 фев, 2010 10:07 (UTC)
Фиг с нами)))))
Почитала я тут, почитала и возникли у меня очень уж противоречивые чувства. Во-первых каждый человек волен выражать свое мнение и, как это не печально, я тоже не могу радоваться продаже этих самых комплексов, поскольку очень близко буду от них находится.
Потом, в Израиле очень хорошо знают и празднуют и Новый Год, и 8-е марта, но... 23 февраля - это день образования Красной Армии в 1919 году, если помните, потом он назывался день Советской Армии, ну и где она теперь, советская армия, а поздравлять человека, живущего в Израиле с Днем российской армии, к которой он не имеет никакого отношения как-то вообще не логично, как и возмущаться по этому поводу, лучше просто не заметить. Я ж не начинаю поздравлять своих друзей, живущих в России с Днем Независимости Израиля, я просто пишу - у нас такой праздник, а уж дело каждого поздравить или нет...
Насчет поносить и сидеть на двух стульях... Если страна, из которой мы решили уехать, в свою очередь решила оставить нам свое гражданство, значит за этим что-то есть. Если откинуть сентиметы - поздравить человека, рожденного в СССР( страна которой нет) с советским праздником ( т.е. с праздником страны, котрой нет) тоже как-то нелогично.
И этот пост и есть самая настоящая конъюктура политическая, включая рассуждения о тонкой душе репатрианта.
ЗЫ У меня во френдленте друзья только из России, ну может еще из Америки и мы дружно уживаемся все
uborshizzza
24 фев, 2010 18:23 (UTC)
Re: Фиг с нами)))))
Я не знаю, кто и зачем ее поздравил. Может, что напутал, но что уж так возмущаться, банить.
everest8844
24 фев, 2010 12:45 (UTC)
А у меня почему-то только смех вызывает. Такой, сочувственный, но искренний. Надо же - обидели мышку, написали в норку!
uborshizzza
24 фев, 2010 18:21 (UTC)
Вы бы ее детективы почитали! Это что-то! И, вообще, она женщина-вамп. Все про любовников пишет.
(без темы) - cran_berry - 27 фев, 2010 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turbinsky - 30 май, 2011 08:22 (UTC) - Развернуть
nomatterman
24 фев, 2010 12:55 (UTC)
ежели уж советское так идышкэ не по нутру, может надо было так поздравить:
"عزيزي‎ مشترك‎ شبكة‎ تسعة‎ أربعة‎ ، نتمنى‎ لك‎ رحلة‎ ممتع‎ 23 С ув. Бен Ладен‎" ???
paulina_2005
24 фев, 2010 12:59 (UTC)
Я, хоть и российская гражданка
в свой адрес поздравлению с корпоративным праздником военных рада не буду.
Не служила и к армии отношения не имею.
pahmutova
24 фев, 2010 14:18 (UTC)
Re: Я, хоть и российская гражданка
И слава богу!
В нашей армии и так вредителей полно.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 55 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow