?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О политической рекламе

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (За жизнь)
 Переход по щелчку предыдущее по теме…………………………………  Переход по щелчку следующее по теме
 Переход по щелчку предыдущее по другим темам……………  Переход по щелчку следующее по другим темам



Максим Кононенко и его сомнительный креатив
О бессовестности политической рекламы писано уже много. Хотелось бы чуть упомянуть о ее качестве в сравнении с рекламой коммерческой. Их позитивные составляющие сравнивать трудно, поэтому создатели политической рекламы всегда могут оправдываться, что если в коммерческой рекламе продвигаются дерьмовые товары, то уж их объект – всем дерьмом дерьмо.

Но помимо позитивных воздействий реклама также не должна будить нежелательных негативных ассоциаций и должна быть сделана так, чтобы не провоцировать на подобное негативное переосмысление. Это особенно актуально для листовок и плакатов, которые легко могут подвергнуться внешним воздействиям.

И вот тут – четкое ощущение, что политическую рекламу делают в лучшем случае халтурно, а в худшем – еще и злонамеренно подставляя кормильца. Возможно, это связано с тем, что заказчики коммерческой рекламы работают с рекламщиками длительно, знают, к кому следует обращаться, и имеют свои внутренние профессиональные структуры. Возможно, это связано с обычной спешкой и суматохой, в которой делается политические агитки, когда нет возможности спокойно оценить, что получается.

Когда коммерческие гиганты допускают грубые ляпы, это потом обсуждается долго. Например, многократно вспоминалась история, когда в Москве (про другие города не знаю) были развешены огромные биллборды с изображением щегольски одетого мужчины и тестом типа «ПАПА КАРЛО – известный лидер в области мужской моды». Однако текст был набран шрифтом типа Arial, в котором буквы «л» и «п» очень похожи и часто путаются.

В политрекламе же такие грубые ляпы – общее место. Вот, к примеру, под выборы в центре Москвы были на стойках развешены плакаты с изображением Минкина и текстом «Тот самый Минкин». Однако набрано было так, что перед фамилией «Минкин» был огромный пропуск, куда все и вписывали соответствующие добавления.

Ну и сейчас Максим Кононенко (полез к нему в пост по наводке френдов с связи с "черным списком") поставил новый юзерпик с рекламой Гражданского Союза:

Ну нельзя так делать – сразу появляются нежелательные ассоциации. В общем, не удержался и за 15 минут сделал альтернативный юзерпик:
Если кому нравится – милости прошу, можете забирать без копирайта.


Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 1 комментарий — Порадовать комментарием )
(Удалённый комментарий)
uborshizzza
15 ноя, 2007 06:26 (UTC)
Такое ощущение, что и сам Барщевский тоже не к победе стремится, а формальный номер отбывает - по приказу оттягивает пару процентов.
( 1 комментарий — Порадовать комментарием )

Latest Month

Декабрь 2020
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Page Summary

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow