Прочла вот такой пост.
«Приходится частенько путешествовать по городу то на метре, то на электричке, ну и автобус/троллейбус/трамвай тоже бывает...
Не люблю я это занятие... И не только из-за того, что народу куча (это как раз можно понять). А не люблю - именно из-за самого народа. Точнее, из-за некоторых долбоебов, поведение которых неизменным было, есть и будет.
Их можно узнать по характерным привычкам:
1. Они ходят в метро в солнечных очках (я бля терминатор и крутой перец).
2. Это мудаки, которые не выключают звук нажатия клавиш на мобильнике и лупят по ним всю дорогу.
2.2. Подобные же скоты, привлекающие к себе внимание диким и бесконечным шуршанием пакетика из-под чипсов. Ну зачем ты, нехороший человек, постоянно его мнёшь, мнёшь и мнёшь?!
3. Уроды, жующие жевачку (или хер знает что они там жуют) наподобие бурёнки, открывая пасть на половину хлебала, с характерным причмокиванием.
4. Стадо с бешеными глазами, недающее тебе выйти из дверей, и прущее напролом, дабы успеть усадить свои задницы на свободные места.
4.4. Мужики, успевшие-таки усадить свои усталые жопы, и моментально закрывающие глаза, типа "я сплю и всех старых, беременных и детей, которые стоят, не вижу и не слышу".
5. Быдло, стоящее в тамбуре вагона, хлебающее дешевое пойло, курящее стрёмные сигареты и харкающее к себе же под ноги или на стену.»
Надо же! Мне всю жизнь казалось, что я слишком нервная, но по сравнению с автором поста нервы у меня, видимо, как канаты. Про большую часть написанного я даже не подозревала. Как можно услышать звук нажатия клавиш на мобильнике стоящего или сидящего рядом пассажира? Это же просто Чинганчук-Большой змей какой-то, а не современный горожанин! Кстати, каково бедняге в лесу: там то ветка хрустнет, то птичка запоет? Наверняка, он туда ни ногой.
А звук обертки из-под чипсов? Кто, кроме прирожденного охотника в состоянии услышать его, находясь вагоне метро или трамвая?
Но многое его не раздражает: запахи, например. Т.е., я делаю вывод, что со слухом у него хорошо, а вот с обонянием – не очень.
Если говорить про меня, то мне, пожалуй, не нравятся в транспорте бомжи – но это редко бывает. В этих случаях я просто выхожу, потому что иначе начнет тошнить.В электричках не люблю продавцов всякой мелочи. Ну, один, ну, два, но когда их по 2 на каждую остановку – это уже слишком. Этот громкий голос, эти призывы купить всякие ненужные вещи… хотя иногда что-то и покупаю. Пьяные и профессиональные нищие тоже не нравятся. Но по-хорошему, никого из перечисленных мною категорий в транспорт и пускать бы не должны, да и быть бы их не должно. Жила же я 33 года в стране, где не было бомжей, коробейников, нищих. Пьяные, правда, были, но их в метро не пускали.
Люди, действительно, бегут, чтобы сесть. Я еще ни разу не успела опередить хоть кого-нибудь, но это не значит, что я стою. Во-первых, мне часто уступают место, во-вторых, я обычно чувствую, где сидит человек, который сойдет на следующей остановке. Это очень интересно. Я определяю, не конкретного человека, а, скорее сектор, где он сидит. Думаю. что этот, а оказывается, тот, кто сзади. Но я все равно успеваю сесть. Как это получается, я не знаю. Но в плотно набитом вагоне это не работает, потому что, кто сойдет, я знаю, а пробраться к нему не могу.
В транспорте меня раздражает то, что куда-то еду: всю жизнь мечтаю о ноль- транспортировке из фантастики моего детства. Но раз уж ехать, то можно и развлечься. Обычно я читаю. Но иногда удается услышать интересный разговор, а уж про то, кто в чем ходит, я узнаю исключительно из поездок в транспорте. Они мне вполне заменяют передачи про моду. И большой простор для наблюдений: на разных маршрутах и в разном транспорте разная публика. В троллейбусах больше пожилых людей. Отмечаю, что по сравнению с моим детством появились не только старушки, но и старички. Раньше их почти не было. В центре люди одеты лучше, чем на окраинах. Именно здесь можно увидеть интересные наряды. А юноши из тех, кто победнее, зато выделяются нестандартными прическами. Опять стали читать в метро, а плееры слушают меньше – наверное, поняли, что от них портится слух.
В общем, всюду жизнь!
Что касается моего супруга, то его точно ничто не раздражает, зато он сам много кого раздражает: он большой, неуклюжий, то одного толкнет, то другого. На него все время оборачиваются, шипят, а он не замечает. Но, конечно, гораздо меньше, чем, когда был молодой. Тогда он носил белые тапочки типа кроссовок (чего больше в Москве никто не делал), очки, перевязанные веревочкой, а волосы у него были ниже лопаток, а зимой ходил в одной рубашке, чтобы закаливаться. В портфеле он таскал гирю, и с целью тренировки, перекладывал его все время из одной руки в другую, наклоняясь под углом 30 градусов (Вранье. Никакую дурацкую гирю с собой я не носил! Это было ядро и пару дисков, чтобы размяться после работы/учебы. Прим. ред.). А уж как на нас смотрели, когда мы только поженились! Очень неприлично он себя вел, хотя я и старалась его как-то сдерживать. Некоторые пожилые женщины просто зеленели и оплевывали всю платформу. Я теперь, когда вижу, что кто-то целуется-обнимается, и думаю иной раз возмутиться, но вспоминаю те годы и думаю: «Ладно, всему свое время».
автоном http://uborshizzza.1mgmu.com/?p=656
Journal information